Бурде Себастьен (Sebastien Bourdais).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Бурде Себастьен.

 ›

Себастьен Бурде
Гражданство

Франция Франция

Дата рождения

28 февраля 1979(1979-02-28) (36 лет)

Место рождения

Ле-Ман, Франция

Родственник(и)

П.Бурде

IRL IndyCar 2015
Дебют

2005

Текущая команда

Dragon Racing

7

Бывшие команды

Newman/Haas Racing
Dale Coyne Racing

Старты

37

Быстрые круги

2

Лучшее место в чемпионате

23-й в 2011

Предыдущие серии
1995-97
1997
1998-99
1998
2000-02
2000-01, 2005-06, 2009-11
2001-02
2001-02
2001, 2009
2003-07
2005
2005-06, 2010, 2012-13
2008-2009
2009-10
2010-12
2011
2012

Французская Ф-Рено
Еврокубок Ф-Рено
Французская Ф3
Британская Ф3
Международная Ф3000
ALMS
FIA GT
FIA Sportscar Championship
Французский GT
Champ Car
IROC
RSCS
Формула-1
Суперлига Формула
V8 Supercars
ILMC
FIA WEC

Чемпионские титулы
1999
2002
2004-07

Французская Ф3
Международная Ф3000
Champ Car

Награды
2003

Новичок года (CART)


Себастье́н Оливье́ Бурде́ (фр. Sébastien Olivier Bourdais; родился 28 февраля 1979 года в Ле-Мане, Франция) - потомственный французский автогонщик.

  • 4-кратный чемпион серии Champ Car (2004-07).
  • Победитель чемпионата международной Формулы-3000 (2002).
Содержание
  • Общая информация
  • Спортивная карьера
    • Первые годы
    • Дальнейшая карьера в гонках формульной техники
      • 2003-07
      • 2008-10
    • Дальнейшая карьера в гонках кузовной техники
  • Статистика результатов в моторных видах спорта
    • Сводная таблица
    • Гонки формульного типа
      • Международная Формула-3000
      • Формула-1
      • ChampCar
      • IRL IndyCar
      • Результаты в Indy 500
      • Сводная статистика в гонках «чампкаров»
    • Гонки спортпрототипов
      • 24 часа Ле-Мана
  • Примечания
  • Ссылки
Общая информация

Себастьен не единственный автогонщик в семье: его отец Патрик неоднократно принимал участие в шоссейно-кольцевых кузовных гонках, а также участвовал в соревнованиях по подъёму на холм, неоднократно стартуя в том числе и в суточном марафоне на Сарте.

Вполне понятно, что при таких увлечениях главы семейства, французы, в итоге, обосновались в городе Ле-Ман, где в 1979 году и родился маленький Себастьен, причём данное радостное событие в жизни Патрика и его супруги произошло всего в паре сотен метров от одного из известных поворотов местной трассы Сарта - Tertre Rouge, в одноимённом медицинском центре.

Ныне Себастьен женат; у него и его супруги Клер есть дочь - Эмма Камиль (род. 2 декабря 2006 года).

Спортивная карьера
Первые годы

Будучи ребёнком Себастьен неоднократно сопровождал отца на гонках, а в 11 лет получил от него на Рождество свой первый автомобиль: простейший детский карт. Следующие несколько лет Бурде набирался опыта в различных гонках подобного типа, добивается некоторых успехов на национальных соревнованиях, в итоге привлекая внимание программы поддержки молодых французских пилотов, существовавшей под эгидой национальной автофедерации и нефтяного концерна Elf Aquitaine. После ряда успешных испытательных заездов Себастьен входит в эту программу и в 1995 году дебютирует в гонках формульного типа: проведя сезон в полулюбительском первенстве национальной Формулы-Рено Campus. Юный француз постепенно улучшает свои результаты в подобных гонках и за три сезона он дорастает до борьбы за титул в двухлитровом классе на данной технике: в 1997 году он до последних гонок на равных борется с Жонатаном Коше, в итоге уступая ему лишь один зачётный балл.

