Карас Симон (Simon Karas).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Карас Симон.

 ›

Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Учение

По мнению Караса, нотация, предложенная в XIX в. тремя дидаскалами (иначе «Хрисанфова нотация» или «Новый метод»), неточно передаёт устную традицию пения. В свои транскрипции традиционных церковных распевов Карас ввёл целый ряд графем, наделив их специальным значением, для детальной письменной фиксации «устной» орнаментики (в том числе, орнаментальной микрохроматики). Наибольшую полемику вызвала интерпретация так называемых «квалитативных невм» (των ποιοτικών σημαδιών), которые Карас заимствовал непосредственно из старинных византийских рукописей.

Итоговым научным трудом Караса стал восьмитомный «Метод греческой музыки» (греч. Μέθοδος της Eλληνικής Mουσικής), опубликованный в Афинах в 1982-1996 гг.

Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Примечания
  1. В первой половине XIX в. так называемые Три дидаскала (церковные певчие-учителя) - Хрисанф Мадитский (ок. 1770-1846), Григорий Протопсалт (ок.1778 - ок.1821) и Хурмузий Архивариус (Χουρμούζιος Χαρτοφύλακας) - предложили метод упрощённой расшифровки древних византийских рукописей, который стал основным в практике современного греческого богослужения. Другие обозначения важнейшей реформы - «Хрисанфова нотация» и «Новый метод».
  2. Так современные греки обобщённо называют невмы, указывающие на различные орнаментальные формулы «импровизационного» исполнения.
  3. 1982 (Теоретикон, 2 тома), 1984, 1985, 1996 (Практикон, 6 томов).
Литература
  • Αγγελόπουλος Λ. Η σημασία του έργου του Σίμωνος Καρά // Σύναξη, τ/χ.16 (1985), σελ.55-58.
  • Angelpoulos L. The Importance of Simon Karas’ Research and Teaching Regarding the Taxonomy and Transcription of the Effect of the Signs of Cheironomy. Communiqué to the Delphi Musicological Conference, 4-7 September 1986. Athens: Hellenic Byzantine Choir, 1988; англ. перевод: Psaltiki Journal 2 (2009).
  • Αγγελόπουλος Λ. Η σημασία της έρευνας και της διδασκαλίας του Σίμωνος Καρά. Αθήνα, 1998.
  • Angelpoulos L. Ангелопулос. Симон Карас и византийская музыка в Греции XX века. Доклад на международной конференции византийской музыки (Бухарест, 2002)

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-09-19