Карелина Галина Тимофеевна (Galina Karelina T.).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Карелина Галина Тимофеевна.

 ›

Галина Тимофеевна Карелина
Карелина Галина Тимофеевна
Дата рождения:

18 июня 1931(1931-06-18) (84 года)

Профессия:

актриса театра и кино

Гражданство:

СССР СССРРоссия Россия

Годы активности:

1956 - наст. время

Театр:

Александринский театр

Награды:

Медаль «За заслуги в культуре и искусстве»


IMDb:

ID 1248473

Сайт:

Александринский театр


Галина Тимофеевна Карелина (род. 18 июня 1931) - советская и российская актриса театра и кино, действительный член АРСИИ им. Г.Р. Державина, народная артистка России, член Союза театральных деятелей России

Содержание
  • Роли в театре
    • Александринский театр
    • театр "Монплезир"
  • Роли в кино
  • Признание
  • Педагогическая деятельность
  • Воспоминания
  • Интересные факты
  • Рецензии, биографическая литература
  • Примечания
  • Ссылки
Роли в театре
Александринский театр

Галина Тимофеевна Карелина принадлежит к плеяде замечательных мастеров александринской сцены, которые являют собой пример беззаветного служения профессии, театру, воспитавшему их и ставшему для них лабораторией постоянного творческого поиска. За 50 лет на сцене Александринского театра сыграла более 60 ролей современного и классического репертуара, явившихся заметными вехами театральной истории.

«Не перечесть героинь, наших современниц, которых довелось за свою творческую жизнь сыграть на александринской сцене Галине Карелиной. Актрисе особенно хорошо удавались характеры сильные, властные, за сдержанной, чуть холодноватой манерой ее героинь всегда угадывались страстная, деятельная натура, способная подчинять себе обстоятельства и превозмогать удары судьбы. Эти качества присущи и самой актрисе, не теряющей острого чувства времени.»

Галина Тимофеевна Карелина

Актрисе лирико-комедийного плана оказались близки сильные, жизнерадостные характеры, но постепенно в её творчестве проявились драматические ноты. Карелину отличают элегантность и в то же время надрывно-хрупкий колорит личности.(М. И. Андреев „Русский драматический театр: энциклопедия“, 2001)

  • 1959 - Ольга (А. Н. Арбузов „Годы странствий“)
  • 1959 - Поликсена (А. Н. Островский „Правда - хорошо, а счастье лучше“)
  • 1962 - Донна Анна (А. С. Пушкин „Маленькие трагедии“)
  • 1962 - (А. Н. Арбузов „Потерянный сын“)
  • 1963 - Инкен Петерс (Г. Гауптман „Перед заходом солнца“)
  • 1965 - Тетушка (И. А. Гончаров „Обыкновенная история“)
  • 1966 - Анна (М. Фриш „Бидерман и поджигатели“)
  • 1966 - Госпожа Н. (Л. Малюгин „Жизнь Сент-Экзюпери“) - спектакль прошёл более 800 раз
  • 1967 - Ольга (И. С. Тургенев „Нахлебник“)
  • 1967 - Елизавета (И. А. Гончаров „Обыкновенная история“)
  • 1970 - Зося (Е. Ставинский „Час пик“)
  • 1971 - Юлия Тугина (А. Н. Островский „Последняя жертва“), постановка И. В. Мейерхольд

«... Артистка Г. Карелина, очень сдержанно и тактично вела свою роль. Выступавшим на обсуждении критикам показалось, что актриса «рвет страсть в клочки», потому что она «плачет настоящими слезами». За этим ужасом перед «настоящими слезами» стоит все то же отделение приема от системы и возведение его в абсолют. В данном случае - это техническая методика сценического движения, проявления актером чувств («биомеханика»), разрабатывавшаяся В. Э. Мейерхольдом.» После премьеры спектакля „Последняя жертва“ режиссер Ирина Всеволодовна Мейерхольд подарила Галине Тимофеевне Карелиной янтарную брошь.

