Годин Сет (Seth Godin).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Годин Сет.

 ›

Сет Годин
англ. Seth Godin
американский автор деловых книг
Род деятельности:

писатель, предприниматель и блогер

Дата рождения:

10 июля 1960(1960-07-10) (55 лет)

Место рождения:

Маунт-Вернон

Страна:

 США

Сайт:

sethgodin.com

Сет Годин

Сет Годин (англ. Seth Godin) (род. 10 июля 1960) - американский автор деловых книг, популярный оратор. Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге. Его первой работой, которая завоевала большую популярность, стала книга о доверительном маркетинге.

Содержание
  • Биография
    • Успех и признание
  • Точка зрения
  • Личные данные
  • Библиография
  • Ссылки
Биография

В возрасте 14 лет Сет сделал свои первые шаги в предпринимательстве, печатая биоритмы в местном университете и продавая их по 30$ за штуку. В 16 лет Сет создал Лыжный Клуб Высшей Школы и набрал группу из 50-60 детей, чтобы каждую неделю кататься недалеко от своего дома в Буффало. Известно, что в то же время Сет работал в столовой быстрого обслуживания по выходным.

В 1982 году Сет закончил Университет Тафтс с ученой степенью в области информатики и философии. Позже его обвиняли в использовании лазейки в системе обучения, потому что он пропускал сложные занятия по инженерным дисциплинам в пользу уроков по философии. Степень магистра делового администрирования (MBA) по маркетингу Сет получил в Стенфордской Бизнес Школе. С 1983 по 1986 год он работал бренд-менеджером в «Spinnaker Software». Некоторое время Сет непрерывно ездил из Калифорнии в Бостон и обратно, чтобы работать на двух своих работах и одновременно получить степень магистра.

После ухода из «Spinnaker Software» в 1986 году Сет стал заниматься книжным бизнесом. Там он и встретил Марка Херста и основал Yoyodyne - одну из первых онлайн-компаний. Через несколько лет Сет продал книжный бизнес своим служащим и сфокусировал усилия на Yoyodyne. Именно здесь Сет сформулировал концепцию доверительного маркетинга.

Сет продал Yoyodyne компании Yahoo! в 1998 году. Как часть сделки по продаже Годин получил должность вице-президента по доверительному маркетингу Yahoo!.

Некоторое время Годин работал обозревателем в деловом журнале «Fast Company». А в конце 2005 года Годин основал рекомендательную сеть - сайт Squidoo.com.

Успех и признание

Книга Сета Година «Подарок в придачу» была признана Forbes деловой книгой 2004 года.

За первые два года было продано более 150 тысяч экземпляров книги «Фиолетовая корова» и выпущено 23 переиздания.

Книга «Яма» была признана бестселлером такими изданиями как Business Week и Нью-Йорк таймс.

Точка зрения

Годин рассматривает три основных принципа в своих публикациях.

Первый: конец «комплекса индустриального ТВ» (англ. TV-Industrial complex). Это значит, что продавцы больше не могут управлять вниманием любого, кого они выберут.

Второй: на рынке, где покупатели уже имеют больше влияния, продавцы должны показать больше уважения; это значит никакого спама, хитрости и уклонения от данных обещаний .

Третье, что утверждает Годин: единственный способ распространить информацию об идее - это сделать идею исключительной. Он называет выдающиеся продукты или сервисы «фиолетовой коровой». В Yahoo! в вестибюле их Sunnyvale campus стоит макет фиолетовой коровы.

Реклама на телевидении и радио классифицирована Годином как прерывающий маркетинг, который отвлекает покупателя, когда тот занят своими делами. Поэтому Годин вводит понятие доверительного маркетинга, где бизнес предлагает покупателю нечто ценное, таким образом добивается доверия и потом уже занимается маркетингом.

Личные данные

Сет Годин женат. Вместе с женой Хеленой Годин он проживает в деревне Хастингс-на-Хадсоне (штат Нью-Йорк). Хелена работает консультантом в Audible.com.

Библиография
  1. Сет Годин. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! = Purple Cow. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 176 с. - ISBN 978-5-91657-224-7.
  2. Сет Годин. Пробуй - получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые? = Poke the Box: When Was the Last time You Did Something for the First Time? - М.: «Альпина Паблишер», 2011. - 154 с. - ISBN 978-5-9614-1667-1.
  3. Сет Годин. Незаменимый. Можно ли без вас обойтись? = Linchpin: Are You Indispensable? - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 256 с. - ISBN 978-5-91657-125-7.
  4. Сет Годин. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя = Permission Marketing: Turning Strangers into Friend, and Friends into Cusromers. - М.: «Альпина Паблишер», 2008. - 256 с. - ISBN 978-5-9614-0689-4.
  5. Сет Годин. Подарок в придачу! Техника выращивания Фиолетовых коров = Free Prize Inside! The Next BIG Marketing Idea. - М.: Эксмо, 2008. - 288 с. - ISBN 978-5-699-25692-1.
  6. Сет Годин. Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир = All Marketers Are Liars: The Power of Telling Authentic Stories in a Low-Trust World. - М.: Эксмо, 2006. - 368 с. - ISBN 5-699-19359-6.
  7. Под редакцией Сета Година. Сказать свое "Му-у!". Не пытайтесь стать безупречным, просто будьте замечательным = The Big Moo: Stop Trying to Be Perfect and Start Being Remarkable. - М.: Эксмо, 2006. - 256 с. - ISBN 5-699-18997-1.
  8. Сет Годин. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт = Unleashing the Ideavirus. - СПб.: Питер, 2005. - 288 с. - ISBN 5-469-00195-4.
  9. Seth Godin. Tribes: We Need You to Lead Us. - Portfolio Hardcover, 2008. - 160 с. - ISBN 1591842336.
  10. Seth Godin. = Meatball Sundae: Is Your Marketing out of Sync? - Portfolio Hardcover, 2007. - 256 с. - ISBN 1591841747.
  11. Seth Godin. = Small Is the New Big: and 193 Other Riffs, Rants, and Remarkable Business Ideas. - Portfolio Hardcover, 2006. - 352 с. - ISBN 1591841267.
  12. Seth Godin, Charles Darwin. = Survival Is Not Enough: Why Smart Companies Abandon Worry and Embrace Change. - Free Press, 2002. - 288 с. - ISBN 0743233387.
  13. Seth Godin. = The Big Red Fez: How to Make Any Web Site Better. - Fireside, 2002. - 112 с. - ISBN 0-7432-2790-5.
  14. Seth Godin. = eMarketing: Reaping Profits on the Information Highway. - Perigee Trade, 1995. - 262 с. - ISBN 0399519041.
  15. Seth Godin. = Paratrooper's Outfit: Why Batman's Gown? - Portfolio Hardcover, 2012. - 213 с. - ISBN 0746534284.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-11-18