Муссель Максим Константинович (Mussel Maxim Konstantinovich).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Муссель Максим Константинович.

 ›

Муссель, Максим Константинович
Род деятельности:

маркетолог и специалист по брендингу

Дата рождения:

11 апреля 1966(1966-04-11) (49 лет)

Место рождения:

Москва

Гражданство:

Россия Россия


Муссель, Максим Константинович (род. 11 апреля 1966(19660411), Москва) - российский маркетолог, эксперт в области брендинга и управленческого консалтинга; новатор креативной рекламы и идеологии бизнеса; ведущий менеджер ВЦИОМа; организатор и научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты Комсомольская Правда; сопредседатель комитета РАСО по исследованиям.

Содержание
  • Биография
  • История профессиональной деятельности
  • Профессиональный вклад
  • Публикации
  • Примечания
Биография

Родился 11 апреля 1966 г. Москве в семье Константина Мусселя и Марианны Аболиц; внук крупного специалиста по кабельным системам Израиля Аболица, долгие годы бывшего деканом одного из факультетов МЭИСа. Вырос в Лефортовском районе Москвы и закончил московскую спецшколу 11 (английскую). В детстве и юности учился в киношколе под руководством Александра Астаркина и увлекался фотографией и The Beatles. Многие годы отдыхал в г. Пярну в Эстонии, где подружился с Максимом Д. Шраером. В 1988 Муссель закончил Московский электротехнический институт связи (факультет автоматической электросвязи).

История профессиональной деятельности

В начале 1990-х Муссель создал рекламное агентство «Ладомир-реклама», в то время одно из первых независимых креативных агентств, развивавших направление рекламного звука. Музыкальная основа для позывных радиостанции «Европы +», создание Мусселя и его группы, до сих пор используется радиостанцией. Получил множество наград за творческие подходы к рекламе. Соавтор социальной программы «Позвоните родителям!». В 1995-1996 гг. издавал и редактировал журнал «Москвариум». После 2000 г. Муссель поменял основное направление работы c рекламы на консалтинг по разработке и управлению нематериальными активами, а также стратегический консалтинг. Вскоре после этого вошел в состав основных специалистов-менеджеров Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМа).

Профессиональный вклад

Максим К. Муссель - автор разработок по темам: формализация корпоративной идеологии и внедрение систем управления репутацией, программы повышения эффективности и управляемости бизнеса, позиционирование корпоративных и товарных брендов, разработка и внедрение механизмов оценки эффективности маркетинга и др. Проводит семинары и читает лекции на российских и межденародных симпозиумах и конференциях. Среди тем выступлений Мусселя: «Репутация - это ресурс»; «Управление брендом: кто отвечает за результат?»; «Управление человеческим потенциалом. Мастерство руководителя: эффективное управление коммуникацией»" (конференция, 2005 г.); «Страховые бренды России»; «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» и др.

Публикации

Автор статей в профессиональных журналах, в том числе: «Как мотивация влияет на финансовый результат» (Генеральный директор, #11, 2006) ; Идеология как инструмент управления бизнесом" (Управление человеческим потенциалом, #1, 2006 г.); «Система контроля марочного капитала - основа информационной системы для бренд-менеджмента» (Бренд-менеджмент, #5, 2004 г.). Заканчивает книгу по идеологии брендинга. По словам самого Мусселя из недавнего интервью, «если вы действительно хотите делать что-то по-настоящему стоящее и творческое, причем не только в сфере рекламы и PR, но и в области маркетинга в целом, надо сначала освоить технологию работы в сетевых агентствах, а потом искать профессионалов, которые станут для вас учителями, обладающими интересным, нестандартным видением»).

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-07-22