  • 1973 - Ирина (Л. Моисеев „Иней на стогах“)
  • 1975 - Ксения (К. Симонов „Из записок Лопатина“)
  • 1976 - Елена Николаевна (М. Горький „Дети солнца“)
  • 1977 - Майя (Д. Храбровицкий „Пока бьется сердце“)
  • 1977 - Хендрике (Д. Б. Кедрин „Рембрандт“)
  • Галина Тимофеевна Карелина, Василий Васильевич Меркурьев
    1978 - Анна Петровна (А. П. Чехов „Иванов“)
  • 1983 - Васса Железнова (М. Горький „Васса Железнова“)
  • 1985 - Фру Алвинг (Г. Ибсен „Привидения“)
  • Галина Тимофеевна Карелина, Василий Васильевич Меркурьев, спектакль "Последняя жертва"
    1986 - Матрёна (Л. Н. Толстой „Власть тьмы“)
  • 1988 - моноспектакль "Я вас любил" (по документам, письмам, поэзии А. С. Пушкина)
  • 1990 - Аркадина (А. П. Чехов „Чайка“)

«В гамме характера Аркадиной (Галина Карелина) преобладает вялая истерия в парадоксальном сочетании с остервенелым равнодушием. Каждый выход ее подается режиссером как мгновение фанфарно-казенной торжественности: свет всякий раз нарочито гаснет, а когда сцена освещается вновь, в ее центре (непременно - в центре) оказывается Главная Артистка Казенного Театра. У нее серое лицо, мутные глаза, она постоянно «держит спину» и, даже рыдая, остается убийственно черства.»

  • 1991 - Круглова (А. Н. Островский „Не все коту масленица“)
  • 1994 - Княгиня Лиговская (М. Ю. Лермонтов „Monsieur Жорж. Русская драма“)
  • 1996 - Хлёстова (А. С. Грибоедов „Горе от ума“)
  • 2001 - Бабушка (А. Касона „Деревья умирают стоя“, режиссёр Владимир Голуб)

«Кульминационную сцену - героиня выгоняет из дома блудного внука, оказавшегося негодяем, - актриса проводит с таким драматизмом, что в зале воцаряется напряженная тишина. Бабушка не рыдает, не обливается слезами, она словно каменеет, даже делается ниже ростом от горя. А когда решительным взмахом зонтика указывает внуку на дверь, то зал взрывается сочувственными аплодисментами.»

  • 2002 - миссис Седли (У. Теккерей „Ярмарка тщеславия“, режиссёр Александр Белинский)
  • 2005 - няня Анна-Мария (Г. Ибсен „Нора“, режиссёр Александр Галибин)
  • 2005 - Клара Олсуфьевна (Ф. М. Достоевский „Двойник“, режиссёр Валерий Фокин)
  • 2007 - Муха-Цокотуха (И. А. Бродский, К. И. Чуковский "Муха", режиссёр Олег Ерёмин), 100-й спектакль 29.12.2013

«Ближе к финалу Муха вскрывает еще одно яйцо. В нем - спутанный клубок старой киноплёнки. Карелина с грустью всматривается в кинокадры. Быть может, ей видится, как она играла Инкен в гауптмановском "Перед заходом солнца", Донну анну в "Маленьких трагедиях". В горестном произведении поэта Карелина явно находит близкие по ощущению строки. Она передает осеннее настроение "Мухи", с которой идентифицировал себя автор. особым чувством окрашена фраза: "Не умирай! Сопротивляйся, ползай!" И она действительно сопротивляется ударам времени, судьбы. Карелина - мужественная актриса, отчаянная. Охотно участвовала в рискованных экспериментах Игоря Ларина ("Пиковая дама", "Чайка"), теперь согласилась поддержать молодого Ерёмина. Самоотверженно играет бессловесную роль в ансамбле "двойника". И хотя органично сплести два очень разных поэтических текста режиссеру не удалось, за отзвук "прекрасной старой культуры" спасибо.»

«На дощатом помосте в панцире серого костюма, дотошно воспроизводящего строение мушиного тельца, увеличенного в несколько раз, стоит Галина Карелина. В ее огромных глазах застыло непритворное отчаяние. Как только первая группа зрителей рассаживается по местам, коридор взрывается разбитной мелодией и люди-насекомые бросаются к вам, выкрикивая неразличимые в общем шуме слова, предлагая вашему вниманию картину с изображением Александринского театра, фарш из пластилиновых божьих коровок, который, радостно похрюкивая, изготовляют на ваших глазах, что-то еще - не успеваю заметить: меня атакует жучок с мясорубкой. Тем, кто по обывательской привычке протолкнулся в лифт первым, не позавидуешь. Агрессию со стороны небезобидных козявочек они переживают трижды, пока все двадцать зрителей не займут наконец свои места. Галина Карелина, глядя вдаль невыразимо печальными глазами, плывет вперед по узкому помосту, не без труда двигая впереди себя костюм-панцирь. Низким грудным срывающимся голосом она повторяет несколько раз: «Конец прекрасной эпохи… конец прекрасной эпохи…». Я радостно цепляюсь за возникшую ассоциацию, предложенную уже потрясенным сознанием мысль - где-то под крышей академического театра бродит призрак взрослой актрисы, которая встречает свой закат в эпоху бесчувственных, циничных людей-насекомых, варваров и садистов. Им наплевать на великую историю великого театра. Уходит в прошлое действительно прекрасная эпоха. Человек на закате жизни вспоминает, перепроверяет, осуждает и оправдывает себя за всю свою жизнь. А фантомы из прошлого (грехи?) или будущего (люди измельчали и поголовно обречены на кафкианское превращение?) мучают его, не дают успокоиться, уйти с миром. Все, что происходит дальше в течение часа, разбивает театроведческие логические конструкции и описанию поддается с трудом...» За эту роль в феврале 2008 года Галина Карелина была награждена призом зрительских симпатий общества "Театрал".

