Рюделл Рикард (Rydell Rickard).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Рюделл Рикард.

 ›

Рикард Рюделл
Гражданство

Швеция Швеция

Дата рождения

22 сентября 1967(1967-09-22) (47 лет)

Место рождения

Стокгольм, Швеция

STCC 2015
Дебют

2011

Текущая команда

Chevrolet Motorsport Sweden

11

Старты

22

Победы

4

Поулы

4

Быстрые круги

7

Лучшее место в чемпионате

1-й в 2011

Предыдущие серии
1987
1986-88
1988-89, 1991
1989
1990, 1992-93
1990
1990
1992
1994-2000
2001
2001, 2004
2002-04
2003
2004
2005-2009, 2012

Еврокубок Ф3
Шведская Ф3
Британская Ф3
Международная Ф3000
Японская Ф3
JSPC
Британская Ф3000
Японская Ф3000
BTCC
FIA GT
STCC
ETCC
V8 Supercars
TC2000
WTCC

Чемпионские титулы
1998
2011

BTCC
STCC


Рикард Рюделл (швед. Rickard Rydell; родился 22 сентября 1966 года в Стокгольме, Швеция) - шведский автогонщик, наиболее проявивший себя в кузовных гонках.

  • Победитель Гран-при Макао Ф3 1993 года.
  • Победитель 24 часов Ле-Мана 2007 года (в классе GT1).
  • Победитель Bathurst 1000 1998 года.
Содержание
  • Спортивная карьера
  • Статистика результатов в моторных видах спорта
    • WTCC
  • Примечания
  • Ссылки
Спортивная карьера
Первые годы

Рикард начал свою гоночную в карьере в картинге. Несколько небезуспешных лет завершаются в 1988 году титулом чемпиона мира в Формуле-С.

Параллельно швед начинает свои выступления в «формулических» чемпионатах. Дебютные старты приходятся на 1986 год - Рикард проводит свои первые старты в шведской Ф3. Через год Рюделл одерживает первую победу в этой серии и два года подряд (в 1987 и 1988 годах) становится вице-победителем чемпионата.

Достигнув своего пика в Швеции, Рикард с 1988 года постепенно перебирается в Великобританию: в 1989 году швед выступает на полном расписании в местной Ф3. Выступая в команде Эдди Джордана, уроженец Стокгольма занимает в своём первом полном сезоне четвёртое место, опередив, среди прочих, двух будущих пилотов Ф1 - Мику Сало и Мику Хаккинена. В этом же году швед занимает третье место в престижном гран-при Монако.

В 1990 году Рикард переходит в местный чемпионат Формулы-3000. В 8 гонках сезона Рюделл трижды попадает на подиум и занимает четвёртое место в общем зачёте. В этом же году швед проводит несколько стартов на Дальнем Востоке, принимая участия в соревнованиях Ф3 и JSPC. В гран-при Макао Ф3 швед с четвёртой попытки наконец проводит хорошую гонку и занимает пятое место.

В этом же году происходит дебют Рюделла в 24 часах Ле-Мана. В дебютной гонке удаётся добраться до финиша.

В 1991 году Рикард продолжает свои выступления в Ф3. В британском чемпионате швед занимает шестое место (одержав одну победу).

В 1992 году Рюделл перебирается в Японию, где участвует в местных чемпионатах Ф3 и Ф3000. В японской Ф3 стокгольмец занимает третье место (одержав две победы). В конце года Рикард с шестой попытки выигрывает гран-при Макао Ф3 (стартовав с поул-позиции).

В 1993 швед проводит свои завершающие старты в «формулических» чемпионатах. В японской серии Рикард занимает второе место (выиграв 1 гонку). В гран-при Макао Ф3 Рюделл сходит, но показывает быстрейший круг.

1994-2000

Не сумев пробиться в Ф1, швед с 1994 года уходит в гонки кузовных автомобилей, перебираясь обратно в Великобританию - в BTCC.

