Сенна Бруно (Bruno Senna).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Сенна Бруно.

 ›

Лучший финишЛучший старт
6 (Малайзия 2012)7 (Бельгия 2011)
ПодиумыОчкиБК
0330

Выступления в «24 часах Ле-Мана»
Годы участия

2009, 2013–

Команды

Team Oreca Matmut AIM
Aston Martin Racing

Лучший финиш

35

 Аудио, фото, видео

Бруно Сенна Лалли (порт. Bruno Senna Lalli; род. 15 октября 1983 года в Сан-Паулу) - бразильский автогонщик, племянник легендарного трёхкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны. Его мать, сестра Айртона - Вивьен Сенна. Его отец, Флавио Лалли, погиб в аварии на мотоцикле в 1995 году.

Содержание
  • Карьера
    • Ранняя карьера
    • 2006: Британская Формула-3
    • 2007-2008: GP2
    • Первые контакты с командами Формулы-1
    • Серия Ле-Ман
    • Формула-1
    • Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (WEC)
    • Формула-Е
  • Результаты выступлений
    • Статистика
    • Результаты выступлений в серии GP2
      • Результаты выступлений в GP2 Asia
    • Результаты выступлений в Формуле-1
  • Примечания
  • Ссылки
Карьера
Ранняя карьера

Покидая McLaren в конце 1993, Айртон Сенна сказал следующее: «Если вы думаете что я хорош, тогда лучше дождитесь моего племянника Бруно». Бруно соревновался с Айртоном на семейной ферме, и было известно, что Айртон очень высоко рассматривал потенциал племянника. Трагическая смерть Айртона за рулём болида Williams на Гран-при Сан-Марино 1994 года немедленно привела к «заморозке» карьеры Бруно.

Однако в 2004 году в Имоле на десятилетнюю годовщину со смерти дяди, Сенне был выдан экземпляр болида 1986 года Lotus 98T, в качестве подарка от итальянского друга. Сенна управлял болидом во время уик-энда Гран-при Бразилии 2004 Формулы-1 в Интерлагосе, где Айртон одерживал победы в 1991 и 1993.

Напарник Айртона по McLaren в сезонах 1990-1992 и друг семьи Сенны Герхард Бергер помогал карьере племянника Айртона. Сестра Бруно, Бьянка, между тем, была его менеджером и помогала находить спонсоров.

В 2005 году после пяти гонок Британской Формулы-БМВ и Формулы-Рено он перешёл в Британскую Формулу-3. Его лучшими результатами стали три подиума в семи последних гонках, заработанные за команду Räikkönen Robertson Racing, которой владеют чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен и его менеджеры Дэвид и Стив Робертсон.

2006: Британская Формула-3
Бруно Сенна управляет болидом Dallara F304 в гонке поддержки Гран-при Австралии 2006 года.
Бруно Сенна раздаёт автографы перед гонкой в Оултон Парке в 2006 году.

В 2006 Сенна выступил в гонках Формулы-3, в рамках поддержки Гран-при Австралии 2006 года, выиграв три гонки из четырёх . Также он провёл свой полный сезон с командой Räikkönen Robertson Racing, завершив его на третьей позиции в личном зачёте с 269 очками и четырьмя победами. Он выиграл обе открывающие гонки в Оултон Парке в дождевых условиях. Также он выиграл первую гонку в Донингтон Парке и вторую гонку в Муджелло, Италия, также в дождь.

28 мая Сенна впервые появился на трассе в Монако, в качестве гостя на этапе Porsche Supercup. К сожалению, ему пришлось сойти в первом повороте из-за проблем со сцеплением.

Сенна попал в крупную аварию на первой гонке пятого этапа серии в Снеттертоне. На втором круге он и пилот Hitech Racing Сальвадор Дюран сцепились на прямой Revett (быстрейшая прямая в Великобритании) на скорости около 240 км/ч. Болид Сенны взлетел непосредственно перед мостом, и возможно был подрезан в воздухе. Его автомобиль жёстко приземлился и остановился на некотором расстоянии от защитного барьера, а Сенна благополучно покинул болид. Тем не менее, его автомобиль был поврежден и, несмотря на то, что к ремонту приступили немедленно, Сенна пропустил вторую гонку. На заднем антикрыле болида он рекламировал веб-страницу фонда Айртона Сенны.

В октябре 2006 года он появился на еженедельной телевизионной программе Vroom Vroom на британском телеканале Sky One. Каждую неделю он проводил тесты различных автомобилей.