  • 2009 - Бабушка (В. Леванов „Ксения. История любви“, режиссёр Валерий Фокин)
  • 2011 - Мария Ивановна, Прапрапрапрабабушка Тильтиля и Митиль (А. Могучий, К. Филиппов „Счастье“, режиссёр Андрей Могучий)
  • Галина Карелина (Дама) и Полина Теплякова (Племянница) в спектакле Валерия Фокина "Воспоминания будущего", 2014
    2014 - Дамa в спектакле Валерия Фокина "Воспоминания будущего" по драме Михаила Лермонтова "Маскарад" и спектаклю Всеволода Мейерхольда 1917 года.
  • Г.  Карелина в сцене из спектакля «Последний срок».
    2014 - Анна в спектакле режиссера Людмилы Манониной "Последний срок" по одноименной повести Валентина Распутина (театральная компания "Ковчег").
  • Cпектакль Людмилы Манониной «Последний срок» по Распутину следует традиции психологического театра. Поэтому назначение на роли распутинских старух Анны и Миронихи Галины Карелиной и Ирины Соколовой - изначальный риск со стороны режиссера: одна из актрис всю жизнь работала для «юного зрителя», в театре острейшей игровой формы, другая - в Александринке (а можно ли представить автора более чуждого имперским александринским просторам, чем Распутин?). Людмила Манонина и попыталась соединить разные типы театров, разные степени условности. С одной стороны, «человечное» и достоверное существование актеров, с другой - врезающиеся в психологическую ткань видеопроекции; гиперреалистично воссозданная комната - но и броская символика. Скрестить разные начала пока не удалось. Спектакль разнороден по актерской игре, иногда он кажется коллажем, состоящим из ролей разных фактур. «Центром тяжести» стала Галина Карелина в роли Матери (Анны). Даже когда вначале она бездвижно лежит на кровати, закрыв глаза, взгляд зрителя невольно притягивается к ней - такая бытийная энергия исходит от Карелиной. По ее техничности, чувству формы, живописной пластике, декламационной манере видно, что это александринская актриса. Но это тот самый случай, когда в роли как бы проявляется актерское сверх-я, когда сценический образ - поверх внешнего рисунка и сюжетных связей - осеняется творческой и человеческой эссенцией актрисы. Карелина стала лауреатом «Рождественского парада» в номинации «Лучшая роль в драматическом спектакле». Есть своя красота в том, что когда-то Галина Тимофеевна участвовала в фестивале как актриса - играя в спектаклях Игоря Ларина, потом неоднократно была в составе жюри, становилась президентом фестиваля, а в этот раз вновь участвовала как актриса. (Кстати, идея поставить с Карелиной «Последний срок» зародилась у Людмилы Манониной «в недрах» фестиваля.)

театр "Монплезир"
  • 1996 - все женские роли (А. П. Чехов „Чайка“, режиссёр Игорь Ларин)

«В 1990-е годы талант и мастерство актрисы были востребованы современной авангардной режиссурой. Скандальная постмодернистская "Чайка" Игоря Ларина прозвучала своеобразным манифестом театрального авангарда 1990-х, принеся актрисе заслуженный успех на многих международных театральных фестивалях (Гран-при Международного театрального фестиваля "Пьятра Нямц", Румыния, 1998). В этой необычной экспериментальной постановке Галина Карелина сыграла обобщенный образ Женщины, вобравший в себя все женские роли пьесы - от Нины Заречной до Аркадиной. В воспаленном сознании главного героя героиня Галины Карелиной представала то видением Мировой души, то юной возлюбленной, то скорбящей о сыне, всепрощающей матерью, а то оборачивалась вдруг насмешливой, лицедействующей комедианткой, ведущей нескончаемый диалог с "тираном"-режиссером.»

