Король Андрей Дмитриевич (The King Andrei Dmitrievich).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Король Андрей Дмитриевич.

 ›

Андрей Дмитриевич Король
Дата рождения:

30 октября 1972 (42 года)

Место рождения:

Гродно

Страна:

Белоруссия Белоруссия

Научная сфера:

педагогика, управление образованием, методология педагогики, философия, теория и технологии педагогического образования

Место работы:

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Учёная степень:

доктор педагогических наук

Альма-матер:

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Научный руководитель:

Хуторской, Андрей Викторович


Андре́й Дми́триевич Коро́ль (род. 30 октября 1972 года) - доктор педагогических наук, ректор Гродненского государственного университета им. Янки Купалы.

Содержание
  • Биография
  • Научная деятельность
  • Библиография
  • Награды
Биография

Родился в Гродно в 1972 году. В 1995 году окончил инженерный факультет Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. С 1995 по 1999 год работал учителем СШ № 5 г. Гродно.

С 1999 по 2000 год - преподаватель кафедры физико-математических дисциплин и экономической информатики Гродненского филиала Института современных знаний. В 2000-2004 гг. - старший преподаватель, с 2004 по 2008 г. - доцент кафедры медицинской и биологической физики Гродненского государственного медицинского университета.

В 2002 году защитил кандидатскую диссертацию «Метод эвристического диалога как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся» (г. Москва, Российская академия образования).

С 2002 по 2008 год - руководитель отдела образовательных информационных технологий и научно-медицинской информации ГрГМУ. С 2008 года - заведующий кафедрой психологии и педагогики ГрГМУ.

В период с 2005 по 2009 г. работал над подготовкой и защитой диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук на тему «Моделирование системы эвристического обучения на основе диалога».

В 2010 году А. Д. Королю присуждена ученая степень доктора педагогических наук ВАКом Российской Федерации (диплом нострифицирован ВАКом Республики Беларусь).

В 2012 году назначен заведующим кафедрой педагогики педагогического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

С 1 марта 2013 года Президентом РБ назначен ректором Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Научная деятельность

Представитель научной школы человекосообразного образования.

Ввёл в педагогику понятие «эвристический диалог», в котором вопрошающая активность в приобретении нового знания принадлежит учащемуся.

Разработал модель эвристического обучения на основе диалога, включающую функции диалога как методологического принципа реализации эвристического обучения (нравственно-развивающая, когнитивная, эмоционально-ценностная, творческо-рефлексивная); систему проектирования диалога в основных структурных компонентах эвристического обучения; систему реализации эвристического обучения в очной, дистантной и очно-дистантной формах.

Раскрыл диалоговый компонент образовательных стандартов, целей, структуры, содержания эвристического обучения, системы контроля образовательных результатов эвристической деятельности школьников, который основан на постановке учеником вопросов к фундаментальному образовательному объекту (коррелируется группой вопросов «Что?»), доказательстве или опровержении утверждения учителя при сравнении первичного продукта ученика с культурно-историческим аналогом (коррелируется группой вопросов «Как?»), одновременном доказательстве и опровержении утверждения учителя при создании учащимся обобщенного образовательного продукта (коррелируется группой вопросов «Почему?»).

Разработал модель диалога в эвристическом обучении, представляющую собой механизм создания учеником нового знания на основе трёх последовательных видов диалоговой деятельности:

  1. постановка вопросов к объекту (этап познания фундаментального образовательного объекта и создания учащимся субъективного образовательного продукта),
  2. доказательство, опровержение утверждений (этап сравнения субъективного образовательного продукта учащегося с культурно-историческим аналогом),
  3. одновременное доказательство и опровержение утверждения учащимся, составление им фрагмента диалога (этап составления обобщенного образовательного продукта);

Разработал механизм взаимодействия педагогических и информационных технологий в учебном процессе, обеспечивающий реализацию диалоговой модели эвристического обучения в очно-дистантной форме за счет организации учителем горизонтальных («учащийся-учащийся») и вертикальных («учащийся-учитель») диалогов. Разработаны соответствующие дистанционные курсы.

Один из организаторов Всероссийских конкурсов-проектов: «Дистанционный учитель года», «Дистанционная школа года», «Дистанционная педпрактика», дистанционные ученические конференции, проводимых Центром дистанционного образования «Эйдос».

Автор более 120 публикаций, из них 5 монографий, 13 учебных пособий.

Библиография
  • Король, А. Д. Диалог восточного и западного культурного типов в модернизации современного образования : монография / А. Д. Король. - Гродно : Изд-во ГрГМУ, 2003. - 148 с.
  • Король, А. Д. Диалог в образовании: эвристический аспект. Научное издание / А. Д. Король. - М. : ЦДО «Эйдос», Иваново : Издательский центр «Юнона», 2009. - 260 с.
  • Король, А. Д. Диалоговый подход к организации эвристического обучения / А. Д. Король // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 18-25.
  • Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект) / А. В. Хуторской, А. Д. Король // Вопросы философии. - 2008. - № 4. - С. 109-114.
  • Король, А. Д. Дихотомия Востока и Запада как методологическая основа моделирования диалога в эвристическом обучении / А. Д. Король // Философия образования. - 2007. - № 2 (19). - С. 219-225.
  • Король, А. Д. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 17-23.
  • Король, А. Д. Образование в судьбе современной России : / А. Д. Король // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 22-24.
  • Король, А. Д. Диалог в организации эвристического обучения физике / А. Д. Король // Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 43-49.
  • Король, А. Д. Диалоговый подход к проектированию ученического компонента образовательного стандарта / А. Д. Король // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 2. - С. 271-281.
  • Король, А. Д. Эвристический диалог учащегося как основа здоровьесберегающей концепции современного образования / А. Д. Король // Культура физическая и здоровье. - 2008. - № 3. - С.36-42.
  • Король, А. Д. Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия / А. Д. Король // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 20-27.
  • Король, А. Д. Диалог в эвристическом обучении : учеб. пособие / А. Д. Король. - Гродно, 2001. - 97 с.
  • Эвристический практикум по основам педагогики : учебно-методическое пособие для студентов лечебного, педиатрического, медико-психологического факультетов, для студентов медико-диагностического факультета специальности: медико-диагностическое дело, сестринское дело / А. В. Хуторской, А. Д. Король - 2-е изд. - Гродно : ГрГМУ, 2010. - 184 с.
  • Эвристика и телекоммуникации в медицинском вузе : учебно-методическое пособие / А. В. Хуторской, А. Д. Король - Гродно : ГрГМУ, 2010. - 128 с.
  • Король А. Д. Урок-диалог : как подготовить и провести / Под ред. А. В. Хуторского. - М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. - 54 с. (Серия «Современный урок»).

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-11-20