Пьюджин Огастес Уэлби Нортмор (Pugin Augustus Welby Nortmor).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Пьюджин Огастес Уэлби Нортмор.

 ›

Огастес Уэлби Нортмор Пьюджин
Augustus Welby Northmore Pugin
Основные сведения
Страна

 Великобритания

Дата рождения

1 марта 1812

Место рождения

Блумсбери, Лондон, Англия

Дата смерти

14 сентября 1852 (40 лет)

Место смерти

Рамсгит, Кент, Англия

Работы и достижения
Работал в городах

Великобритания

Важнейшие постройки

католические церкви и соборы, Вестминстерский дворец

 Огастес Уэлби Нортмор Пьюджин

Ога́стес Уэ́лби Но́ртмор Пью́джин (англ. Augustus Welby Northmore Pugin, 1 марта 1812, Лондон - 14 сентября 1852, Рамсгит) - английский архитектор и теоретик архитектуры, международно признанный корифей неоготики, строитель Биг-Бена.

Содержание
  • Биография
  • Взгляды
  • Примечания
  • Ссылки
Биография

Огастес Уэлби Пьюджин был сыном архитектора Огастеса Чарльза Пьюджина. Начинал он свою художественно-архитектурную деятельность среди учеников отца, сопровождал его в поездках, в том числе в Нормандию, где О. Ч. Пьюджин делал эскизы с местной готической архитектуры. Огастес Уэлби Пьюджин уже в возрасте 15 лет был великолепным дизайнером. Работая на мебельную фирму Моршель и Седдон, юноша проектировал в готическом стиле мебель для королевского Виндзорского замка. В 17 лет он основывает свою фирму по изготовлению мебели и декоративных украшений интерьера (просуществовала до 1831 года). Будучи заядлым театралом, работал также и театральным декоратором, в лондонском театре Ковент-Гарден.

Дом Пьюджина в Рамсгейте

1835 год был переломным в жизни архитектора. Он принимает католицизм и становится активным сторонником возрождения стиля римско-католической готики в архитектуре Англии. Особенно успешным как архитектор Пьюджин был начиная с 1837 года. К его лучшим работам относятся в первую очередь католические церкви и соборы, например Ноттингемский собор (1844), церковь Сент-Огастас в Рамсгейте, собор св. Чада, Эрдингтонское аббатство и колледж Оскотта (все в Бирмингеме), церковь св. Джайлса в Шедли (1841-46) и Олтон-Тауэрс (оба в Стаффордшире).

С 1833 года Пьюджин работает совместно с другим выдающимся архитектором - сэром Чарльзом Бэрри, сперва над проектом школы принца Эдварда в Бирмингеме, а с 1835 года - над новым проектом здания Парламента в Лондоне.

Взгляды
Самое известное произведение Пьюджина и Бэрри - Вестминстерский дворец на берегу Темзы

Свои взгляды Пьюджин выразил в работах «истинные принципы стрельчатой или христианской архитектуры» (1841) и «Апология возрождения христианской архитектуры в Англии» (1843). В качестве основного правило хорошей архитектуры он предлагает следующее: каждый элемент здания должны иметь своё назначение, и полезные части конструкции нужно украшать, а не скрывать за отдельно сконструированными украшениями. Среди других примеров он обращает внимание на гвозди и скобы, которые в готике не прячутся и не маскируются, а становятся частью общего вида.

Исходя из этих же принципов, Пьюджин резко критикует классицизм в церковной архитектуре. По его мнению, античные храмы строились для принципиально другого типа богослужений, и переделывание этой конструкции для христианской литургии в любом случае уничтожит характерный вид здания, к которому стремится архитектор-классицист. В то же время, согласно Пьюджину, конструкция и эстетика готического храма полностью обусловлено нуждами христианского богослужения и должна служить образцом для архитекторов всех позднейших времён. Кроме того, античную архитектуру он считает несостоятельной, поскольку та механически переносит принципы деревянного зодчества на каменные здания, в то время как готика опирается на свойства именно камня и кирпича.

Схожие взгляды Пьюджин высказывал и в отношении других отраслей искусства, в частности призывая к возрождению григорианского пения.

Примечания
  1. 1 2 A.W.N. Pugin

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2018-12-09