Диксон Скотт (Dixon Scott).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Диксон Скотт.

 ›

Скотт Диксон
Гражданство

Новая Зеландия Новая Зеландия

Дата рождения

22 июля 1980(1980-07-22) (35 лет)

Место рождения

Брисбен, Австралия

IRL IndyCar 2015
Дебют

2003

Текущая команда

Chip Ganassi Racing

9

Старты

181

Победы

32

Поулы

22

Быстрые круги

24

Лучшее место в чемпионате

1-й в 2003, 2008, 2013

Предыдущие серии
1994
1994-96
1997-98
1999-2000
1999, 2008-09
2001-02
2004
2004-13
2010

Ф-Ви Новая Зеландия
Ф-Форд Новая Зеландия
Формула-Холден
Indy Lights
ALMS
CART
IROC
Grand Am
V8 Supercars

Чемпионские титулы
1994
1996
1998
2000
2003, 2008, 2013

Ф-Ви Новая Зеландия
Ф-Форд Новая Зеландия
Формула-Холден
Indy Lights
IRL IndyCar

Награды
1999, 2004
2001
2003, 2008
2008
2009

Трофей Джима Кларка
Новичок года (CART)
Трофей Брюса Макларена
Спортсмен года (Новая Зеландия)
MotorSport New Zealand Wall of Fame


Скотт Рональд Ди́ксон (англ. Scott Ronald Dixon; родился 22 июля 1980 года в Брисбене, Австралия) - новозеландский автогонщик.

  • 3-кратный чемпион серии IRL IndyCar (2003, 2008, 2013).
  • Победитель Indy 500 2008 года.
  • Победитель 24 часов Дайтоны 2006 года.
  • Чемпион серии Indy Lights 2000 года.
Содержание
  • Общая информация
  • Спортивная карьера
    • Ранние годы
    • 1999-2002
    • 2003-05: первые годы в IRL IndyCar
    • 2006-08: Диксон и Уэлдон
    • 2009-13: Франкитти и Диксон
    • Прочие серии
  • Статистика результатов в моторных видах спорта
    • Сводная таблица
    • Гонки на машинах с открытыми колёсами
      • Indy Lights
      • CART
      • IndyCar
      • Результаты в Indy 500
      • Сводная статистика в гонках «чампкаров»
    • Гонки спортпрототипов
      • 24 часа Дейтоны
  • Примечания
  • Ссылки
Общая информация

Скотт родился в семье новозеландцев Рона и Гленис Диксонов (оба в своё время участвовали в региональных гонках по земляному треку). Вскоре после этого события семейство переехало в Окленд.

В феврале 2008 года Диксон женился на Эмме Дэвис (бывшей чемпионке Уэльса и Великобритании в беге на 800 метров). Ныне у пары двое детей: дочери Поппи (род. 2009) и Тилли (род. 2011).

Спортивная карьера
Ранние годы

Начал карьеру в картинге в возрасте 7 лет, где смог добиться таких результатов, что специальным решением новозеландской автомобильной федерации получил права уже в 13 лет.

Одним из поворотных моментов в его карьере стало участие в гонке на трассе Pukekohe Park Raceway в моносерии Nissan Sentra. Широкую известность получил эпизод, в котором Диксон, после собственной ошибки, пытался вернуться в гонку, перевернув лежащую на крыше собственную машину. Руководители соответствующей национальной программы обратили внимание на паренька с привязанной к спине подушкой (так было проще достать до педалей), борющегося с перевёрнутой машиной.

В 1994 году Скотт выигрывает первенство новозеландской Формулы-Ви и становится вице-чемпионом в местном чемпионате Формулы-Форд (Класс 2). В 1995 году он выигрывает этот чемпионат, одержав 13 побед в 14 гонках. В 1996 году он переходит в класс 1 этого чемпионата и также выигрывает его. В 1997 году, при спонсорской поддержке Кристофера Вингейта, новозеландец вместе со своим наставником Кенни Смитом переезжает в Австралию для участия в местном чемпионате Формулы-Холден. В дебютный год Диксон завоёвывает звание новичка года и финиширует третьим в общем зачёте серии, выступая за команду Ralt Australia на шасси Reynard. Этот результат позволил Скотту заинтересовать в своих услугах одного из фаворитов серии - команду SH Racing.