В 1998-99 годах Себастьен проводит пару сезонов в гонках Формулы-3; в национальном чемпионате он с первых тренировок показывает неплохие времена прохождения круга, а ко второму сезону приобретает достаточную стабильность результатов, чтобы выиграть сразу восемь гонок в национальном чемпионате и завоевав титул, опередив на 14 баллов всё того же Коше. В этом же 1999 году Бурде дебютировал в 24-х часах Ле-Мана в экипаже Larbre Compétition в классе GTS.

В 2000-02 годах французу удаётся изыскать финансирование на выступления в международной Формуле-3000: сначала в ряде национальных команд серии, а затем перебравшись в британский коллектив Super Nova Racing. В этот период перспективный французский гонщик заинтересовал одного из руководителей программы Renault в Формуле-1 Флавио Бриаторе, вскоре ставшего менеджером Бурде. В Формуле-3000 Себастьен проводит в этот период 34 старта, сначала демонстрируя лишь отдельные удачные результаты, а постепенно всё ближе подбираясь к лидерам сезона по стабильности. В 2001 году Бурде уступает лишь трём явным лидерам чемпионата, а год спустя, не без доли везения, завоевав титул (ключевым в борьбе за титул стал этап на Хунгароринге: один из соперников Бурде по ходу уик-энда сдал положительную допинг-пробу, за что был лишён победы, а другой не смог опередить по ходу последних кругов гонки своего напарника по команде и также потерял решающие очки).

Эта победа, впрочем, не принесла Себастьену большой пользы: он так и не смог найти себе места в высшем европейском формульном первенстве: Формуле-1, единственный же реальный вариант: контракт с Arrows - закончился неудачей из-за банкротства британского коллектива.

Дальнейшая карьера в гонках формульной техники2003-07

Прекратив на некоторое время попытки попасть в Формулу-1, француз обратил своё внимание на североамериканское первенство Champ Car, куда он в итоге перебрался в 2003 году, подписав контракт второго пилота с Newman/Haas Racing. Коллектив Карла Хааса и Пола Ньюмана накануне того сезона не последовал примеру других ведущих команд серии - Penske Racing и Chip Ganassi Racing, решив не переходить в конкурирующее первенство IRL IndyCar. При этом менеджмент коллектива решился накануне того сезона на полную смену основной пары пилотов: действующий чемпион серии Кристиано да Матта был отпущен в Toyota F1, а Кристиан Фиттипальди ушёл в кузовные гонки. На замену им удалось подписать неплохо проявившего себя в составе Ganassi Бруно Жункейру и Себастьена.

Первый год в серии ушёл у Бурде на привыкание к местной технике и особенностям местных гонок: часто показывая одно из быстрейших времён в квалификации в гонке француз некоторое время испытывал проблемы: отметившись на поул-позиции в двух стартовых гонках сезона-2003 впервые финишировать хотя бы в Top10 Себастьен смог лишь на четвёртом этапе того сезона. Отсутствие стабильности результатов было присуще Бурде по ходу всего дебютного сезона, что не позволило ему бороться не только за титул, но и отбросило его лишь на четвёртую строчку личного зачёта. При этом Себастьен с большим запасом выиграл титул лучшего новичка сезона, выиграв три гонки и ещё шесть раз финишировав в Top5.

В 2004 году расстановка сил изменилась: Бурде крайне редко сталкивался с какими-нибудь серьёзными проблемами, а почти все его прошлогодние соперники заметно сбавили в результатах и если его партнёр по команде Жункейра ещё мог бороться с французом на равных на протяжении большей части чемпионата, то два пилота Forsythe Championship Racing Пол Трейси и Патрик Карпантье и особенно Мишель Журден (сменивший в межсезонье команду), заметно сбавили в результатах, оставив пару пилотов Newman/Haas за долго до конца чемпионата распределять между собой титул сильнейшего пилота серии. В итоге француз, выиграв семь гонок по ходу того сезона, опередил занявшего второе место бразильца на 28 зачётных баллов, а ставшего третьим Карпантье - на 103.

