Тетерский Сергей Владимирович (Tatarski Sergey Vladimirovich).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Тетерский Сергей Владимирович.

 ›

Сергей Владимирович Тетерский
Дата рождения:

14 июня 1971(1971-06-14) (44 года)

Место рождения:

г. Чита, Читинская область, РСФСР, СССР

Страна:

СССР СССРРоссия Россия

Научная сфера:

проблемы детско-молодёжного общественного движения, государственной молодёжной политики, воспитания, социальной работы

Место работы:

АНО "ДИМСИ"

Альма-матер:

Читинский государственный педагогический институт имени Н. Г. Чернышевского (1993, естественно-географический факультет)

Научный руководитель:

Л. Е. Никитина

Известен как:

разработчик Теории позитивного будущего и форсайт-технологии "Качели времени".

Награды и премии


Почетный работник сферы молодёжной политики


Тете́рский, Серге́й Влади́мирович (р. 14 июня 1971, г. Чита Читинской области) - российский ученый, педагог, доктор педагогических наук (2003), профессор (2010), международный тренер.

Награждён Почетной грамотой за вклад в развитие государственной молодёжной политики, детского и молодёжного общественного движения России, Медалью за активное участие в добровольческой деятельности, Дипломом за активную деятельность в проведении мероприятий Международного года добровольцев.

Официальная страница Сергея Тетерского.

Содержание
  • Биография
  • Научные интересы
    • Авторская педагогическая технология управления позитивными переменами через моделирование известного будущего с использованием форсайт-метода "Качели времени"
      • Этапы и правила «Качелей времени»
      • Успех
      • «Качели времени» как мобильное приложение
      • Развитие технологии
  • Общественная деятельность
  • Награды и звания
  • Сочинения
  • Литература
  • Примечания
  • Ссылки
Биография

Окончил естественно-географический факультет Читинский государственный педагогический институт имени Н. Г. Чернышевского (1993), докторантуру Российской академии образования (Институт педагогики социальной работы (2003).

Основатель (до 2013 г. руководитель) Общероссийской общественной организации «Детские и молодёжные социальные инициативы» (1995), входящей в Федеральный реестр молодёжных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Основатель Международного форсайт-клуба «Мотиватор24» (2011). Автор технологии управления позитивными переменами через моделирование известного будущего «Качели времени» (2011). Эксперт федеральных конкурсов, Общественной Палаты, некоммерческих организаций, научно-популярных изданий.

Активный участник и организатор детских, юношеских и молодежных смен, форумов, слетов.

2013-2015 г. – заведующий кафедрой психолого-педагогического образования МГГУ имени М. А. Шолохова.

Хобби - наука, путешествия, книги, кино, интернет.

Живёт в Москве.

Научные интересы

Проблемы детско-молодёжного общественного движения, государственная молодёжная политика, воспитание, социальная работа, поддержка социальных инициатив, форсайт моделирование.

Авторская педагогическая технология управления позитивными переменами через моделирование известного будущего с использованием форсайт-метода "Качели времени"

Оперативный метод визуализации позитивного образа будущего, корректирующий желаемые результаты человека или компании через конкретные действия здесь и сейчас. «Качели времени» являются форсайт-методом (от англ. foresight - «взгляд в будущее»), позволяют за короткий промежуток времени осознать не потребительскую, а исходящую позицию, принять ответственность за свою жизнь и будущее своей Родины. Визуальный результат метода – Мотиватор24 – представляет собой человека (компанию) в созданном будущем (технология дополненной реальности), который предлагает конкретные позитивные действия в настоящем.

Дополненная реальность (я в будущем, меняющий своё настоящее) позволяет:

- (смысловая задача) управлять своей реальностью через усиление уверенности, что этим можно управлять, осознать свою ответственность за всё, что происходит в жизни; акцентировать внимание человека на личном здоровье как ресурсе для заботы о родных и близких людях; сконцентрировать человека на позитивном в других как мощнейшем стимуле позитивизации собственного внутреннего мира;

- (действенная задача) скорректировать желаемые результаты человека или компании через конкретные действия здесь и сейчас; найти ресурсы для реализации своих социальных инициатив;

- (исследовательская задача) организовать регулярный онлайн-мониторинг возможностей, потенциала, идей, ресурсов каждого человека, позитивно воспринимающего действительность и улучшающего окружающую реальность.

Этапы и правила «Качелей времени»

Правильно организованные «Качели времени» включают три обязательных этапа:

1. Участнику (участникам) предлагается (мысленно) переместиться в желаемое будущее и принять его как уже состоявшееся. «Перемещение» осуществляется через специальные короткие видео-ролики; медитативную музыку; коллективный отчет часов, дней или лет; совместное употребление витаминки, кусочка сахара или простой воды; пересаживание с одно места на другое; смена позы и т. п. Переместиться возможно в любое будущее: на час, сутки, месяц, год, столетия вперёд.

2. Участники (письменно, устно, под аудио- или видеозапись) отвечают на специальные вопросы, закрепляющие увиденное в лично или коллективно созданном будущем. Приветствуются любые идеи. Критика запрещена. Возможна работа по группам.

3. Участники возвращаются в настоящее, где анализируют ответы из будущего (письменно и устно), определяя приоритетные шаги к его созданию прямо сейчас. В «Качелях времени» важно зафиксировать возвращение в настоящее время, чтобы понять – что сейчас – это и есть главный мотиватор выбранного лучшего будущего. План конкретных действий достижения увиденного будущего включает ключевые преобразования, события, ресурсы, решения, лоббистские меры развития человека или компании.

обложка форсайт-учебника «Качели времени»
Успех

Успех «Качелей времени» зависит от психологической атмосферы и профессионализма ведущего – Мотиватора24. Позитивный настрой ведущего, уважительное отношение к каждому мнению, жесткое пресечение негативных высказываний, умение видеть, слышать, поддерживать смелость каждого присутствующего – всё это позволяет создать атмосферу дружеского праздника. «Качели времени» можно использовать индивидуально, в спокойной, располагающей к самоанализу обстановке. Можно это делать в группе, когда форсайт-тренер организовано перемещает всех участников в будущее и обратно. Самая большая группа, одновременно участвующая в «Качелях времени», была зафиксирована в городе Чите – 500 человек. Самая оптимальная – 20-30 человек.

«Качели времени» как мобильное приложение

Ведётся разработка «Качелей времени» как авторского мобильного приложения (игра-симулятор «Качели времени») с дополненной реальностью (augmented reality) на платформах iOS, Android, Symbian, Bada.

