Пауэр Уилл (Power Will).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Пауэр Уилл.

 ›

Уилл Пауэр
Гражданство

Австралия Австралия

Дата рождения

1 марта 1981(1981-03-01) (34 года)

Место рождения

Тувумба, Австралия

Родственник(и)

Б.Пауэр (отец)
Н.Пауэр (брат)

IRL IndyCar 2015
Дебют

2008

Текущая команда

Team Penske

12

Бывшие команды

KV Racing Technology

Старты

91

Победы

19

Поулы

27

Быстрые круги

13

Лучшее место в чемпионате

1-й в 2014

Предыдущие серии
1998, 2000-01
2002
2002
2002, 2010, 2012
2003-04
2005
2005-08
2005-06

Ф-Форд Австралия
Формула-Холден
Австралийская Ф3
V8 Supercars
Британская Ф3
Ф-Рено 3.5
Champ Car
A1 Grand Prix

Чемпионские титулы
2000
2002

Ф-Форд Квинсленд
Формула-Холден

Награды
2006
2010-12

Новичок года (Champ Car)
Трофей Марио Андретти (IndyCar)


Уильям Стивен «Уилл» Пауэр (англ. William Steven «Will» Power; родился 1 марта 1981 года в Тувумбе, Австралия) - потомственный австралийский автогонщик.

  • Чемпион серии IRL IndyCar (2014).
Содержание
  • Общая информация
  • Спортивная карьера
  • Статистика результатов в моторных видах спорта
    • Сводная таблица
    • Гонки формульного типа
      • ChampCar
      • IRL IndyCar
      • Результаты в Indy 500
      • Сводная статистика в гонках «чампкаров»
  • Примечания
  • Ссылки
Общая информация

Уилл - потомственный автогонщик: его дедушка выступал в мотогонках, его отец Боб до сих пор выступает в различных австралийских гоночных сериях на машинах формульного типа с конца 1970-х годов, а брат Ник пробовал участвовать в подобных гонках в середине 2000-х.

Австралиец женат - его супруга Элизабет Кэннон-Пауэр долгое время работает в пресс-службе различных команд IRL IndyCar (бракосочетание состоялось 17 декабря 2010 года).

Пауэр не равнодушен к музыке - в свободное время он пробует себя в роли барабанщика.

Спортивная карьера

Рано попав вместе с отцом на гоночную трассу, Уилл сам впервые сел за руль болида лишь в конце 1990-х годов: попробовав себя за рулём семейных Datsun 1200 и Swift SC92F. В 1998-м год Пауэр впервые пробует себя в серьёзных стартах, проведя несколько гонок в национальном чемпионате на технике Формулы-Форд. С 2000-го года он начинает принимать участие в гонках более регулярно: постепенно оттачиваемое мастерство работы с техникой позволила ему быстро повышать свою конкурентоспособность и уже через год стать вице-чемпионом первенства страны в этой категории, а ещё через год сходу завоевать аналогичный титул в национальной Формуле-3. Стабильно высокие результаты малоопытного пилота позволяют ему найти финансирование в том же 2002-м году на параллельное участие в Формуле-Холден (некогда ведущая серия страны в тот момент находилась в явном упадке, используя технику класса Формула-300 ещё первой половины 1990-х годов и хоть и имела статус чемпионата Австралии среди пилотов, не слишком отличалась по силе и опыту пилотов от младших категорий) и кузовном чемпионате V8 Supercars. В туринговых соревнованиях Уилл проехал два марафонских этапа (в Батерсте и Голд-Косте) и особых результатов не добился, а вот в формульном классе Пауэр смог стать чемпионом, выиграв семь из двенадцати гонок того сезона.

Добившись очень много на национальном уровне, австралиец решил продолжить карьеру в формульных гонках вне родины, переехав в Европу и подписав контракт с одной из команд британской Формулы-3. Пара лет в данном первенстве не принесла особых результатов: Уилл слишком часто менял команды и ко второму году в серии смог лишь регулярно приезжать на подиумные позиции, да добраться до места в Top10 личного зачёта, однако благодаря усилиям австралийских энтузиастов автоспорта получил возможность в 2004-м году попробовать на тестах машину Формулы-1, а через год и перейти в более престижные серии: попробовав себя сначала в Формуле-Рено 3.5, а затем в A1 Grand Prix и Champ Car. В первом чемпионате Пауэр проявил себя куда лучше, чем до этого в Формуле-3, записав на свой счёт три поула, две победы и седьмое место в общем зачёте (при этом пропустив четыре гонки сезона), а также опережая в отдельных гонках будущего чемпиона - поляка Роберта Кубицу. Во второй половине сезона Пауэр проехал британский этап A1 Grand Prix, а поздней осенью, при поддержке Кевина Калховена дебютировал в Champ Car: проехав сначала домашний Гран-при Голд-Коста, а затем и Гран-при Мехико. Австралийский совладелец Walker Racing остался доволен увиденным и подписал с Уиллом контракт на полный сезон следующего года.

