|
|
Левин Кен.
›
Кен Левин | Ken Levine | | Кен Левин в 2014 году |
---|
Род деятельности: | Разработчик компьютерных игр |
---|
Дата рождения: | 1 сентября 1966(1966-09-01) (48 лет) |
---|
Страна: | США |
---|
Кен Левин (англ. Ken Levine, родился 1 сентября 1966 года) - американский геймдизайнер, творческий директор и один из основателей компании Irrational Games. Левин известен прежде всего как создатель компьютерных игр BioShock, Thief: The Dark Project и System Shock 2. Левин был назван одним из «Лучших рассказчиков десятилетия» журналом Game Informer и в 2007 году стал «Человеком года» по версии портала 1UP. Он был удостоен награды Golden Joystick Awards за многолетний вклад в игровую индустрию, в том числе за игры System Shock 2 и BioShock. Содержание- Жизнь и карьера
- До основания Irrational Games
- Irrational Games
- После Irrational Games
- Игры
- Писатель и сценарист
- Примечания
- Внешние ссылки
Жизнь и карьераДо основания Irrational GamesЛевин родился в еврейской семье в городе Флашинг, штат Нью-Йорк. Он считает себя атеистом. Левин изучал драматическое искусство в колледже Вассар в Поукипзи, позже переехал в Лос-Анджелес в попытке найти работу в кинематографе. В этот период он написал два сценария. В 1995 году Левин был принят на должность геймдизайнера в студию Looking Glass Studios, ответив на их объявление о поиске сотрудников в журнале Next Generation Magazine. В Looking Glass Studios Левин работал вместе с дизайнером Дагом Черчем над разрабатываемым сценарием и дизайном компьютерной игры Thief: The Dark Project. Irrational GamesВ 1997 году после окончания работ над игрой Thief, Левин вместе с двумя другими сотрудниками, Джонатаном Чеем и Робертом Фермиром, покинул Looking Glass Studios и основал собственную студию по разработке компьютерных игр - Irrational Games. Первой игрой студии стала System Shock 2 - гибрид шутера от первого лица и компьютерной ролевой игры. Эта игра стала продолжением System Shock, разработанной и выпущенной Looking Glass Sudios. При создании игры Левин выступил в качестве главного сценариста и дизайнера, выпущенная в 1999 году игра снискала успех у критиков. Следующие игры, выпущенные Irrational Games - Freedom Force и её продолжение Freedom Force vs The 3rd Reich - были тактическими ролевыми играми, при создании которых Левин и Робб Уотерс - художник Irrational Games - вдохновлялись комиксами Серебряного века. Левин также работал над шутерами от первого лица Tribes: Vengeance и SWAT 4 - в качестве сценариста и исполнительного продюсера соответственно. В же самое время Irrational Games начала процесс подготовки к созданию BioShock - самой амбициозной и дорогостоящей игры студии с 2002 года. Её задумка была продиктована желанием Левина вернуться к повествовательному стилю System Shock 2. Игра прошла через многочисленные переделки и изменения и в итоге была выпущена в 2007 году. В 2005 году, процессе работы над игрой, Левин, Чей и Фермир продали Irrational Games крупной компании-издателю Take-Two Interactive, продолжив работать уже в качестве её внутренней студии. Take-Two Interactive сменила название студии на 2K Boston - именно под этим названием Левин и его коллеги выпустили BioShock. Игра получила успех и у критиков, и у игроков, в дальнейшем её называли одной из лучших компьютерных игр в истории. После выхода BioShock Левин на протяжении нескольких лет работал над игрой-«преемником» - BioShock Infinite. Эта игра также приобрела большой успех, собрав множество наград. После Irrational Games18 февраля 2014 года Левин объявил о закрытии студии Irrational Games и вместе с пятнадцатью бывшими сотрудниками студии перешёл во внутреннюю студию Take-Two. ИгрыName | Год | Роль | Издатель |