В 2005 году Бурде сохранил свой титул, выиграв шесть гонок в тринадцати стартах. Жункейра в мае попал в серьёзную аварию на Indy 500 и пропустил остаток сезона, а заменивший его Ориоль Сервия хоть и показывал очень неплохие результаты, лишь раз за свои одиннадцать гонок не финишировав в Top5, реальную конкуренцию Себастьену в борьбе за титул составить не смог и хоть и стал вице-чемпионом, но проиграл французу 60 очков.

Себастьен на Гран-при Лонг-Бич. 2005 год.

В 2006 году Сервия ушёл в PKV Racing, где при более слабой подготовке команды не смог и близко повторить свои прошлогодние результаты; вернувшийся Жункейра не смог показывать результаты на своём прежнем уровне и лишь пять раз за весь сезон финишировав в Top5 занял в личном зачёте лишь пятое место, а в межсезонье окончательно покинул команду. В этой ситуации итоговый отрыв Бурде от ближайшего конкурена возрос до 89 баллов, при семи одержанных французом победах. Через год, не смотря на смену серией шасси, диспозиция в чемпионате мало изменилась: Себастьен планомерно наращивал отрыв, выиграл одну за другой сразу восемь гонок и завоевал свой четвёртый подряд титул.

2008-10

В период выступлений француза в серии Champ Car постепенно терял основных спонсоров, ключевые команды и сильнейших пилотов в пользу других серий и перед стартом сезона-2008 руководители серии приняли решение объединится с недавними конкурентами из IRL IndyCar чтобы попытаться вернуть первенству «чампкаров» былой уровень. В новое первенство ушёл и Newman/Haas, но уже без Бурде. Себастьен, после нескольких лет доминирования в Северной Америке, попробовал вновь найти себе место в Формуле-1.

При поддержке Николя Тодта француз смог подписать контракт боевого пилота с коллективом Scuderia Torro Rosso и в 2008 году дебютировать в чемпионате мира. На новом месте Бурде не смог также быстро выйти хоть на какой-то приемлемый уровень: лишь изредка отмечаясь удачным гонками Себастьен значительно уступил своему напарнику: заметно более юному и менее опытному Себастьяну Феттелю, лишь дважды финишировав в очках против девяти финишей (включая одну победу) у немца. Через год ситуация мало поменялась: но Бурде теперь всё чаще уступал не Феттелю, ушедшему в Red Bull, а дебютанту чемпионата мира Себастьену Буэми. Попытавшись как-то поднять уровень результатов француза до середины июля и не добившись особых результатов накануне Гран-при Венгрии Бурде было предложено освободить кокпит машины итальянской команды.

Покинув чемпионат мира Себастьен некоторое время выступал в первенстве Суперлига Формула, а в 2011 году он вернулся в Северную Америку. В объедиённом первенстве Бурде некоторое время не находилось постоянного места: сначала он провёл несколько гонок за Dale Coyne Racing, а с 2012 год стал выступать за Dragon Racing, постепенно позволяя коллективу Джея Пенске поднимать свой уровень выступлений.

Дальнейшая карьера в гонках кузовной техники

После дебюта в 24 часах Ле-Мана в 1999 году Бурде продолжал регулярно участвовать в гонках на выносливость: с Larbre Compétition он затем время от времени стартовал во французском GT, FIA GT и ALMS, выиграв в 2002 году 24 часа Спа в старшем классе. Начиная с 2000 года Себастьен также периодически сотрудничал с Pescarolo Sport, впервые попробовав себя в гонках спортпротипов. В 2002 году экипаж Бурде / Лагорс / Сарразан принёс Анри второе место в престижном тысячекилометровом соревновании на трассе Сарта.