Развитие технологии

На основании авторской технологии разрабатываются сценарии мотивации, которые с успехом реализуются на образовательных и тренинговых площадках России и стран СНГ. "Качели времени" России-2020", "Качели времени" счастливого внука", "Качели времени" защитника Отечества" (автор Шелковой Е.Л.), "Качели времени" реализованного проекта", "Качели времени" счастливого карьериста", "Качели времени" ВАУ-организации", "Качели времени" привлекательной территории", "Качели времени" смыслов" и др.

Общественная деятельность
  • 2011–по настоящее время - Автономная некоммерческая организация содействия воспитанию подрастающих поколений ДИМСИ

Председатель правления, директор

  • 1995–2013 - Общероссийская общественная организация «Детские и молодёжные социальные инициативы» (ДИМСИ), Президент.
  • 1995-2013 - Автор / соавтор 30 общероссийских и международных программ для детей и молодёжи. Автор проектов и программ, получивших поддержку (гранты) Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ, ряда зарубежных фондов, вложенных непосредственно в социально-педагогическую работу с российскими детьми и молодёжью (более 20 грантов).
  • 1999-2007 - Вице-президент Национального Артийского комитета России.
  • 2000-2007 - Тренер Университета социальных инициатив ДИМСИ.
  • 2000-по настоящее время - член Правления, член Наблюдательного Совета Национального Совета молодёжных и детских объединений.
  • 2000-2007 - Член Российского координационного комитета по проведению Всемирного дня молодёжного служения, Весенней недели добра, Всемирного дня добровольцев.
  • 2000-2005 - Член Правления Союза социальных педагогов и социальных работников РФ.
  • 1997-2007 - член Правления российского отделения международной программы «Большие Братья/Большие Сестры».
  • 1997-2001 - член Координационного совета по вопросам взаимодействия с молодёжными и детскими общественными объединениями при Министерстве образования Российской Федерации.
  • 1998-2001 - Эксперт межрегионального общественного благотворительного фонда «Созидание».
  • c 1998 - Член Международной федерации журналистов.
  • c 1996 - Член Союза журналистов России.
  • 2000-2007 - Член Правления Российского центра развития добровольчества.
  • c 2013 - Член попечительского совета бюджетного учреждения "Дети улиц" г. Москва.
Награды и звания

«Почетный работник сферы молодёжной политики», «Почетная грамота за вклад в развитие государственной молодёжной политики, детского и молодёжного общественного движения России», «Диплом за активное участие в мероприятиях Международного Года Добровольцев, объявленного Генеральной Ассамблей ООН, и личный вклад в добровольческое движение», «Медаль за активное участие в добровольческой деятельности», «Диплом за активную деятельность в проведении мероприятий Международного года добровольцев», «Грамоты, дипломы, благодарственные письма за вклад в развитие детско-молодёжного общественного движения, за высокий профессионализм в организации и проведении специализированных смен в ВДЦ „Орленок“, за участие в экспертных советах российских и международных конкурсов», победитель городского конкурса «Классный руководитель года», победитель регионального конкурса «Учитель года», победитель Межрегионального (регионов Урала, Сибири и Дальнего Востока) конкурса педагогического мастерства.

Сочинения

400 публикаций общим объёмом свыше 500 п. л.: учебники, монографии, пособия, статьи по проблемам детско-молодёжного общественного движения, государственной молодёжной политики, воспитания, социальной работе.