В эти же сроки сумма вложений в карьеру новозеландца перевалила за $250 000. Вингейт организовал компанию Scott Dixon Motorsport (SDMS) для сохранения нужного уровня финансирования карьеры новозеландца в течение следующих лет. В 1998 году Скотт выигрывает первенство Формулы-Холден. На сезон-1999 он получает предложения от команд серии V8 Supercars, но предпочитает отправиться в Северную Америку - в серию Indy Lights.

1999-2002

На средства SDMS Скотт переезжает в 1999-м в США и договаривается о тестах в Indy Lights. Во время предсезонной тестовой сессии в Себринге он уже на 8-м круге устанавливает новый рекорд трассы. В итоге удаётся подписать контракт с одним из прошлогодних лидеров серии - командой Johansson Motorsports. Диксон весь сезон был быстр; в Чикаго даже смог с поул-позиции выиграть гонку, но 5 сходов по ходу того сезона отбросили его лишь на пятое место в общем зачёте, в 42 очках позади чемпиона серии того сезона Ориоля Сервии из Испании.

В 2000-м Скотт закрепляет успех прошлого года. Перейдя в команду PacWest Lights он выигрывает 6 из 12 гонок сезона и уверенно побеждает в чемпионате. После удачного сезона в Indy Lights PacWest Racing перевела Диксона в свою команду в основном первенстве - в серии CART. Партнёром новозеландца выступил многоопытный пилот из Бразилии - тридцативосьмилетний Маурисио Гужельмин.

Скотт лидировал уже в своей первой гонке - в мексиканском Фундидора-парк. Двумя гонками позже - на первом же официальном старте на трассе овального типа - в Пенсильвании на Nazareth Speedway - новозеландец одерживает свою первую победу на этапе серии. В тот момент Скотту было 20 лет, 9 месяцев и 14 дней - столь юные пилоты не побеждали на этапах «чампкаровских» первенств с 1949-го года, когда гонку чемпионата AAA в калифорнийском дель Маре. Новозеландец в том чемпионате провёл все 20 гонок и 11 раз в них попадал в очки. Диксон проехал 2,521 круг во всех гонках сезона из 2,610 возможных. По итогам сезона ему был вручён приз Джима Трумэна как лучшему новичку серии. Дебютный чемпионат закончился на 8-й позиции.

На следующий год Скотт остаётся в PacWest, однако команда с самого начала сезона испытывала финансовые проблемы и после этапа в Мотеги освободила своих пилотов от контрактных обязательств. Однако на этом карьера новозеландца в серии не закончилась - при поддержке Toyota он переходит в Target Chip Ganassi Racing, где для него специально выставляется третья машина. До конца года Скотт 10 раз финиширует в Top10 (лучший результат - второе место на этапе в Денвере), заканчивая чемпионат на 13-й строчке.

2003-05: первые годы в IRL IndyCar

Перед началом сезона-2003 Чип Ганасси поддержал Penske и Andretti-Green Racing, закрыв команду в серии CART и полностью сосредоточившись на участии в Indy Racing League. Одним из пилотов, кому дали возможность сесть за руль в той команде стал Скотт.

Диксон выигрывает стартовый этап сезона-2003 в Хоумстеде, после чего следует серия неудачных результатов - включая аварию в Мотеги, где новозеландец серьёзно повреждает руку. В дальнейшем всё выправляется - Скотт даже устанавливает рекорд серии по числу последовательных кругов лидирования - начав за 83 круга до финиша на этапе в Pikes Peak, он пролидировал весь этап в Ричмонде и только по итогам 54-го круга в Канзасе был смещён с первой строчки в протоколе гонки.

В том сезоне новозеландец 9 раз финиширует в Top5 и в последней гонке вырывает чемпионский титул. Поскольку Диксон имел опыт гонок серии CART это автоматически не означало титул лучшего новичка серии того года.

