Ирвайн Эдди (Eddie Irvine).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Ирвайн Эдди.

 ›

ПобедыЛучший старт
4 (Австралия 1999)-
ПодиумыОчкиБК
261911

Выступления в «24 часах Ле-Мана»
Годы участия

1991-1994

Команды

TOM'S/SARD, SARD Toyota

Лучший финиш

2 (1994)

Победы в классе

1 (1994)


Эта статья - о североирландском автогонщике. О других значениях см. Ирвайн.

Эдмунд Ирвайн-младший (англ. Edmund Irvine Jr.; 10 ноября 1965) - британский гонщик Формулы-1, этнический ирландец. Родился и вырос в Северной Ирландии, в городе Конлиг. Проживает в Дублине, Ирландия.

Содержание
  • Карьера
    • Jordan
    • Ferrari
    • Jaguar
  • Личная жизнь
  • Результаты гонок Формулы-1
  • Примечания
  • Ссылки
Карьера

Эдди с детства был поклонником автогонок и в частности чемпиона 1976 года Джеймса Ханта, с которым был знаком лично. Ирвайн начал гоночную карьеру в возрасте 18 лет в местных кузовных гонках. В 1988 Эдди участвовал в Формуле-3, а с 1989 года - в составе команды Jordan в международном чемпионате Формула-3000, в котором занял третье место.

Jordan

В конце 1993 года Ирвайн дебютировал в чемпионате мира Формулы-1 на Гран-при Японии в составе всё той же Jordan. В первой же гонке ирландец занял шестое место и набрал очки, хотя его дебют ознаменовался скандалом. Во время гонки Эдди боролся с медленно шедшим Деймоном Хиллом, когда его на круг обошёл лидировавший Айртон Сенна, лишив Ирвайна возможности для улучшения позиции. Ирландец контратаковал и обогнал лидера, после чего начал вновь бороться с Хиллом. Сенна решил, что Ирвайн помешал ему намеренно и после гонки устроил ирландцу громкий скандал, переросший в драку. Ещё один инцидент произошёл с Эдди на Гран-при Бразилии 1994 года. Он стал виновником аварии с участием ещё трёх машин, за что был дисквалифицирован на одну гонку. Команда подала протест, но FIA не только не удовлетворила его, но за попытку оспорить решение увеличила дисквалификацию до трёх гонок.

Следующие два года Эдди выступал за Jordan, постепенно улучшая свои результаты. Его первоначальный рисковый стиль пилотажа, приводивший к авариям, постепенно сменился уверенным и стабильным. В период с 1993 по 1999 каждый чемпионат Ирвайн заканчивал каждый раз на несколько позиций выше, чем предыдущий. В 1995 году ирландец впервые поднялся на подиум на Гран-при Канады 1995 года.

Ferrari
Эдди Ирвайн на Гран-при Канады 1999 года. Будучи выбит с трассы в столкновении с Дэвидом Култхардом, Ирвайн вернулся на трассу и за пять кругов вновь прорвался из хвоста пелетона на третье место, установив свой единственный в карьере быстрейший круг

В 1996 году Ирвайна пригласили в команду Ferrari, полностью обновившую свой состав, в напарники к Михаэлю Шумахеру. Контракт ирландца был составлен таким образом, что давал явные преимущества Шумахеру в команде, ставя Эдди на позицию «второго» пилота. В частности, от него требовалось пропускать Михаэля вперёд в случае необходимости, сдерживать непосредственных соперников по чемпионату, если Шумахер лидирует.