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ
  1. Тетерский С. В. Роль негосударственных организаций и учреждений в поддержке детских социальных инициатив. Государство и дети: реальности России: Материалы международной научно-практической конференции. - М.: Изд-во Ин-та молодёжи, 1994. - С. 240-243.
  2. Тетерский С. В. Кто поддержит детские и молодёжные социальные инициативы? Социальная работа. – 1995. – №3-4/6. – С.28-30.
  3. Тетерский С. В. Начальное профессиональное образование социальных педагогов и социальных работников в России. Образование граждан мира: Тезисы докладов международной конференции – М.: Изд-во Ин-та молодёжи, 1996. – С.90.
  4. Тетерский С. В. Социальная защита учащихся средствами дополнительного профессионального образования (специальности «социальный педагог» и «социальный работник»): Преемственность поколений: диалог культур: Материалы международной научно-практической конференции – СПб.: Изд-во СПб. Ун-та, 1996. – в 3-х тт. – Т.1. – С.173-175.
  5. Тетерский С. В. В интересах семьи: государственно-общественная система доп-рофессиональной подготовки социальных педагогов. Сб. Социальная защита семьи: современная ситуация, проблемы, пути решения. – В 2 т. Кн.1 – Ставрополь: СКИПКРО, 1997. – С.255-262.
  6. Тетерский С. В. В тесном взаимодействии с социальным окружением. Социаль¬ная работа. – 1997. – №1/9. – С.68-73.
  7. Тетерский С. В. Детско-молодёжная общественная организация и подготовка волонтеров для социальной работы. Человек и об¬щество: тенденции социальных изменений: Материалы международной науч¬но-практической конференции 24-26 сентября 1997 г.– Вып.1. – С.38-43.
  8. Тетерский С. В. Допрофессиональная подготовка и начальное профессиональное образование социальных педагогов и социальных работников. Березники Пермской обл.: Издательский дом «Типография купца Тарасова», 1997. – 381 с.
  9. Тетерский С. В. Дружба, милосердие, вдохновение. Социально-педагогическое движение детско-молодёжных социальных инициатив в системе дополнительного образования детей. Социальная работа. – 1997. – №1/9. – 75-80
  10. Тетерский С. В. Мы объединяемся и в этом наша сила. Социальная работа. – 1997. – №2/10. – С.54-56
  11. Тетерский С. В. Что такое ассоциация ДИМСИ и её роль в учреждениях дополни¬тельного образования детей. Внешкольник, 1997. – №3. – С.35-39.
  12. Тетерский С. В. Диагностирование социально-педагогической деятельности уч-реждений дополнительного образования детей. М.: Изд-во АСОПиР, 1998. – 52 с..
  13. Тетерский С. В. Образовательная программа допрофессиональной подготовки и начального профессионального образования социальных педагогов и социальных работников. В кн.: Обучение социальной работы в Рос-сии. – Т. 1.: Социальная работа: наука и профессия/ Под ред. В. Г. Бочаровой, С. И. Григорьева. - М: ИПСР РАО, 1998. – 24 с.
  14. Тетерский С. В. Педагогическая поддержка социальных инициатив детей и моло¬дежи. Сб. «Актуальные проблемы социологии, психологии, соци¬альной работы». Вып.6 ч.2. – Барнаул, Изд-во АГУ, 1998. – С.284-289..
  15. Тетерский С. В. Американская программа «Большие Братья/Большие Сестры» в России: опыт психолого-педагогического обеспечения. Психолого-педагогические технологии в социальной ра¬боте: Материалы на¬учно-практической конференции факультета социальных отношений Ка¬лужского государственного педагогического университета им. К. Э. Ци-олковского / Под ред. проф. И. Г. Зайнышева. – Калуга: Изд-во КГПУ, 1999. – С.8-11.
  16. Тетерский С. В. Взаимодействие общественных объединений и образовательных учреждений в условиях реформирующейся России. Молодёжь России на рубеже веков: материалы докладов и сообщений Междуна¬родной научно-практической конференции. – Березники Пермской об-ласти: Издательский дом «Типография купца Тарасова», 1999. – С.40-44.
  17. Тетерский С. В. Дети, молодёжь и взрослые: сотрудничество поколений. Проблемы социализации личности в период экономической нес-табильности: материалы докладов и сообщений Международной науч¬но-практической конференции. – Березники Пермской области: Изда¬тельский дом «Типография купца Тарасова», 1999. – С.149-157.
  18. Тетерский С. В. Детские организации: опыт, проблемы, поиски. Воспитание школьников, 1999. – №6. - С.12-15.
  19. Тетерский С. В. Использование театрального искусства в социальной работе. Психолого-педагогические технологии в со¬циальной работе: Материалы научно-практической конференции факультета социальных отношений Калужского государственного педагогического университе¬та им. К. Э. Циолковского / Под ред. проф. И. Г. Зайнышева. – Калуга: Изд-во КГПУ, 1999. – С.16-18.
  20. Тетерский С. В. Социально-педагогическое движение детей, молодёжи и взрослых (из опыта Общероссийской общественной организации «Детские и мо-лодежные социальные инициативы» ДИМСИ) // Внешкольник, 1999. – №5. – С.26-31.. – в соавт.
  21. Тетерский С. В. Социально-педагогическое движение детей и молодёжи как фено¬мен реформирующейся России: Актуальные проблемы социологии, пси¬хологии и социальной работы / Под ред. С. И. Григорьева и Л. Г. Гус¬ляковой. Вып.7. – Барнаул: УНПК «Социология, психология и соци¬альная работа», 1999. – С.175-182.
  22. Тетерский С. В. Волонтер и общество. Волонтер и власть: /Сост. С. В. Тетерский – М.: ACADEMIA, 2000. – 160 с.
  23. Тетерский С. В. Детско-молодёжное движение как феномен формирующейся России. Бюллетень «СИМПТОМ»: Социально-педагогическая служба города: проблемы, поиски, опыт. – Вып.4 (95).2000. – М.: Комитет по теле¬коммуникациям и средствам массовой информации Правительства Моск¬вы, 2000. – С.52-56.
  24. Тетерский С. В. ДИМСИ – это творчество. Сборник творческих работ «Очень славно жить в ДИМСИ». – М.: ACADEMIA, 2000. – С.4-6..
  25. Тетерский С. В. Молодёжь как социальный ресурс общества. Молодёжь в XXI веке: социальное участие: Материалы российской научно-практической конференции 11-12 июля 2000 г. г. Тамбов: – Тамбов: Изд-во Тамб. Ун-та, 2000. – С.49-59.
  26. Тетерский С. В. Программы ДИМСИ. М.: ACADEMIA, 2000. – 88 с.
  27. Тетерский С. В. Семинар-тренинг «Волонтер и общество. Волонтер и власть»: Ма¬териалы из опыта и разработки Исполкома ДИМСИ. М.: ACADEMIA, 2000. – 76 с.
  28. Тетерский С. В. Социальное партнерство государства и инициативного детского и молодёжного движения. Современное молодёжное, детское движение и государство: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 12-15 марта 2000 г. – Москва: Изд-во Института молодёжи, 2000. – С.87-91.
