Миками Синдзи (Shinji Mikami).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Миками Синдзи.

 ›

Синдзи Миками
三上 真司
Синдзи Миками в апреле 2013
Род деятельности:

Геймдизайнер, глава компании Tango Gameworks

Дата рождения:

11 августа 1965(1965-08-11) (49 лет)

Место рождения:

префектура Ямагути, Япония

Страна:

 Япония

Сайт:

tangogameworks.com


Синдзи Миками (яп. 三上 真司 Миками Синдзи?, род. 11 августа 1965, префектура Ямагути, Япония) - японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks. Наиболее известнен как создатель вселенной Resident Evil и «пятёрки игр Capcom» на Nintendo GameCube, на создании которых Миками выступал как руководитель и продюсер. После ухода из Capcom работал в Platinum Games, где создал игру Vanquish. В 2011 году открыл свою собственную студию Tango Gameworks.

Содержание
  • Биография
  • Игры, в разработке которых принимал участие
  • Примечания
  • Ссылки
Биография

Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония. После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг.

В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? no Daibōken для портативной консоли Game Boy. С 1991 по 1993 год разработал три игры, сделанные по мотивам Диснеевских мультфильмов: Who Framed Roger Rabbit для Game Boy, и Goof Troop и Disney’s Aladdin для Super Nintendo, причём последняя имела коммерческий успех: было продано 1,75 млн копий. После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.

После выхода Goof Trop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. Вдохновляясь фильмом «Зомби 2» и игрой Sweet Home, в 1996 год была выпущена игра Biohazard (Resident Evil в США и Японии), получившая высокие оценки от критиков. Благодаря Resident Evil стал популярен жанр survival horror. Успех игры привёл к созданию множества продолжений, фильмов, комиксов и игрушек. На конец марта было продано 49 миллионов копий игр.

С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. Через два года дизайнеру поручают возглавить четвёртую производственный отдел компании Capcom. Под его руководством были выпущены проекты Devil May Cry (первоначально планировавшиеся как 4 часть серии Resident Evil), Resident Evil Code: Veronica, первоначально созданную для Dreamcast, и Dino Crisis 2, продажи которой составили более 1,2 милионнов копий. С 2001 по 2006 год студия выпускала игры только для Nintendo GameCube: самым известными стали проекты Resident Evil 4, P.N.03, Viewtiful Joe, killer7 и Dead Phoenix. Синдзи Миками был директором игры Resident Evil 4, которая была создана с нуля три раза и окончательная версия была выпущена на GameCube в 2005 году. Игра получила высокие оценки от критиков и было продано свыше 1 миллиона копий. Игра стала перезапуском жанра survival horror, которая объединила некоторые элементы шутера. Миками настаивал на эксклюзивности игры, однако она была портирована на PlayStation 2 и ПК, а также на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.

После выхода Resident Evil 4, Миками работал в новой студии Clover. В новой студии он успел разработал одну игру под названием God Hand, которая является пародией на японскую и американскую культуры. После закрытия студии в 2007 году, большая часть сотрудников основала студию Platinum Games, среди которых был и Синдзи Миками. В этой студии он создал шутер Vanquish; под влиянием игрового процесса многие компании-разработчики стали применять в своих играх похожую механику. Её можно увидеть в таких играх как Bulletstorm, Crysis 2, Killzone 3, а также в шутере от третьего лица Binary Domain. Идеи над созданием Vanquish он брал из аниме Neo-Human Casshern.

В 2010 году основал студию Tango, которая разработала игру в жанре survival horror The Evil Within.

Игры, в разработке которых принимал участие
НазваниеГод выходаРоль
Capcom Quiz: Hatena? no Daibōken1990Планирование игры
Who Framed Roger Rabbit1991Планирование игры
Безымянная игра про Формулу-1 (отменена)отменена в 1992Планирование игры
Aladdin1993Планирование игры
Goof Troop1994Дизайнер
Resident Evil1996Руководитель и продюсер
Resident Evil 21998Продюсер
Dino Crisis1999Руководитель и Продюсер
Resident Evil 3: Nemesis1999Продюсер
SNK vs. Capcom: Card Fighter's Clash1999Особая благодарность
Resident Evil Code: Veronica2000Продюсер
Dino Crisis 22000Исполнительный продюсер
Onimusha: Warlords2001Консультант
Resident Evil Gaiden2001Консультант
Devil May Cry2001Исполнительный продюсер
Phoenix Wright: Ace Attorney2001Исполнительный продюсер
Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica2001Супервайзер
Resident Evil (ремейк на GameCube)2002Руководитель
Resident Evil Zero2002Исполнительный консультант
Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice for All2003Исполнительный продюсер
P.N.032003Руководитель
Viewtiful Joe2003Исполнительный продюсер
Dino Crisis 32003Исполнительный продюсер
Resident Evil Outbreak2003Дизайнер
Resident Evil Outbreak File #22004Дизайн фонов
Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations2004Исполнительный продюсер
Resident Evil 42005Руководитель
Killer72005Исполнительный продюсер и сценарист
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening2005Арт и графика
God Hand2006Руководитель
Vanquish2010Руководитель
Shadows of the Damned2011Творческий продюсер
The Evil Within2014Руководитель

Примечания
  1. 1 2 3 An Interview With Shinji Mikami // Resident Evil: The Official Comic Book Magazine #3. - Image Comics, Inc., Сентябрь 1998.
  2. Company Profile (англ.). Capcom (Май 2002). Проверено 25 мая 2012. Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012.
  3. Total Sales Units (англ.). Capcom Co., Ltd (31 марта 2012). Проверено 25 мая 2012. Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012.
  4. 1 2 Games Inbox: Assassin’s Creed III hints, ninjas vs. samurai, and hydrophilia (англ.). Metro (7 января 2011). Проверено 25 мая 2012. Архивировано из первоисточника 24 августа 2012.
  5. VanOrd, Kevin. Bulletstorm Review for PlayStation 3 (англ.). GameSpot (22 февраля 2011). Проверено 25 мая 2012.
  6. Killzone 3 Review (англ.). Computer and Video Games (3 февраля 2011). Проверено 25 мая 2012. Архивировано из первоисточника 24 августа 2012.
  7. Tuffcub. Trailer: Binary Age (англ.). The Sixth Axis (28 апреля 2011). Проверено 25 мая 2012. Архивировано из первоисточника 24 августа 2012.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-01-22