Сезон 1999 Формулы-1 стал почти триумфальным для Эдди Ирвайна: он выиграл дебютную гонку и шёл в чемпионате наравне со своим напарником, лишь немного уступая Мике Хаккинену, когда на Гран-при Великобритании 1999 года Михаэль получил тяжёлую травму ноги в аварии. Новым партнёром Ирвайна стал Мика Сало, а Ирвайн стал единственной возможностью Ferrari завоевать чемпионский титул. Выиграв две следующие гонки - Гран-при Австрии и Германии - Эдди вышел в лидеры чемпионата мира. Однако, его отношения с руководством команды испортились, особенно после того, как Ирвайн подписал контракт на следующие три года с командой Jaguar на сумму $10 млн, что превышало его прежнюю зарплату вдвое. Это сказалось на результатах в гонках и привело к потере очков во второй половине сезона. Вряд ли отношениям с руководством Ferrari поспособствовал неприятный инцидент с Ирвайном на пит-стопе в гонке на Нюрбургринге просто не принесли одно колесо из боксов, что обнаружилось после демонтажа предыдущего комплекта.

Возвращение Шумахера помогло улучшить положение: на Гран-при Малайзии 1999 года пилоты Ferrari «сделали дубль», но победа была аннулирована из-за несоответствия закрылков болидов техническому регламенту. Чемпионом в случае дисквалификации досрочно становился Мика Хаккинен, а последний этап в Японии терял всякий интерес в глазах болельщиков. Ferrari подали апелляцию, заявив, что измерение было ошибочным. Апелляция была удовлетворена, Ирвайн восстановлен в правах победителя ГП Малайзии, однако это уже не помогло ему отвоевать чемпионский титул у Хаккинена. Тем не менее, Эдди стал вице-чемпионом (занял второе место), а Ferrari обошли McLaren в зачёте Кубка конструкторов.

Jaguar

Со следующего года у Ирвайна начался трёхлетний контракт с командой Jaguar, который стал для него разочарованием. Болиды с моторами Ford были мало конкурентоспособны, и не позволяли выигрывать гонки. Ирвайн дважды приходил третьим, и это стало лучшим результатом за всю историю команды, в то время как его напарники (Джонни Херберт, Лучано Бурти, Педро де ла Роса) редко попадали даже в очковую шестёрку. На Гран-при Бельгии 2001 года Эдди столкнулся со своим бывшим напарником Лучано Бурти, в результате чего Бурти получил серьёзные травмы и потерял сознание. Ирвайн руководил его спасением и собственноручно разбирал завалы, благодаря чему жизнь Бурти была спасена.

По окончании контракта в конце 2002 года Jaguar расстались со своим лидером. Ирвайн вёл переговоры с командой Jordan и даже предлагал выступать за команду бесплатно, однако Эдди Джордан выбрал «платившего» пилота. На этом карьера Ирвайна в Формуле-1 закончилась

