Накано Синдзи (Shinji Nakano).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Накано Синдзи.

 ›

Синдзи Накано
Гражданство

Япония Япония

Дата рождения

1 апреля 1971(1971-04-01) (44 года)

Место рождения

Осака, Япония

Родственник(и)

Ц.Накано (отец)

FIA WEC 2015
Дебют

2012

Текущая команда

ADR-Delta

25

Бывшие команды

Boutsen Ginion Racing

Старты

3

Победы

1

Предыдущие серии
1989, 1992-94
1990-91
1990
1992, 1994-96
1998-1999
2000-02
2003
2004
2006-08
2009

Японская Ф3
Евросерия Ф-Opel Lotus
Ф-Vauxhall Lotus
Формула-Ниппон
Формула-1
CART
IRL IndyCar
JGTC
ELMS
AsLMS

Чемпионские титулы
2009

AsLMS


Синдзи Нака́но (яп. 中野信治 Накано Синдзи?, родился 1 апреля 1971 года в Осаке, Япония) - потомственный японский автогонщик.

  • Чемпион Азиатской серии Ле-Ман в классе LMP1 (2009).
Содержание
  • Общая информация
  • Спортивная карьера
  • Статистика результатов в моторных видах спорта
    • Сводная таблица
    • Гонки формульного типа
      • Формула-1
  • Примечания
  • Ссылки
Общая информация

Синдзи из автоспортивной семьи: его отец Цунэхару регулярно принимал участие в кузовных гонках на национальном уровне, а в 1979-1981-м годах провёл несколько десятков гонок в японской Формуле-3.

Вынужденно ограничив свою гоночную карьеру во второй половине 2000-х годов, Накано-младший стал сотрудничать с различными автоспортивными СМИ: работая как для телевидения, так и для печатных изданий. Также Синдзи сотрудничает с рядом гоночных школ, читая курсы лекций по определённым дисциплинам.

Спортивная карьера

Цунэхару быстро заинтересовал автоспортом и сына: уже в 1984 году Синдзи впервые попробовал себя за рулём карта, а в следующие несколько раз он, постепенно оттачивая своём мастерство, выигрывает сначала ряд гонок в Японии, а позже отмечается несколькими титулами на международной арене. Перспективного пилота заметили в национальной федерации и в 1989 году Накано-младшему дали попробовать себя в национальном чемпионате Формулы-3, а затем Синдзи отправили в Европу, где он несколько лет набирался опыта в местных полулюбительских чемпионатах, однако в итоге Накано не удалось конвертировать полученные навыки в сколько-нибудь приличный результат и к 1992 году он возвращается на родину.

В Японии Синдзи несколько лет выступает в национальных чемпионатах Формулы-3 и Формулы-3000, проводя в этот период шесть десятков стартов, но добивших в них лишь одной победы и завоевав одно призовое место личного зачёта по итогам года (оба достижения пришлись на японскую Формулу-3 в 1994 году). Понимая невозможность пробиться в более престижные чемпионаты за счёт собственных высоких результатов, Накано пробует другой путь: завязывая отношения с автоспортивными программами различных производителей, Синдзи устраивается пилотом испытателем в коллектив Dome, сначала гоняясь за них в японской Формуле-3000, а затем став тест-пилотом в их программе прихода в Формулу-1. Проект так и не стал реальной командой чемпионата мира, но Накано неплохо проявил себя при доработки техники и накануне сезона-1997, пользуясь появившимися связями в партнёре Dome - Mugen Motorsports, устроился в преобразованную команду Ligier F1, выкупленную в этот период Аленом Простом.

Опыт работы с заводским коллективом никак не помог Накано: и опытный Оливье Панис и такой же, как он, дебютант Ярно Трулли оказывались намного быстрее японца и, зачастую, боролись за победы в гонках, в то время как Синдзи лишь изредка боролся на границе очковой зоны. В конце сезона Прост затеял смену поставщика моторов для своего коллектива, а параллельно, имея стабильное финансирование, решил отказаться и от услуг Накано и его спонсоров, посадив во вторую машину отлично проявившего себя Трулли. Синдзи же на следующий год подписал контракт с командой Minardi, где проявил себя более стабильным и быстрым пилотом, чем юный аргентинец Эстебан Туэро, но имевшаяся под его рукой техника не позволила бороться за что-то выше, чем места в самом конце пелотона. Оставаться на ещё один сезон на подобном уровне ни Накано, ни его спонсоры не захотели 1999 год Синдзи провёл на тестовой работе для Mugen Motorsports и Jordan Grand Prix, а затем покинул чемпионат мира.

