Трелуйе Бенуа (Treluyer Benoit).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


Обмен детскими садами

 

Трелуйе Бенуа.

 ›

Бенуа Трелуйе
Гражданство

Франция Франция

Дата рождения

7 декабря 1976(1976-12-07) (38 лет)

Место рождения

Алансон, Франция

FIA WEC 2015
Дебют

2012

Текущая команда

Audi Sport Team Joest

2

Старты

19

Победы

7

Поулы

3

Быстрые круги

1

Лучшее место в чемпионате

1-й в 2012

Предыдущие серии
1995
1996-97
1998-99
1998
2000-01
2001-11
2001
2002-09
2010, 2012-13
2010
2011

Французская Ф-Рено Campus
Французская Ф-Рено 2.0
Французская Ф3
Британская Ф3
Японская Ф3
Super GT
Formula Dream
Формула-Ниппон
ALMS
LMS
ILMC

Чемпионские титулы
2001
2006
2008
2012

Японская Ф3
Формула-Ниппон
Super GT
FIA WEC


Выступление в 24 часах Ле-Мана
Годы участия

2002, 2004, 2007-14

Команды

Equipe de France FFSA / Oreca
Pescarolo Sport
Audi Sport Team Joest

Лучший финиш

1 (2011-12, 2014)

Победы в классе

3



Бенуа Трелуйе (фр. Benoît Tréluyer; родился 7 декабря 1976 года в Алансоне, Франция) - французский автогонщик, чемпион мира в по гонкам на выносливость 2012 года, 3-кратный победитель 24 часов Ле-Мана (2011-12, 2014), чемпион Super GT (2008).

Содержание
  • Общая информация
  • Спортивная карьера
  • Статистика результатов в моторных видах спорта
    • Сводная таблица
    • Гонки спортпрототипов
      • FIA WEC
      • 24 часа Ле-Мана
  • Примечания
  • Ссылки
Общая информация

Бенуа женат: у него и его супруги Мелани есть один ребёнок - сын Жюль.

Спортивная карьера

Француз начал свою гоночную карьеру с мотокросса: уже в семь лет он попробовал ездить на мотоцикле и в дальнейшем задержался в различных подобных соревнованиях до конца 1980-х годов. Следом Бенуа попробовал себя в картинговых гонках, а неплохо проявив себя и здесь в 1995 году добился поддержки от национальной федерации и в 1995 году получил право попробовать себя в национальном первенстве Формулы-Рено Campus. Дебютный год проходит без особых успехов, но с достаточным прогрессом, чтобы на следующий сезон получить право стартовать в двухлитровой серии на схожей технике. В новой серии Трелуйе проводит два сезона, стабильно финишируя в десятке и периодически пробиваясь на подиум.

Три года в различных мелких национальных сериях оказывается достаточно, чтобы ведущая француза менеджерская группа не только не разочаровалась в его возможностях, но и смогла пристроить его в национальное первенство Формулы-3. В гонках подобного рода Бенуа быстро добивается значительного прогресса: выступая за Signature он уже в первый год отмечается дебютным поулом, а год спустя одерживает свои первые победы на этапах серии и занимает третьей место в абсолютном зачёте (проиграв только Жонатану Коше и Себастьену Бурде). Весной Бенуа в доминирующем стиле выигрывает Еврокубок Ф3 на сложной городской трассе в По, а осенью занимает третье место на престижном Суперпризе Кореи, уступая лишь Даррену Мэннингу и Дженсону Баттону. Несмотря на неплохие результаты, француз не может найти финансирования на переход в более престижные европейские формульные серии и отправляется в Японию, где подписывает контракт с одной из команд местной Ф3.

