Луальди Антонелла (Lualdi Antonella).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Луальди Антонелла.

 ›

Антонелла Луальди
Antonella Lualdi
В фильме «Влюблённые»
(1955, реж. Мауро Болоньини)
Имя при рождении:

Антониетта Де Паскуале

Дата рождения:

6 июля 1931(1931-07-06) (84 года)

Место рождения:

Ливан Ливан Бейрут

Гражданство:

Италия Италия

Профессия:

актриса

Карьера:

1949-2012

IMDb:

ID 0523791

 Антонелла Луальди

Антонелла Луальди (итал. Antonella Lualdi, урождённая Антониетта Де Паскуале, итал. Antonietta De Pasquale, род. 6 июля 1931(19310706), Бейрут, Ливан) - итальянская киноактриса. В Италии 1950-х её слава была на уровне Лючии Бозе или Джины Лоллобриджиды, но так как из её фильмов тех лет мало что видели в СССР - у нас её имя было не столь известно.

Содержание
  • Биография
    • Ранние годы
    • Карьера в кино
    • Личная жизнь
  • Фильмография
  • Примечания
  • Ссылки
Биография
Ранние годы

Антониетта Де Паскуале родилась в Бейруте в 1931 году. Отец её был итальянским инженером, мать - гречанка. Она с детства свободно говорила на трёх языках - арабском, французском и итальянском. Её родители переехали в Милан в начале войны, до 16-летнего возраста девочка училась во Флоренции, где и начнёт подрабатывать в качестве модели, позируя различным фотографам для журналов, одновременно посещая занятия в театральной школе. Юная Антониетта однажды (в 1947 году) попадёт в кадры документальной хроники, где её увидит кинорежиссёр Марио Маттоли и пригласит на главную роль в своём музыкальном фильме «Юная девушка» (1949).

Карьера в кино

Романтический вид инженю, будет визитной карточкой молодой актрисы в начале её стремительной карьеры в фильмах Луиджи Дзампы, Марио Ланди, Аугусто Дженины, Марио Боннара. Одной из лучших работ раннего периода актрисы станет роль Виттории, дочери градоначальника в фильме Альберто Латтуады 1952 года «Шинель» (экранизации одноимённого произведения Н. В. Гоголя, действие фильма перенесено в Италию XIX века). Превосходные отзывы, которые получит молодая актриса не останутся незамеченными и французский кинорежиссёр Кристиан-Жак пригласит её в свой фильм «Восхитительные создания» (снятый в том же 1952-м).

Вернувшись в Италию Антонелла, взявшая уже себе творческий псевдоним, какое-то время будет сниматься во множестве второсортных фильмов в небольших ролях, которые ничего не добавят к её кинокарьере. В 1953-м она сыграет одну из лучших своих ролей этого периода в фильме «Повесть о бедных влюблённых» режиссёра Карло Лидзани, её партнёром здесь будет молодой Марчелло Мастроянни. Фильм поставлен по мотивам одноимённого романа Васко Пратолини и демонстрировался в советском кинопрокате с 1958 года. В 1954 году актриса снимется в киноленте французского режиссёра Клода Отан-Лара «Красное и чёрное» (экранизация одноимённого романа Стендаля), где она будет импульсивной Матильдой де Ля Моль, а её партнёром выступит блистательный Жерар Филип.

После «Отцов и сыновей» (1957, реж. Марио Моничелли) она с успехом сыграет в фильме французского режиссёра Александра Астрюка «Жизнь» (1957). Интересный образ порядочной молодой женщины, похищенной и использованной бандой сутенёров воплотит на экране в фильме опять же французского режиссёра Ива Аллегре «Берегитесь, девочки!» (1957). Отказавшись впоследствии от амплуа инженю, актриса расширит свой диапазон и блеснёт в более эффектных ролях, как например в фильмах «И приду плюнуть на ваши могилы» (1959, режиссёр Мишель Гаст) и «На двойной поворот ключа» (1959, реж. Клод Шаброль). К числу лучших у Луальди относятся образы, созданные в фильмах Мауро Болоньини «Влюблённые» (1955), «Молодые мужья» (1958), «Бурная ночь» (1959). Блеснёт актриса также в роли Донаты в киноленте Марио Камерини «Улица Маргутта» (1960), как и в роли Эльзы Фореси в фильме Франческо Мазелли «Дофины» (1960).