  29. Тетерский С. В. Социальные инициативы и детское движение. Материалы Российской научно-практической конференции 25-27 ноября 2000 г.: – Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2000. – С.16-24
  30. Тетерский С. В. Дети и молодёжь как стратегический ресурс общества: Материалы научно-практической и отчетно-выборной конференций ДИМСИ / Сост. и научн. ред. С. В. Тетерский. М.: ACADEMIA, 2001. – 200 с..
  31. Тетерский С. В. ДИМСИ – XXI век: Научно-информационные материалы. М.: Изд-во «ЛИНИЯПРИНТ», 2001. – 50 с.
  32. Тетерский С. В. Документы ДИМСИ / Сост. и научн. ред. С. В. Тетерский сост. М.: АCADEMIA, 2001 – 32 с.
  33. Тетерский С. В. Педагогический потенциал детско-молодёжных общественных объединений. Педагогика, 2001. – №6. – С.40-44.
  34. Тетерский С. В. Путеводитель по программам ДИМСИ. М.: Изд-во «ЛИНИЯПРИНТ», 2001. – 30 с.
  35. Тетерский С. В. Ресурсный потенциал детской общественной организации. Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2001. – №1. – С.106-110
  36. Тетерский С. В. СМИ о ДИМСИ: Сборник публикаций о ДИМСИ/ Сост. С. В. Тетерский. М.: ACADEMIA, 2001. – 154 с.
  37. Тетерский С. В. Год волонтера в России состоялся. Дидакт, 2002. – №2 (47) март-апрель 2002. – С.34-38.
  38. Тетерский С. В. Малые гранты как технология социальной работы. Современные технологии в социальной работе и вузовской подготовке специалистов социальной сферы: Материалы международной научно-практической конференции (Тамбов, 12-14 марта 2002 г.) / Под ред. Р. М. Куличенко. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2002. – 359 с. – С.304-307.
  39. Тетерский С. В. Праздник взаимной любви и поддержки. Детская литература, 2002. - №3. – С.50-56
  40. Тетерский С. В. С позиции ответственности. Молодёжные ведомости Национального Совета молодёжных и детских объединений России: юбилейный выпуск 1992-2002. – М.: Издание Нацсовета России и Минобразования России, 2002. – С.25-26
  41. Тетерский С. В. Взаимодействие государства и общества в поддержке молодёжных инициатив. Социальное партнерство трех секторов общества как фактор совершенствования системы социальной защиты населения: Материалы международной научно-практической конференции 26-28 ноября 2003 г. / Отв. ред. Р. М. Куличенко. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2003. – С.31-36.
  42. Тетерский С. В. Всероссийский добровольческий форум (информационное сообщение). Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2003. – №1. – С.124-126.
  43. Тетерский С. В. Добровольческое служение молодёжи в гражданском обществе / Сост. и научн. ред. С. В. Тетерский Балаково: ООО «АН ВЭ», 2003. – 150 с.
  44. Тетерский С. В. Достойная смена профессионалам. Социальная работа. – 2003. – №3. – С.29-31.
  45. Тетерский С. В. Международный опыт государственно-общественной поддержки социальных инициатив детей и молодёжи. М.: РЕГЛАНТ, 2003. – 60 с.
  46. Тетерский С. В. Образовательный потенциал добровольческой деятельности. В сб. Технология успеха. – Изд-во Фонда «Новые перспективы». – М., 2003. – С.76-91.
  47. Тетерский С. В. Образовательный потенциал общественных организаций детей и молодёжи. Воспитание как социокультурный феномен: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2003. – Ч.II. – С.67-71
  48. Тетерский С. В. Общественная организация как открытая социально-педагогическая система. Школа молодых ученых: новые исследования. – М.: ИПСР РАО, 2003. – С.53-60.
  49. Тетерский С. В. Общественная организация как психотерапевтическая группа // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – №2. – 2003. – С.7-15.
  50. Тетерский С. В. Общественная организация: социально-психотерапевтический аспект деятельности. Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2003. – №2. – С.73-75.
  51. Тетерский С. В. Поддержка социальных инициатив детей и молодёжи: опыт и эксперимент. М.: Изд-во «Маска», 2003. – 176 с.
  52. Тетерский С. В. Программа «Здоровый образ жизни – мой выбор» в профилактике наркомании и ВИЧ/СПИД в подростково-молодёжной среде. Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2003. – №1. – С.55-61.
  53. Тетерский С. В. Современные модели социально-педагогической профилактики девиантного поведения молодёжи. Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья: Материалы II Международного Конгресса / Под ред. А. А. Северного, Ю. С. Шевченко. Минск, 3-6 ноября 2003 г. – Минск: Социальный проект, Ритм, 2003. – С.20-25.
  54. Тетерский С. В. Делегаты обсуждают отчетный доклад. Социальная работа. – 2003. – №4. – С.19-21.
  55. Тетерский С. В. Социальные инициативы детей и молодёжи: поддержка общества и государства М.: РЕГЛАНТ, 2003. – 214 с.
  56. Тетерский С. В. Современные требования к программам и учебным планам Дополнительное образование. – 2004. - №10 (60). – С.22-27.
  57. Тетерский С. В. Педагогическое взаимодействие при организации летнего отдыха детей и подростков. Дополнительное образование. – 2004. - №5 (55). – С.22-27.
  58. Тетерский С. В. Общественная организация детей и молодёжи как институт гражданского общества. Молодёжь и общество. – 2004. - №3.
  59. Тетерский С. В. Организация летнего отдыха детей и подростков. Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Развитие воспитания в контексте общественных перемен».– 2004, www.niisv.ru
  60. Тетерский С. В. Экономическая эффективность общественной деятельности детей и молодёжи Сайт ДИМСИ. Киров: www.dimsi.net, 2004.
  61. Тетерский С. В. Педагогическое взаимодействие при организации летнего отдыха детей и подростков Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2004. – Т.II. – С.70-76
  62. Тетерский С. В. Роль молодёжи в развитии парламентаризма в России М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2004. - В надзаг.: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. – 40 с.
  63. Тетерский С. В. Участие детей и молодёжи в добровольческом движении М.:www.gysd.net, 2004.
  64. Тетерский С. В. Членство в ДИМСИ: Материал для обсуждения на Конференции ДИМСИ 17 сентября 2005 г. / Составитель С. В. Тетерский. М.: РОТОПРИНИТ, 2005.
  65. Тетерский С. В. Об итогах и перспективах развития ДИМСИ: Доклад Центрального исполнительного комитета общероссийской общественной организации «Детские и молодёжные социальные инициативы» М.: РОТОПРИНТ, 2005.
  66. Тетерский С. В. Молодёжь и гражданское общество: Сборник документов и материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 10-летию ДИМСИ 17-18 марта 2005 г. в Москве / Под ред. Л. Е. Никитиной. М.: РОТОПРИНТ, 2005.
  67. Тетерский С. Молодёжная общественно полезная деятельность в России. М.: Фонд «Созидание», 2005.