Восточноазиатский этап карьеры, изначально видевшийся временным решением в продолжении карьеры, затягивается: француз сначала два года гоняется в Формуле-3, со второй попытки в доминирующем стиле выигрывая местный чемпионат, в двадцати гонках одержав шестнадцать побед и ещё трижды финишировав вторым; попутно пытаясь вернуться в Европу, но не найдя достойных вариантов решает остаться в Японии, подписав контракты на выступление в Формуле-Ниппон и JGTC (в старшем классе). В формульном первенстве Бенуа проводит следующие восемь лет, постепенно достигнув уровня лидеров и регулярно борясь в гонках за подиумные позиции и победы. Несколько раз за это время Трелуйе становился призёром общего зачёта этого первенства, а в 2006-м году, семь раз в девяти гонках приехав на подиум и одержав три победы, француз единственный раз выигрывает это первенство; через год Трелуйе мог повторить этот результат, но из-за схода на последнем этапе Цугио Мацуда смог переиграть его с преимуществом в один балл. В спортпрототипах Бенуа сначала сотрудничает с проектом Dome, а затем переходит в стан Nissan. В сотрудничестве с последними он работает начиная с 2002 года: сначала неплохо проявив себя в выступлениях за коллектив Impul (трижды выиграв гонки на Судзуке), а в 2008 году перейдя в заводской коллектив NISMO, где в первый же сезон становится чемпионом серии, одержав три победы в девяти стартах. За следующие несколько лет повторно взять титул не удавалось, но экипаж француза регулярно боролся во главе пелотона и одерживая победы в гонках.

С 2002 года Бенуа начал регулярно участвовать и в гонках спортпрототипов в Европе: сотрудничая сначала с Oreca, а затем с Pescarolo Sport он регулярно стартовал в суточном марафоне на трассе Сарта, один раз даже добравшись до подиума в своём классе. В 2010-м году участие в гонках ле-мановских прототипов постепенно становиться основной деятельностью Бенуа: руководство программы Audi затеяло омоложение состава после крайне неудачной прошлогодней гонки в Ле-Мане и пригласило себе нескольких гонщиков из Японии - одним из них и был Трелуйе. В первые пару лет француз сотрудничал с немецкой маркой на временной основе, а с 2012-м года стал полноценным пилотом Audi.

Райнхольд Йёст и Вольфганг Ульрих в дальнейшем не пожалели о своём выборе: экипаж Трелуйе / Лоттерер / Фесслер быстро стал одним из сильнейших в заявке немецкой марки и принёс Audi три победы в суточном марафоне на трассе Сарта в 2011, 2012 и 2014 годах, а также позволил немецкой марке стать сильнейшей в первом розыгрыше чемпионата мира по автогонкам на выносливость.

Статистика результатов в моторных видах спорта
Сводная таблица
Результаты
СезонСерияКомандаГонкиППБКПобедыОчкиПоз.
1995Французская Формула-Рено Campusн/дн/дн/дн/дн/дн/д11-й
1996Французская Формула-Рено 2.0Ren Car Compétition130005110-й
1997Французская Формула-Рено 2.0Ren Car Compétition17001816-й
1998Французская Формула-3Signature11100689-й
1998Британская Формула-310000НК
1999Французская Формула-3Signature172522103-й
1999Еврокубок Формулы-311111-й
1999Суперприз Кореи Ф310003-й
1999Гран-при Макао Ф3Equipe de France1000НК
2000Японская Формула-3Inging10121245-й
2000F3 MastersSignature10004-й
2001Японская Формула-3Dome Project201413162601-й
2001F3 MastersSignature100024-й
2001Суперприз Кореи Ф3Dome Project10003-й
2001Гран-при Макао Ф310002-й
2001Formula Dreamн/дн/дн/д10НК
2001JGTC (класс GT500)30001228-й
2002Формула-НиппонRacing Team Cerumo5000114-й
2002JGTC (класс GT500)Team Impul3000140-й
200224 часа Ле-Мана (класс GTS)Equipe de France FFSA / Oreca10003-й
2003Формула-НиппонTeam Impul10002352-й
2003JGTC (класс GT500)8032647-й
2004Формула-НиппонTeam Impul9102304-й
2004JGTC (класс GT500)71213511-й
2004JGTC All-Star USA 200 (класс GT500)10104-й
200424 часа Ле-Мана (класс LMP1)Pescarolo Sport10004-й
2005Формула-НиппонTeam Impul9211146-й
2005Super GT (класс GT500)80103521-й
2006Формула-НиппонTeam Impul9334511-й
2006Super GT (класс GT500)9121678-й
2007Формула-НиппонTeam Impul9111452-й
2007Super GT (класс GT500)71103013-й
200724 часа Ле-Мана (класс LMP1)Pescarolo Sport10006-й
2008Формула-НиппонTeam Impul11000278-й
2008Super GT (класс GT500)9223761-й
200824 часа Ле-Мана (класс LMP1)Pescarolo Sport10007-й
2009Формула-НиппонTeam Impul8101402-й
2009Super GT (класс GT500)8002734-й
200924 часа Ле-Мана (класс LMP1)Pescarolo Sport1000НФ
2010Super GT (класс GT500)NISMO7130417-й
2010Super GT Fuji Sprint Cup (класс GT500)10004-й
2010ALMS (класс LMP)Audi Sport Team Joest10000НК
2010LMS (класс LMP1)1000823-й
201024 часа Ле-Мана (класс LMP1)10002-й
2011Super GT (класс GT500)NISMO8003792-й
2011Super GT Fuji Sprint Cup (класс GT500)1000НФ
2011ILMC (класс LMP1)Audi Sport Team Joest2101
2012FIA WEC (класс LMP1)Audi Sport Team Joest8103172.51-й
2013ALMS (класс LMP1)Audi Sport Team Joest10000НК
2013FIA WEC (класс LMP1)8223149.252-й
2014FIA WEC (класс LMP1)Audi Sport Team Joest3011602-й

