Бейлисс Трой (The Troy Bayliss).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Бейлисс Трой.

 ›

Трой Бейлисс
Гражданство

 Австралия

Дата рождения

30 марта 1969 (46 лет)

Место рождения

Тари, Австралия

Номер

21

Сайт

troybaylissexperience.com.au

Статистика выступлений  
Результаты в классе MotoGP
Годы активности

2003-06

Производители

Ducati
Honda

Чемпионских титулов

0 (л.р. - 6-е место (2003))

Стартов

43

ПобедыПоулы
10
ПодиумыОчкиБК
52780

Результаты в классе 250 см³
Годы активности

1997

Производители

Suzuki

Чемпионских титулов

0 (л.р. - 27-е место (1997))

Стартов

1

ПобедыПоулы
00
ПодиумыОчкиБК
0100

Результаты в
чемпионате мира по супербайку
Годы активности

1997-98, 2000-02,2006-08, 2015

Производители

Suzuki
Ducati

Чемпионских титулов

3 (2001, 2006, 2008)

Стартов

158

ПобедыПоулы
5226
ПодиумыОчкиБК
94245838


 Аудио, фото, видео

Трой Бейлисс (англ. Troy Bayliss; родился 30 марта 1969 года в Тари, Австралия) - австралийский авто- и мотогонщик; трёххкратный победитель чемпионатов мира по супербайку, один из самых успешных гонщиков в истории этого первенства.

Содержание
  • Общая информация
  • Спортивная карьера
  • Статистика в мотоспорте
  • Примечания
  • Ссылки
Общая информация

Мать Троя зовут Лоррейн, отца - Уоррен. Также у австралийца есть сестра Яна.

Бейлисс женат. Его жена Ким родила ему троих детей: Митча, Эбби и Олли.

Спортивная карьера
Ранние годы

В юности Трой считался перспективным мотоциклистом, но позже на несколько лет покинул спорт и работал мастером по покраске мотоциклов. Именно на этой работе брисбенец скопил достаточную сумму, чтобы купить мотоцикл Kawasaki ZXR 750. На нём Бейлисс дебютирует в 1994 году в национальном чемпионате в классе 600сс. В этом чемпионате Трой проводит два года, завоёвывая во второй сезон вице-чемпионское звание.

Успехи малоопытного гонщика привлекают к себе внимание и с сезона-1996 он выступает уже в национальном чемпионате по супербайку. Здесь за два сезона Бейлисс не опускается ниже третьего места в общем зачёте.

Первые шаги в международном мотоспорте

В 1997 году карьера австралийца выходит на междунапродный уровень - Трой дебютирует в чемпионате мира в классе 250сс на домашнем этапе в Австралии. Незадолго до финиша занимая третье место, Бейлисс, в итоге, финиширует 6-м. В этом же году Трой проводит пару гонок в чемпионате мира по супербайку.

Успехи Бейлисса получают всё больший резонанс в среде мотоспортивного мира, и в 1998 году он перебирается в Великобританию, где при поддержке GSE Racing дебютирует в местном первенстве по супербайку. Уже дебютный сезон на незнакомых трассах оказывается весьма удачным - в 11-й гонке сезона австралиец празднует первую победу, а в итоге финиширует восьмым в общем зачёте. Сезон 1999 года же становится первым чемпионским в карьере Троя - одержав семь побед Бейлисс, в итоге выигрывает борьбу за титул у местного героя Криса Уокера.

Чемпионат мира по супербайку (2000-02)

В сезоне 2000-го года Ducati (при поддержке которой Трой выступал в Великобритании) перевела Бейлисса в американский чемпионат AMA SuperBike. Впрочем уже к середине апреля австралиец был экстренно переведён в чемпионат мира (многолетний первый пилот марки в этом чемпионате Карл Фогерти получил серьёзные травмы во время аварии на трассе Филлип-Айленд). После пристрелочного этапа на Sportsland SUGO, с майского этапа в Монце Трой окончательно утвержен в качестве замены Фогерти. В том сезоне Бейлисс единожды побеждает в квалификации и дважды - в гонках. Набрав в 20 гонках 243 очка австралиец занимает в своём дебютном сезоне 6-е место (и первое среди пилотов на мотоциклах Ducati).

Уже в 2001-м году Бейлисс становится чемпионом серии, за счёт более стабильных результатов опередив чемпиона прошлого года Колина Эдвардса на 36 баллов. Трой лишь дважды стартовал с поула, но при этом выиграл все четыре гонки. Всего же в 24 гонках сезона на счету австралийца значилось шесть побед, шесть вторых мест, три третьих, два четвёртых и одно пятое место. При этом первая победа пришла к брисбенцу лишь в 8-й гонке сезона.