Дебютный сезон в британском туринге прошёл небезуспешно - несмотря на лишь 14-е место в общем зачёте, Рюделл отмечается сразу четырьмя быстрейшими кругами в гоночных заездах.

Второй год работы с Volvo 850 Racing вышел куда более успешным - в 24 гонках Рикард 13 раз стартует с поула и одерживает четыре победы. По итогам чемпионата швед занимает уверенное третье место. Через год стокгольмец вновь третий в общем зачёте, но от вице-чемпионского титула его на этот раз отделяют всего три очка.

Сезон-1997 оказывается менее стабильным, чем два предыдущих. Поначалу ведя борьбу за второе место в общем зачёте, Рикард проводит несколько неудачных гонок во второй половине сезона, что отбрасывает его на итоговое четвёртое место. В конце года, при поддержке Volvo, Рюделл принимает участие в автомарафоне Bathurst 1000, где в экипаже с Джимом Ричардсом занимает четвёртое место.

В сезоне-1998 швед проводит триумфальный сезон в британском туринге - 17 подиумов (и 5 побед) в 26 гонках позволяют шведу опередить всех своих конкурентов и завоевать чемпионский титул. Ещё одно участие в Bathurst 1000 приносит победный хет-трик (поул + победа + лучший круг в гонке).

Сезон-1999 в британском туринге проходит куда менее стабильно - сразу семь сходов в 26 гонках (при 11 подиумах и 4 победах) приводят лишь к третьему месту в общем зачёте.

В 2000-м году Рикард переходит в Prodrive, пересаживаясь на Ford Mondeo. Вновь швед проводит очень стабильный год (11 подиумов и три победы), но очередные семь нулевых гонок приводят ко второму подряд третьему месту в общем зачёте.

2001-2004
Рюделл пилотирует Aston Martin DBR9 категории GT1, за рулём которого швед побеждает на 24 часах Ле-Мана 2007 года.

В 2001 году, вместе с Prodrive, Рикард переходит в FIA GT. Рюделл проводит 5 гонок, в которых его экипаж трижды попадает на подиум (и дважды побеждает). В этом же сезоне продолжаются старты в туринге - Рикард проводит на Volvo пару гонок в чемпионате Швеции, единожды попав на подиум.

В 2002 году стокгольмец возвращается в туринг на полном расписании, переходя в чемпионат Европы. Рюделл проводит 20 гонок, 8 раз попадает на подиум (без побед) и, набрав 56 очков, занимает пятое место в общем зачёте.

В 2003 году швед остаётся в ETCC, но переходит в команду Art Engineering. Сезон оказывается более чем скромным по результатам - лишь два подиума и 11-е место в общем зачёте. В этом же году Рикард проводит несколько стартов в серии V8 Supercars Championship Series.

Сезон-2004 оказывается более удачным: Рюделл договаривается о контракте с заводской командой SEAT Sport, за которую проводит полный чемпионат Европы и несколько гонок в Чемпионате Швеции. На счету шведа в этих гонках два поула и две победы. В этом же году швед стартует в составе команды Prodrive в 24 часах Ле-Мана, финишируя третьим в своём классе.

Дальнейшая карьера

В 2005 году швед продолжает сотрудничество с SEAT Sport во вновь образованном туринговом чемпионате мира. Рикард пять раз финиширует на подиуме в 20 гонках (1 победа) и занимает шестое место в общем зачёте (став лучшим пилотом своей команды).

В 2006 году Рюделл вновь проводит неплохой сезон, дважды стартовав с поула и пять раз приехав на подиум. Несколько неудачных гонок в конце сезона позволяют шведу финишировать лишь седьмым в общем зачёте, отстав лишь на 10 баллов от бронзового призёра чемпионата Августо Фарфуса.

Рикард пилотирует SEAT Léon на этапе WTCC в Брэндс-Хэтче.