Во время выступлений в Champ Car француз попробовал себя за рулём дейтоновских прототипов: сначала лишь в главном суточном марафоне, а с 2012 года всё чаще стартуя и в прочих гонках сезона. Тогда же была выиграна первая гонка в рамках подобных соревнований: вместе с венесуэльцем Алексом Поповым Себастьен принёс Starworks Motorsport победу на дорожном кольце в Индианаполисе.

В 2007-11 годах Бурде работал с автоспортивной программой концерна Peugeot в гонках лемановских прототипов, помогая дорабатывать технику и регулярно стартуя в 24 часа Ле-Мана, где трижды приводил свой экипаж ко второму месту. В 2011 году Себастьен помог марке выиграть ILMC, победив в трёх из семи соревнований сезона.

С 2010 года Бурде время от времени сотрудничает с командами австралийского кузовного первенства V8 Supercars, стартуя в марафонском этапе на уличном кольце в Серферс-Парадайз. В 2011 году француз выиграл свою первую гонку в серии, победив в стартовой гонке уик-энда.

Статистика результатов в моторных видах спорта
Сводная таблица
Результаты
СезонСерияКомандаГонкиППБКПобедыОчкиПоз.
1995Французская Формула-Рено Campusн/дн/д0н/д01949-й
1996Французская Формула-РеноElf La Filière15010667-й
1997Французская Формула-РеноElf La Filière185131722-й
1997Еврокубок Формулы-Ренон/дн/дн/дн/д2610-й
1998Французская Формула-3Elf La Filière11000986-й
1998Британская Формула-310000НК
1998F3 Masters100020-й
1998Гран-при Макао Ф3Equipe de France1000НФ
1999Французская Формула-3Elf La Filière183782291-й
1999Еврокубок Формулы-31000НФ
1999F3 Masters100010-й
1999Гран-при Макао Ф3Equipe de France1000НФ
199924 часа Ле-Мана (класс GTS)Larbre Compétition1000НФ
2000Международная Формула-3000Gauloises Formula1010099-й
2000ALMS (класс LMP)Pescarolo Sport10001353-й
200024 часа Ле-Мана (класс LMP900)10004-й
2001Международная Формула-3000DAMS12111264-й
2001Французский GT (класс GT Cup)Larbre Compétition11101342-й
2001FIA GT (класс GT)20001217-й
2001FIA Sportscar Championship (класс SR1)Pescarolo Sport20000НК
2001ALMS (класс LMP900)10001831-й
200124 часа Ле-Мана (класс LMP900)10004-й
2002Международная Формула-3000Super Nova Racing12633561-й
2002FIA GT (класс GT)Larbre Compétition20012014-й
2002FIA Sportscar Championship (класс SR1)Pescarolo Sport3102554-й
200224 часа Ле-Мана (класс LMP900)100010-й
2003Champ CarNewman/Haas Racing185431594-й
20031000 км Ле-Мана (класс LMP900)Pescarolo Sport10002-й
2004Champ CarNewman/Haas Racing148673691-й
200424 часа Ле-Мана (класс LMP1)Pescarolo Sport1000НФ
2005Champ CarNewman/Haas Racing135763481-й
2005IRL IndyCar10001828-й
2005IROCн/д42н/д1465-й
2005ALMS (класс GT1)Larbre Compétition10000НК
2005RSCS (класс DP)Newman Silverstone Racing10н/д0689-й
2006Champ CarNewman/Haas Racing146973871-й
2006ALMS (класс GT2)Multimatic Motorsports20014514-й
2006RSCS (класс DP)Doran Racing10н/д03145-й
2007Champ CarNewman/Haas/Lanigan Racing146683641-й
200724 часа Ле-Мана (класс LMP1)Team Peugeot Total10002-й
2008Формула-1Scuderia Toro Rosso18000417-й
2009Суперлига ФормулаСевилья Испания81122539-й
2009Формула-1Scuderia Toro Rosso9000219-й
2009Французский GTLarbre Compétition20000НК
2009ALMS (класс LMP1)Team Peugeot Total10102614-й
200924 часа Ле-Мана (класс LMP1)10002-й
2010Суперлига ФормулаОлимпик Лион1001123518-й
2010V8 Supercar Championship SeriesTekno Autosports20000НК
2010ALMS (класс LMP)Team Peugeot Total10000НК
2010LMS (класс LMP1)11011814-й
201024 часа Ле-Мана (класс LMP1)1100НФ
2010RSCS (класс DP)NPN Racing10000НК
2011IRL IndyCarDale Coyne Racing901018823-й
2011International V8 Supercars ChampionshipTriple Eight Race Engineering200128839-й
2011ILMCTeam Peugeot Total6313
2012IRL IndyCarDragon Racing1100017325-й
2012International V8 Supercars ChampionshipTriple Eight Race Engineering20010НК
2012FIA WEC (класс LMP1)Pescarolo Team20000.586-й
2012RSCS (класс DP)Starworks Motorsport30119721-й
2013IRL IndyCarDragon Racing1601029713-й
2013RSCS (класс DP)Starworks Motorsport
8 Star Motorsports
500010827-й