Личная жизнь
Эдди Ирвайн
  • Эдди имеет прозвище «Swerve» - «ловкач».
  • Ирвайн известен как заядлый плейбой: таблоиды сплетничают о его бесчисленных романах. Он до сих пор не женат.
  • Он часто делает необычные или резкие заявления, обладет острым чувством юмора. Кроме того, Эдди делал экстравагантные прически (например, полностью отбелил волосы) и яркие дизайны шлемов, включавшие в себя трилистник или оскаленную морду ягуара. Манера Эдди постоянно носить тёмные очки стала притчей во языцех.
  • Эдди - близкий друг Боно из ирландской рок-группы U2. Его близким другом был также Джефф Кроснофф.
  • Ещё до начала карьеры гонщика Ирвайн был состоятельным человеком. После её окончания он полностью погрузился в бизнес. Он заработал 160 миллионов фунтов на продаже недвижимости и таксомоторных компаниях, и сейчас является одним из самых богатых людей Ирландии.
Эдди Ирвайн
Результаты гонок Формулы-1
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКомандаШассиДвигательШ1234567891011121314151617МестоОчки
1993Сасоль-ДжорданДжордан 193ХартGЮЖН
БРА
ЕВР
САН
ИСП
МОН
КАН
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
ПОР
ЯПО
6
АВС
Сход
201
1994Сасоль-ДжорданДжордан 194ХартGБРА
Сход
ТИХ
САН
МОН
ИСП
Сход
КАН
Сход
ФРА
Сход
ВЕЛ
Сход
ГЕР
Сход
ВЕН
Сход
БЕЛ
13
ИТА
Сход
ПОР
7
ЕВР
4
ЯПО
5
АВС
Сход
166
1995Тоталь-Джордан-ПежоДжордан 195PeugeotGБРА
Сход
АРГ
Сход
САН
8
ИСП
5
МОН
Сход
КАН
3
ФРА
9
ВЕЛ
Сход
ГЕР
9
ВЕН
Сход
БЕЛ
Сход
ИТА
Сход
ПОР
10
ЕВР
6
ТИХ
11
ЯПО
4
АВС
Сход
1210
1996ФеррариФеррари Ф310ФеррариGАВС
3
БРА
7
АРГ
5
ЕВР
Сход
САН
4
МОН
7
ИСП
Сход
КАН
Сход
ФРА
Сход
ВЕЛ
Сход
ГЕР
Сход
ВЕН
Сход
БЕЛ
Сход
ИТА
Сход
ПОР
5
ЯПО
Сход
1011
1997Феррари-МальбороФеррари Ф310БФеррариGАВС
Сход
БРА
16
АРГ
2
САН
3
МОН
3
ИСП
12
КАН
Сход
ФРА
3
ВЕЛ
Сход
ГЕР
Сход
ВЕН
9
БЕЛ
10
ИТА
14
АВТ
Сход
ЛЮК
Сход
ЯПО
3
ЕВР
5
724
1998Феррари-МальбороФеррари Ф300ФеррариGАВС
4
БРА
8
АРГ
3
САН
3
ИСП
Сход
МОН
3
КАН
3
ФРА
2
ВЕЛ
3
АВТ
4
ГЕР
8
ВЕН
Сход
БЕЛ
Сход
ИТА
2
ЛЮК
4
ЯПО
2
447
1999Феррари-МальбороФеррари Ф399ФеррариBАВС
1
БРА
5
САН
Сход
МОН
2
ИСП
4
КАН
3
ФРА
6
ВЕЛ
2
АВТ
1
ГЕР
1
ВЕН
3
БЕЛ
4
ИТА
6
ЕВР
7
МАЗ
1
ЯПО
3
274
2000Ягуар РэйсингЯгуар Р1КосуортBАВС
Сход
БРА
Сход
САН
7
ВЕЛ
13
ИСП
11
ЕВР
Сход
МОН
4
КАН
13
ФРА
13
АВТ
Т
ГЕР
8
ВЕН
8
БЕЛ
10
ИТА
Сход
СОЕ
7
ЯПО
8
МАЗ
6
134
2001Ягуар РэйсингЯгуар Р2КосуортMАВС
11
МАЗ
Сход
БРА
Сход
САН
Сход
ИСП
Сход
АВТ
7
МОН
3
КАН
Сход
ЕВР
7
ФРА
Сход
ВЕЛ
9
ГЕР
Сход
ВЕН
Сход
БЕЛ
Сход
ИТА
Сход
СОЕ
5
ЯПО
Сход
126
2002Ягуар РэйсингЯгуар Р3КосуортMАВС
4
МАЗ
Сход
БРА
7
САН
Сход
ИСП
Сход
АВТ
Сход
МОН
9
КАН
Сход
ЕВР
Сход
ВЕЛ
Сход
ФРА
Сход
ГЕР
Сход
ВЕН
Сход
БЕЛ
6
ИТА
3
СОЕ
10
ЯПО
9
98

Примечания
  1. Эдди Ирвайн - Page 9. Проверено 30 сентября 2014.
  2. Владимир Маккавеев, Михаил Козлов. Эдди Ирвайн: Адская смесь // Формула-1 : журнал. - февраль 2001.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-11-17