2007-2008: GP2

В октябре 2006 года Сенна заявил, что намеревается выйти на старт Гран-при Формулы-1 в 2009. Он подписал контракт со спонсируемой Red Bull командой Arden International на сезон 2007 серии GP2. Он финишировал четвёртым в дебютной гонке в Бахрейна и вскоре, на этапе в Испании, заработал первую победу. В единственной гонке в Монако Сенна боролся изо всех сил с неудачным комплектом шин.

На протяжении четырёхнедельного перерыва в серии GP2 между этапами в Монако и во Франции, Сенна принял участие в третьем этапе Ferrari Challenge Trofeo Pirelli European на трассе Сильверстоун 9 и 10 июня 2007 года. Управляя F430 в уик-энде, посвящённому 60-летию Ferrari, Сенна выиграл обе гонки, стартуя с поула. Причиной участия в этой серии стала необходимость понимания этой трассы, которая после следовала в календаре GP2.

Сенна управляет болидом iSport International на этапе в Маньи-Куре сезона 2008 GP2.

В Сильверстоуне из-за ошибки в пятничной квалификации Сенна стартовал на последнем 26-м месте. После великолепного старта он смог финишировать на 11-м месте. В спринте он также не смог заработать очков и финишировал десятым. После плохой квалификации на Нюрбургринге Сенна стартовал 16-м, но оказался на девятом месте после первого пит-стопа. Однако ему был выдан штраф проезд через пит-лейн после того, как он вовлёк в столкновение Адама Кэрролла и финишировал всего-лишь 15-м. Воскресная гонка завершилась после аварии на первом круге. В обоих гонках в Венгрии он финишировал за пределами первой десятки из-за плохих настроек болида. В основной гонке в Турции он снова не смог набрать очков. Тем не менее, Сенна финишировал шестым в спринте и набрал очки впервые после Франции. В Монце Сенна финишировал на высоком четвёртом месте после старта четырнадцатым. Стартуя пятым в спринте, Сенна провёл великолепный старт, вырвавшись на второе место, однако после контакта с Лукой Филиппи, вызвавшего избыточную поворачиваемость, Сенна финишировал третьим. В Спа Сенна установил хороший темп в практике и показал третье время в квалификации. Но из-за столкновения на стартовой решётке ему пришлось стартовать 22-м и сражаться, чтобы сократить отставание. Но гонку он завершил в барьере из покрышек. Стартуя из задних рядов в спринте, Сенна финишировал восьмым и покинул Бельгию без очков. В конце сезона в испанской Валенсии, в основной гонке Бруно не финишировал, а в спринте стартовал девятнадцатым и приехал к финишу четырнадцатым. В целом, это был положительный сезон для Сенны, завершившего сезон в пределах топ-10 с одной победой и тремя подиумами, выступая всего третий год в сериях с открытыми колёсами.

Сенна сменил команду на сезон 2008, перейдя в iSport International, где его напарником стал Карун Чандхок. Также он принял участие с командой в сезоне 2008 GP2 Asia. На втором этапе в Стамбуле Сенна сбил выбежавшую на трассу собаку. Подвеска болида Сенны была повреждена в инциденте, заставив его сойти. Сам Сенна обошёлся без травм, в то время как собака погибла. Сенна выиграл основную гонку в GP2 в Монте Карло. Впервые за пятнадцать лет на первой строчке в Монако оказалась фамилия Сенны. Это также вывело его на первую позицию в личном зачёте, а на второй позиции был ставший впоследствии чемпионом сезона Джорджо Пантано.

Первые контакты с командами Формулы-1

Впервые Бруно Сенна опробовал болид Формулы-1 17-19 ноября 2008 года на тестах команды Honda в Барселоне, на автодроме Каталунья. Его задачей стало ознакомление с болидом Honda RA108 и его системами, перед тем как перейти к полноценной программе, во время которой команда могла оценить его успехи, технические навыки и способность работать с большим количеством людей в команде.

Несмотря на это, Сенна к концу трёхдневных тестов был уже в 0.3 секунды от постоянного пилота Honda Racing F1 Дженсона Баттона. 5 декабря 2008 года Honda объявила об уходе из Формулы-1 из-за экономического кризиса. Шансы на дебют в сезоне 2009 года резко уменьшились. Ожидалось, что если команда сможет найти покупателя до старта сезона в марте, то Сенна станет вторым пилотом команды. Однако команда перезаключила контракт с Рубенсом Баррикелло.

