Бьянки Люсьен (Lucien Bianchi).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Бьянки Люсьен.

 ›

ПодиумыОчкиБК
160

 Аудио, фото, видео

Люсье́н Бьянки́ (фр. Lucien Bianchi), при рождении Луча́но Бья́нки (итал. Luciano Bianchi, 10 ноября 1934(19341110), Милан - 30 марта 1969, Ле-Ман) - бельгийский автогонщик итальянского происхождения, пилот Формулы-1 (1959-1963, 1965, 1968), победитель 24 часов Ле-Мана 1968 (англ.)русск. за рулём Ford GT40 (совместно с Педро Родригесом).

Содержание
  • Биография
    • Ранние годы, первые шаги в автоспорте (1934-1958)
    • Первые годы в «Формуле-1» (1959-1962)
    • Успехи в других гоночных сериях (1963-1967)
    • Возвращение в «Формулу-1» и победа в Ле-Мане (1968)
    • Смерть (1969)
  • Выступления в автоспорте
    • «Формула-1»
    • 24 часа Ле-Мана
    • Targa Florio
  • Личная жизнь
  • Примечания
  • Ссылки
Биография
Ранние годы, первые шаги в автоспорте (1934-1958)

Люсьен (Лучано) Бьянки родился 10 ноября 1934 в Милане и в детстве переехал вместе со своей семьёй в Бельгию. Его отец был механиком в команде бельгийского автогонщика Джонни Клэза Écurie Belge. Молодой Люсьен мечтал об автоспортивной карьере, и в 1955 он принял участие в ралли Льеж-Рим-Льеж за рулём автомобиля Lancia совместно с Джонни Клэзом, заняв третье место. Бьянки принимал участие и в ралли, и в гонках спортивных автомобилей, дебютировав в 1956 в гонках «24 часа Ле-Мана» в составе команды Ecurie Nationale Belge (англ.)русск., которую образовал Джонни Клэз путём объединения Écurie Belge с Ecurie Francorchamps (англ.)русск.. Выступая в классе S 2000, экипаж Люсьена Бьянки и Алена де Шанжи (Ferrari 500 TR (англ.)русск.) сошёл с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Успеха добился Бьянки в 24 часах Ле-Мана 1957 (англ.)русск.. Вновь выступая за рулём Ferrari 500 TR (англ.)русск., Бьянки совместно с Жоржем Харрисом занял первое место в классе и седьмое в общем зачёте. Кроме того, в 1957 и 1958 Люсьен Бьянки выиграл ралли Tour de France (англ.)русск. вместе с Оливье Жандебьеном (Ferrari 250 GTO).

Первые годы в «Формуле-1» (1959-1962)

Дебют Бьянки в «Формуле-1» cостоялся в 1959. За рулём Cooper T51 (англ.)русск., принадлежавшего Ecurie Nationale Belge (англ.)русск., Люсьен не прошёл квалификацию стартового этапа сезона - Гран-при Монако. В том же 1959 году бельгиец занял третье место во внезачётном Гран-при По и четвёртое место во внезачётном же Гран-при Южной Африки. На будущий, 1960, год Люсьен набрал первое очко в «Формуле-1» за шестое место на домашнем для себя Гран-при Бельгии, вновь выступая на Cooper T51 (англ.)русск.. Кроме того, в 1960 Бьянки и Жандебьен выиграли 1000 километров Парижа (фр.)русск. за рулём Ferrari 250 Berlinetta (фр.)русск..

В 1961 Люсьен Бьянки продолжил выступать в «Формуле-1», однако на Гран-при Монако не прошёл квалификацию, а в трёх других гонках сезона 1961 не доехал до финиша. В сезоне 1962 Люсьен принял участие в Гран-при Бельгии и Германии, не набрав очков. В том же году Бьянки выиграл 12 часов Себринга вместе со шведским гонщиком Йоакимом Боннье, а также одержал победу на Гран-при Анголы.