В межсезонье Скотт и вся команда понесла тяжёлую утрату - в аварии на тестах в Индианаполисе разбился близкий друг новозеландца - американец Тони Ренна (Чип подписал с ним контракт основного пилота на сезон-2004).

В 2004-2005 годах команду преследовали бесконечные проблемы с техникой. Параллельно явно стал проигрывать конкурентам силовой агрегат, поставляемый Toyota. Скотт и его тогдашние партнёры Даррен Мэннинг и Райан Бриско постоянно попадали в различные аварии. Впрочем, к концу сезона-2005 всё стало понемногу выправляться - Диксон, который к тому моменту был на грани увольнения из команды, смог одержать в Уоткинс-Глене свою первую за 39 стартов победу и, в итоге, убедил Ганасси продлить с ним контракт.

2006-08: Диксон и Уэлдон

В 2006-м в команде многое изменилось - Чип переманил у конкурентов из AGR Дэна Уэлдона, а сама серия по факту перешла на монодвигатель - производства Honda.

К новозеландцу вновь вернулась стабильность - за весь сезон он лишь дважды не попад в Top10 на финише и смог одержать сразу две победы (причем одна из побед была одержана в Уокинс-Глене - первой в истории серии дождевой гонке). Перед последней гонкой сезона Скотт, наряду с тем же Уэлдоном, Хорнишем и Кастроневесем, числился в претендентах на титул, но лишь формально - конкуренты должны были выступить крайне неудачно, чтобы он мог завоевать титул. В итоге Диксон финишировал в той гонке в Чикаголенде вторым, что позволило ему завершить чемпионат на 4-й строчке. Гонку выиграл его партнёр по команде, но ему это тоже не помогло - благодаря третьему месту титул завоевал Сэм Хорниш. Кроме того в том году Скотт заканчивает 2,504 из 2,510 кругов по ходу гонок сезона и становится единственным пилотом, финишировавшим на каждом этапе.

В 2007-м году для новозеландца уже не было соперников в своей команде - Уэлдон выступает на порядок нестабильнее, а Диксон гонку за гонкой финиширует в Top5, хотя и не может выиграть. Наконец в Уокинс-Глене он наконец одерживает первую победу (третий год подряд финишируя первым на нью-йоркской трассе), после чего выигрывает также гонки в Нэшвиле и Мид-Огайо. Серия прервалась в Мичигане - новозеландец попадает в массовый завал, спровоцированный Уэлдоном и Франкитти. Тот сход прерывает серию из 28 последовательных финишей для новозеландца.

Тренировка перед Indy 500 2007 года.

В итоге перед последним этапом новозеландец вновь является одним из претендентов на чемпионский титул, но на этот раз ему надо просто опередить в гонке единственного конкурента (коим являлся всё тот же Дарио Франкитти), чтобы завоевать второй в карьере титул. Это почти удаётся - он лидирует незадолго до финиша, но Дарио лучше сберегает топливо в конце гонки, а Скотт останавливается на финишном круге с опустевшим баком. Франкитти выигрывает финальный этап сезона и берёт чемпионский титул.

В 2008-м Франкитти покидает серию. тем самым чуть упрощая выигрыш титула для новозеландца. Диксон всё также сверхстабилен и, за исключением единичного провала в Сент-Питерсберге, не даёт усомниться в своём превосходстве перед конкурентами. В конце мая Скотт выигрывает свою первую гонку Indy 500. По ходу сезона новозеландец устанавливает свой собственный рекорд, по числу выигранных гонок в серии за сезон (помимо Индианаполиса были одержаны победы в Хоумстеде, Техасе, Нэшвиле, Эдмонтоне и Кентукки) и относительно быстро доводит свой отрыв от ближайшего конкурента в чемпионате до значительного. В итоге, даже смазав финишный отрезок сезона (одна только ошибка с тактикой в Сономе обошлась в существенное сокращение отрыва в чемпионской гонке), он тем не менее уверенно выигрывает сезон, завершив его эффектным вторым местом в Чикаголенде, где только на фотофинише удалось разглядеть те 0.0033 секунды, что отделили его от победы.