  • 1998 - Графиня (А. С. Пушкин „Пиковая дама“, режиссёр Игорь Ларин)

«Метаморфозы, происходящие с героиней Галины Карелиной, фантастичны и неожиданны. Сначала на сцену ворвется и застынет в горделивой позе графиня в атласной накидке и остроконечном высоком парике XVIII века. Сказать про графиню Галины Карелиной - "старуха" - язык не поворачивается. Прежде всего она аристократка, вспыльчивая и высокомерная, ей ничего не стоит отхлестать кнутиком круглолицего мальчишку в паричке... Ночью же, словно оборотень, графиня превратится в хохочущую полусумасшедшую старуху с вылезшими седоватыми волосами, которая спрятав за спину куклу, лукаво, как ребенок показывает ручки Лизе: мол, нет ничего.» За роль Графини Галина Карелина была удостоена премии "за лучшую женскую роль" на Международном фестивале "Рождественский Парад" (1999).

Роли в кино
  • Карелина Галина Тимофеевна, "Бессмертная песня", 1957
    1957 - Бессмертная песня - казачка
  • 1957 - Всего дороже - Ирина, главная роль
  • 1958 - Песня жизни
  • 1959 - Жеребёнок, короткометражный - казачка
  • 1960 - III Интернационал
  • 1961 - У нас первоклассник, короткометражный - мама
  • 1962 - Грешный ангел - мать Веры Телегиной
  • 1970 - Горькая судьбина
  • 1974 - Мир Николая Симонова, документальный
  • 1975 - Васса Железнова - Васса
  • 1976 - Если я полюблю... - мать Шуры
  • 1978 - Пока бьется сердце, фильм-спектакль - Майя Андреевна, пациентка
  • 1981 - Предел возможного, фильм-спектакль - Людмила Сергеевна
  • 2000 - Пиковая дама, фильм-спектакль
  • 2002 - Улицы разбитых фонарей-4, Везет же людям!, 14-я серия - мать Короткова
  • 2003 - Идиот - Княгиня Белоконская
  • 2004 - Улицы разбитых фонарей-6 - Екатерина Александровна, наркодилер, Лучший друг человека, 19-я серия
  • 2006 - Секретная служба Его Величества, Пистолет Морозова, 5-я серия - Мария Морозова, мать Саввы Морозова
  • 2007 - Бандитский Петербург- 10 (Расплата), 3-я серия, 6-я серия, 12-я серия - Марья Михайловна, мать Нефёдова
  • 2011 - Возмездие, эпизод
  • 2013 - Василий Васильевич Меркурьев, документальный
Признание
  • 1973 Орден «Знак Почёта» (1973)
  • 1974 Заслуженная артистка РСФСР (23.01.1974)
  • 1980 Народная артистка РСФСР (23.07.1980)
  • 1998 Гран-при Международного театрального фестиваля "Пьятра Нямц", Румыния
  • 1999 Премия "За лучшую женскую роль" на Международном фестивале "Рождественский Парад"
  • 2003 Золотая медаль "Г. Р. Державин" Академии русской словесности и изящных искусств им. Г. Р. Державина
  • 2005 Золотая юбилейная медаль "С. А. Есенин" Академии русской словесности и изящных искусств им. Г. Р. Державина
  • 2006 Орден Дружбы (Указ Президента Российской Федерации № 392 от 17 апреля 2006 г.)
  • 2008 Приз зрительских симпатий общества "Театрал"
  • 2013 Приз имени Льва Иосифовича Гительмана "За благородство и верность театру" от оргкомитета и жюри ХХ-го театрального фестиваля "Рождественский парад"
  • 2014 Лауреат 21-го ежегодного фестиваля "Рождественский парад" в номинации "Лучшая роль в драматическом спектакле" за роль Матери в спектакле режиссера Людмилы Манониной "Последний срок" по одноименной повести Валентина Распутина (театральная компания "Ковчег"). В составе жюри aктер Большого драматического театра им. Г. А. Товстоногова, заслуженный артист России Михаил Морозов (председатель), театральные критики Евгений Авраменко, Анна Константинова, Алексей Пасуев, режиссер Александр Савчук.
  • 2015 Медаль «За заслуги в культуре и искусстве» (Награда Международного Сообщества писательских союзов)
Педагогическая деятельность
  • 2005 - мастер-класс, Факультет театрального искусства, Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества, спектакли "За чем пойдешь, то и найдешь" А. Н. Островского и "Дом Бернарды Альбы" Ф. Г. Лорки
  • "Школа Русской Драмы" имени И. О. Горбачёва (Факультет театрального искусства, Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики)