Гонки формульного типаМеждународная Формула-3000
Результаты
СезонКоманда123456789101112ОчкиПоз.
2000Gauloises
IMOНФ

SIL10

CAT8

NÜR4

MONНФ

MAG2

A1R9

HOCНС

HUN14

SPAНФ
99-й
2001DAMS
INT3

IMOНФ

CAT11

A1RНФ

MON4

NÜR8

MAG6

SIL1

HOC4

HUN3

SPA6

MNZ9
264-й
2002Super Nova
INT14

IMO1

CAT3

A1RНФ

MON1

NÜR1

SIL2

MAG2

HOCНФ

HUN3

SPA2

MNZНФ
561-й

Жирным выделен старт с поул-позиции, курсивом - быстрейший круг в гонке.

Формула-1
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКомандаШассиМоторШ123456789101112131415161718Поз.Очки
2008Toro RossoSTR2BFerrari 056
2.4 V8
BАВС
7
МАЗ
Сход
БАХ
15
ИСП
Сход
ТУЦ
Сход
174
STR3МОН
Сход
КАН
13
ФРА
17
ВЕЛ
11
ГЕР
12
ВЕН
18
ЕВР
10
БЕЛ
7
ИТА
18
СИН
12
ЯПО
10
КИТ
13
БРА
14
2009Toro RossoSTR4Ferrari 056 V8BАВС
8
МАЗ
10
КИТ
11
БАХ
13
ИСП
Сход
МОН
8
ТУЦ
18
ВЕЛ
Сход
ГЕР
Сход
162

ChampCar
Результаты
СезонКомандаШассиМотор123456789101112131415161718ОчкиПоз.
2003Newman/HaasLola B02/00Ford XFE
STP11

MTY17

LBH16

BRH1

LAU1

MIL9

LAG17

POR14

CLE1

TOR4

VAN3

ROA2

MDO5

MTL19

DEN2

MIA17

MXC2

SRF17
1594-й
2004Newman/HaasLola B02/00Ford XFE
LBH3

MTY1

MIL18

POR1

CLE1

TOR1

VAN5

ROA3

DEN1

MTL15

LAG8

LVS1

SRF2

MXC1
3691-й
2005Newman/HaasLola B02/00Ford XFE
LBH1

MTY5

MIL6

POR2

CLE5

TOR5

EDM1

SJO1

DEN1

MTL4

LVS1

SRF1

MXC17
3481-й
2006Newman/HaasLola B02/00Ford XFE
LBH1

HOU1

MTY1

MIL1

POR3

CLE18

TOR3

EDM2

SJO1

DEN7

MTL1

ROA3

SRF8

MXC1
3871-й
2007NHLPanoz DP01Ford XFE
LVS13

LBH1

HOU1

POR1

CLE12

MTT2

TOR9

EDM1

SJO5

ROA1

ZOL1

ASN7

SRF1

MXC1
3641-й

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом - гонка, где показан быстрейший круг.