В сезоне 2009 Формулы-1 предполагалось, что Сенна заменит Себастьена Бурде в Scuderia Toro Rosso, хотя Ромен Грожан был более предпочтителен для руководителя команды Франца Тоста. Четырёхкратного чемпиона Champ Car Бурде считали «упустившим время» в Формуле-1. Бруно Сенна отвергал слухи и называл их «простыми спекуляциями». Сенна также решил не подписывать контракт с Mercedes на выступление в Сезон 2009 DTM «чтобы полностью сфокусироваться на шансах попасть в Формулу-1».

Серия Ле-Ман

После тестов машины Oreca LMP1, Сенна присоединился к команде для выступления в 24 часах Ле-Мана и серии Ле-Ман. Его первой гонкой стало 1000 км Каталуньи 2009 года, где его напарником был Стефан Ортелли и они финишировали третьими.

Формула-1

В сезоне-2010 Бруно Сенна выступал в Формуле-1 за команду «Хиспания», не набрал ни одного очка, как и его партнёры по команде. С начала сезона-2011 являлся тест-пилотом «Рено».

Перед гран-при Бельгии команда объявила об увольнении Ника Хайдфельда, после чего Бруно стал боевым пилотом команды до конца сезона. В своей первой гонке, Гран-При Бельгии, в квалификации занял 7-е место, опередив Виталия Петрова (10-е), но на старте гонки спровоцировал аварию с Хайме Альгерсуари, за что получил штраф (проезд по пит-лейн) и занял в гонке 13 место. Однако уже в следующей гонке, Гран-При Италии, заработал свои первые очки в Формуле-1, заняв девятое место.

17 января 2012 года подписал контракт боевого пилота на 2012 год с командой Williams.

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (WEC)

На сезон 2013 Бруно не нашлось места, но он продолжает свою гоночную карьеру в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC в классе GTE Pro. Сенна провел полный сезон, включая "24 часа Ле-Мана", за рулём Aston Martin. Напарником Бруно стал Фредерик Маковецки и Роб Белл. Результатом стала победа в своём классе и 8-е место в абсолютном зачёте, 94 очка, 2 победы, 2 подиума (оба раза второе место) и 3 поула.

Формула-Е

В сентябре 2014 года стартовал новый чемпионат - Формула-Е, организованный ФИА и находящийся под его эгидой. Бруно Сенна оказался одним из первых, кто получил контракт на место боевого пилота. Племянник легендарного Айртона Сенны подписал контракт с командой Mahindra, являющейся одним из потенциальных претендентов на титул в дебютном сезоне чемпионата.

Дебютный этап электрической Формулы прошел 14 сентября в Пекине. Однако Бруно не смог даже стартовать из-за проблем с электроникой, и ему пришлось сойти.

Второй этап прошел 22 ноября 2014 года в окрестном городе Куала-Лумпура - Путраджае. Сенна перед гонкой в Малайзии получил FanBoost (дополнительные 90 кВт/67 л.с. для обгона от болельщиков). И ему удалось его использовать в течение гонки. Однако, на последнем круге Сенна слишком быстро вышел из поворота и разбил машину о стену из отработанных покрышек. Классифицирован 14-м.

Третий этап первого сезона электрической Формулы прошел 13 декабря в Пунта-дель-Эсте. На этот раз ни 67 лошадиных сил на несколько секунд, ни шанса на победу - квалификация на 8-м месте, и 6-е место за счёт схода Жана-Эрика Верня и обгона Николя Проста после выхода машины безопасности из-за аварии Стефана Сарразана. Тем самым Сенна за три неплохих гонки принес команде Mahindra лишь 8 очков и переместился на 13-е место в чемпионате.

Результаты выступлений
Статистика
СезонСерияКомандаСтартыПобедыПоулыБКПодиумыОчкиМесто
2004Asian Formula Renault ChallengeShangsai FRD GT Tires Team100 ?1-НКЛ†
Формула-БМВ UKCarlin Motorsport60000621
2005Британская Формула-3Double R Racing2101037510
Формула-3 Мастерс10000-НКЛ
Гран-при Макао10000-НКЛ
2006Британская Формула-3Räikkönen Robertson Racing2253592293
Формула-3 Мастерс10000-7
Гран-при Австралии Формулы-3Bronte Rundle Motorsport320 ?3-НКЛ†
Porsche Carrera Cup GermanyEMC Buchbinder ARAXA Racing10000-НКЛ†
Суперкубок ПоршеPorsche AG10000-НКЛ†
2007GP2Arden International211003348
Ferrari Challenge Europe - Trofeo PirelliFerrari GB Dealer Team222 ?2-НКЛ†
Гран-при МакаоRäikkönen Robertson Racing10000-НКЛ
2008GP2 AsiaiSport International90042235
GP2202306642
2009Серия Ле-МанTeam Oreca Matmut - AIM30002128
24 часа Ле-Мана10000-НКЛ
2010Формула-1HRT F1 Team180000023
2011Формула-1Lotus Renault GP80000218
2012Формула-1Williams F1 Team2000103116
2013Серия Ле-МанAston Martin Racing82304948

† - Поскольку Сенна был гостевым пилотом, он не мог получать очки.

