Фиск Питер (Peter Fisk).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Фиск Питер.

 ›

Питер Фиск
Peter Fisk
Дата рождения:

12 сентября 1967(1967-09-12) (47 лет)

Место рождения:

Нортумберленд

Гражданство:

Великобритания Великобритания

Сайт:

thegeniusworks.com


Питер Фиск (12 сентября 1967(19670912), Нортумберленд) - эксперт и международный спикер в области стратегии и маркетинга, брендов и бизнес-инновации на меняющихся рынках. Основатель и глава компании Genius Works, деятельностью которой является консалтинг крупных бизнесов по разработке и внедрению инновационных стратегий маркетинга и развития бренда. Среди клиентов Genius Works такие крупные компании, как American Express, Coca Cola, GSK, Marks & Spencer, Microsoft, O2, Red Bull, Shell, Virgin, Vodafone и Volkswagen.

Содержание
  • Образование и карьера
  • Опыт и проекты
  • Библиография
  • Ссылки
Образование и карьера

В 1990 году Питер Фиск закончил Университет Сассекса (University of Sussex) по специальности ядерная физика.

В сентябре 1990 г. он начал карьеру в компании British Airways, где занимался маркетингом и продажами, в числе работ Фиска - разработка клиентской программы Executive Club, развитие брендов Club World и Concorde, а также стратегия глобализации и внедрение новейших технологий.

С 1995 года Питер занимал должность руководителя отдела консалтинга по международному маркетингу в компании PA Consulting Group, где помогал ведущим компаниям разрабатывать инновационные и клиент-ориентированные стратегии для бизнеса.

В период с 2002 по 2004 Питер Фиск был руководителем крупной и влиятельной маркетинговой организации - The Chartered Institute of Marketing.

С 2004 года и по настоящее время Питер Фиск проводит подготовку и консультации руководящих кадров по вопросам стратегического маркетинга, брендинга и инноваций. Он также путешествует по всему миру с семинарами, мастер-классами и образовательными программами, посвященными маркетингу и развитию бизнеса в условиях быстро меняющихся рынков.

Журнал Business Strategy Review признал Питера Фиска «одним из лучших бизнес мыслителей нового времени».

Опыт и проекты
  • Audi - переработка стратегий брендинга и коммуникаций;
  • Aeroflot - новая стратегия бренда российских авиалиний;
  • Oriflame - разработка новых конкурентных преимуществ для Центральной и Западной Европы;
  • Visa - Летние Олимпийские игры 2012 в Лондоне, стратегия спонсорства;
  • British Telecom и Orange - внедрение программы клиент-ориентированности;
  • Marks & Spencer - программа обновления ассортимента;
  • Sainsbury’s - разработка новой клиентской стратегии;
  • O2 - новая стратегия обслуживания;
  • Microsoft - создание структуры маркетинга, ориентированного на стоимость;
  • Shell - новая стратегия брендинга;
  • Virgin - выход на финансовый рынок услуг;
  • Vodafone - выход на новые международные рынки;
  • British Telecom - разработка программы маркетингового превосходства;
  • Royal Mail - подготовка к выходу на конкурентные рынки;
  • Philips - преобразование из компании, продвигающей собственный продукт в новаторов, формирующих рынок.
Библиография

Питер Фиск автор пяти книг, одна из которых признана международным бестселлером и переведена на 35 языков мира, в том числе на русский.

  • Creative Genius: An Innovation Guide for Business Leaders, Border Crossers and Game Changers (Capstone, 2011) - ISBN 978-1-84112-789-7
  • People Planet Profit: How to Embrace Sustainability for Innovation and Business Growth (Kogan Page, 2010) - ISBN 978-0-7494-5411-1
  • Customer Genius (Capstone, 2009) - ISBN 978-1-84112-788-0
  • Business Genius (Capstone, 2008) - ISBN 978-1-84112-790-3
  • Питер Фиск Маркетинг гений = Marketing Genius. - М.:"Best Business Books", 2007 - С. 456 - ISBN 978-5-91171-006-4

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-12-09