Андрес Эмил (Emil Andres).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Андрес Эмил.

 ›

ПодиумыОчкиБК
000


Эмил Андрес (англ. Emil Andres, родился 22 июля 1911 года, Тинли-Парк, Иллинойс - умер 20 июля 1999 года, Саут-Холланд, Иллинойс) - американский автогонщик, известный в первую очередь участием в 500 милях Индианаполиса в 30-40х годах. За двенадцать лет выступлений единственный раз финишировал в пятерке лучших, завоевав четвертое место в 1946 году.

Содержание
  • Биография
  • Результаты выступлений
    • Инди 500
    • Формула-1
  • Примечания
  • Ссылки
Биография

Уроженец Иллинойса, Эмил был участником группы гонщиков, участовавших вместе в различных гонках повсюду в США в 30-е годы. Группа называлась «Чикагская банда» и включала таких людей как Тони Беттенхаузен, Ковбой О’Рурк, Пол Руссо, Джимми Снайдер и Уолли Зейл. Участие в главном чемпионате страны AAA начал сразу с попытки выйти на старт 500 миль Индианаполиса в 1935 году. С ходу ему это не удалось, зато в гонке на земляном овале в Спрингфилде он с ходу стал третьим. В следующем году попытка оказалась удачнее - стартовав последним, он финишировал 18-м. Результат мог быть и лучше, но ему не хватило времени, для опережения пятерых гонщиков, сошедших впереди из-за нехватки топлива, но успевших опередить его на несколько кругов.

В следующем году он не прошел квалификацию, но был при этом основным резервным гонщиком. Также не прошедший квалификацию второй резервных гонщик Жоэль Торн выкупил у Эмиля это место, а также выкупил автомобиль Клиффа Бержера, успешно прошедший квалификацию, с тем чтобы затем снять с гонки обоих и тем самым пробиться на старт. Эта попытка фактически купить место на старте была пресечена организаторами, так что Бержер успешно стартовал (и финишировал аж пятым). Что же до Андреса, в гонке он все же смог принять участие - подменил Эла Миллера с 78 по 158 круг. В 1938 он врезался в стену после 45 кругов, причем оторванное колесо его автомобиля убило зрителя. В 1939 он сошел и того раньше - на 22 круге, из-за проблем с зажиганием. Вместе с тем ему удалось впервые победить в «больших гонках» - как и третье место в начале карьеры, эта победа произошла на грунтовом овале в Спрингфилде.

Гонка 1940 года была остановлена из-за дождя, когда Андрес занимал 12-е место. В 1941 ему удалась особенно хорошая квалификация - на 15-м месте, но гонка была испорчена с самого начала. Утром перед началом заездов в боксах команд случился пожар, в котором погибла, в частности, машина Джорджа Бэрринджера. Гараж Андреса также оказался в огне, и машину пришлось практически доставать из пламени - по частям, так как сборка авто к тому моменту не была закончена. В спешке подготовки к старту автомобиль заправили неправильным топливом, и его пришлось сливать. Организаторы гонки грозили Эмилу начать гонку без него, на что он пообещал в таком случае выкатить пустой автомобиль на трассу и там его оставить. В конце концов, на трассу ему удалось выехать уже после начала прогревочного круга, вследствие чего ему пришлось догонять всех. Эти усилия, однако, пропали даром - уже на пятом круге, уворачиваясь от попавшего в занос Луи Томея, Андрес столкнулся с Жоэлем Торном и врезался в стену.

После перерыва, вызванного Второй мировой войной, в 1946 году Эмил снова вышел на старт знаменитой гонки - и добился лучшего в карьере результата. Проведя все 200 кругов без особых происшествий, он финишировал четвертым. Еще через год до финиша он не добрался, но был классифицирован 13-м. Квалификацию пройти ему удалось практически чудом - в последний момент организаторы гонки разрешили провести дополнительную сессию. В 1948 он пробился на старт, но почти сразу сошел из-за неполадок с рулевым управлением, зато через неделю выиграл гонку на грунтовом овале в Милуоки. В 1949 он последний раз в карьере финишировал - девятым. Наконец, в 1950 году, когда гонка 500 миль Индианаполиса входила в зачет новообразованного чемпионата мира Формулы-1, он не смог пробиться на старт - не хватило скорости. За счет этого выступления на излете карьеры Эмил считается гонщиком Формулы-1 с одним гран-при и нулем стартов на счету.

После окончания карьеры гонщика в 1950 году Андрес не прервал связей со спортивным сообществом. Он был почетным председателем ассоциации ветеранов Инди-500, а также занимал управленческие посты в USAC и Champcar. В 1968 году отошел от дел, поселившись во Флоссмооре и занявшись фермерством. В 1996 году был введен в Национальный зал славы автогонок. Умер в 1999 году после того, как неудачно упал у себя дома.

Результаты выступлений
Инди 500
ГодСтартВремяРангФинишКругиЛидерПричина схода
1935Не прошел квалификацию
19361933111,45531181840Классифицирован
1937----17*800Карбюратор
19384228117,1262729450Авария в юго-восточном повороте
19394421121,2122630220Свечи зажигания
19402522122,96314121920Классифицирован
19411915122,266193050Авария в юго-западном повороте
19461811121,1392042000Финишировал
1947330116,78129131500Магнето
1948816123,5502331110Управление
1949932126,0423191970Классифицирован
1950Не прошел квалификацию
Всего10060

Старты9
Поулы0
Первый ряды0
Победы0
Топ-51
Топ-102
Сход5


  • Подменял Эла Миллера с 79 по 158 круг.
Формула-1
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКомандаШассиДвигательШ1234567МестоОчки
1950BelangerKurtis KraftOffenhauser
3,0 L4S
FВЕЛ
МОН
500
НКВ
ШВА
БЕЛ
ФРА
ИТА
-0

Примечания
  1. Биография Пола Руссо в Национальном зале славы гонщиков на миджетах

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-09-18