«Учиться у Галины Карелиной
Каждый раз, когда Народная артистка России Галина Карелина приглашает меня на зачетные спектакли своих учеников, я откладываю все свои дела, та как знаю-меня ждет искренне подлинное искусство, какое сегодня я вижу редко на других сценах. Одна из хранительниц лучших традиций русской театральной школы, ведущая актриса Александринского театра Галина Карелина, о которой когда-то великий актер К.Симонов сказал: "Каждая ее роль открытие новой грани актрисы, каждый ее спектакль, где мы с ней играем, - новый взлет энергии и подлинной жизни!", уже давно занимается педагогической деятельностью. Она находит в педагогике путь к утверждению и сохранению реалистической традиции жизни на сцене. Она с большим мастерством передает молодым людям, обучающимся в театральных вузах, истоки возникновения жизни человеческого духа в предлагаемых обстоятельствах. Она учит их искусству актерского перевоплощения, ибо сейчас, к сожалению, подлинное перевоплощение на сцене, и, особенно в кино, стало редкостью. ... Итак в Театральном институте " Школа Русской Драмы" имени И.О.Горбачева недавно прошел спектакль "Пути небесные" по роману И. С. Шмелева (инсценировка Г. Карелиной и Л. Филиппова). Почти два часа будущие актеры утверждали на сцене те вечные человеческие ценности и нравственное начало человека, которые так сегодня необходимо нашему обществу.»

Воспоминания
  • Карелина Г. Т. // Василий Васильевич Меркурьев: воспоминания, статьи, Всерос. театральное об-во, 1986.
  • Карелина Г. Т. // Малютин Я. О. Звезды и созвездия / Ред.-сост. Т. Б. Забозлаева. СПб.: Издательство писателей "Дума", 1996
  • Карелина Г. Т. Великие александринцы: взгляд изнутри.Сборник трудов Третьей конференции АРСИИ им. Г.Р. Державина, под общей редакцией проф. Д.Н. Киршина, 2006
  • Карелина Г. Т. Памяти Тамары Алешиной

«Все, что остается от актера, - это память. От художника - картины, от писателя или драматурга - сочинения, а от актера - только память, одна из самых ценных вещей. Поколение, которое сейчас уходит от нас (а оно уходит, и с этим ничего не поделаешь - такова жизнь), - это действительно были великие актеры. А нам, моему поколению, судьба подарила счастье работать, служить в Александринском театре рядом с ними. Николай Симонов, Юрий Толубеев, Николай Черкасов, Константин Скоробогатов, Александр Борисов… я могу еще продолжать. Сейчас понимаешь, что это действительно были гении. И рядом с ними были женщины - приятные, необыкновенные. Разные, но все прекрасные, не похожие друг на друга (очевидно, Л. С. Вивьен так подбирал труппу). Каждая женщина-актриса занимала свое пространство, свою нишу - так в храме каждая икона висит на своем месте. Это были Мадонны. «Чистейшей прелести чистейший образец… » И о каждой из них можно слагать поэмы, стихи. Тамара Ивановна Алешина была в плеяде этих женщин.»