Титул удалось завоевать за две гонки до конца сезона, но ожидавшееся празднование титула на домашнем для Ducati заключительном этапе в Имоле не получилось - в первой гонке Трой после неудачного падения сломал себе ключицу.

2002-й год стал битвой двух на редкость стабильных гонщиков: Трой и Колин Эдвардс 16 раз за сезон на пару возглавляли финишный протокол гонок.

Год лучше начал Бейлисс, выигравший 14 из первых 17 стартов сезона, но американец, за счёт стабильных финишей, смог за это время от него сильно не отстать и, выдав в конце сезона свою серию из девяти побед подряд, смог на финише соревновательного года на 11 очков опередить Троя. Решающее преимущество Эдвардс получил во втором заезде в Ассене, где сам одержал победу, а Бейлисс не смог финишировать.

Сезон-2003 оба соперника начали уже в другом чемпионате, перейдя в класс MotoGP.

MotoGP (2003-05)

Однако ситуация у американца и австралийца оказалось разной: Колин подписал контракт с одним из середняков чемпионата - командой Alice Aprilia, а вот Трой стал пилотом дебютанта чемпионата - заводской команды Ducati Marlboro. В дебютном сезоне Бейлисс 12 раз финиширует в Top10 (трижды попав на подиум), занимая в чемпионате шестое место. Его многопытный партнёр по команде Лорис Капиросси финиширует на две позиции выше, опережая австралийца почти на пять десятков баллов (при этом одерживая дебютную для марки победу на Каталунье).

Сезон-2004 стал кризисным для заводской команды Ducati. Результаты обоих пилотов значительно упали, а Троя ещё мучали хронические сходы - в 16 гонках их набралось сразу восемь. При этом Бейлисс всё равно семь раз финиширует в Top10 (один подиум), однако итоговое 14-е место в личном зачёте стоит ему места в команде.

Однако на этом Трой не заканчивает свои выступления в чемпионате: на сезон-2005 его услугами заручается Сито Понс - владелец полузаводской команды Camel Honda.

Начав год с весьма перспективного 6-го места на этапе в Хересе, Трой в дальнейшем лишь четыре раза попадает в Top10. В довершении не самого удачного сезона брисбенец не слишком удачно падает с мотоцикла на одной из тренировок и получает сложный перелом руки, что ставит крест на участии Троя в последних шести гонках того чемпионата.

Последние годы мотоциклетной карьеры (2006-08)

В 2006-м году Бейлисс возвращается в чемпионат мира по супербайку, воссоединяясь с заводской командой Ducati. Год оказывается чемпионским - 5 поулов, 10 быстрейших кругов, 16 подиумов (в том числе 12 побед); позволяют австралийцу на 95 очков опередить второго призёра чемпионата - британца Джеймса Тоузленда.

В конце сезона Ducati заявляет австралийца на одну гонку в чемпионат MotoGP (вместо травмированного Сете Жебернау). Трой, начав гонку вторым, пролидировал почти всю дистанцию и одержал свою дебютную победу в этом классе мотогонок.

В 2007-м году Бейлисс продолжил свои выступления в чемпионате мира по супербайку, но сезон не особо получился из-за серьёзной аварии на третьем этапе чемпионата в Донингтон Парке: неудачное падение привело к удалению яичка, а также промежуточной и дистальной фаланги мизинца. При всём при этом Трой пропустил лишь вторую гонку того этапа и к четвёртому этапу сезона вновь был в строю. Отданная в тот момент инициатива в чемпионате приводит к тому, что впервые с 2000-го года Бейлисс не попадает в число призёров первенства, проиграв ближайшему из них - Максу Бьяджи на Suzuki - 25 очков. Но и без успехов в личном зачёте австралиец улучшает свою статистику в серии шестью поулами (один из которых был завоёван сразу же после апрельской аварии), 4 быстрейшими кругами и 13 подиумами (в том числе 7 победами).

В 2008-м году брисбенец продолжает выступать в чемпионате мира по супербайку за заводскую команду Ducati. Дебютировавший в том году мотоцикл 1098 RS 08 был быстро подстроен инженерами команды под запросы Троя и уже со стартового этапа Бейлисс стал регулярно финишировать в Top3 и одерживать победы. Свой третий чемпионский титул в серии брисбенец отметил красивой серией из выигрышей трёх заключительных гонок чемпионата. По окончании сезона Бейлисс завершает гоночную мотоциклетную карьеру.

В мае 2010 года Ducati привлекала австралийца к тестам модели 1198 во время своей частной программы на автодроме Муджелло. После этого ходили разнообразные слухи о вариантах продолжения сотрудничества, но официально больше так ничего и не произошло.