Успехи в других гоночных сериях (1963-1967)

С 1963 по 1967 Бьянки принял участие лишь в двух гонках «Формулы-1» (домашние Гран-при Бельгии 1963 и 1965), но активно выступал в других автоспортивных соревнованиях: это были гонки спортивных автомобилей, «Формула-2», «Формула-3», различные ралли. B 1964 Люсьен Бьянки стал трёхкратным победителем ралли Tour de France (англ.)русск., на этот раз его партнёром был Жорж Берже (англ.)русск., также бельгийский автогонщик, выступавший в «Формуле-1». Бьянки был постоянным участником 24 часов Ле-Мана, и в 1964 (англ.)русск. вместе с Жаном Блатоном (нем.)русск. занял 5 место за рулём Ferrari 250 GTO. В этом же году Люсьен дебютировал в Targa Florio, управляя автомобилем Alpine-Renault вместе со своим братом Мауро Бьянки (фр.)русск.. Братья заняли в гонке 15-е место. В 1965 и 1966 Люсьен Бьянки выступал в «Targa Florio» за рулём Alfa Romeo Giulia, оба раза войдя в первую десятку. В 1967 он занял 7 место в 24 часах Дейтоны вместе с Брюсом Маклареном, а также дебютировал в ChampCar и принимал участие в гонке 500 миль Индианаполиса, но, показав время в первом квалификационном заезде, уехал в Германию на 1000 километров Нюрбургринга. Участвуя в гонке вместе с Герхардом Миттером (англ.)русск., Бьянки мог выиграть, но занял 4 место из-за технического дефекта на последнем круге.

Возвращение в «Формулу-1» и победа в Ле-Мане (1968)

В 1968 Люсьен Бьянки присоединился к команде "Формулы-1 Cooper и принял участие в семи гонках сезона 1968 Формулы-1. Первые два Гран-при - Монако и Бельгии - были успешными для Бьянки: в Монако он занял третье место, а в Спа-Франкоршам набрал очко за шестую позицию. Но во всех остальных гонках Люсьен не добрался до финиша из-за различных технических проблем. По итогам сезона он занял лишь 17-е место. Зато за рулём Ford GT40 Люсьен Бьянки выиграл в 1968 24 часа Ле-Мана (англ.)русск. вместе с Педро Родригесом и 6 часов Уоткинс-Глена (англ.)русск. вместе с Жаки Иксом. Новой командой Люсьена Бьянки стала Alfa Romeo компании Autodelta. 28 июля 1968 он одержал победу в Гран-при Муджелло. Его партнёрами были Нино Ваккарелла и Нанни Галли. Бьянки мог выиграть ралли Лондон - Сидней, но попал в аварию и сломал локоть.

Смерть (1969)

В составе команды «Alfa Romeo» Люсьен Бьянки готовился к выступлению в 24 часах Ле-Мана 1969 (англ.)русск. на Alfa Romeo Tipo 33. 30 марта 1969 Люсьен Бьянки погиб в аварии на тренировке на трассе Сарта, потеряв контроль над автомобилем.