По ходу того сезона Диксон побил несколько рекордов: например, стал самым побеждающим пилотом команды Ганасси (сместив Алессандро Занарди); пролидировав по ходу года 869 кругов он поставил новый рекорд серии по этому показателю. У всего этого однако оказалась и оборотная сторона - его партнёр по команде Дэн Уэлдон на фоне этих двух лет новозеландца, даже несмотря на два своих 4-х места в чемпионате, был не продлён на сезон-2009. Чип предпочёл подписать в партнёры к Диксону Дарио Франкитти, вернув его в серию после неудачного сезона шотландца в NASCAR.

Успехи Диксона отметили и на родине - он получил звание «Новозеландский спортсмен года 2008». Также Скотт попал в число лишь пяти избранных персон мира моторов (наряду с Дэнни Хьюмом, Брюсом Маклареном, Айваном Могером и Хью Андерсоном) кто был удостоен чести быть изображённым на специальной серии марок новозеландской почты.

2009-13: Франкитти и Диксон

В 2009-м году Скотт весь сезон борется за титул с Франкитти и Бриско и вновь борьба за титул сводится к последней гонке. Новозеландец уступает обоим прямым конкурентам, но задела на предыдущих этапах хватает для второго места в чемпионате. В целом по сезону стали проявятся проблемы на дорожных трассах - три худших гонки (16-е место в Лонг-Бич, 15-е - в Сент-Питерсберге и 13-е в Сономе) были проведены именно там. По итогам сезона Диксон ещё на 5 побед улучшил своё достижение по числу выигранных гонок в рамках серии, сделав его самым успешным пилотом чемпионата по этому показателю.

В 2010-м новозеландец впервые за долгое время выпал из борьбы за титул задолго до финальных этапов. В итоге конец сезона свёлся к борьбе за 3-е место в чемпионате с Элио Кастроневесем, что и было успешно выполнено, благодаря победе в финальной гонке сезона. Одним из слагаемых спада в чемпионате стали лишь девять финишей в Top5 (при трёх победах). В следующие два сезона Диксона вновь подводит одна из некогда ключевых частей его сезона - этапы на трассах дорожного типа: локальные неудачи каждый раз отбрасывают его на третье место в личном зачёте и если в 2011-м году место в тройке призёров было взято с достаточным запасом, то в 2012-м году Кастроневес отстал от него лишь на четыре балла. В том же году Скотт впервые со своего последнего чемпионского сезона жо последних кругов борется на победу в Indy 500, уступая лишь своему партнёру по команде Дарио Франкитти. В том же 2012-м году Диксон проявил универсальность своего гоночного таланта, без серьёзного спада в результатах пережив смену шасси (чего не смог добиться более опытный шотландец).

2013-й год не нёс особых изменений, в сравнении с предыдущими сезонами: в чемпионате достаточно быстро определился явный фаворит - Элио Кастроневес - заметно опережавший всех соперников по стабильности финишей, а Скотт вновь боролся лишь в группе его преследователей. Бразилец, впрочем, опять проиграл чемпионскую гонку: локальные проблемы с надёжностью заставили его потерять очень большой отрыв в личном зачёте, а Диксон, несмотря на несколько локальных неудач (необязательный штраф за нарушение процедуры пит-стопа в Сономе и столкновение с Уиллом Пауэром в Балтиморе), оказался единственным, кто догнал и перегнал бразильца, а пятое место на финале сезона в Фонтане гарантировало новозеландцу первый за пять лет титул. Спурт конца сезона оказался возможным и благодаря усилиям мотористов: обновления Honda позволили японцам сократить преимущество Chevrolet.

Прочие серии

В 2004-м году, при поддержке BMW, Диксон пробовал свои силы на тестах команды Williams F1 (немецко-британский альянс искал замену уходящему в McLaren Хуану Пабло Монтойе) в Поль Рикаре и Каталунье. Обе стороны вполне удовлетворились увиденным, однако более новозеландец за рулём машины ни Williams F1, ни позднее BMW Sauber не появлялся.