  68. Тетерский С. В. 10 лет ДИМСИ Информационный бюллетень Национального совета молодёжных и детских объединений России. – №4. – апрель 2005. – С.9-11
  69. Тетерский С. В. Молодёжное служение в гражданском обществе: Из опыта межведомственной поддержки детских и молодёжных социальных инициатив / Составитель С. О. Калинин. Научный редактор Н. А. Катаева. Киров: ООО «АСТАРТА», 2005. – 80 с.
  70. Тетерский С. В. Коммюнике об итогах Всероссийского фестиваля общественных объединений детей и молодёжи, посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, во Всероссийском детском центре «Орленок» 18 августа – 7 сентября 2005 г. Сайт ДИМСИ, Киров: www.DIMSI.net. – 2005 г. – 19 с. (1,5 п. л.).
  71. Тетерский С. В. Причины неучастия детей и молодёжи в деятельности общественных объединений Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2005. - №1. - С.52-57.
  72. Тетерский С. Воспитательное пространство детского лагеря Народное образование. – 2005. - №3 (1346). – С.123-126.
  73. Тетерский С. В. 10 лет ДИМСИ Воспитание школьников. – 2005. - №8. – С.35-40.
  74. Тетерский С. В. Общественные объединения детей и молодёжи России: современное состояние и перспективы развития. Молодёжь – будущее цивилизации: Сборник материалов Международной конференции 15-17 ноября, г. С-Петербург. – СПб.: Изд-во ООО «Архей», 2005. – С.18-37.
  75. Тетерский С. В. Финансовая стабильность детско-молодёжной общественной организации / Научн. ред. Никитина Л. Е. М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005. – 74 с.
  76. Тетерский С. В. Программы и проекты повышения потребительской грамотности молодёжи: опыт реализации: Методический сборник / Под ред. Л. Е. Никитиной. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005. – 56 с.
  77. Тетерский С. В. Тренинги и упражнения на развитие инициативности подростков. М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005. – 98 с.
  78. Состояние и перспективы развития детского и молодёжного общественного движения в Российской Федерации / Научн. ред.-составитель С. В. Тетерский. М.: Логос, 2005. – 248 с.
  79. Тетерский С. В. Концепция проведения специализированной смены «Диалог индивидуальностей» в ВДЦ «Орленок» Перспективы деятельности ВДЦ «Орленок» в 20006 г. – ВДЦ «Орленок», 2005. – 64 с.
  80. Тетерский С. В. Молодёжная политика новой России: 15 лет перемен. К лучшему ли? Молодёжная политика и молодёжное движение в России: 15 лет перемен: Материалы научно-практической конференции «Воспитательный процесс как составная часть деятельности общественных молодёжных организаций: Сборник выступлений. – М: РСМ, ООО «Издательский дом «Космос», 2005. – С.98-101
  81. Тетерский С. В. Общественные организации детей и молодёжи: воспитание свободой Педагогические основы развития креативности личности в процессе социализации: Материалы II Международной научно-практической конференции / Под ред. канд. пед. наук Э. К. Никитиной. – М.: МГПИ, 2005. – С.84-91
  82. Тетерский С. В. О потребностно-целе-результативном подходе к общественному движению Социальные инициативы и детское движение: Материалы международной научно-практической конференции 1-4 декабря 2005 г./ Отв. ред. Э. А. Мальцева, О. А. Фиофанова. - Ижевск: Удмуртский университет, 2005. – С.36-43
  83. Тетерский С. В. Детский лагерь как открытая воспитательная система М.: Ассоциация содействия детскому отдыху, 2005 (у Суховейко )
  84. Тетерский С. В. Конкурсность как механизм государственного регулирования деятельности общественных организаций Молодёжь и общество. – 2005. - №3. – с.17-23.
  85. Тетерский С. В. Формирование семейных ценностей как перспектива развития «Орленка» / «Орленок»-2005: константы и перемены: Научные статьи и сообщения участников научно-практической конференции 18-20 мая 2005 г./ Под общ. ред. А. В. Джеуса, И. В. Романец. – Туапсе: МО ВДЦ, 2005. – С.81-86. Туапсе: МО ВДЦ, 2005
  86. Тетерский С. В. Концепция развития научно-методического и кадрового потенциала общественных объединений и инициативных групп детей и молодёжи на 2006\07 годы М.: Национальный совет молодёжных и детских
  87. объединений России, 2006.
  88. Тетерский С. В. Пермь – столица Открытой молодёжной политики Сайт ДИМСИ. – Киров: www.dimsi.net, 2006
  89. Тетерский С. В. Лидер ДИМСИ XXI века от 12 до 15 лет включительно: Положение о конкурсе Сайт ДИМСИ. – Киров: www.dimsi.net, 2006
  90. Тетерский С. В. Культур много – Россия одна: концепция проведения специализированной смены Управления по делам молодёжи Федерального агентства по образованию 30 мая – 21 июня 2006 г. в ВДЦ «Орленок» Сайт Рособразования. - М.: http://www.ed.gov.ru, 2006 Сайт ДИМСИ. – Киров: www.dimsi.net, 2006.
  91. Тетерский С. В. Всероссийский финал конкурса лидеров детских общественных объединений 2006 г. в ВДЦ «Орленок»: Положение о конкурсе Сайт Рособразования, М.: http://www.ed.gov.ru, 2006
  92. Тетерский С. В. Всероссийский детско-юношеский фестиваль бардовской песни «Тюменские встречи»: Положение. Сайт ДИМСИ. – Киров:
  93. www.dimsi.net, 2006
  94. Тетерский С. В. Обратим взгляд в будущее. Вожатый Века: Ежеквартальный общественно-педагогический журнал. - №1 (20). – Весна 2006. – С.25
  95. Тетерский С. В. Стимулировать труд волонтеров. ВОЛОНТЁРкин: Ежеквартальный бюллетень Пермского областного отделения Международного историко-просветительского, правозащитного и благотворительного общества «Мемориал». – №21-22. – Февраль-март 2006. – С.1-2.
  96. Тетерский С. В. К вопросу об оценке экономической эффективности добровольческой (волонтерской) деятельности. Сайт Центра поддержки демократических молодёжных инициатив. – Пермь: www.pmem.ru, 2006
  97. Тетерский С. В. Культур много – Россия одна / Молодёжь России: 15 лучших проектов и программ 2006 года М.: Ассоциация общественных объединений «Национальный Совет молодёжных и детских объединений России», 2006. – С.8
  98. Тетерский С. В. Не-школа гражданского общества / Молодёжь России: 15 лучших проектов и программ 2006 года М.: Ассоциация общественных объединений «Национальный Совет молодёжных и детских объединений России», 2006. – С.11
  99. Тетерский С. В. Совершенствование законодательного обеспечения деятельности общественных объединений детей и молодёжи Теория и практика дополнительного образования. – 2006. - №4. – с.24-32
  100. Тетерский С. В. Специфика воспитания творческой личности в общественном объединении Роль арттехнологий и арттехник в развитии творческого потенциала личности: Материалы научно-практической конференции общественных объединений Верхнекамья в рамках проекта «Союз артиийских содружеств». – г. Березники Пермского края: Дизайн-студия «СФЕРА», 2006. – С. 8-14.