---|
Looking Glass Studios | Thief: The Dark Project | 1998 | Дизайнер и сценарист на ранних этапах разработки
| Eidos Interactive | Irrational Games | System Shock 2 | 1999 | Главный дизайнер, сценарист сюжета и диалогов
| Electronic Arts | Freedom Force | 2002 | Freedom Force Team, Voices | Electronic Arts, 2K Games | Tribes: Vengeance | 2004 | Сценарист
| Vivendi Games | Freedom Force vs the 3rd Reich | 2005 | Сценарист | Electronic Arts, 2K Games | SWAT 4 | 2005 | Исполнительный продюсер | Vivendi Games, Sierra Entertainment | BioShock | 2007 | Сценарист, творческий директор
| 2K Games, Feral Interactive | BioShock Infinite | 2013 | Сценарист, творческий директор | 2K Games, Aspyr |
Писатель и сценаристЛевин выступал как консультант и соавтор при написании трёх книг, относящихся к медиафраншизе BioShock: BioShock: Rapture, BioShock Infinite: Mind in Revolt и The Art of BioShock Infinite. Большая часть Rapture и Mind in Revolt была написана не Левином, но он предоставил интеллектуальную собственность и цитаты, использованные авторами книг. Автором Rapture был Джон Ширли, а автором Mind in Revolt - Джо Филдер. Сам Левин написал вступление к изданию Deluxe Edition книги The Art of BioShock Infinite, опубликованной Dark Horse Comics. В июне 2013 года было объявлено, что Левин напишет сценарий к ремейку научно-фантастического фильма «Бегство Логана». Левин продолжит карьеру геймдизайнера после завершения работы над «Бегством Логана». Примечания- ↑ Game Informer Staff, "Best Storytellers of the Decade."
- ↑ 1UP Staff. "2007 1UP Network Editors' Choice Awards", "1UP," January 30, 2008.
- ↑ Ivan, Tom New: Golden Joysticks 2013: Ken Levine accepts Lifetime Achievement award. ComputerAndVideoGAmes.com. Проверено 20 ноября 2013.
- ↑ VanOrd, Kevin "We Can Kill The Industry With Cynicism" - Ken Levine. "Gamespot". Проверено 20 марта 2013.
- ↑ Is controversy the main selling point of BioShock: Infinite? (March 22, 2013). Проверено 3 июня 2013.
- ↑ Scharr, Jillian Levine '88 discusses career as game developer. The Miscellany News. Проверено 17 января 2013.
- ↑ 1 2 Levine, Ken.
- ↑ G4 TV. "Feedback LIVE! At PAX East 2011 With Ken Levine", March 12, 2011. Referenced April 4, 2011.
- ↑ Omni. "Freedom Force vs. The Third Reich Q&A with Ken Levine", "The Armchair Empire," March 10, 2005. Referenced April 4, 2011.
- ↑ Irrational Games. "From the Vault - The BioShock Pitch", referenced April 4, 2011.
- ↑ Fear, Ed Bioshock. develop. Проверено 20 ноября 2013.
- ↑ Bioshock Infinite wins 75 E3 editorial honors. Irrational Games. Проверено 20 ноября 2013.
- ↑ The Game. Irrational Games. Проверено 20 ноября 2013.
- ↑ "A Message From Ken Levine"
- ↑ Wigham, Chris Bioshock: Rapture - interview with the author, John Shirley. Console Obsession. Проверено 20 ноября 2013.
- ↑ Fielder, Joe Bioshock: Mind in Revolt. Amazon Digital Services Incorporated. Проверено 20 ноября 2013.
- ↑ The Art of Bioshock Infinite. Dark Horse Comics. Проверено 20 ноября 2013.
- ↑ Futter, Mike Bioshock's Ken Levine Tapped To Write Logan's Run Remake For Warner Bros.. Game Informer. Проверено 20 ноября 2013.
- ↑ Fleming, Mike Jr. "Bioshock" Creator Ken Levine Takes On "Logan's Run" Script For Warner Bros. Deadline. Проверено 20 ноября 2013.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|