IRL IndyCar
Результаты
СезонКомандаШассиМотор12345678910111213141516171819ОчкиПоз.
2005Newman/HaasPanozHonda----
IND12
------------1828-й
2011CoyneDallaraHonda-
ALA11

LBH27

SAO26
-----
TOR6

EDM6

MDO9
-
SNM6

BAL28

MOT6
--18823-й
2012DragonDallaraLotus
STP
21

ALA
9

LBH
17

SAO
18
-----------17325-й
Chevrolet----
IND
20

DET
24
---
TOR
14

EDM
15

MDO
4

SNM
22

BAL
23
-
2013DragonDallaraChevrolet
STP
11

ALA
16

LBH
15

SAO
14

IND
29

DE1
24

DE2
11

TXS
20

MIL
22

IOW
14

POC
16

TO1
2

TO2
3

MDO
12

SNM
10

BAL
3

HO1

HO2

FON
29713-й

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом - гонка, где показан быстрейший круг.

Результаты в Indy 500
ГодШассиМоторСПФПКоманда
2005PanozHonda1512Newman/Haas
2012DallaraChevrolet2520Dragon
2013DallaraChevrolet1529Dragon

Сводная статистика в гонках «чампкаров»
СезоныКомандыСтартыПППобедыПодиумыTop10Победы в Indy 500Титулы
93110031162304

Гонки спортпрототипов24 часа Ле-Мана
ГодКлассШиныКомандаНапарникиМашинаКругиОПКП
1999GTS67M Larbre Compétition Жан-Пьер Жарье
Пьер де Туаси
Porsche 911 GT2134НФНФ
2000LMP90016M Pescarolo Sport Оливье Груйяр
Эммануэль Клерико
Courage C52-Peugeot3444-й4-й
2001LMP90017M Pescarolo Sport Жан-Кристоф Буйон
Лоран Редон
Courage C60-Peugeot27113-й4-й
2002LMP90017M Pescarolo Sport Жан-Кристоф Буйон
Франк Лагорс
Courage C60-Peugeot34310-й9-й
2004LMP117M Pescarolo Sport Эммануэль Колар
Николя Минасян
Courage C60-Judd282НФНФ
2007LMP18M Team Peugeot Total Стефан Сарразан
Педро Лами
Peugeot 908 HDi FAP3592-й2-й
2009LMP18M Team Peugeot Total Стефан Сарразан
Франк Монтаньи
Peugeot 908 HDi FAP3812-й2-й
2010LMP116M Team Peugeot Total Симон Пажно
Педро Лами
Peugeot 908 HDi FAP38НФНФ
2011LMP19M Team Peugeot Total Симон Пажно
Педро Лами
Peugeot 9083552-й2-й
2012LMP117M Pescarolo Team Николя Минасян
Сэйдзи Ара
Dome S102.5-Judd203НКНК

Примечания
  1. Савар, Джо. Загадка Себастьена Бурдэ (рус.). f1news.ru (16 июля 2009). Проверено 7 сентября 2013.
  2. The Barrichellos, the Trullis and the Bourdais (рус.). wordpress.com (27 марта 2009). Проверено 7 сентября 2013.
  3. 1 2 В серии не было личного зачёта, все очки набирались в зачёт команды, за которую был заявлен пилот.
  4. В серии не было личного зачёта, указано итоговое место Севильи в командном зачёте.
  5. В серии не было личного зачёта, указано итоговое место Олимпика в командном зачёте.
  6. 1 2 3 4 5 6 Сезон продолжается.

Доп. информация

 

 










Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2023 / Famous-Birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2023-06-05