Расмуссен Йорген Скафте (Rasmussen, Jørgen Skafte).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Расмуссен Йорген Скафте.

 ›

Йорген Скафте Расмуссен
англ. Jørgen Skafte Rasmussen
Расмуссен в 1906 году
Род деятельности:

изобретатель, инженер

Дата рождения:

30 июля 1878(1878-07-30)

Место рождения:

Наксков, Дания

Гражданство:

Дания

Дата смерти:

12 августа 1964(1964-08-12) (86 лет)

Место смерти:

Копенгаген, Дания

Награды и премии:

Разное:

основатель компании
DKW

Йорген Скафте Расмуссен

Йорген Скафте Расмуссен (англ. Jørgen Skafte Rasmussen; 30 июля 1878(18780730), Наксков, Дания - 12 августа 1964, Копенгаген, Дания) - датский инженер-изобретатель. Один из основателей компании «DKW», занимавшейся производством автомбилей.

Содержание
  • Биография
  • См. также
  • Примечания
  • Ссылки
Биография

Родился в семье капитана, который умер, когда Йорген Скафте был еще ребёнком. Учился в средней школе в Накскове, затем в 1894 году переехал на учёбу в Копенгаген. Когда Йоргену было 19 лет, умерла его мать, и он был вынужден продолжать обучение, одновременно начал работать в Нюкёбинге в качестве инженера по двигателям.

В 1898 года Йорген переехал в Германию, где продолжил обучение, занимаясь машиностроением и электротехникой в Университете Митвайда (Саксония). Однако через два года был отчислен за неудовлетворительную успеваемость и был вынужден продолжить обучение во вновь образованном университете прикладных исследований Цвиккау, куда он сдавал экзамены в 1902 году. Через год зарегистрировал первую полезную модель в Германии (нем. Gebrauchsmuster), выточенную на токарном станке.

В 1921 году Расмуссен зарегистрировал компанию «DKW», занимавшуюся производством мотоциклов, а затем автомобильную компанию Framo. В 1928 году приобрёл большую часть акций Audi, которая через четыре года стала частью германского автомобильного концерна Auto Union, в который также вошла фабрика Zschopauer Motorenwerke и ряд других.

Биржевой крах 1929 года, а также последовавшая за ним Великая Депрессия нанесли серьезный удар по бизнесу Расмуссена, так как спрос на мотоциклы и пассажирские автомобили упал. В 1930 году Региональный Банк Саксонии, который финансировал компанию Расмуссена в 1920-е, настоял на включении в состав Совета директоров концерна Ричарда Брана, который начал рационализацию производств и бизнеса. В итоге, в составе «Auto Union» к лету 1932 года осталось всего четыре основных компонента: «Audi», «DKW», «Horch», а также производитель автозапчастей «Wanderer». Компания «Auto Union» начала стремительно расти и стала вторым в Германии производителем автомобилей, уступая только «Opel» по доле рынка. После Второй Мировой войны, «DKW» попал в Восточную Германию, а завод стал частью MZ.

Расмуссен оставался членом совета директоров компании до 1934 года, когда у него возникли «разногласия» с другими членами совета. Затем он покинул Цвиккау и купил дом в Сакроу, что в настоящее время является частью города Потсдам, где проживал с семьей до 1945 года. В 1945 году при наступлении советских войск он выехал во Фленсбург, а в 1947 году вернулся в Данию.

С 1947 года Расмуссен жил в Харесковби, где в 1950-е году построил завод по производству мотоциклов под маркой DISA. После того, как ему исполнилось 75, переехал с женой в Копенгаген.

См. также
  • Auto Union
  • Хорьх, Аугуст
Примечания
  1. 1 2 Мотоцикл 27 August 1964 DKW man dies. Added 2014-06-16
  2. (November 30, 2009) «Names Behind The Company: Jørgen Skafte Rasmussen». AutoWeek.
  3. Oswald, Werner: Deutsche Autos 1920-1945, volume 2, p. 85

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-07-17