Шевченко Дмитрий Анатольевич (Shevchenko Dmitry Anatolyevich).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Шевченко Дмитрий Анатольевич.

 ›

Шевченко Дмитрий Анатольевич
Дата рождения:

17 августа 1949(1949-08-17) (65 лет)

Место рождения:

г. Балашиха, Московская область, СССР

Научная сфера:

Маркетинг

Место работы:

Российский государственный гуманитарный университет

Учёная степень:

доктор экономических наук

Альма-матер:

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Сайт:

kafmr.rggu.ru


Дмитрий Анатольевич Шевченко (род. 17 августа 1949, Балашиха, Московская область) - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, руководитель образовательных программ «Маркетинг», «Реклама и PR» РГГУ.

Содержание
  • Биография
  • Научная деятельность
  • Основные труды
  • Примечания
  • Ссылки
Биография

В 1980 г. окончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

В 1986 г. присвоена учёная степень кандидата философских наук.

В 1989 г. окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

В 1998 г. стал главным консультантом ректора по маркетингу в РГГУ.

С 2000 г. - руководитель Службы содействия занятости РГГУ.

С 2001 по 2006 гг. - руководство веб-лабораторией РГГУ.

В 2004 г. присвоена учёная степень доктора экономических наук, основал кафедру маркетинга и рекламы в РГГУ, где стал заведующим.

В 2005 г. разработал современную версию сайта РГГУ.

В 2009 г. утверждён в учёном звании профессора.

Автор фирменного стиля РГГУ.

Научная деятельность

На кафедре маркетинга и рекламы ИУЭП РГГУ регулярно организует и проводит научные, методические, студенческие семинары и конференции, в которых принимают участие студенты, ученые, специалисты - практики.

Область научных интересов и сфера научной деятельности:

  • Специалист по проблемам развития корпоративных структур в экономике, экономической социологии, стратегическому маркетингу, маркетинговым исследованиям, организации и управлению маркетингом на предприятии, управлению маркетинговыми коммуникациями, брендом, рекламному менеджменту и связям с общественностью.
  • Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях.
Основные труды
  • Тенденции гармоничного сочетания потребностей личности и общества//IV Всесоюзные философские чтения молодых ученых. М., 1984. С. 24-27.
  • Формирование разумных потребностей личности//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. 1984. № 5. С. 129-131.
  • Новые информационные технологии в социологических исследованиях//Соц. исследования: Социс. 1991. № 11. С. 115-120.
  • Методическое пособие социолога-практика / Под ред. Д. А. Шевченко, А. И. Кравченко; Советская социологическая ассоциация. АН СССР. - М., 1990. - 18,6 п. л.
  • Практическое пособие для социолога. Приложение к журналу Социологические исследования. - М., 1991. - 16,9 п. л.
  • Состояние и перспективы молодёжного рынка труда. - М., 2001. - 4 п. л.
  • Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе//Практический маркетинг. - М., 2002. № 10 (68). - С. 25-32.
  • Организационно-экономические формы концентрации корпоративных структур промышленности России/М-во образования Рос. Федерации. Рос. гос. гуманитарный ун-т. - 2-е изд. - М.: Изд-во Ипполитова, 2003. - 84 с.
  • Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс. - М., 2004. - 9,8 п. л.
  • Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг (научно-информационное издание)/Под ред. И. С. Березина, Д. А. Шевченко. - М., 2004; 2005; 2006 гг.
  • Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по маркетингу, рекламе, PR. Рекомендовано УМО - РГГУ, 2007
  • Реклама в системе массовых коммуникаций (теория и практика): Учебное пособие. - М., 2009. - 11,5 п. л.
  • Реклама, маркетинг, PR. Учебно-справочное пособие, рекомендовано УМО.3-е изд переаб. и допол. - М., РГГУ, 2014 г. - 639 с. (Включено в список «Топ-100 книг по маркетингу», утверждённый Советом Гильдии маркетологов) (Электронная версия 2015 г.)
  • Маркетинг-философия современного бизнеса ч. 1 и ч.11// Личность. Культура. Общество. 2010. № 11.
  • Рынок и рыночные отношения в России: экономический и социологический анализ // Практический маркетинг, 2011.
Примечания
  1. Руководство по использованию фирменного стиля РГГУ
  2. Топ-100 книг по маркетингу, изданных на русском языке в 2001-2012 гг. Утвержден Советом Гильдии Маркетологов 06.08.2012. (DOC). Некоммерческое партнёрство "Гильдия маркетологов" (06.08.2012). Проверено 27 ноября 2014.
  3. Шевченко Дмитрий Анатольевич. РГГУ. Проверено 23 ноября 2014.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-07-21