  101. Тетерский С. В. Целеполагание или индивидуальное проектирование Роль арттехнологий и арттехник в развитии творческого потенциала личности: Материалы научно-практической конференции общественных объединений Верхнекамья в рамках проекта «Союз артиийских содружеств». – г. Березники Пермского края: Дизайн-студия «СФЕРА», 2006. – С. 71-79.
  102. Тетерский С. В. Фандрайзинг, или как найти деньги ВОЛОНТЁРкин: Ежеквартальный бюллетень Пермского областного отделения Международного историко-просветительского, правозащитного и благотворительного общества «Мемориал». – №25-26. – июнь-июль 2006. – С.1-6.
  103. Тетерский С. В. Участие молодёжи и демократическое воспитание Молодёжное участие и демократия в действии: материалы Встречи молодёжи Европы за многообразие, права человека и участие 21-25 сентября 2006 г. в г. Санкт-Петербург. – СПб.: Нацсовет молодёжных и детских объединений России, 2006. – С. 9-13.
  104. Тетерский С. В. Во¬влечение молодёжи в соци¬альную практику как приори¬тет государственной моло¬дежной политики: Сборник научных статей / Сост. Г. Г. Николаев; ред. М. Е. Кульпединова. – М.: ФГУ «Государственный НИИ семьи и воспитания», 2006. – 3 п. л. Тираж 1000 экз.
  105. Тетерский С. В. Результаты комплексного исследования современных общественных объединений детей и молодёжи Педагогическое обозрение. - Читинский институт повышения квалификации работников образования – 5 (57), 2006. - С.44-51. Тираж 500 экз.
  106. Тетерский С. В. Неформальное образование и социальные практики молодёжи: Сборник научных статей. / Сост. Г. Г. Николаев и М. Е. Кульпединова. Ред. С. В. Тетерский М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2006. – 85 с. (5 п. л.). Тираж 1000 экз.
  107. Тетерский С. В. Инновационный воспитательный потенциал общественных объединений детей и молодёжи / Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания / Сост. А. К. Быков. М.: ФГУ «Государственный НИИ семьи и воспитания», 2006. – Т.II. Актуальные проблемы воспитания детей и молодёжи. – С.99-111. (1 п. л.) – Тираж 100 экз.
  108. Тетерский С. В. Диалог индивидуальностей (Большие братья / Большие сестры в «Орленке»): Сборник научно-методических материалов / Составитель Т. В. Лежнина, Научн. ред. И. Е. Дремина. – М., ВДЦ «Орленок», 2006. – 101 с. М.: ФГУ «ГосНИИ семьи и воспитания», 2007. – 88 с. Тираж 1000 экз.
  109. Тетерский С. В. Об итогах работы Центрального исполкома ДИМСИ в 2005-2006 гг. и перспективах на 2007-2008 гг.: Отчет Центрального исполнительного комитета общероссийской общественной организации «Детские и молодёжные социальные инициативы» М.: ДИМСИ, 2007 – 21 с.
  110. Герои ДИМСИ. Прохорова Ия Егоровна М.: ДИМСИ, 2007. – 16 с.
  111. Тетерский С. В. Создаем Команду XXI века вместе: Научно-методические рекомендации для организаторов специализированной смены в ВДЦ «Орленок» 30 мая – 19 июня 2007 г. / Авторский коллектив. Научн. ред-сост. С. В. Тетерский. – М.: ФГУ «Государственный НИИ семьи и воспитания», 2007. – 62 с. (3,7 п. л.). Тираж 500 экз.
  112. Проект «Команда» приоритетного направления «Развитие созидательной активности молодёжи» Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденной 18 декабря 2006 г. распоряжением Правительства Российской Федерации. Документы Министерства образования и науки Российской Федерации, 2006 г.
  113. Проект «Успех в твоих руках» приоритетного направления «Развитие созидательной активности молодёжи» Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденной 18 декабря 2006 г. распоряжением Правительства Российской Федерации Документы Министерства образования и науки Российской Федерации, 2006 г.
  114. Тетерский С. В. Роль детско-молодёжного движения в развитии гражданского общества Личность в социокультурном измерении: история и современность. – М.: «Индрик», 2007. – С.341-348
  115. Тетерский С. В. «Родительский дом – начало начал»: специализированная смена детского актива страны во Всероссийском детском центре «Орленок» // Семья в России: Научный общественно-политический журнал. – 2007. - №4. – С.75-86 (1 п. л.). – Тираж 3000 экз.
  116. Тетерский С. В. О концепции современной государственной молодёжной политики в области воспитания / Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания: Теоретико-методологические проблемы государственной семейной политики и воспитания детей и молодёжи. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2007. – Т.I. – С.60-76 (1 п. л.). – Тираж 500 экз.
  117. Tetersky S. Creating conditions for youth autonomy / A European Youth Forum Publication (Brussels Belgium). – ISSUE. – №2. – 2007. – С.12 (0,5 п. л.). – Тираж 5000 экз.
  118. Тетерский С. В. Концепция «Государственная молодёжная политика в области воспитания» / Воспитание как социокультурный феномен: концепции развития: Монографический сборник / Научн. ред. Никитина Л. Е. – М.: ФГУ «Государственный НИИ семьи и воспитания», 2007. – 78 с. (3,7 п. л.). – Тираж 200 экз.
  119. Тетерский С. В. Как организовать празднование Года Семьи в детском лагере // Народное образование. - №3. - 2008. - С.269-274. (1 п. л.) – Тираж 3000 экз.
  120. Тетерский С. В. Воспитательный потенциал добровольчества и молодёжной политики // Развитие добровольческого служения российской молодёжи. – М.: Издательство РГСУ, 2008. – 108 с. – с. 80-90 (1 п. л.). – Тираж 1000 экз.
  121. Тетерскитй С. В. Команда XXI века: семья талантливых людей: Сборник научно-методических материалов по итогам специализированной смены «Команда XXI века: Родительский дом – начало начал» в ВДЦ «Орленок» 30 мая – 20 июня 2007 г. / Коллектив авторов. Сост. Л. А. Побережная. Научн. ред. д. пед. н. С. В. Тетерский – М.: ФГУ «Государственный НИИ семьи и воспитания», 2008. – 124 с. (6,9 п. л.). – Тираж 700 экз.
  122. Тетерский С. В. Молодое поколение России: Проект Доктрины / В. В. Аверьянов (руководитель авторского коллектива), В. Ю. Венедиктов, М. В. Восканян, В. А. Кучеренко, В. А. Луков, В. И. Лутовинов, А. Б. Рудаков, О. Л. Сергеев, С. В. Тетерский, К. А. Черемных. – М.: Фонд «Русский предприниматель», 2008. – 144 с. (11 п. л.) – Тираж 10 000 экз.
  123. Тетерский С. В. Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни: Сборник научно-методических материалов / Научн. ред.-сост. С. В. Тетерский, Г. Г. Николаев. – М.: Фонд «Виктория», 2008. – 434 с. (30 п. л.) – Тираж 1000 экз.
  124. Тетерский С. В. Позитивный социализирующий потенциал общественных объединений детей и молодёжи / Становление и развитие профессий социальный работник и социальный педагог: опыт и перспективы: Мат-лы междунар. научн.-практ. конф. / Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. – Тамбов: ООО «Центр-пресс», 2009. – 304 с. – Сс.209-212. – Тираж 300 экз.
