Аава Урмо (The Aave Urmo).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Аава Урмо.

 ›

Урмо Аава
Дата рождения

2 февраля 1979(1979-02-02) (36 лет)

Место рождения

Таллин, СССР

Гражданство

Эстония Эстония

Чемпионат мира по ралли
Годы в ралли

2002-09

Команды

WRT Estonia
Stobart Ford

Этапы

51

Чемпионские титулы

0

Побед

0

Подиумов

0

Выигранных допов

5

Очков

17

Первое ралли

Финляндия 2002

Последнее ралли

Финляндия 2009


Урмо за рулём Suzuki Ignis на Ралли Финляндии.
2004 год

Урмо Аава (эст. Urmo Aava; родился 2 февраля 1979 года в Таллине, СССР) - эстонский автогонщик-раллист.

  • 2-кратный вице-чемпион первенства JWRC (2006-07).
Содержание
  • Спортивная карьера
  • Статистика результатов в моторных видах спорта
    • Сводная таблица
  • Примечания
  • Ссылки
Спортивная карьера

Урмо начал свою раллийную карьеру в конце 1990-х годов, участвуя в региональных чемпионатах. Молодой пилот демонстрировал неплохую скорость и постепенно стал показывать всё более высокие результаты: в 2001-м году Аава смог выиграть своё первое ралли, первенствовав на одном из этапов национального чемпионата в классе N3. В этот период эстонец меняет нескольких штурманов: сначала он работает с Эрбертом Калаусом, затем долгое время пользуется услугами Пеетера Поома, которого позже сменяют Тоомас Китсинг и Пееп Калласте. Различалась и техника: свои первые крупные ралли Урмо проводил на Lada Samara, позже пробуя себя на Ford Escort, Subaru Impreza и Ford Focus.

Постепенно Аава всё более уверенно действовал на раллийных трассах, найдя финансирование сначала на участие в этапах чемпионата Европы, а позже и на старты в юниорском чемпионате мира. В 2002-м году происходит дебют Урмо в WRC: вместе с Китсингом он пилотирует Ford Focus трёхлетней давности, подготовленный под регламент класса A8, но попадает в аварию и не заканчивает соревнование.

В 2003-07-м годах Аава совмещает выступления в юниорском чемпионате мира с периодическим участием в других сериях. Постепенно эстонец становится одним из быстрейших раллистов JWRC, регулярно финиширует на подиумных позициях, а в 2006-07 годах дважды становится вице-чемпионом этой серии, каждый раз присовокупив к этому достижению по одному выигранному ралли. В этот период он управляет модификацией машины Suzuki Swift, а его штурманом выступает Кулдар Сикк, с которым Урмо на постоянной основе сотрудничал с 2003-го года. Выступления во взрослом чемпионате мира в этот период заканчиваются финишами во втором-третьем десятке и не приносят особой радости ни ему ни его спонсорам. Ситуацию удаётся изменить в 2007 году, когда пилотируя Mitsubishi Lancer категории A8 он неплохо проезжает соревнования в Финляндии и Новой Зеландии, дважды зарабатывая очки. На волне этого успеха удаётся изыскать дополнительное финансирование на аренду полузаводского Citroën C4 на следующий сезон: получив более качественную технику эстонец участвует в десяти ралли сезона-2008, четырежды добираясь до очковой зоны. На греческом этапе Урмо и вовсе выигрывает пару спецучастков и финиширует на лучшем, в своей карьере на подобном уровне, четвёртом месте в абсолютном зачёте.

Яркий всплеск не находит продолжения: в 2009-м году Аава проводит в чемпионате мира лишь три этапа, после чего из-за недостатка финансирования фактически завершает гоночную карьеру. В дальнейшем имя Урмо ещё несколько раз возникает в лентах новостей, но уже как члена организационного комитета по подготовке того или иного ралли в Эстонии.

Статистика результатов в моторных видах спорта
Сводная таблица
Результаты
СерииСезоныМашиныРаллиВСУВРОчки
ERC2001-02, 2006Suzuki Swift3013
IRC2006Suzuki Swift1003
JWRC2003-07Suzuki Ignis
Suzuki Swift
33642137
WRC2002-09Citroën C4
Ford Focus
Honda Civic Type R
Mitsubishi Lancer
Suzuki Ignis
Suzuki Swift
515017

Примечания
  1. Клещёв, Андрей. Двадцать флагов в Отепя (рус.). auto-sport.ru (25 июля 2012). Проверено 14 апреля 2013. Архивировано из первоисточника 22 апреля 2013.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-09-23