Жерар Блен и Антонелла Луальди в кадре из фильма «Дофины» (1960), реж. Франческо Мазелли

В 1960-е годы актриса будет много сниматься в фильмах так сказать второго эшелона, в псевдоисторических пеплумах типа «Вторжение титанов» (1962) или «Сто всадников» (1964), или в фильмах чисто итальянского жанра «джалло»: «Преступление в зеркале», «Хвост дьявола» (оба - 1964) и др. Исключением будут интересные работы актрисы в антифашистском фильме Кристиан-Жака «Пир хищников» (1964), известном советским кинозрителям, и дебютной ленты режиссёра Этторе Сколы, комедии «Позвольте поговорить о женщинах» (1964). В 1968 году исполнит роль Андрады в фильме румынского режиссёра Мирчи Дрэгана «Колонна», пользовавшегося успехом в прокате СССР.

В 1970-е годы Антонелла Луальди работает более на телевидении, снимаясь в сериалах («Люсьен Левен», 1973, «Так было», 1977 и др.), в кино же блеснёт лишь ролью Джулии в фильме французского режиссёра Клода Соте «Венсан, Франсуа, Поль и другие» (1974). В 1979 году 48-летняя Луальди снимется обнажённой для итальянского издания знаменитого журнала Playboy (июльский номер), продемонстрировав свое прекрасное тело в бальзаковском возрасте.

В 1992 году начинается всплеск новой популярности актрисы в Италии, после того как она будет играть в весьма рейтинговом сериале «Кордье – стражи порядка», где у неё главная роль Лючии Кордье (сериал с успехом выдержит 13 сезонов до 2005 года), далее в продолжении сериала под новым названием «Комиссар Кордье» (2005-2008). Актриса востребована в кинематографе до сих пор - последняя её работа в кино сделана в 2012 году.

Личная жизнь

Ещё в начале своей карьеры в кинематографе, на съёмках фильма «Песни на улицах» (1950), актриса познакомилась с молодым актёром Франко Интерленги (дебютировавшем ещё пятнадцатилетним юношей в фильме Витторио Де Сики «Шуша», 1946). Вдвоём они образуют наиболее завидную пару итальянского кино 1950-х, как в жизни, так и на экране. Вместе они будут сниматься неоднократно («Там нет больше былой любви», «Влюблённые», «Самые красивые дни» и др. фильмы). Официально пара зарегистрирует свои отношения в середине 1950-х (в различных источниках приводятся разные годы - 1953, 1954, 1955).

В этом браке родятся две дочери - Антонеллина Интерленги (в начале её кинокарьеры - в 1980-е годы, имя писали не иначе как Антонеллина, сейчас принято упоминать её по полному имени, как мать - Антонелла), которая пойдёт по стопам родителей, став одной из известных итальянских актрис (снимавшейся среди прочего в роли Саши у Глеба Панфилова в фильме «Мать», 1990) и Стелла Интерленги, снявшаяся в кино лишь однажды, в фильме Top Crack (1967).

В 1972 году супруги расстанутся, не расторгнув официально свои отношения, но на данный момент Антонелла Луальди и Франко Интерленги вновь живут вместе.

Фильмография

(в работе)

Примечания
  1. it.wikipedia (итал.)
  2. ottomanka.ru (рус.)
  3. В советском прокате фильм демонстрировался с 1955 года, р/у Госкино СССР № 1023/55 (до 20 июня 1967 года) - опубликовано: «Аннотированный каталог фильмов действующего фонда: Художественные фильмы», М.: «Искусство»-1963, С. 144.
  4. В советском прокате фильм демонстрировался с 1970 года, р/у Госкино СССР № 2222/69 (до 15 сентября 1976 года) - опубликовано: «Каталог фильмов действующего фонда. Выпуск II: Зарубежные художественные фильмы», Инф.-рекл. бюро упр. кинофикации и кинопроката комитета по кинематографии при Совете министров СССР, М.-1972, стр. 105.
  5. В советском прокате фильм демонстрировался с августа 1970 года, р/у Госкино СССР № 2037/70 - опубликовано: «Каталог фильмов действующего фонда. Выпуск II: Зарубежные художественные фильмы», Инф.-рекл. бюро упр. кинофикации и кинопроката комитета по кинематографии при Совете министров СССР, М.-1972, стр. 64.
  6. IMDb-Biography (англ.)

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-07-22