  125. Тетерский С. В. Технология социального проектирования в деятельности педагогов интернатных учреждений: Сборник научно-методических материалов / Науч. ред.-сост. к. с. н. И. Н. Медведева, к. п. н. Г. Г. Николаев, д. п. н. С. В. Тетерский. – М/: Издательство «Проспект», 2009. – 288 с. (20) – Тираж 500 экз.
  126. Тетерский С. В. Философия лидерства: Практическое пособие для инноватора и модернизатора своей жизни / Коллектив авторов под научн. ред. д. пед. н. С. В. Тетерского. – Н. Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2010. – 80 с. (4 п. л.) – Тираж 3000 экз.
  127. Тетерский С. В. Рабочая тетрадь участника специализированных смен «Золотой запас» и «Школа юных предпринимателей» в ВДЦ «Орленок» / Коллектив авторов под научн. ред. д. пед. н. С. В. Тетерского. М.: ИД ДИМСИ, 2010. – 72 с. (3,6 п. л.) – Тираж 420 экз.
  128. Тетерский С. В. Общественное самоуправление как элемент открытой воспитательной среды школы Нижегородское образование. – №1 – Школа как открытая система. – 2011. – С.29-35. – Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2011. – Тираж 1000 экз.
  129. Тетерский С. В. Как заглянуть в свое завтра: Инновационный учебник в комиксах – М.: Триумф, 2011. – 108 с. – Тираж 3000 экз.
  130. Тетерский С. В. Усиление наркомафии как результат многолетней борьбы с наркоманией Вопросы психического здоровья детей и подростков: Научно-практический журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин). – 2011 (11). - №2. – С.135-137.
  131. Тетерский С. В. Бороться или поддерживать? Проблемы социальной работы с молодёжью и молодёжная политика: история, теория, практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Ч.2. – СПб.: ФГОБУ ВПО «СПГУДТ», 2011. – 184 с. – С. 132-134.
  132. Тетерский С. В. Благотворительность как общественно-государственный заказ в системе образования / Волонтерское движение в вузе: история, теория, практика Волонтерское движение в вузе: история, теория, практика: Материалы научно-практической конференции 1-3 июня 2012 г. - М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т. им. Г. Р. Державина; отв. ред. Е. В. Великанова. – Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2012. – 152 с. – С.6-11.
  133. Тетерский С. В. Позитивные и негативные результаты современного воспитания Тезисы научно-практической конференции «Ребенок в городской среде: особенности и проблемы», 20-21 сентября 2012 г. – М.: РОСИНЭКС, МТПП, 2012 г. – С.22-23.
  134. Тетерский С. В. «Качели времени» и теория позитивного будущего Научно-методическое пособие Серия «Форсайт: известное будущее для счастливого настоящего». – М.: АНО ДИМСИ и МФК «Мотиватор24», 2013. – 65 с.
  135. Тетерский С. В. Как ответно полюбить свою диссертацию Научно-методическое пособие Серия «Форсайт: известное будущее для счастливого настоящего». – М, 2013. – 133 с. (8 п. л.)
УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
  1. Тетерский С. В. Общественные объединения детских и молодёжных социальных инициатив: Информация и документы. М.: Изд-во АСОПиР, 1998. – 24 с..
  2. Тетерский С. В. Образовательная программа допрофессиональной подготовки и начального профессионального образования социальных педагогов и социальных работников. М.: Изд-во АСОПиР, 1996. – 56 с.
  3. Тетерский С. В. Общественные объединения детских и молодёжных социальных инициатив. М.: Изд-во АСОПиР, 1997. – 71 с.
  4. Тетерский С. В. Рекомендации при подготовке к аттестации. В кн.: Аттестация педагогических кадров в учреждениях дополнительного образования детей // Серия «Нормативно-правовое обеспечение содержания в Москве». – Вып.2. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1997. – С.16-62.
  5. Тетерский С. В. Выборы XXI века (Деловая игра с элементами психологического тренинга). М.: Изд-во АСОПиР РФ, 1999. – 16 с..
  6. Тетерский С. В. Методы и методики работы по программе «Большие Братья/Боль¬шие сестры». Сб. документов и материалов «Американская программа «Большие Братья/Большие сестры в России». – М.: ACADEMIA, «Рандеву-АМ», 1999. – С.11-29.
  7. Тетерский С. В. Программа тренинговой работы с волонтерами и супервизорами: Сб. документов и материалов «Американская программа «Боль¬шие Братья/Большие сестры в России». – М.: ACADEMIA, «Рандеву-АМ», 1999. – С.30-34.
  8. Тетерский С. В. Введение в социальную работу. М.: Академический проект, 2000 (ежегодное переиздание 2001-2004). – 496 с.
  9. Тетерский С. В. Документы и материалы ДИМСИ. – М.: ACADEMIA, 2000. – 76 с.
  10. Тетерский С. В. Педагогика общественного служения. М.: Академический проект, 2003. – 528 с.
  11. Тетерский С. В. Деловая игра «Молодёжная служба доверия»: В кн. Диалог индивидуальностей: информационно-методический сборник / Под общей ред. Т. Я. Шиховой. – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т., 2001. – С.56-65
  12. Тетерский С. В. Методика деловой игры «Добровольная помощь местному сообществу». Сб. Добрая воля / Под ред. Н. Серяковой, Т. Михеевой. – М.: Фонд «Новые перспективы», 2001. – С.35-45.
  13. Тетерский С. В. Прояви инициативу – сотвори добро: Программа ДИМСИ. В кн. Открытый конкурс вариативных программ Министерства образования Российской Федерации и Всероссийского детского центра «Орленок»: ВДЦ «Орленок», 2001. – С.8-15
  14. Тетерский С. В. Современные психолого-педагогические технологии работы по программе «Большие Братья/Большие Сестры». Сб. Из опыта программы «Большие Братья/Большие Сестры» в России. – Рязань: Изд-во «Пресса», 2001 – С.16-23
  15. Тетерский С. В. Кто в лагере живёт? / Сост. С. В. Тетерский. М.: ACADEMIA, 2003. – 130 с.
  16. Тетерский С. В. Педагогика школьных каникул / Сост. и науч. ред. С. В. Тетерский. М.: Академический проект, 2003. – 176 с.
  17. Тетерский С. В. Лидер здоровья Москвы: технологические приемы пропаганды здорового образа жизни / Науч. редактор С. В. Тетерский. М.: Изд-во «РЕГЛАНТ», 2004. – 48 с.
  18. Тетерский С. В. Молодое поколение в гражданском обществе: Сборник социально-педагогических программ общественных объединений детей и молодёжи / Составитель С. В. Тетерский. М.: Изд-во «РЕГЛАНТ», 2004. – 314 стр.
  19. Тетерский С. В. Всемирный день молодёжного служения и Весенняя Неделя Добра М.: ООО «СПП», 2004. – 180 с.
  20. Тетерский С. В., Тебе, вожатый! Выпуск 3. Сборник программ летних смен «Из опыта детских оздоровительных лагерей». Н. Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2005. – 104 с. (6,11 п. л., авторских – 2 п. л.).