Новозеландец периодически появляется в североамериканских сериях спортпрототипов (в частности в ALMS и Rolex Sports Car Series) в качестве дополнительного пилота на марафонских этапах. Дебют в ALMS состоялся в 1999-м году: Диксон вместе со Стефаном Юханссоном и Джимом Мэттьюсом пилотировал Ferrari 333 SP в рамках Petit Le Mans. Экипаж не смог закончить гонку, преодолев только 225 кругов. Спустя 9 лет новозеландец на трёх этапах пилотировал прототип Acura команды Жиля де Феррана. Участие в Rolex Sports Car Series во многом связано с выступлением за Chip Ganassi Racing: Чип также держал команду в этой серии и, частично из экономии средств, привлекал для участия в 24 часах Дейтоны всех пилотов из подконтрольных ему команд в различных сериях. С 2004-го года Диксон регулярно выступает за его команду в марафоне на Daytona International Speedway. Лучшее выступление датируется 2006-м годом - Диксон в экипаже с Дэном Уэлдоном и Кейси Мирзом победил в той гонке.

Новозеландец пробовал свои силы и в гонках туринговой техники: в 2010-м году семейство Келли привлекла его в свою команду на сдвоенный этап на городской трассе в Год-Косте.

Статистика результатов в моторных видах спорта
Сводная таблица
Результаты
СезонСерияКомандаГонкиППБКПобедыОчкиПоз.
1994Новозеландская Формула-Вин/д10н/дн/дн/дн/д1-й
1994Новозеландская Формула-Форд (класс B)н/дн/дн/дн/дн/дн/д2-й
1995Новозеландская Формула-Форд (класс B)н/дн/дн/дн/дн/дн/д1-й
1996Новозеландская Формула-Фордн/дн/дн/дн/дн/дн/д1-й
1997Формула-Холденн/д14н/дн/д01253-й
1998Формула-ХолденSH Racing10н/дн/д51601-й
1998Гран-при Новой Зеландии Ф-Холденн/д1н/дн/дн/д2-й
1999Гран-при Новой Зеландии Ф-Холденн/д1н/дн/дн/д2-й
1999CART Indy LightsJohansson Motorsports12101885-й
1999ALMS (класс LMP)Doran Lista Racing /
Jim Matthews Racing
10000НК
2000CART Indy LightsPacWest Lights121561551-й
2001CARTPacWest Racing20001988-й
2002CARTPacWest Racing
Chip Ganassi Racing
190009713-й
2003IRL IndyCarChip Ganassi Racing165335071-й
2004Формула-1Williams F1тест-пилот
2004IRL IndyCarChip Ganassi Racing1500035510-й
2004RSCS (класс DP)21н/д05545-й
2004IROC40н/д02610-й
2005IRL IndyCarChip Ganassi Racing1701132113-й
2005RSCS (класс DP)10н/д02577-й
2006IRL IndyCarChip Ganassi Racing141324604-й
2006RSCS (класс DP)20н/д16363-й
2007IRL IndyCarChip Ganassi Racing172146242-й
2007RSCS (класс DP)10н/д010115-й
2008IRL IndyCarChip Ganassi Racing177266461-й
2008Nikon Indy 30010002-й
2008ALMS (класс LMP2)de Ferran Motorsports10001817-й
2008RSCS (класс DP)Chip Ganassi Racing10001385-й
2009IRL IndyCarChip Ganassi Racing172556052-й
2009ALMS (класс LMP1)de Ferran Motorsports21001218-й
2009RSCS (класс DP)Chip Ganassi Racing10002650-й
2010IRL IndyCarChip Ganassi Racing170235473-й
2010V8 SupercarsKelly Racing20000НК
2010RSCS (класс DP)Chip Ganassi Racing10001665-й
2011IRL IndyCarChip Ganassi Racing172425183-й
2011RSCS (класс DP)10003232-й
2012IRL IndyCarChip Ganassi Racing151024353-й
2012RSCS (класс DP)20005626-й
2013IRL IndyCarChip Ganassi Racing192045771-й
2013RSCS (класс DP)10115027-й

