Своллоу Стив (Swallow Steve).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Своллоу Стив.

 ›

Стив Своллоу
Steve Swallow
Вроцлав, 2006
Основная информация
Полное имя

Stephen W. Swallow

Дата рождения

4 октября 1940(1940-10-04) (74 года)

Место рождения

Фейр-Лоун, Нью-Джерси, США

Страна

США США

Профессии

музыкант, композитор

Инструменты

контрабас, бас-гитара

Жанры

джаз, фьюжн, джаз-рок

Сотрудничество

Пол Блей, Карла Блей, Джимми Джюфри, Гэри Бёртон и др.

Лейблы

Palmetto Records, ECM Records


Стив Своллоу (Steve Swallow, полное имя Stephen W. Swallow) - американский джазовый контрабасист, бас-гитарист, композитор.

Содержание
  • Биография
  • Примечания
  • Ссылки
Биография

Стив Своллоу родился 4 октября 1940 года в небольшом городке Фейр-Лоун, штат Нью-Джерси, где и прошло его детство. Стивен начал играть на фортепиано, потом на трубе, в 14 лет перешёл на контрабас. В 1960 году, окончив Йельский университет, где он изучал композицию, обосновался в Нью-Йорке. Первым серьёзным составом, в который попал Стив Своллоу, стало трио Пола Блея, одного из создателей новых идей свободного джаза.

Следующим составом, в котором играл Стив, стало трио также с участием Пола Блея, в котором лидером был кларнетист Джимми Джюфри. Стиль музыки можно определить как тяготеющий к академическому авангарду. Сотрудничество длилось с 1960 по 1962 год.

Далее Своллоу участвовал в секстете ещё одного джазового новатора, Джорджа Расселла, создателя лидийской концепции ладовой организации, послужившей основой для ладового джаза.

С 1964 года басист участвует в квартете трубача Арта Фармера. Тогда же он начинает композиторскую деятельность. В том же 1964 году ведущий джазовый журнал Down Beat (англ.) по результатам опроса джазовых критиков назвал Стива Своллоу новой звездой.

В 1967 году начинается долгое и плодотворное сотрудничество музыканта с Гэри Бёртоном. Они познакомились, выступая совместно в коллективе Стэна Гетца. В дальнейшем они записали вместе с Бёртоном более 20 альбомов. Началось их сотрудничество с увлечения музыкантов стилями фьюжн и джаз-рок. Своллоу постепенно переходит на электробас, который в этих стилях более уместен. В начале 70-х Стив одним из первых джазовых басистов полностью отказывается от акустического инструмента, предпочитая 5-струнную модификацию бас-гитары, на которой он играет медным медиатором, причём особенностью его стиля стали замысловатые гитарные соло в верхнем регистре.

В это же время он сотрудничает с пианистами Артом Лэндом и Майклом Ноком в Сан-Франциско, а также с Майклом Гиббсом. С 1974 по 1976 год он преподаёт в колледже Бёркли. Параллельно в составе ритм-секции он участвует в ансамблях Диззи Гиллеспи, Стива Лэйси, Майкла Брекера, Майкла Мантлера.

В 1974 году Своллоу отправляется в Калифорнию, где совместно с Гэри Бёртоном начинает сотрудничество с фирмой грамзаписи ECM records. Соответственно с этим, в стиле музыканта произошёл новый поворот в сторону стиля, который джазовые критики определяют как стиль ECM и который связан с синтезом джаза с различными музыкальными течениями и жанрами, в первую очередь, с академической и народной музыкой.

С конца 70-х годов Своллоу много сотрудничает с пианисткой Карлой Блей, которая становится и спутницей его жизни.

Таким образом, Стив Своллоу был и остаётся одним из самых востребованных басистов в джазовой музыке. Стилистический диапазон его музыки чрезвычайно широк: трудно назвать стиль джаза начиная с «эры свинга», где бы он не внёс свою лепту - от свинга с Бенни Гудменом и бибопа Гиллеспи до авангарда Пола Блея, от босса-новы с Аструд Жильберту до джаз-рока и стиля фьюжн.

Как композитор Стив Своллоу написал немало композиций, исполняемых многими музыкантами. Среди них можно назвать «Falling Grace», «Eiderdown», «Сhelsea Bells», «Hotel Hello».

Примечания

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-09-19