Привыкание к новым гонкам прошло довольно быстро ещё и потому, что календарь Champ Car того времени почти не содержал трасс овального типа, а как пилотировать машину на трассах дорожного типа Пауэр знал вполне достаточно и изучив особенности поведения используемой техники австралиец быстро вошёл в число сильнейших пилотов серии, постепенно увеличивая стабильность своих результатов: в 2006-м году Пауэр трижды финишировал в Top5, выиграл свой первый поул в серии и занял шестое место в общем зачёте (параллельно выиграв приз лучшего новичка чемпионата). Год спустя Уилл уже боролся за место в тройке призёров личного зачёта, выиграл пару гонок, но не слишком удачно проведя несколько гонок в конце сезона занял лишь четвёртое место, проиграв нес толь большие девятнадцать очков Джастину Уилсону, ставшему вице-чемпионом в том году.

В 2008-м году Champ Car слился с другим североамериканским первенством - IRL IndyCar, а Пауэр вместе с Калховеном сменили команду, уйдя в KV Racing Technology. Новая техника, более высокий уровень соперников и наличие в календаре большого количества этапов на трассах овального типа заметно снизили результаты Уилла: за год он лишь трижды финишировал в Top5 (пусть и выиграл одну гонку), часто попадал в аварии и занял в чемпионате далёкое двенадцатое место. Калховен и Вассер из-за подобных результатов Уилла не смогли удержать в команде нескольких крупных спонсоров и в межсезонье вынуждены были отказаться от услуг Пауэра.

Уход из KV не стал концом автоспортивной карьеры австралийца: его услуги заинтересовали Роджера Пенске, искавшего варианты усиления пилотского состава своей команды в серии. Пауэр проехал сезон-2009 за Team Penske на ограниченном расписании, вполне удовлетворив запросы новых работодателей: закончив все гонки в Top10 и в нескольких борясь за победу (а в Эдмонтоне победив). На следующий сезон Роджер подписал с австралийцем уже полноценный контракт. Более квалифицированное окружение в сочетании с постепенным ростом в календаре серии трасс дорожного типа вновь вернули Пауэра к лучшим результатам: в следующие три сезона он с запасом выигрывал кусок сезона на подобных трассах, но на овалах его прогресс оказывался не столь стремительным: время от времени в самые напряжённые отрезки сезона Уилл допускает здесь ошибки и раз за разом отдаёт соперникам почти выигранный общий титул: сначала Дарио Франкитти, а затем Райану Хантеру-Рею. Постепенно, впрочем, и на овалах результаты Пауэра стабилизируются: в 2011-м году он выиграл укороченную гонку на Texas Motor Speedway, а пару лет спустя первый полноценный этап - на Auto Club Speedway.

В 2013-м году результаты Уилла немного упали: несколько неудачных гонок на дорожных трассах (где-то отказывала техника, где-то он попадал в необязательные аварии - как по вине соперников, так и по своей (в Балтиморе, например, он не заметил атакующего его сзади соперника и вынес его с трассы и вместо борьбы за победу оказался в финишном протоколе лишь на восемнадцатой строчке) дали соперникам слишком большой гадикап перед ним и к концу сезону он не без труда выбрался на четвёртое место в абсолютном зачёте. Пенске, тем не менее, продолжал верить в своего пилота и год за годом продлял с ним контракт.

Статистика результатов в моторных видах спорта
Сводная таблица
Результаты
СезонСерияКомандаГонкиППБКПобедыОчкиПоз.
1998Австралийская Формула-Фордн/дн/дн/дн/д01519-й
2000Квинслендская Формула-Фордн/д123н/д52101-й
2000Австралийская Формула-ФордRobert Power16н/дн/д0947-й
2001Австралийская Формула-Фордн/д16н/дн/д52102-й
2002Австралийская Формула-3Cooltemp Pty Ltd126462042-й
2002Формула-ХолденRalt Australia122н/д71971-й
2002V8 Supercar Championship SeriesLarkham Motor Sport20008245-й
2003Британская Формула-3Diamond Racing
Fortec Motorsport
180004014-й
200324 часа Батерста (класс А)Prancing Horse Racing Scuderia1000НФ
2004Британская Формула-3Alan Docking Racing240001119-й
2004Формула-1Minardi F1тест-пилот
2005Формула-Рено 3.5Carlin Motorsport13302647-й
2005Champ CarTeam Australia20001722-й
2005-06A1 Grand PrixАвстралия20005113-й
2006Champ CarTeam Australia141102136-й
2007Champ CarTeam Australia145122644-й
2008Champ CarKV Racing Technology1001
2008IRL IndyCar1601033112-й
2008Nikon Indy 300110022-й
2009IRL IndyCarPenske Racing620121519-й
2010IRL IndyCarTeam Penske178455972-й
2010V8 Supercar Championship SeriesFord Performance Racing20000НК
2011IRL IndyCarTeam Penske178265552-й
2012IRL IndyCarTeam Penske155334652-й
2012International V8 Supercars ChampionshipFord Performance Racing20000НК
2013IRL IndyCarTeam Penske193334984-й