Уход и возвращение

После ухода из мотогонок Трой ещё несколько раз выходил на старт главной серии австралийского чемпионата V8 Supercars, выступая в качестве второго пилота команды Triple F Racing, в одном экипаже с Дином Фьором.

В начале сезона-2015 Трой вернулся в гонки чемпионата мира по супербайку, проведя за одну из команд Ducati два этапа в рамках серии, где в четырёх гонках ни разу не финишировал выше девятого места.

Статистика в мотоспорте
Сводная таблица выступлений в чемпионатах мира
Результаты
КлассСезоныСтартыППБКПобедыОчкиЧМ
FIM 250сс110001027-й (1997)
FIM MotoGP4430012786-й (2003)
FIM Superbike915826385224581-й (2003, 2006, 2008)

Выступления в мотоциклетных чемпионатах мира по сезонам
СезонКлассМарка1234567891011121314151617ОчкиПоз.
1997250ccSuzuki--------------
AUS6
1027-й
1997SuperbikeSuzuki
AU15
-----------2220-й

AU25
-----------
1998SuperbikeDucati-
GB1НФ
------
EU113
---440-й
-
GB2НФ
------
EU215
---
2000SuperbikeDucati--
JP1НФ
-
IT14

HO11

SM12

ES14

US1НФ

BH11

NE1НФ

OS13

BH32
2436-й
--
JP2НФ
-
IT24

HO24

SM22

ES23

US27

BH22

NE2НФ

OS22

BH4НФ
2001SuperbikeDucati
ES12

RS12

AUS3

JP113

MO11

GB113

LA12

SM11

US14

EU15

OS1НФ

NE11

IM1НФ
3691-й

ES22

RS22

JP215

MO21

GB29

LA21

SM22

US24

EU23

OS23

NE21
-
2002SuperbikeDucati
ES11

AU11

RS11

JP15

MO11

SI15

LA11

SM11

US11

BH13

OS12

NE12

IM12
5412-й

ES21

AU21

RS21

JP24

MO21

SI21

LA21

SM21

US22

BH22

OS22

NE2НФ

IM22
2003MotoGPDucati
JPN5

RSA4

SPA3

FRAНФ

ITAНФ

CAT10

NED9

GBR5

GER3

CZE3

POR6

BRA10

PACНФ

MAL9

AUSНФ

VAL7
1286-й
2004MotoGPDucati
RSA14

SPAНФ

FRA8

ITA4

CATНФ

NEDНФ

BRAНФ

GERНФ

GBR5

CZEНФ

POR8

JPNНФ

QATНФ

MAL10

AUS9

VAL3
7114-й
2005MotoGPHonda
SPA6

POR11

CHNНФ

FRA10

ITA13

CAT8

NED11

USA6

GBRНФ

GERНФ

CZE9
------5415-й
2006MotoGPDucati----------------
VAL1
2519-й
2006SuperbikeDucati
QA12

AU16

ES11

MO11

EU11

SM11

CZ1НФ

GB11

NE1НФ

GE17

IM15

FR14
4311-й

QA22

AU21

ES21

MO21

EU21

SM212

CZ28

GB22

NE21

GE23

IM21

FR21
2007SuperbikeDucati
QA15

AU11

EU1НФ

ES13

NE14

MO12

SIL1

SM11

CZ1НФ

BH1НФ

GE14

VA12

FR12
3724-й

QA28

AU22
-
ES26

NE21

MO23

SM21

CZ26

BH27

GE21

VA21

FR25
2008SuperbikeDucati
QA11

AU11

SP12

NE11

MO13

US1НФ

GE12

SM13

CZ11

GB12

EU11

VA16

FR13

PO11
4601-й

QA24

AU21

SP22

NE21

MO2НФ

US222

GE24

SM23

CZ21

GB211

EU2НФ

VA216

FR21

PO21
2015SuperbikeDucati
AU1
13

TH1
9
--
IT1

GB1

PO1

SM1

US1

MA1

SP1

FR1

QA1
1516-й

AU2
16

TH2
11
--
IT2

GB2

PO2

SM2

US2

MA2

SP2

FR2

QA2

Примечания
  1. Сайт MotoGP
  2. Driver Database
  3. Troy Bayliss career World Superbike statistics at worldsbk.com  (англ.)
  4. Hard Man Bayliss, 17 июня 2008  (англ.)
  5. Bayliss fast in test, comeback imminent?  (англ.)
  6. Гюнтер, Бриар. Bayliss teams up with Fiore, Official Site of the V8 Supercar Championship Series (21 августа 2009). Проверено 21 августа 2009.
  7. де Прато, Бруно. Bayliss Races Again! (англ.). cycleworld.com (18 февраля 2015). Проверено 21 апреля 2015.
  8. 1 2 3 Сезон продолжается.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-11-24