Висбар Франк (Wisbar Frank).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Висбар Франк.

 ›

Франк Висбар
Frank Wisbar
Дата рождения:

9 декабря 1899(1899-12-09)

Место рождения:

Тильзит, Германия, Восточная Пруссия, Германская империя

Дата смерти:

17 марта 1967(1967-03-17) (67 лет)

Место смерти:

Майнц

Гражданство:

Германская империя Германская империя Веймарская республика Веймарская республика Третий рейх Третий рейх США США

Профессия:

кинорежиссёр, сценарист

IMDb:

ID 0936252


Франк Висбар (нем. Frank Wisbar или Wysbar; 9 декабря 1899, Тильзит - 17 марта 1967, Майнц) - немецкий режиссёр и сценарист, один из самых значимых режиссёров XX века, добившийся успеха как с немецкими, так и американскими фильмами и телешоу. Начиная с 1950 года, он работал с актёрами, которые сформировали облик послевоенного немецкого кино, да и всего немецкого телевидения. В их числе Дитмар Шёнхер, Бригитта Хорни, Хорст Франк. Самой известной работой Висбара считается военная драма «Собаки, вы хотите жить вечно?», снятая в 1959 году и по праву заслужившая несколько высших наград Германии в области кинематографа.

Содержание
  • Биография
  • Рабочий приём Франка Висбара
  • Фильмография
  • Литература о Франке Висбаре
Биография

Франк Висбар родился 9 декабря 1899 года в восточно-прусском Тильзите. О его юности известно недостаточно много. В детстве Франк увлекался музыкой, в частности углубленно изучал творчество Вольфганга Амадея Моцарта. Первоначально он планировал стать офицером, поэтому посещал прусскую военную академию, но в конце двадцатых годов решил попробовать себя в кино. В звании лейтенанта в 1927 году он взял отпуск и начал работать в журнале «Театр и искусство». Сначала Висбар работал ассистентом режиссёра и директором производства, пока не получил в 1932 году возможность самостоятельно поставить свой первый фильм под названием «Проклятие Уленшпигеля». Уже в следующем году он впервые вступил в конфликт с должностными лицами нацистской культуры, так как его второй фильм «Анна и Элизабет» (с актёрами Гертом Тиле и Доротеей Вик), по мнению национал-социалистических функционеров, якобы наносил ущерб «правильному восприятию немецкого народа», так как был посвящён крестьянской девушке, возможно, наделённой сверхъестественными целительными способностями. В 1935 году Висбар снял фильм «Паромщица Мария», который стал, вероятно, наиболее художественно значимым произведением всей его карьеры. В главной роли легендарного, скупого на диалоги фильма, в котором также не обошлось без мистической, таинственной атмосферы, блистала Сибилла Шмитц. Сюжет фильма прост - зрителям показывают небольшую немецкую деревеньку, со всех сторон окружённую болотами, где единственным источником связи с внешним миром является древний паром через реку. Однажды ночью при загадочных обстоятельствах умирает старый паромщик, и в деревне в связи с этим появляются страшные слухи о нечистой силе, изобилующей возле реки. Место старика остаётся вакантным до тех пор, пока в деревне не появляется бездомная девушка по имени Мария…

После погромов «Хрустальной ночи» в 1938 году Висбар, опасаясь за свою безопасность и жизнь жены (еврейки по национальности), эмигрировал по туристской визе через Роттердам в США. В Америке Франк снова стал участвовать на разных должностях в производстве фильмов. Здесь же он изменил написание своего имени с WisBar на Wysbar. Попытка выпустить востребованную продукцию (например, драму из жизни Моцарта) для одной из крупных киностудий не удалась. Висбар обрёл успех в США лишь тогда, когда обратился к новому средству - телевидению. Франк стал одним из пионеров в производстве новой взрывной медийной отрасли - телевизионного шоу. Дивиденды от его первого же успешного шоу «Fireside Theatre» позволили Франку Висбару создать свою собственную продюсерскую компанию Wisbar Productions Inc, с которой он произвел на свет более 300 фильмов, в то время его студия охватывала 125 сотрудников. В середине 1950-х годов Висбар в качестве американского гражданина вернулся на родину в Федеративную Республику Германию, здесь он перешёл от производства массового материала к созданию более сложных фильмов для взыскательной и требовательной публики. Необходимость серьёзно осмыслить историю своей страны проявилась в его дальнейшей карьере, в частности, в работе над фильмами о войне и антивоенными материалами. В 1959 году Висбар был отмечен немецкой премией кинокритиков. Франк Висбар умер 17 марта 1967 года в Майнце от эмболии и похоронен на Ольсдорфском кладбище в Гамбурге.

Рабочий приём Франка Висбара

Такие актёры, как Йоахим Хансен и Гюнтер Пфлицман описывали поздний метод работы Висбара как крайне педантичный и внимательный к достоверности изложенных событий. Франк очень беспокоился за подлинность поданного материала. При работе над сценарием он тщательно и интенсивно рассматривал заявления свидетелей, документы и литературу. Он считал, что обязан искать контакт с потомками исторических персонажей своих фильмов для того, чтобы обсудить с ними отдельные тонкости в диалогах и обеспечить, таким образом, их надёжность и правдоподобность. Йоахим Хансен описал Висбара и его подход как «непреклонный». Сам же Франк Висбар говорил о своем особенном способе в производстве кино: «Бессмысленно делать бесполезный фильм, если я работаю в Германии, я буду следовать за своей совестью и снимать фильмы с антивоенной направленностью …»

Фильмография
  • 1931 - Проклятие Уленшпигеля
  • 1933 - Анна и Элизабет
  • 1934 - Rivalen der Luft
  • 1934 - Гермиона и семь мужчин
  • 1935 - Die Werft zum grauen Hecht
  • 1935 - Паромщица Мария
  • 1937 - Ball im Metropol
  • 1937 - Petermann ist dagegen!
  • 1939 - Tell-Tale Heart
  • 1945 - Secrets of a Sorority Girl
  • 1946 - Болотный душитель
  • 1946 - Devil Bat’s Daughter
  • 1947 - Маяк
  • 1947 - Prairie
  • 1948 - The Mozart Story
  • 1954 - Театр «Дженерал Электрик»
  • 1957 - Акулы и мелкие рыбешки
  • 1958 - Собаки, вы хотите жить вечно?
  • 1958 - Мокрый асфальт
  • 1959 - Ночь над Готенхафеном
  • 1959 - Fabrik der Offiziere
  • 1961 - Barbara - Wild wie das Meer
  • 1962 - Marcia o crepa
  • 1963 - Durchbruch Lok 234
  • 1965 - Das Feuerzeichen
  • 1965 - Onkel Phils Nachlaß
  • 1966 - SOS - Morro Castle
  • 1967 - Flucht über die Ostsee

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2021-04-10