В 2007 году швед не смог договорится с SEAT Sport о продлении контракта в чемпионате мира. Однако Рикард не покинул на этом чемпионат: дважды (на этапах в Швеции и Макао) он выступал на этапах WTCC в качестве приглашённого пилота. Причём одну из гонок домашнего этапа, выступая на малознакомой технике Chevrolet он выиграл, опередив двух партнёров по команде.

В момент простоя Рикард принял участие в 24 часах Ле-Мана за рулём болида Aston Martin Racing (класс GT1). Гонка оказалась более чем удачной - экипаж Брэбэм / Рюделл / Тёрнер выиграл легендарный автомарафон в своей категории.

В 2008-м году Рикард выступает в туринговом чемпионате мира на полном расписании за SEAT Sport. Швед удачно проводит сезон, семь раз подымаясь на подиум (и дважды побеждая), но недостаток стабильности результатов не позволяет ему финишировать в чемпионате выше пятого места, при этом от второго призёра чемпионата его отделяют лишь 11 очков.

В 2009-м году Рюделл продолжил выступления в WTCC за SEAT Sport. Сверхудачно начав чемпионат (победа, одно второе и два третьих места), Рикард, в дальнейшем попал в затяжную полосу неудачных результатов (так следующий раз в очковую зону он попал лишь через семь гонок), выбравшись из которой он уже слишком отставал от напарников по команде, чтобы побороться за титул чемпиона. По итогам чемпионата швед занимает седьмое место.

По окончании года заводская команда SEAT уходит из чемпионата мира и стокгольмец остаётся без места боевого пилота. Проседев сезон без практики, Рюделл возвращается в гонки в 2011 году, подписав контракт пилота с командой Chevrolet Motorsport Sweden скандинавского чемпионата по турингу. Возвращение оказывается удачным - заводская команда Chevrolet подготовила достойную машину и Рюделл до последний гонки боролся за титул чемпиона и завоевал его, опередив по итогам года ближайшего из соперников - Фредрика Экблума - на два очка. В 2012 году стороны продлили отношения. Весной команда заявилась на итальянский этап чемпионата мира; Рикард квалифицировался пятым и в одной из гонок смог финишировать на четвёртой позиции.

Статистика результатов в моторных видах спорта
Сводная таблица
Результаты
СезонСерияКомандаГонкиППБКПобедыОчкиПоз.
1986Шведская Ф3н/д7н/дн/д01313-й
1987Шведская Ф3Picko Troberg Racing72н/д2972-й
1987Еврокубок Ф31000НК
1987Гран-при Макао Ф3100021-й
1988Шведская Ф3Picko Troberg Racing7543752-й
1988Британская Ф32000116-й
1988Гран-при Макао Ф31000НК
1989Британская Ф3Eddie Jordan Racing15211354-й
1989Гран-при Монако Ф310003-й
1989Гран-при Макао Ф31000НК
1989Международная Ф300010000НК
1990Японская Ф3TOM’S30000НК
1990Гран-при Макао Ф3Volkswagen Motorsport10005-й
1990Британская Ф3000AJS8311214-й
1990JSPCTakefuji Schuppan Racing30001020-й
199024 часа Ле-Мана (класс С1)Takefuji-Team Schuppan100012-й
1991Британская Ф3TOM’S16221416-й
1991Кубок Фудзи Ф3н/д1н/дн/д011-й
1991Гран-при Макао Ф3TOM’S11н/д07-й
1992Японская Ф3Takasu Clinic Racing Team11222273-й
1992Гран-при Макао Ф3Takasu Clinic Racing Team11н/д11-й
1992Японская Ф3000Racing Team Cerumo3000118-й
1993Японская Ф3Navi Connection Racing7001392-й
1993Гран-при Макао Ф31010НК
1994BTCCVolvo 850 Racing210402714-й
1995BTCCVolvo 850 Racing2413442553-й
1995TCWC20001115-й
1996BTCCVolvo 850 Racing265541943-й
1997BTCCVolvo 850 Racing241111374-й
1997Bathurst 1000Volvo Dealer Racing10004-й
1998BTCCVolvo S40 Racing - TWR268352541-й
1998Bathurst 1000Volvo S40 Racing11111-й
1999BTCCVolvo S40 Racing - TWR265641923-й
2000BTCCFord Team Mondeo245331783-й
2001FIA GT (класс GT)Prodrive52н/д2249-й
2001STCCVolvo S40 Team Sweden - Flash Engineering20002015-й
2002ETCCProdrive20120565-й
200224 часа Ле-Мана (класс GTS)Prodrive1000НФ
2003ETCCArt Engineering180001811-й
2003V8 Supercars Championship SeriesBriggs Motorsport
Triple Eight Race Engineering
200016839-й
2004ETCCSEAT Sport181012910-й
2004STCC21012615-й
200424 часа Ле-Мана (класс GTS)Prodrive10003-й
2004TC2000Honda Racing Petrobras10000НК
2005WTCCSEAT Sport20001566-й
2006WTCCSEAT Sport Sweden20210547-й
2007WTCCChevrolet
SEAT Sport
40011316-й
200724 часа Ле-Мана (класс GT1)Aston Martin Racing10011-й
2008WTCCSEAT Sport24112775-й
2009WTCCSEAT Sport23021647-й
2011STCCChevrolet Team Sweden183432291-й
2012WTCCChevrolet Team Sweden20001415-й
2012STCC4131792-й

