Беккья Вальтер (Becca Walter).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Беккья Вальтер.

 ›

Вальтер Беккья
Walter Becchia
Род деятельности:

конструктор автомобильных двигателей

Дата рождения:

31 марта 1896(1896-03-31)

Место рождения:

Казале-Монферрато

Дата смерти:

16 января 1976(1976-01-16) (79 лет)


Вальтер Беккья (итал. Walter Becchia; 31 марта 1896(18960331), Казале-Монферрато, Италия - 16 января 1976) - итальянский автомобильный конструктор, разработчик двигателей. Занимался проектированием двигателей для автомобилей Fiat, Sunbeam (англ.), Talbot, Darracq и Citroën. Всемирную известность ему принесла разработка оригинального двигателя для Citroën 2CV.

Содержание
  • Биография
  • Галерея
  • Примечания
  • Литература
Биография

Вальтер Беккья родился Казале-Монферрато на севере Италии. Этот яркий и умный итальянский инженер начал свою карьеру в спортивном отделении Fiat. В 1922 году гоночный автомобиль Fiat-804 (fr), в разработке двигателя которого участвовал Беккья, выиграл Гран-при Франции (англ.) и Италии (англ.). В 1922 году Луис Коатлен (англ. Louis Coatalen), технический директор объединённой компании Sunbeam-Talbot-Darracq (S.T.D.) пригласил на работу Винченцо Бертарионе (итал. Vincenzo Bertarione) и молодого Вальтера Беккья. С 1921 по 1927 годы они построили очень успешную серию 1,5-литровых верхнеклапанных DOHC гоночных двигателей для автомобилей Darracq, Talbot-Darracq и Talbot. Вскоре Бертарионе ушёл в Hotchkiss, Беккья остался в S.T.D.

Будучи противником набирающего силу фашистского движения Муссолини, Беккья не желал возвращаться в Италию, поэтому в 1926 году принял французское гражданство.

В начале 1930-х к группе S.T.D. присоединился Тони Лаго (англ. Anthony Lago). Он был энтузиастом автомобильных гонок и сосредоточил все усилия на разработке модели T 150 C с обновлённым трёхлитровым двигателем. Беккья было поручено спроектировать новую головку цилиндров с полусферической камерой сгорания для существующего шестицилиндрового нижневального двигателя Talbot. Его прекрасная разработка позволила повысить мощность двигателя без применения дорогостоящей и сложной конструкции с верхним распределительным валом. Talbot-Lago T150 (it) имел выдающуюся гоночную карьеру, на его шасси было построено несколько самых элегантных предвоенных автомобилей. Эти автомобили были не только красивы. Каплеобразное купе с кузовом Figoni et Falaschi пришло третьим в Ле-Мане 1938 года (англ.).

Спортивные успехи позволили компании решиться на разработку нового трёхлитрового двигателя V16 (англ.), который позволил бы им тягаться с гоночными автомобилями Mercedes и Auto Union. Но с началом войны все спортивные разработки были закрыты. В 1939 году глава Citroën Буланже (англ. Pierre-Jules Boulanger) приглашал Беккья, но тот отказался, не желая покидать свою компанию в трудные времена. Переход произошёл в начале 1941 года, Беккья стал приемником Мориса Сэинтура (фр. Maurice Sainturat) и занялся разработкой своего шедевра - двигателя для Citroën 2CV. Оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в различных модификациях устанавливался на автомобили Citroën с 1948 по 1987 годы. Всего было изготовлено примерно 9 миллионов двигателей.

Беккья ушёл с Citroën в 1968 году.

Галерея
Fiat-804 1922 года, победитель Гран-при ФранцииCitroën 2CV 1949 годаTalbot-Lago T-150 C SS 1938 года

Примечания
  1. 1 2 Walter Becchia (date) (фр.). Forum-Auto-Caradisiac. Проверено 5 января 2014.
  2. Paul Shubsachs. Spreading the word (англ.). Fiat Motor Club (GB). Проверено 5 января 2014.
  3. 1 2 Gijsbert-Paul Berk. André Lefebvre, and the Cars He Created at Voisin and Citroën. Chapter Eight: World War II. Postwar Revival, p.99
  4. Darracq and Talbot Lago (1920 - 1959) (англ.). thoroughbred and classic cars. Проверено 5 января 2014.
  5. Walter Becchia (итал.). Forum.IDeeSse.it. Проверено 5 января 2014.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-11-24