Хромов Михаил Борисович (Khromov Mikhail Borisovich).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Хромов Михаил Борисович.

 ›

Михаил Хромов
На открытии Центра управления пригородным комплексом МЖД 18 июня 2012 года
Имя при рождении:

Михаил Борисович Хромов

Род деятельности:

предприниматель

Дата рождения:

14 мая 1967(1967-05-14) (48 лет)

Место рождения:

Москва

Гражданство:

СССР СССР→Россия Россия

Сайт:

mkzd.ru/company/management/


Михаил Борисович Хромов (14 мая 1967, Москва, по другим данным 1964) - российский предприниматель, генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». С 2011 по 2014 годы - гендиректор ОАО «Московская кольцевая железная дорога».

В 2003-2007 генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг». Получил известность как глава совместной компании ОАО «РЖД» и правительства Москвы, организующей в 2011-2016 реконструкцию и запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги.

Компании, которыми руководит Хромов, имеют общих частных акционеров - бизнесменов Искандара Махмудова и Андрея Бокарева, совладельцев «Кузбассразрезугля». Эти же трое предпринимателей являются совладельцами «Трансмашхолдинга» - крупнейшего в России производителя локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов (13 заводов и проектно-конструкторский институт).

Содержание
  • Биография
  • Критика
  • Примечания
Биография

На официальном сайте ОАО «МКЖД» информация о дате рождения Хромова отсутствует. По данным, предоставлявшимся в прессу официальными представителями Хромова, он родился 14 мая 1967 года; по данным, опубликованным в годовом отчёте Муромского стрелочного завода за 2010 год, родился 14 мая 1964 года.

В 1984 году окончил школу № 711 г. Москвы.

Учился в Московском инженерно-физическом институте, затем на историческом факультете Московского государственного педагогического института им. Ленина.

В 2006 году окончил Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности инженер-экономист.

В 2003-2007 - генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг». С апреля 2007 года - главный советник генерального директора ЗАО «ЭДС-Холдинг». С января 2008 года - генеральный директор ЗАО «ЭДС-Холдинг». С декабря 2008 по март 2009 - исполнительный директор ОАО «Технологическая компания». С марта по ноябрь 2009 - генеральный директор ЗАО «Крона Групп». С ноября 2009 - президент ЗАО «ИТС».

В период с 2008 по 2012 год занимал также посты председателя совета директоров - независимого директора ОАО «Желдорреммаш», члена совета директоров ОАО «Скоростные магистрали», ОАО «Муромский стрелочный завод», ОАО «ЦППК». Пригородные железнодорожные перевозки, имевшие репутацию убыточных, в Московском регионе приносят солидную прибыль. В интервью Forbes Хромов сообщил, что Центральная ППК по итогам 2011 года получила 5 млрд рублей чистой прибыли.

В период его руководства ЗАО «Трансмашхолдинг» была проведена консолидация предприятий отрасли и перевод активов на единую акцию. Крупнейшими акционерами Трансмашхолдинга являются ОАО «РЖД» и один из крупнейших мировых машиностроительных концернов Alstom Transport.

С 2011 года Хромов сконцентрировался на пригородном пассажирском комплексе Мосузла и проекте реконструкции Малого кольца МЖД под пассажирское движение. Для реализации проекта ОАО «РЖД» и правительство Москвы на паритетных началах создали ОАО «МКЖД». Организация возникла на базе ранее возглавляемого Хромовым ЗАО «Интегрированные транспортные системы». Общий объём инвестиционной программы ОАО «МКЖД» в период с 2011 года по 2020 год составляет 440,5 млрд рублей с предполагаемым выходом на рыночную стоимость ОАО «МКЖД» в 2025 году по различным методам оценки от 60 до 150 млрд рублей. 25 декабря 2014 года Хромов покинул пост гендиректора ОАО «МКЖД», уступив его своему заместителю Алексею Зотову.

По состоянию на 2015 год - гендиректор ОАО «Центральная ППК».

Хромов - автор новой концепции транспортно-пересадочного узла на инфраструктуре железной дороги.

Один из ближайших друзей и деловых партнёров Хромова - вице-мэр Москвы по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Хромов - лауреат премии «Лидер российского бизнеса в металлургии и машиностроении - 2006».

Критика

В 2013 году Forbes указывал на конфликт интересов в ситуации, когда Хромов в качестве гендиректора ОАО «МКЖД» будет закупать подвижной состав для внутригородской кольцевой пассажирской магистрали у структур «Трансмашхолдинга», в которых он сам является акционером.

Летом 2013 года стало известно, что полномочия ОАО «МКЖД» по решению ОАО «РЖД» и правительства Москвы сужены: акционерное общество, которое за два года деятельности не показало значимых результатов, будет отвечать только за строительство транспортно-пересадочных узлов и коммерческую недвижимость в зоне притяжения магистрали. 5 ноября 2013 года на заседании Региональной оперативной комиссии РЖД констатировано, что наметилось отставание от графика разработки проектов, не ведётся строительство транспортно-пересадочных узлов, кроме единственного ТПУ «Лужники».

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин скептически относится к возможности эффективно реализовать начатую на Малом кольце МЖД реконструкцию. По мнению эксперта, это очень дорогой и сложный проект. Эксперт сомневается в том, что участки Малого кольца, проходящие по промзонам (северное полукольцо), будут востребованы пассажирами. «Замкнуть кольцо в ближайшие годы, я думаю, - пустые разговоры», - заключил специалист.

Ряд экспертов полагают, что в условиях объявленного властями в июле 2011 расширения границ Москвы, смещения её «центра тяжести» и транспортных векторов на юг, пассажирское Малое кольцо с колоссальными затратами на его реконструкцию в ходе дальнейшей эксплуатации не окупит себя и окажется убыточным, подобно действующей с 2008 в столице Московской монорельсовой транспортной системе. Обращается внимание, что из 31 остановочного пункта новой магистрали только 9 имеют непосредственную пересадку на метро.

В августе 2012 года в «Российской газете» опубликована статья о том, что Малое кольцо МЖД может лишиться пассажиров из-за развития метро. Несмотря на то, что проект развития и реконструкции Малого кольца является совместным проектом ОАО «РЖД» и Правительства Москвы, по информации газеты представители ОАО «РЖД» опасаются, что проект организации пассажирских перевозок на Малом кольце может не окупиться из-за строительства третьего пересадочного контура метро в столице, «поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга».

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-11-13