Гонки формульного типаChampCar
Результаты
СезонКомандаШассиМотор1234567891011121314ОчкиПоз.
2005WalkerLola B02/00Ford XFE-----------
SRF
15

MXC
10
1722-й
2006WalkerLola B02/00Ford XFE
LBH
9

HOU
7

MTY
11

MIL
11

POR
18

CLE
9

TOR
7

EDM
6

SJO
6

DEN
4

MTL
5

ROA
13

SRF
12

MXC
3
2136-й
2007WalkerPanoz DP01Cosworth XFE
LVG
1

LBH
3

HOU
11

POR
4

CLE
10

MTT
3

TOR
1

EDM
15

SJO
4

ROA
16

ZOL
4

ASN
14

SRF
16

MXC
2
2624-й

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом - гонка, где показан быстрейший круг.

IRL IndyCar
Результаты
СезонКомандаШассиМотор12345678910111213141516171819ОчкиПоз.
2008KVDallaraHonda
HMS
25

STP
8
-
KAN
27

IND
13

MIL
14

TXS
13

IOW
9

RIR
25

WGL
15

NSH
11

MDO
4

EDM
22

KTY
26

SNM
25

DET
8

CHI
5
33112-й
PanozCosworth
LBH
1
2009PenskeDallaraHonda
STP
6

LBH
2
-
IND
5
-----
TOR
3

EDM
1

KTY
9
-
SNM
НС
---21519-й
2010PenskeDallaraHonda
SAO
1

STP
1

ALA
4

LBH
3

KAN
12

IND
8

TXS
14

IOW
5

WGL
1

TOR
1

EDM
2

MDO
2

SNM
1

CHI
16

KTY
8

MOT
3

HMS
25
5972-й
2011PenskeDallaraHonda
STP
2

ALA
1

LBH
10

SAO
1

IND
14

TX1
3

TX2
1

MIL
4

IOW
21

TOR
24

EDM
1

MDO
14

NHM
5

SNM
1

BAL
1

MOT
2

KTY
19

LVS
Отм.
5552-й
2012PenskeDallaraChevrolet
STP
7

ALA
1

LBH
1

SAO
1

IND
28

DET
4

TXS
8

MIL
12

IOW
24

TOR
15

EDM
3

MDO
2

SNM
2

BAL
6

FON
24
4652-й
2013PenskeDallaraChevrolet
STP
16

ALA
5

LBH
16

SAO
24

IND
19

DE1
8

DE2
20

TXS
7

MIL
3

IOW
17

POC
4

TO1
15

TO2
18

MDO
4

SNM
1

BAL
18

HO1
12

HO2
1

FON
1
4984-й

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом - гонка, где показан быстрейший круг.

Результаты в Indy 500
ГодШассиМоторСПФПКоманда
2008DallaraHonda2313KV
2009DallaraHonda95Penske
2010DallaraHonda28Penske
2011DallaraHonda514Penske
2012DallaraChevrolet528Penske
2013DallaraChevrolet619Penske

Сводная статистика в гонках «чампкаров»
СезоныКомандыСтартыПППобедыПодиумыTop10Победы в Indy 500Титулы
931223421173700

Примечания
  1. Биография на сайте спортсмена. (англ.). Проверено 29 ноября 2013.
  2. Профиль Пауэра на сайте Team Pemske (англ.). Проверено 1 декабря 2013.
  3. Статистика выступлений Боба Пауэра (англ.). driverdb.com. Проверено 1 декабря 2013.
  4. Статистика выступлений Ника Пауэра (англ.). driverdb.com. Проверено 1 декабря 2013.
  5. Power Marries Longtime Girlfriend in Hawaii (англ.). penskeracing.com (21 декабря 2010). Проверено 1 декабря 2013.
  6. Will Power Playing Drums (англ.) (видео). YouTube (8 марта 2012). Проверено 1 декабря 2013.
  7. Все очки набирались в общую копилку австралийской сборной. Указаны суммарные очки всех гонщиков, выступавших за Австралию в том сезоне.
  8. В серии не было личного зачёта. Указано место сборной Австралии в первенстве наций.
  9. Командам бывшей серии Champ Car было запрещено участвовать в этапе в Мотеги, если они участвуют в этапе в Лонг-Бич.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-09-23