Уйдя из Формулы-1 японец ещё на несколько лет остался в гонках на машинах с открытыми колёсами: при поддержке Honda найдя себе место в североамериканской серии CART. Здесь Синдзи проводит более пяти десятков стартов и три сезона, периодически отмечаясь неплохими гонками, но в целом показывая очень нестабильные результаты: за это время добившись лишь одного семнадцатого места в личном зачёте серии по итогам года. В 2003 году Накано провёл пару гонок в IRL IndyCar (в том числе стартуя в Indy 500), после чего окончательно покинул гонки формульного типа.

В 2004 году Синдзи вернулся в Японию, где провёл сезон в JGTC, а затем сосредоточился на гонках ле-мановских прототипов, следующие несколько лет регулярно стартуя в суточном марафоне на трассе Сарта, а также участвуя в этапах различных партнёрских серий. В 2009 году Накано выиграл одну из них: вместе с Кристофом Тинсо принеся команде Анри Пескароло победу в классе LMP1 Азиатской серии Ле-Ман.

Статистика результатов в моторных видах спорта
Сводная таблица
Результаты
СезонСерияКомандаГонкиППБКПобедыОчкиПоз.
1989Японская Формула-3Toda Racing80000НК
1990Формула-Vauxhall LotusChristal Racingн/дн/дн/д1785-й
1990Евросерия Формулы-Opel Lotusн/д000617-й
1991Евросерия Формулы-Opel LotusPaul Stewart Racingн/д1104312-й
1992Японская Формула-3Nakajima Racing100000НК
1992Японская Формула-3000110000НК
1993Японская Формула-3Super Nova Racing11110265-й
1994Японская Формула-3Shion F10111333-й
1994Японская Формула-3000Team Nova
Nakajima Racing
20000НК
1995Японская Формула-3000Speed Star Wheel
Dome With Mugen
9000611-й
1996Формула-НиппонAvex Dome Mugen10030206-й
1996Формула-1Domeтест-пилот
1997Формула-1Prost Grand Prix17000218-й
1998Формула-1Minardi F116000018-й
1999Формула-1Jordan F1тест-пилот
2000CARTWalker Motorsport170001223-й
2001CARTFernández Racing200001126-й
2002CARTFernández Racing190104317-й
2003IRL IndyCarBeck Motorsports20003529-й
2004JGTC (класс GT500)Team Kunimitsu With Mooncraft7000913-й
2004JGTC All-Star USA 200 (класс GT500)10006-й
200524 часа Ле-Мана (класс LMP1)Courage Compétition1000НФ
2006Серия Ле-Ман (класс LMP1)Courage Compétition5000417-й
200624 часа Ле-Мана (класс LMP1)1000НФ
2007Серия Ле-Ман (класс LMP1)Creation Autosportif20н/д0420-й
200724 часа Ле-Мана (класс LMP1)1000НФ
2008Серия Ле-Ман (класс LMP1)Epsilon Euskadi20н/д00НК
200824 часа Ле-Мана (класс LMP1)1000НФ
2009Азиатская серия Ле-Ман (класс LMP1)Sora Racing2001181-й
201124 часа Ле-Мана (класс LMP2)OAK Racing10005-й
2012FIA WEC (класс LMP2)Boutsen Ginion Racing
ADR-Delta
20000НК
2013FIA WEC (класс LMP2)ADR-Delta10000НК

Гонки формульного типаФормула-1
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКомандаШассиМотор1234567891011121314151617МестоОчки
1997ProstProst JS45Mugen-Honda
MF-301HB 3.0 V10
АВС
7
БРА
14
АРГ
Сход
САН
Сход
МОН
Сход
ИСП
Сход
КАН
6
ФРА
Сход
ВЕЛ
11
ГЕР
7
ВЕН
6
БЕЛ
Сход
ИТА
11
АВТ
Сход
ЛЮК
Сход
ЯПО
Сход
ЕВР
10
182
1998MinardiMinardi M198Ford JD
Zetec-R 3.0 V10
АВС
Сход
БРА
Сход
АРГ
13
САН
Сход
ИСП
14
МОН
9
КАН
7
ФРА
17
ВЕЛ
8
АВТ
11
ГЕР
Сход
ВЕН
15
БЕЛ
8
ИТА
Сход
ЛЮК
15
ЯПО
Сход
180

Примечания
  1. Профиль Цунэхаро Накано (англ.). driverdb.com. Проверено 27 августа 2013. Архивировано из первоисточника 15 сентября 2013.
  2. Кабановский, Александр. Венгрия'97: Синдзи Накано (рус.). f1news.ru (18 февраля 2010). Проверено 27 августа 2013. Архивировано из первоисточника 15 сентября 2013.
  3. 1 2 Сезон продолжается.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-07-19