  • Воспоминание о Николае Константиновиче Симонове в восьмой передаче из цикла "Театральная гостиная" Рудольфа Фурманова (https://www.youtube.com/watch?v=JaZNKEKWFks 33:13-36:01)
Галина Тимофеевна Карелина
Интересные факты
  • 1956 - окончание Ленинградского театрального института им. А.Н.Островского (педагоги: Б. Петровых, А. Авербух, М. Чежегов).
  • 2008 - член жюри Конкурса любительских театров Санкт-Петербурга «Театральный Бой»
  • 2010 - В год 105-летия со дня рождения Ирины Всеволодны Мейерхольд в экспозиции русской драмы при Александринском театре появился ценный экспонат. Это украшение - янтарная брошь - принадлежала известному театральному педагогу и супруге актера Василия Меркурьева. Драгоценную в прямом и переносном смысле вещь преподнесла в дар народная артистка Галина Карелина, которая играла на одной сцене с Василием Меркурьевым и в спектаклях Ирины Всеволодовны. Вместе с янтарной брошью Карелина передала в музей и визитную карточку народного артиста СССР. На обратной стороне рукой Ирины Всеволодовны выведены слова: «Любимой актрисе, великолепному человеку в память о лебединой песне моей».
  • 2011 - 2013 - член жюри Международного вокального конкурса-фестиваля студентов творческих вузов «Поющая маска» имени Андрея Петрова (СПбГАТИ)
  • 2012 - член жюри Фестиваля новых театров, театров-студий и студийных работ «Рождественский парад-2012»
Рецензии, биографическая литература
  • „Петербургский дом“ №12, 2006, журнал ООО Издательство "Диалог"
  • Дженни Николаевна Катышева // Магия таланта: (очерки о великих артистах театра, кино, балета, телевидения ХХ века), СПб.: Нестор, 2005, С. 37-44.
  • 2001 Спектакль „Деревья умирают стоя“
Дженни Николаевна Катышева, Сила души против силы порока : ("Деревья умирают стоя" А. Касоны в Александринском театре) // Петербургские сезоны: начало XXI века : (драма, балет), (Новое в гуманитарных науках ; вып. 50), С.-Петерб. Гуманит. ун-т профсоюзов. - СПб., 2011, С. 70-75.
  • 2007 Спектакль „Муха“
Екатерина Гороховская. Жесть // Петербургский театральный журнал. № 2 (52), 2008 г.
Дженни Николаевна Катышева. Из жизни насекомых //ОЧЕНЬ UM. № 06. март 2008 г.
Дженни Николаевна Катышева, Слон из мухи : ("Муха" по мотивам сказки К. Чуковского и стихотворения И. Бродского в Александринском театре) // Петербургские сезоны: начало XXI века : (драма, балет), (Новое в гуманитарных науках ; вып. 50), С.-Петерб. Гуманит. ун-т профсоюзов. - СПб., 2011, С. 144-147 (фот. № 8 на вклеен. л. между с. 44-45.)
Анна Кузнецова. Муха // АФИША. 19 ноября - 2 декабря 2007 г.
Наталия Михайлова. Рождённый летать...хотя бы ползай! //МИГ-17. февраль 2008 г.
Наталия Михайлова. Рожденный летать, хотя бы ползай! // PROсцениум. апрель-май 2008 г.
Дмитрий Ренанский. Метаморфозы // Коммерсантъ - Weekend. № 216, 23 ноября 2007 г.
Евгений Соколинский. Муховеды из Александринки //Санкт-Петербургский Час Пик. № 45. 14 - 20 ноября 2007 г.
Олеся Филоненко. Муха держит удар // Петербург на Невском. № 2 (133). 2008 г.
Примечания
  1. 1 2 3 4 Карелина. Галина Карелина. Театр. Александринский театр. Труппа театра. Академический театр драмы. Актеры театра. Актеры. Театральные истории КАРЕЛИНА Галина Тимофеевна - Каре...
  2. Андреев М. И. Русский драматический театр: энциклопедия, ст. "Карелина, Галина Тимофеевна", 2001, С. 184.
  3. В. А. Туниманов, Л. И. Емельянов // Современность классики: сборник научных трудов, "Наука", Ленинградское отделение, 1989, с. 114; Ефим Холодов // Лицо театра: Статьи и рецензии разных лет, 1979, с. 262.
  4. http://www.alexandrinsky.ru/news/news_574.html
  5. Иняхин А. Чайки над вишневыми садами // Театр. 1991. N 2. С. 85-96, С. 88.
  6. Елена Алексеева. "Любить по-аргентински, умирать по-гасконски" // Санкт-Петербургские ведомости. № 23, 6 февраля 2001 г.
  7. Евгений Соколинский. Муховеды из Александринки //"Санкт-Петербургский час пик". № 45. 14-20 ноября 2007 г.
  8. Екатерина Гороховская. Жесть // Петербургский театральный журнал. № 2 (52), 2008 г. http://ptj.spb.ru/archive/52/premieres-52/zhest/
  9. Евгений Авраменко, Большие горизонты "скромных" форм. О XXI фестивале «Рождественский парад», Петербургский театральный журнал, 7 января 2015.
  10. Елена Строгалева. "Скверный анекдот" //ПТЖ № 17. 1999
  11. Раиса Азеран // Независимая газета о культуре для родителей и учителей "Большая перемена" № 7(264),апрель 2010
  12. 1 2 ПАМЯТИ ТАМАРЫ АЛЕШИНОЙ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
  13. Театральная гостиная с Рудольфом Фурмановым.
  14. Театральный талисман сохранили потомкам // НТВ.Ru

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-07-21