Кузовные гонки
WTCC
Результаты
СезонКомандаМашина123456789101112ОчкиПоз.
2005SEAT SportSEAT Toledo
Cupra

IT1
8

FR1
3

GB1
7

SM1
9

ME1
3

BE1
11

DE1
2

TU1
5
--576-й

IT2
НФ

FR2
11

GB2
1

SM2
4

ME2
6

BE2
НФ

DE2
7

TU2
7
--
SEAT León--------
ES1
НФ

MA1
3
--------
ES2
11

MA2
7
2006SEAT Sport
Sverige
SEAT León
IT1
6

FR1
3

GB1
5

DE1
3

BR1
6

ME1
8

CZ1
НФ

TU1
2

ES1
23

MA1
16
547-й

IT2
22

FR2
НФ

GB2
2

DE2
5

BR2
НФ

ME2
3
-
TU2
4

ES2
20

MA2
14
2007ChevroletChevrolet
Lacetti
------
SV1
9
----1316-й
------
SV2
1
----
SEAT SportSEAT León----------
MA1
11
----------
MA2
6
2008SEAT SportSEAT
León TDI

BR1
2

ME1
2

ES1
10

FR1
6

CZ1
10

PO1
1

GB1
11

GE1
6

EU1
2

IT1
16

JP1
1

MA1
НФ
775-й

BR2
7

ME2
2

ES2
7

FR2
3

CZ2
17

PO2
8

GB2
9

GE2
20

EU2
6

IT2
19

JP2
9

MA2
4
2009SEAT SportSEAT
León TDI

BR1
3

ME1
1

MA1
НФ

FR1
13

ES1
13

CZ1
4

PO1
7

GB1
5

GE1
3

IT1
НК

JP1
25

MA1
11
647-й

BR2
2

ME2
3
-
FR2
НФ

ES2
14

CZ2
6

PO2
3

GB2
4

GE2
11

IT2
7

JP2
8

MA2
10
2012Chevrolet
Motorsport
Sweden
Chevrolet
Cruze 1.6T

IT1
4
-----------1419-й

IT2
10
-----------
2013NIKAChevrolet
Cruze 1.6T
----------
CH1
14
-0НК
----------
CH2
29
-
2015NIKAHonda
Civic WTCC

AR1
10
---
RU1
13
-
FR1
11
-
JA1

CH1

TH1

QA1
419-й

AR2
9
---
RU2
11
-
FR2
10
-
JA2

CH2

TH2

QA2

Жирным выделен старт с поула, курсивом - быстрейший круг в гонке.

Примечания
  1. 1 2 3 Сезон продолжается.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-04-19