Вайнер Лоуренс (Lawrence Weiner).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Вайнер Лоуренс.

 ›

Lawrence Weiner
Дата рождения:

10 февраля 1942(1942-02-10) (73 года)

Место рождения:

Бронкс, Нью-Йорк, США

Страна:

 США

Жанр:

инсталляция, видео, кино, графика, скульптура, саунд-арт

Стиль:

концептуальное искусство

Работы

Лоуренс Вайнер (Lawrence Weiner, 10 февраля 1942, Бронкс, Нью-Йорк, США, живет и работает в Нью-Йорке и Амстердаме) - современный американский художник-концептуалист, работы которого часто принимает форму типографского текста.

Содержание
  • Творчество
  • Персональные выставки
  • Ссылки
Творчество

Ранние работы Вайнера включали эксперименты с фигурными холстами, вырезанием квадратов из ковров или стен. В 1968, когда Сол Ле Витт опубликовал «Paragraphs on Conceptual Art», Вайнер сформулировал свою знаменитую «Декларацию о намерениях» (1968). Вайнер создал свою первую книгу «Заявления» (Statements) в 1968 - небольшая книга в мягкой обложке на 64 страницы с текстами, описывающими работы, была опубликована Фондом Луи Кельнера и Seth Siegelaub. Вайнер был соавтором знаменитой «Xeroxbook», также опубликованной Seth Siegelaub в 1968. С начала 1970-х настенные инсталляции стали основным медиа художника, Вайнер выставлялся в галерее Лео Кастелли.

Лоуренс Вайнер - художник, чьим медиа является язык. Его тексты описывают материальные процессы и физические условия, они разграничивают пространство и указывают местоположение. С 1968, когда он пришел к выводу, что фактическое создание работы не является критичным, Вайнер стал автором сотен текстовых работ. До этого времени, его материальным скульптурам предшествовали названия, которые диктовали средства их изготовления. Когда инсталляция A SERIES OF STAKES SET IN THE GROUND AT REGULAR INTERVALS TO FORM A RECTANGLE-TWINE STRUNG FROM STAKE TO STAKE TO DEMARK A GRID-A RECTANGLE REMOVED FROM THIS RECTANGLE была повреждена, Вайнер осознал, что суть работы является текстовой, не физической.

В радикальной реструктуризации традиционных отношений художник/зритель, Вайнер переложил ответственность за реализацию работ на свою аудиторию, а также пересмотрел стандартные схемы художественной дистрибуции. Работы, например, как A STAKE SET, могут быть сделаны или просто изложены на стене музея, но также могут быть прочитаны в книге или услышаны. Искусство Вайнера может буквально распространяться из уст в уста. Большая часть ранних работ в этом ключе - простые действия с веществами: наливание краски, рытье траншеи, удаление штукатурки. Другие, более зрелищные, включающие петарды и динамит, как THE RESIDUE OF A FLARE IGNITED UPON A BOUNDARY (произведение, которое Вайнер реализовал в Амстердаме для Stedelijk Museum в 1969 на выставке «Op Losse Schroven: Situaties en Cryptostructuren»). Вайнер постепенно расширил свою работу с языком до готовых структур, таких как идиомы, клише, пословицы.

Персональные выставки
  • 2009 One in Front (Sea) Two if in Back (Land, Newlyn Art Gallery, Ньюлин (Англия)
  • 2009 Galerie Hubert Winter, Вена
  • 2009 Galerie Micheline Szwajcer, Антверпен
  • 2009 CUL-DE-SAC, The Power Plant, Торонто
  • 2009 A Bit of Matter and a Little Bit More, Argos, Брюссель
  • 2009 Yvon Lambert, Париж
  • 2009 At the level of the sea, Marian Goodman Gallery, Нью-Йорк
  • 2008 Quid Pro Quo, Gagosian Gallery, Рим
  • 2008 AS FAR AS THE EYE CAN SEE, K21 Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф
  • 2008 Seven in One, El Sourdog Hex, Берлин
  • 2008 Konrad Fischer Galerie, Берлин
  • 2008 CAC Centro de Arte Contemporáneo Malága, Малага
  • 2008 water in milk exists, SI Swiss Institute, Нью-Йорк
  • 2008 as far as the eye can see, The Geffen Contemporary at MOCA, Лос-Анджелес
  • 2008 An installation at Regen Projects II, Regen Projects, Лос-Анджелес
  • 2008 OFFSIDES, Lisson Gallery, Лондон
  • 2007 Marian Goodman Gallery, Нью-Йорк
  • 2007 Whitney Museum of American Art, Нью-Йорк
  • 2007 To Allow the Light, UCCA, Ullens Center for Contemporary Art, Пекин
  • 2007 THE DIE IS CAST, Cristina Guerra Contemporary Art, Лиссабон
  • 2007 BOOKS DO FURNISH A ROOM, Appleton Square, Лиссабон
  • 2006 Stedelijk Van Abbemuseum, Эйндховен
  • 2006 Alfonso Artiaco, Неаполь
  • 2006 Galerie Micheline Szwajcer, Антверпен
  • 2006 Museo d´arte contemporanea Castello di Rivoli, Турин
  • 2006 X Y & Z, Bawag Foundation, Вена
  • 2006 Nicht weit vom Stamm, Konrad Fischer Galerie, Дюссельдорф
  • 2005 Galerie Thaddaeus Ropac, Зальцбург
  • 2005 Within the realm of a relative form, Lisson Gallery, Лондон
  • 2005 Stedelijk Van Abbemuseum, Эйндховен
  • 2005 Patrick de Brock Gallery, Кнокке-Хейст
  • 2005 i8 Gallery, Рейкьявик
  • 2005 Galerie Marian Goodman, Париж
  • 2005 Regen Projects, Лос-Анджелес
  • 2005 Galleria Giorgio Persano, Турин
  • 2005 Marian Goodman Gallery, Нью-Йорк
  • 2004 On a String, Mai 36 Galerie, Цюрих
  • 2004 With all due intent / Com toda a intenção, Cristina Guerra Contemporary Art, Лиссабон
  • 2003 Galleri Susanne Ottesen, Копенгаген
  • 2003 Le destin La destinée, Yvon Lambert, Париж
  • 2003 Lawrence Weiner, Kunstverein Ruhr e.V., Эссен
  • 2002 Invite #5, Klosterfelde, Берлин
  • 2002 Regen Projects, Лос-Анджелес
  • 2002 «…Peut-être…», Galerie Roger Pailhas, Марсель
  • 2002 UNTIL IT IS, Wexner Center for the Arts, Колумбус
  • 2002 «in one end», Gandy Gallery, Братислава
  • 2002 Towards the end of the beginning, Cristina Guerra Contemporary Art, Лиссабон
  • 2002 Wave After Wave, Marian Goodman Gallery, Нью-Йорк
  • 2002 Put Aside Or Put Away, BUCHMANN GALERIE, Берлин
  • 2002 Ignoti Nulla Cupido, Alfonso Artiaco, Неаполь
  • 2001 BENT UNTIL STRAIGHT, Sculptures drawings, Brigitte March, Штутгарт

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-09-20