Гонки спортпрототиповFIA WEC
Результаты
СезонКомандаКлассШассиМоторШины12345678ОчкиПоз.
2012Audi Sport Team JoestLMP1Audi R18 e-tron quattroAudi TDI 3.7L Turbo V6M
SEB
11

SPA
2

LMN
1

SIL
1

SAO
2

BHR
1

FUJ
2

SHA
3
172.51-й
2013Audi Sport Team JoestLMP1Audi R18 e-tron quattroAudi TDI 3.7L Turbo V6M
SIL
2

SPA
1

LMN
5

SÃO
1

COA
3

FUJ
26

SHA
1

BHR
2
149.252-й
2014Audi Sport Team JoestLMP1Audi R18 e-tron quattroAudi TDI 4.0L Turbo V6M
SIL
Ret

SPA
5

LMN
1

COA

FUJ

SHA

BHR

SÃO
602-й

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом - быстрейший круг в гонке.
В качестве гоночного результата указано место в своём классе.

24 часа Ле-Мана
ГодКлассШиныКомандаНапарникиМашинаКругиОПКП
2002GTS52M Equipe de France FFSA
Oreca
Жонатан Коше
Жан-Филипп Бейо
Chrysler Viper GTS-R32614-й3-й
2004LMP118M Pescarolo Sport Соэй Аяри
Эрик Кома
Pescarolo C60-Judd3614-й4-й
2007LMP117M Pescarolo Sport Харольд Прима
Кристоф Тинсо
Pescarolo 01-Judd32513-й6-й
2008LMP117M Pescarolo Sport Харольд Прима
Кристоф Тинсо
Pescarolo 01-Judd3627-й7-й
2009LMP117M Pescarolo Sport Симон Пажно
Жан-Кристоф Буйон
Peugeot 908 HDi FAP210НФНФ
2010LMP18M Audi Sport Team Joest Андре Лоттерер
Марсель Фесслер
Audi R15 TDI plus3962-й2-й
2011LMP12M Audi Sport Team Joest Андре Лоттерер
Марсель Фесслер
Audi R18 TDI3551-й1-й
2012LMP11M Audi Sport Team Joest Андре Лоттерер
Марсель Фесслер
Audi R18 e-tron quattro3781-й1-й
2013LMP11M Audi Sport Team Joest Андре Лоттерер
Марсель Фесслер
Audi R18 e-tron quattro3385-й5-й
2014LMP12M Audi Sport Team Joest Андре Лоттерер
Марсель Фесслер
Audi R18 e-tron quattro3791-й1-й

Примечания
  1. 1 2 3 4 Сезон продолжается.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2020-04-06