Выступления в автоспорте
«Формула-1»
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКомандаШассиДвигательШ123456789101112МестоОчки
1959Equipe Nationale Belge (англ.)русск.Cooper T51 (англ.)русск.Climax (англ.)русск. V8DМОН
НКВ
500
НИД
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ПОР
ИТА
СОЕ
-0
1960Equipe Nationale Belge (англ.)русск.Cooper T51 (англ.)русск.Climax (англ.)русск. L4DАРГ
МОН
500
НИД
БЕЛ
6
241
Fred Tuck CarsФРА
Сход
ВЕЛ
Сход
ПОР
ИТА
СОЕ
1961Equipe Nationale Belge (англ.)русск.Emeryson (англ.)русск. 1001Maserati L4DМОН
НКВ
НИД
-0
Lotus 18 (англ.)русск.Climax (англ.)русск. L4БЕЛ
Сход
UDT Laystall Racing Team (англ.)русск.Lotus 18/21 (англ.)русск.Climax (англ.)русск. L4ФРА
Сход
ВЕЛ
Сход
ГЕР
ИТА
СОЕ
1962Equipe Nationale Belge (англ.)русск.Lotus 18/21 (англ.)русск.Climax (англ.)русск. L4DНИД
МОН
БЕЛ
9
ФРА
ВЕЛ
-0
ENB (англ.)русск.Maserati L4ГЕР
16
ИТА
СОЕ
ЮЖН
1963Reg Parnell Racing (англ.)русск.Lola Mk4 (англ.)русск.Climax (англ.)русск. V8DМОН
БЕЛ
Сход
НИД
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ИТА
СОЕ
МЕК
ЮЖН
-0
1965Scuderia Centro Sud (англ.)русск.BRM P57BRM V8DЮЖН
МОН
БЕЛ
12
ФРА
ВЕЛ
НИД
ГЕР
ИТА
СОЕ
МЕК
-0
1968Cooper Car CoCooper T86B (англ.)русск.BRM V12FЮЖН
ИСП
МОН
3
БЕЛ
6
НИД
Сход
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
Сход
ИТА
КАН
НКЛ
СОЕ
Сход
МЕК
Сход
175

24 часа Ле-Мана
ГодКлассКомандаНапарникМашинаКругиОПКП
1956S 2.020 Equipe Nationale Belge (англ.)русск. Ален де Шанжи Ferrari 500 TR (англ.)русск.76СходСход
1957S 200028 Ecurie Francorchamps (англ.)русск. Жорж Харрис Ferrari 500 TR (англ.)русск.28871
1958S 300058 Ecurie Francorchamps (англ.)русск. Вилли Мэресс Ferrari 250 TR33СходСход
1959S 3.010 Equipe Nationale Belge (англ.)русск. Ален де Шанжи Ferrari 250 TR47СходСход
1960GT 3.021 Equipe Nationale Belge (англ.)русск. Жан Блатон (нем.)русск. Ferrari 250 GTO29СходСход
1961GT 3.015 Ecurie Francorchamps (англ.)русск. Жорж Берже (англ.)русск. Ferrari 250 GTO60СходСход
1962E4 Maserati France Морис Трентиньян Maserati Tipo 151/1 Coupe (англ.)русск.152СходСход
1963P18 Aston Martin Фил Хилл Aston Martin DP215 (англ.)русск.29СходСход
1964GT24 Equipe Nationale Belge (англ.)русск. Жан Блатон (нем.)русск. Ferrari 250 GTO33352
1965P23 Maranello Concessionaires Ltd Майкл Сэлмон Ferrari 250 LM99СходСход
1966P6 Holman and Moody (англ.)русск. Марио Андретти Ford GT4097СходСход
1967P 50003 Holman and Moody (англ.)русск. Марио Андретти Ford GT40188СходСход
1968S 50009 John Wyer Automotive Engineering Ltd (англ.)русск. Педро Родригес Ford GT4033111

Targa Florio
ГодКомандаНапарникМашинаМесто
1964190 Societé Automobiles Alpine Мауро Бьянки (фр.)русск.Alpine M63B (нем.)русск.14
196570 Autodelta SpA Жан РолланAlfa Romeo Giulia TZ '647
1966192 Autodelta SpA Роберто Буссинелло (англ.)русск.Alfa Romeo Giulia TZ/210
1968130 Autodelta SpA Марио КазониAlfa Romeo T333

Личная жизнь

Брат - Мауро Бьянки (фр.)русск. (фр. Mauro Bianchi, р. 1937), также автогонщик. Внук Мауро и внучатый племянник Люсьена Жюль Бьянки (фр. Jules Bianchi, 1989-2015) - пилот «Формулы-1», набравший первые очки в истории команды Marussia.

Примечания
  1. 24 часа Дейтоны 1967
  2. 1000 километров Нюрбургринга 1967

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-11-17