|
|
Годин Сет.
›
Сет Годин | англ. Seth Godin | | американский автор деловых книг |
---|
Род деятельности: | писатель, предприниматель и блогер |
---|
Дата рождения: | 10 июля 1960(1960-07-10) (55 лет) |
---|
Место рождения: | Маунт-Вернон |
---|
Страна: | США |
---|
Сайт: | sethgodin.com |
---|
Сет Годин |
Сет Годин (англ. Seth Godin) (род. 10 июля 1960) - американский автор деловых книг, популярный оратор. Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге. Его первой работой, которая завоевала большую популярность, стала книга о доверительном маркетинге. Содержание- Биография
- Точка зрения
- Личные данные
- Библиография
- Ссылки
БиографияВ возрасте 14 лет Сет сделал свои первые шаги в предпринимательстве, печатая биоритмы в местном университете и продавая их по 30$ за штуку. В 16 лет Сет создал Лыжный Клуб Высшей Школы и набрал группу из 50-60 детей, чтобы каждую неделю кататься недалеко от своего дома в Буффало. Известно, что в то же время Сет работал в столовой быстрого обслуживания по выходным. В 1982 году Сет закончил Университет Тафтс с ученой степенью в области информатики и философии. Позже его обвиняли в использовании лазейки в системе обучения, потому что он пропускал сложные занятия по инженерным дисциплинам в пользу уроков по философии. Степень магистра делового администрирования (MBA) по маркетингу Сет получил в Стенфордской Бизнес Школе. С 1983 по 1986 год он работал бренд-менеджером в «Spinnaker Software». Некоторое время Сет непрерывно ездил из Калифорнии в Бостон и обратно, чтобы работать на двух своих работах и одновременно получить степень магистра. После ухода из «Spinnaker Software» в 1986 году Сет стал заниматься книжным бизнесом. Там он и встретил Марка Херста и основал Yoyodyne - одну из первых онлайн-компаний. Через несколько лет Сет продал книжный бизнес своим служащим и сфокусировал усилия на Yoyodyne. Именно здесь Сет сформулировал концепцию доверительного маркетинга. Сет продал Yoyodyne компании Yahoo! в 1998 году. Как часть сделки по продаже Годин получил должность вице-президента по доверительному маркетингу Yahoo!. Некоторое время Годин работал обозревателем в деловом журнале «Fast Company». А в конце 2005 года Годин основал рекомендательную сеть - сайт Squidoo.com. Успех и признаниеКнига Сета Година «Подарок в придачу» была признана Forbes деловой книгой 2004 года. За первые два года было продано более 150 тысяч экземпляров книги «Фиолетовая корова» и выпущено 23 переиздания. Книга «Яма» была признана бестселлером такими изданиями как Business Week и Нью-Йорк таймс. Точка зренияГодин рассматривает три основных принципа в своих публикациях. Первый: конец «комплекса индустриального ТВ» (англ. TV-Industrial complex). Это значит, что продавцы больше не могут управлять вниманием любого, кого они выберут. Второй: на рынке, где покупатели уже имеют больше влияния, продавцы должны показать больше уважения; это значит никакого спама, хитрости и уклонения от данных обещаний . Третье, что утверждает Годин: единственный способ распространить информацию об идее - это сделать идею исключительной. Он называет выдающиеся продукты или сервисы «фиолетовой коровой». В Yahoo! в вестибюле их Sunnyvale campus стоит макет фиолетовой коровы. Реклама на телевидении и радио классифицирована Годином как прерывающий маркетинг, который отвлекает покупателя, когда тот занят своими делами. Поэтому Годин вводит понятие доверительного маркетинга, где бизнес предлагает покупателю нечто ценное, таким образом добивается доверия и потом уже занимается маркетингом. Личные данныеСет Годин женат. Вместе с женой Хеленой Годин он проживает в деревне Хастингс-на-Хадсоне (штат Нью-Йорк). Хелена работает консультантом в Audible.com. Библиография- Сет Годин. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! = Purple Cow. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 176 с. - ISBN 978-5-91657-224-7.
- Сет Годин. Пробуй - получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые? = Poke the Box: When Was the Last time You Did Something for the First Time? - М.: «Альпина Паблишер», 2011. - 154 с. - ISBN 978-5-9614-1667-1.
- Сет Годин. Незаменимый. Можно ли без вас обойтись? = Linchpin: Are You Indispensable? - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 256 с. - ISBN 978-5-91657-125-7.
- Сет Годин. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя = Permission Marketing: Turning Strangers into Friend, and Friends into Cusromers. - М.: «Альпина Паблишер», 2008. - 256 с. - ISBN 978-5-9614-0689-4.
- Сет Годин. Подарок в придачу! Техника выращивания Фиолетовых коров = Free Prize Inside! The Next BIG Marketing Idea. - М.: Эксмо, 2008. - 288 с. - ISBN 978-5-699-25692-1.
- Сет Годин. Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир = All Marketers Are Liars: The Power of Telling Authentic Stories in a Low-Trust World. - М.: Эксмо, 2006. - 368 с. - ISBN 5-699-19359-6.
- Под редакцией Сета Година. Сказать свое "Му-у!". Не пытайтесь стать безупречным, просто будьте замечательным = The Big Moo: Stop Trying to Be Perfect and Start Being Remarkable. - М.: Эксмо, 2006. - 256 с. - ISBN 5-699-18997-1.
- Сет Годин. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт = Unleashing the Ideavirus. - СПб.: Питер, 2005. - 288 с. - ISBN 5-469-00195-4.
- Seth Godin. Tribes: We Need You to Lead Us. - Portfolio Hardcover, 2008. - 160 с. - ISBN 1591842336.
- Seth Godin. = Meatball Sundae: Is Your Marketing out of Sync? - Portfolio Hardcover, 2007. - 256 с. - ISBN 1591841747.
- Seth Godin. = Small Is the New Big: and 193 Other Riffs, Rants, and Remarkable Business Ideas. - Portfolio Hardcover, 2006. - 352 с. - ISBN 1591841267.
- Seth Godin, Charles Darwin. = Survival Is Not Enough: Why Smart Companies Abandon Worry and Embrace Change. - Free Press, 2002. - 288 с. - ISBN 0743233387.
- Seth Godin. = The Big Red Fez: How to Make Any Web Site Better. - Fireside, 2002. - 112 с. - ISBN 0-7432-2790-5.
- Seth Godin. = eMarketing: Reaping Profits on the Information Highway. - Perigee Trade, 1995. - 262 с. - ISBN 0399519041.
- Seth Godin. = Paratrooper's Outfit: Why Batman's Gown? - Portfolio Hardcover, 2012. - 213 с. - ISBN 0746534284.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|