Постлтуэйт Харви (Postlethwait Harvey).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Постлтуэйт Харви.

 ›

Харви Постлтуэйт
Harvey Postlethwaite
Род деятельности:

инженер
технический директор

Дата рождения:

4 марта 1944(1944-03-04)

Место рождения:

Барнет

Гражданство:

Великобритания Великобритания

Дата смерти:

15 апреля 1999(1999-04-15) (55 лет)

Место смерти:

Барселона

Супруга:

Черри

Дети:

Бен
Эми


Харви Постлтуэйт (англ. Harvey Postlethwaite; 4 марта 1944, Барнет, Великобритания - 15 апреля 1999, Барселона, Испания) - британский инженер, доктор технических наук, технический директор нескольких команд Формулы-1.

Содержание
  • Биография
  • Ссылки
Биография

Харви окончил Бирмингемский университет, где изучил машиностроение, получив докторскую степень. Далее британец работал в химической компании ICI в исследовательском отделе.

Постлтуэйт, однако, является большим поклонником автогонок и работа в химической промышленности ему быстро наскучила; в конце 1960-х годов Харви устраивается в компанию March, где работает в отделе, занимающимся созданием шасси под требования классов Формула-3 и Формула-2. К 1973-му году британец переходит в основное подразделение компании, занимающееся созданием шасси для Формулы-1, а уже в 1974-м переходит на работу в стан её бывших клиентов: команды Hesketh Racing. Первое время он дорабатывает купленную у March технику, а вскоре сам создаёт на её основе первое самостоятельное шасси этой команды. За пару лет работы у лорда Хескета Харви создаёт несколько очень быстрых машин, позволивших Джеймсу Ханту регулярно бывать на подиуме и даже выиграть одну гонку.

Hesketh Racing, впрочем, не долго смог бороться на равных с лидерами пелотона: в 1976-м году Хант ушёл в McLaren, а не найдя ему замену охладел к Формуле-1 лорд Хескет и в конце 1978-го года закрыл организацию. Харви, впрочем, к этому моменту в команде уже не было - в середине сезона-1976 он ушёл в Wolf, где сходу разработал ещё одно удачное шасси: WR1 позволил Джоди Шектеру победить уже на дебютном этапе 1977-го года, а в итоге завоевать вице-чемпионский титул.

Следующие несколько проектов удались британцу куда меньше: всё более широко использовавшийся в то время граунд-эффект отбросил Wolf назад, относительно конкурентов. Эксперименты Харви в этой области не дали особых результатов и вскоре команду сначала покинул Шектер, а затем Вальтер Вольф и вовсе закрыл проект. Имущество организации выкупила команда Fittipaldi, Постлтуэйт некоторое время проработал у бразильцев, пока в 1981-м году не ушёл в Ferrari.

Новый союз быстро дал результат: совместные разработки Харви и Мауро Фаргьери выиграли множество гонок, принесли команде два кубка конструкторов, но ряд фатальных аварий так и не позволили пилотам итальянской команды стать сильнейшими в личном зачёте. Во второй половине 1980-х годов разработки британца стали всё менее конкурентоспособны и стороны прекратили сотрудничество.

Следующим местом работу Постлтуэйта стал Tyrrell. Команда с большим трудом набирала бюджет на нормальное функционирование, но Харви и здесь смог создать несколько быстрых шасси, а также ввёл в моду передний носовой обтекатель с характерным поднятым носом. На технике Харви Жан Алези в нескольких гонках боролся с явными лидерами чемпионата того времени - McLaren Алена Проста и Айртона Сенны.

В 1991-м году британец ушёл в Sauber, позже подготовив дебютное шасси швейцарцев для Формулы-1. Sauber C12 позволил Карлу Вендлингеру и Юрки Ярвилехто регулярно набирать очки и вывести команду на седьмое место в кубке конструкторов.

В 1994-98-м годах Харви вновь работал у Кена Тиррелла, а в 1999-м соблазнился участием в проекте создания собственной команды в чемпионате мира концерна Honda и ушёл в стан японской организации. Постлтуэйт разработал проект шасси, Dallara воплотила его в материале, пилот-испытатель Йос Ферстаппен приступил к обкатке новой машины, но в апреле 1999-го года всё закончилось: во время одной из тестовых сессий на автодроме Каталунья Харви сразил смертельный сердечный приступ. Без него проект был фактически свёрнут, а японцы переключились на сотрудничество с одной из действующих команд пелотона - BAR.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-11-24