Результаты выступлений в серии GP2
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКоманда123456789101112131415161718192021ЛЗОчки
2007Arden InternationalБАХ
1
4
БАХ
2
8
ИСП
1
1
ИСП
2
4
МОН
1
11
ФРА
1
3
ФРА
2
7
ВЕЛ
1
11
ВЕЛ
2
10
ЕВР
1
15
ЕВР
2
Сход
ВЕН
1
13
ВЕН
2
12
ТУЦ
1
10
ТУЦ
2
6
ИТА
1
4
ИТА
2
3
БЕЛ
1
Сход
БЕЛ
2
8
ВАЛ
1
Сход
ВАЛ
2
14
834
2008iSport InternationalИСП
1
2
ИСП
2
4
ТУЦ
1
15
ТУЦ
2
Сход
МОН
1

1
МОН
2
5
ФРА
1

Сход
ФРА
2
5
ВЕЛ
1

6
ВЕЛ
2
1
ГЕР
1
4
ГЕР
2
3
ВЕН
1
3
ВЕН
2
3
ЕВР
1
9
ЕВР
2
Сход
БЕЛ
1

11
БЕЛ
2
Сход
ИТА
1
5
ИТА
2
9
264

Результаты выступлений в GP2 Asia
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКоманда12345678910МестоОчки
2008iSport InternationalОАЭ
1

2
ОАЭ
2
19
ИНЗ
1

7
ИНЗ
2
2
МАЗ
1
Сход
МАЗ
2

8
БАХ
1
4
БАХ
2
Сход
ОАЭ
1

ДСК
ОАЭ
2
11
523

Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКомандаШассиДвигательШ1234567891011121314151617181920МестоОчки
2010HRT
F1 Team
HRT F110Cosworth
CA 2010 2,4 V8
BБАХ
Сход
АВС
Сход
МАЗ
16
КИТ
16
ИСП
Сход
МОН
Сход
ТУЦ
Сход
КАН
Сход
ЕВР
20
ВЕЛ
ГЕР
19
ВЕН
17
БЕЛ
Сход
ИТА
Сход
СИН
Сход
ЯПО
15
КОР
14
БРА
21
АБУ
19
230
2011Lotus
Renault GP
Renault
R31
Renault
RS27 2,4 V8
PАВС
МАЗ
КИТ
ТУЦ
ИСП
МОН
КАН
ЕВР
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
13
ИТА
9
СИН
15
ЯПО
16
КОР
13
ИНД
12
АБУ
16
БРА
17
182
2012Williams F1Williams
FW34
Renault
RS27 2,4 V8
PАВС
16
МАЗ
6
КИТ
7
БАХ
22
ИСП
Сход
МОН
10
КАН
17
ЕВР
10
ВЕЛ
9
ГЕР
17
ВЕН
7
БЕЛ
12
ИТА
10
СИН
18
ЯПО
14
КОР
15
ИНД
10
АБУ
8
СОЕ
10
БРА
Сход
1631

Примечания
  1. Snetterton website
  2. страница 72, журна Autosport - 20 июля 2006
  3. Senna targets F1 for 2009, Manipe F1 (30 октября 2006). Проверено 7 февраля 2007.
  4. Chandhok and Senna sign for iSport, autosport.com (2007-12-19). Проверено 19 декабря 2007.
  5. Senna signs for Honda? But if Senna keeps it up, he will likely be on the grid for 2010 in either, a McLaren or a Ferrari., grandprix.com (12 февраля 2009). Проверено 12 февраля 2009.
  6. Barrichello secures new F1 deal, autosport.com (3 марта 2009). Проверено 4 марта 2009.
  7. Bourdais pode perder a vaga e Senna é cogitado (Portuguese), Amigos da Velocidade (8 апреля 2009).
  8. Bruno Senna nega negociação com STR (Portuguese), globoesporte.com (8 апреля 2009).
  9. Senna not part of Mercedes DTM team, autosport.com (17 апреля 2009).
  10. Senna joins ORECA for Le Mans, autosport.com (24 марта 2009).
  11. 13-е место в чемпионате

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-07-16