Гонки на машинах с открытыми колёсамиIndy Lights
Результаты
СезонКоманда123456789101112ОчкиПоз.
1999Johansson
HMS
3

LBH
2

NZR
4

MIL
15

POR
11

CLE
14

TOR
18

MIS
16

DET
7

CHI
1

LS
2

FON
16
885-й
2000PacWest
LBH
1

MIL
1

DET
4

POR
11

MIS
14

CHI
1

MDO
2

VAN
1

LS
1

STL
15

HOU
15

FON
1
1551-й

Жирным выделен старт с поул-позиции.

CART
Результаты
СезонКоманда123456789101112131415161718192021ОчкиПоз.
2001PacWest
MTY
13

LBH
19
-
NZR
1

MOT
9

MIL
3

DET
22

POR
7

CLE
20

TOR
5

MIS
10

CHI
4

MDO
12

ROA
4

VAN
13

LSZ
9

ROC
22

HOU
18

LS
4

SRF
15

FON
17
988-й
2002PacWest
MTY
6

LBH
18

MOT
9
----------------9713-й
Ganassi
MIL
6

LS
6

POR
7

CHI
6

TOR
5

CLE
15

VAN
16

MDO
5

ROA
17

MTL
10

DEN
2

ROC
12

MIA
18

SRF
15

FON
6

MXC
7

IndyCar
Результаты
СезонКоманда12345678910111213141516171819ОчкиПоз.
2003Ganassi
HMS
1

PHX
20

MOT
15

IND
17

TXS
6

PPI
1

RIR
1

KAN
6

NSH
2

MIS
5

STL
15

KTY
2

NZR
16

CHI
2

FON
2

TX2
2
5071-й
2004Ganassi
HMS
18

PHX
2

MOT
5

IND
8

TXS
14

RIR
8

KAN
12

NSH
8
-
MIS
7

KTY
13

PPI
20

NZR
9

CHI
7

FON
8

TX2
6
35510-й
2005Ganassi
HMS
16

PHX
12

STP
6

MOT
21

IND
24

TXS
11

RIR
22

KAN
18

NSH
6

MIL
13

MIS
19

KTY
23

PPI
16

SNM
7

CHI
19

WGL
1

FON
10
32113-й
2006Ganassi
HMS
5

STP
2

MOT
9

IND
6

WGL
1

TXS
2

RIR
11

KAN
4

NSH
1

MIL
10

MIS
16

KTY
2

SNM
4

CHI
2
4604-й
2007Ganassi
HMS
2

STP
2

MOT
4

KAN
4

IND
2

MIL
4

TXS
12

IOW
10

RIR
2

WGL
1

NSH
1

MDO
1

MIS
10

KTY
2

SNM
1

DET
8

CHI
2
6242-й
2008Ganassi
HMS
1

STP
22

MOT
3
-
KAN
3

IND

1

MIL
2

TXS

1

IOW

4

RIR
3

WGL
11

NSH
1

MDO
3

EDM
1

KTY

1

SNM
12

DET

5

CHI
2
6461-й
2009Ganassi
STP
16

LBH
15

KAN
1

IND
6

MIL
1

TXS
3

IOW
5

RIR
1

WGL
3

TOR
4

EDM
3

KTY
7

MDO
1

SNM
13

CHI
2

MOT
1

HMS
3
6052-й
2010Ganassi
SAO
6

STP
18

ALA
2

LBH
4

KAN
1

IND
5

TXS
4

IOW
6

WGL
8

TOR
20

EDM
1

MDO
5

SNM
2

CHI
8

KTY
7

MOT
6

HMS
1
5473-й
2011Ganassi
STP
16

ALA
2

LBH
18

SAO
12

IND
5

TX1
2

TX2
2

MIL
7

IOW
3

TOR
2

EDM
23

MDO
1

NHM
3

SNM
5

BAL
5

MOT
1

KTY
3

LVS
Отм.
5183-й
2012Ganassi
STP
2

ALA
2

LBH
23

SAO
17

IND
2

DET
1

TXS
18

MIL
11

IOW
4

TOR
25

EDM
10

MDO
1

SNM
13

BAL
4

FON
3
4353-й
2013Ganassi
STP
5

ALA
2

LBH
11

SAO
18

IND
14

DE1
4

DE2
4

TXS
23

MIL
6

IOW
16

POC
1

TO1
1

TO2
1

MDO
7

SNM
15

BAL
19

HO1
1

HO2
2

FON
5
5771-й

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом - гонка, где показан быстрейший круг.

