Де Адамик Андреа (De Andrea Adamic).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


Обмен детскими садами

 

Де Адамик Андреа.

 ›

Лучший финишЛучший старт
4 (Испания 1972)7 (Южная Африка 1968)
ПодиумыОчкиБК
060

 Аудио, фото, видео

Андреа де Адамик (итал. Andrea Ludovico de Adamich, родился 3 октября 1941 года в Триесте) - итальянский автогонщик, за пять лет выступлений принял участие в 34 Гран-при, дважды финишировал четвёртым, набрав за карьеру 6 очков. Также участвовал во внезачётных гонках Формулы-1. Двукратный чемпион ETCC 1966 и 1967 годов.

Содержание
  • Биография
    • До Формулы-1
    • Формула-1
  • Результаты выступлений в Формуле-1
  • Примечания
  • Ссылки
Биография
До Формулы-1
Адамик за рулём March на Гран-при Германии 1971 года.
Андреа де Адамик на трассе Нюрбургринг, управляющий Alfa Romeo 33 TT 12

Родился в Триесте. Потомок богатого рода - предок Андреа, купец хорватского происхождения Андреа Людовико де Адамик, в XVIII веке был одним из богатейших и влиятельнейших жителей города Фиуме. Выступления в гонках начал, ещё будучи студентом юридического факультета, вначале в гонках кузовных автомобилей. В 1964 году перешёл в чемпионат ETCC в заводскую команду Alfa Romeo - сотрудничество с этой маркой продлится почти всю карьеру итальянца. В первый же год он оказался в чемпионате на первых ролях, а в 1966 и 1967 годах выиграл титул в своём классе. Эти и некоторые другие успехи привлекли к нему внимание Энцо Феррари, и тот пригласил Андреа выступить за свою команду на внезачётном Гран-при Испании 1967 года.

Формула-1

Начало оказалось неплохим - финиш на 9-м месте с отставанием в два круга, так что Феррари пригласил его ещё и на первую зачётную гонку нового сезона в ЮАР, где он сошёл после разворота на разлитом масле. Дальнейшие выступления за Феррари были прерваны аварией на тренировках перед Гонкой чемпионов - он повредил шею и был вынужден пропустить остаток сезона. Восстановившись после травмы, зимой 1968/69 де Адамик за рулём Ferrari Dino T166 принял участие в южноамериканской серии Темпорада, выиграл два этапа и титул. На этом его взаимоотношения с Феррари закончились.

Всё это время он продолжал выступать в ETCC и гонках спорткаров за Alfa Romeo. В 1970 году вместе с компанией он перешёл в Формулу-1 в команду Брюса Макларена - «Альфа» стала поставщиком двигателей для третьего автомобиля команды, а управлял автомобилем де Адамик. Результаты оказались весьма слабыми - даже если удавалось квалифицироваться, финишировать получалось только с большим отставанием, так что на следующий год «Альфа» стала поставлять двигатели команде Марч. Результаты стали лучше, по крайней мере всегда удавалось квалифицироваться, но надёжность тем не менее оставляла желать лучшего.

После семи лет сотрудничества с маркой Alfa Romeo де Адамик нашёл спонсоров и оплатил себе место в заводской команде Surtees на весь 1972 год. Результаты сразу улучшились, и в Гран-при Испании он впервые заработал очки, финишировав четвёртым. После одной гонки сезона-1973 он вместе со спонсором перешёл в Brabham, где повторил успех на Гран-при Бельгии. К сожалению, на на Гран-при Великобритании он попал в стартовый завал и получил сложный перелом ноги. В начале 1974 сезона Берни Экклстоун, тогдашний руководитель Brabham, снова предлагал итальянцу место в команде, но тот отверг предложение и ушёл из автогонок.

В дальнейшем де Адамик сделал карьеру телеведущего и журналиста, в частности, он до сих пор ведёт программу о гонках «Grand Prix» на канале Italia 1. Также является вице-президентом компании N. Technology - спортивного подразделения Alfa Romeo.

Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКомандаШассиДвигательШ123456789101112131415МестоОчки
1968Scuderia Ferrari
SpA SEFAC
Ferrari
312/67
Ferrari 242
3,0 V12
FЮЖН
Сход
ИСП
МОН
БЕЛ
НИД
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ИТА
КАН
СОЕ
МЕК
-0
1970Bruce McLaren
Motor Racing
McLaren
M7D
Alfa Romeo
T33 3,0 V8
GЮЖН
ИСП
НКВ
МОН
НКВ
БЕЛ
ФРА
НКЛ
ВЕЛ
НС
280
McLaren
M14D
НИД
НКВ
ГЕР
НКВ
АВТ
12
ИТА
8
КАН
Сход
СОЕ
НКВ
МЕК
1971STP March
Racing Team
March
711
Alfa Romeo
T33 3,0 V8
FЮЖН
13
ИСП
Сход
МОН
НИД
ФРА
Сход
ВЕЛ
НКЛ
ГЕР
Сход
АВТ
ИТА
Сход
КАН
СОЕ
11
300
1972Ceramica Pagnossin
Team Surtees
Surtees
TS9B
Ford Cosworth
DFV 3,0 V8
FАРГ
Сход
ЮЖН
НКЛ
ИСП
4
МОН
7
БЕЛ
Сход
ФРА
14
ВЕЛ
Сход
ГЕР
13
АВТ
14
ИТА
Сход
КАН
Сход
СОЕ
Сход
163
1973Ceramica Pagnossin
Team Surtees
Surtees
TS9B
Ford Cosworth
DFV 3,0 V8
FАРГ
БРА
ЮЖН
8
153
Ceramica Pagnossin
Team MRD
Brabham
BT37
GИСП
Сход
БЕЛ
4
МОН
7
ШВЕ
ФРА
Сход
Brabham
BT42
ВЕЛ
НС
НИД
ГЕР
АВТ
ИТА
КАН
СОЕ

Примечания
  1. Avakumovic, Ivan. «An Episode In The Continental System in the Illyrian Provinces», The Journal of Economic History, Vol. 14. No 3 (Summer, 1954), pp. 254-261.
  2. Результаты чемпионата ETCC 1966 года
  3. Результаты чемпионата ETCC 1967 года

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2020-01-23