Результаты в Indy 500
ГодШассиМоторСПФПКоманда
2003PanozToyota417Ganassi
2004PanozToyota138Ganassi
2005PanozToyota1324Ganassi
2006DallaraHonda46Ganassi
2007DallaraHonda42Ganassi
2008DallaraHonda11Ganassi
2009DallaraHonda56Ganassi
2010DallaraHonda65Ganassi
2011DallaraHonda25Ganassi
2012DallaraHonda152Ganassi
2013DallaraHonda1614Ganassi

Сводная статистика в гонках «чампкаров»
СезоныКомандыСтартыПППобедыПодиумыTop10Победы в Indy 500Титулы
1322212233447613

Гонки спортпрототипов24 часа Дейтоны
ГодКлассКомандаНапарникиМашинаКругиОПКП
2004DP01 Chip Ganassi Racing Джимми Моралес
Макс Папис
Скотт Пруэтт
Riley-Lexus50210-й6-й
2005DP03 Chip Ganassi Racing Кейси Мирз
Даррен Мэннинг
Riley-Lexus6946-й6-й
2006DP02 Chip Ganassi Racing Кейси Мирз
Дэн Уэлдон
Riley-Lexus7341-й1-й
2007DP02 Chip Ganassi Racing Мемо Рохас
Дэн Уэлдон
Riley-Lexus53841-й21-й
2008DP02 Chip Ganassi Racing Сальвадор Дюран
Алекс Ллойд
Дэн Уэлдон
Riley-Lexus51544-й18-й
2009DP02 Chip Ganassi Racing Алекс Ллойд
Дарио Франкитти
Riley-Lexus7315-й5-й
2010DP02 Chip Ganassi Racing Джейми Макмюррей
Хуан Пабло Монтойя
Дарио Франкитти
Riley-BMW24937-й15-й
2011DP02 Chip Ganassi Racing Джейми Макмюррей
Хуан Пабло Монтойя
Дарио Франкитти
Riley-BMW7212-й2-й
2012DP02 Chip Ganassi Racing Джейми Макмюррей
Хуан Пабло Монтойя
Дарио Франкитти
Riley-BMW7604-й4-й
2013DP02 Chip Ganassi Racing Джейми Макмюррей
Дарио Франкитти
Джоуи Хенд
Riley-BMW54937-й11-й

Примечания
  1. Профиль на сайте Ganassi Racing (англ.). Проверено 27 ноября 2013.
  2. Scott Dixon, Emma Davies/ Emma Dixon & other married drivers. (англ.). stupidcelebrities.net (25 мая 2008). Проверено 27 ноября 2013.
  3. Press Democrat Staff Writer
  4. Black Bullet Profile :Scott Dixon
  5. Следует уточнить, что в обычном случае водительские права в Новой Зеландии нельзя получить до пятнадцатилетия.
  6. This Is Your Life, TV1, 21 сентября 2008
  7. NZ_Formula_First_Graduates_- _The_’Internationa_Boys'
  8. 1 2 Stephan Johansson Driver Management
  9. Dixon loses after running out of fuel
  10. Panther Racing Signs Wheldon
  11. Darion Franchitti heading back to IndyCar
  12. Dominion Post report of awards ceremony
  13. NZ Post, Champions of World Motorsport
  14. «Новичок на подходе» - журнал «Формула», май 2004 года
  15. Командам бывшей серии IRL было запрещено участвовать в этапе в Лонг-Бич, если они участвуют в этапе в Мотеги.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-11-17