  21. Тетерский С. В. Прояви инициативу – сотвори добро: Сборник проектов участников смены ДИМСИ в ВДЦ «Орленок» / Под ред. С. В. Тетерского. Туапсе: ВДЦ «Орленок», 2005. – 44 с. (3 п. л.).
  22. Тетерский С. В. Специализированная смена Министерства образования и науки РФ и Федерального агентства по образованию «Команда XXI», посвященная празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Краснодар: Типография «ОПС», 2005. - 26 с. (2 п. л.).
  23. Тетерский С. Как мы хотим, и будем жить: Методика проведения деловой игры по программированию и проектированию профильных и тематических смен Народное образование. – 2005. - №3 (1346). – С.127.
  24. Тетерский С. В. Молодёжный, детский, семейный отдых: опыт реализации программ общественных объединений и некоммерческих организаций: Информационно-методический сборник / Отв. ред. С. В. Тетерский. М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005. – 96 с.
  25. Тетерский С. В. Потребительская грамотность молодёжи: программы и проекты общественных объединений: Методический сборник / Под ред. Л. Е. Никитиной. М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005. – 64 с.
  26. Тетерский С. В. Школа гражданского общества Гражданское становление и патриотическое воспитание молодёжи: Методический сборник проектов / Под ред. И. И. Мельниченко, И. В. Метлика. - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005. – 52 с.
  27. Тетерский С. В. Современные тенденции и технологии воспитания детей и молодёжи: программа курсов повышения профессиональной квалификации для представителей органов по делам молодёжи, органов управления образованием, учреждений образования и общественных объединений 3-17 июня 2006 г., Федеральное государственное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Орлёнок». Сайт ДИМСИ. – Киров: www.dimsi.net, 2006.
  28. Тетерский С. В. Культур много – Россия одна: Информационно-методические материалы для участников специализированной смены Управления по делам молодёжи Федерального агентства по образованию «Команда XXI века» / Научн. ред. С. В. Тетерский М.: Управление по делам молодёжи Рособразования; ВДЦ «Орленок», 2006. – 55 с.
  29. Тетерский С. В. Команда XXI века: в едином творческом порыве: Сборник научно-методических материалов / Коллектив авторов / Составители Л. А. Побережная, С. С. Панченко / Научн. ред. С. В. Тетерский Краснодар: «Пресс-имидж», 2006. – 234 с.
  30. Тетерский С. В. Методика организации пропаганды общественной деятельности детей и молодёжи в средствах массовой информации Влияние средств массовой информации на детей и молодёжь: Методическое пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Л. Звонарева, М. Петров. - г. Шумен Болгарии: Изд-во «АКСИОС», 2006. – С.61-76.
  31. Тетерский С. В. Программы профилактики асоциальных явлений в подростковой среде. Киров: ООО «БУМАЖНИК», 2006. – 72 с. – Тираж 500 экз.
  32. Выбор есть всегда! Сост. Ю. В. Ромашина. Научн. ред. д. пед. н. С. В. Тетерский. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005. – 92 с. (10 п. л.) – Тираж 1000 экз.
  33. Искусство вести за собой… Тренинги и занятия по формированию у юношества социальной инициативности и лидерских качеств Под ред. д. п. н. С. В. Тетерского – М.: АРКТИ, 2007. – 96 с. (10 п. л.). – Тираж 5000 экз.
  34. Детский оздоровительный лагерь: воспитание, обучение, развитие М.: АРКТИ, 2007. – 104 с. (6,5 п. л.). – Тираж 3000 экз.
  35. Тетерский С. В. Команда XXI века: Маршальский жезл: Программа специализированной смены Федерального агентства по образованию во Всероссийском детском центре «Орленок» 10-11 – 30-31 августа 2008 г. / Коллектив авторов. Научн. ред. д. пед. н. С. В. Тетерский – М.: ДИМСИ, 2008. – 29 с. (2,5 п. л.). - Тираж 1100 экз.
  36. Тетерский С. В. Россия 2020: Равнение на подвиг: Программа специализированной смены ДИМСИ в ВДЦ «Орленок» 10-11 – 30-31 августа 2008 г. / Коллектив авторов. Научн. ред. д. пед. н. С. В. Тетерский. – М.: ДИМСИ, 2008. – 10 с. (0,8 п. л.). – Тираж 500 экз.
  37. Тетерский С. В., Ромашина Ю. В., Казаков Е. О. Стратегия успеха достижения личной цели: Методические рекомендации по организации специализированной смены Федерального агентства по образованию «Команда XXI века: Маршальский жезл» – М.: ДИМСИ, 2008. – 22 с. (2,1 п. л.)
  38. Тетерский С. В., Ромашина Ю. В., Симонович В. Л. Методическое обеспечение программы Всероссийской школы подготовки волонтеров из числа обучающихся образовательных учреждений по вопросам профилактики злоупотребления психоактивными веществами, ВИЧ (методика «Равный – равному»): Методические рекомендации. – М.: ДИМСИ, 2008. – 62 с. (3,9 п. л.). – Тираж 1000 экз.
  39. Тетерский С. В., Решетников О. В. Социальное служение (участие молодёжи в общественно полезной деятельности). – Нижний Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2009. – 146 с. (11 п. л.) – Тираж 3000 экз.
  40. Тетерский С. В., Ромашина Ю. В., Симонович В. Л. Я в команде. (Методика подготовки волонтеров «Равный – равному»): Методические рекомендации. – Нижний Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2009. – 80 с. (4,2 п. л.) – Тираж 3000 экз.
  41. Тетерский С. В. Смене – быть!: Подготовка и проведение специализированных смен на базе ВДЦ «Орленок» в рамках реализации Стратегии государственной молодёжной политики в РФ по направлению «Команда»: Методическое пособие / Авт. коллектив под рук. С. В. Тетерского. – Н. Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2010. – 160 с. (10 п. л.) – Тираж 3000 экз.
  42. Тетерский С. В. Семь «Я» самоуправлениЯ: Рабочая тетрадь участника регионального образовательного проекта «Молодёжная программа Губернатора» / Авт. кол-в под рук. д. пед. н. С. В. Тетерского. Ростов-на-Дону: Международный форсайт-клуб «Мотиватор24», 2012. – 102 с. (6,7 п. л.)
  43. Тетерский С. В. Проект «Молодёжная команда губернатора» / Семь креативных «Я» самоуправлениЯ М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т. им. Г. Р. Державина. – Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2012 – 354 с. – С.16-64.
  44. Тетерский С. В. Библиожизнь: живая книга ценителей библиотек Сборник методических материалов по итогам реализации проекта ДИМСИ «Сельская библиотека как фундамент привлекательной Родины» – М.: АНО ДИМСИ, 2013. – 99 с. (6,7 п. л.)
  45. Тетерский С. В. Универсальная программа курсов повышения квалификации с разработкой имидж-версий развития учреждения (организации, территории) по теме «Управление позитивными переменами: личность-семья-соседи-регион-страна» М.: АНО ДИМСИ, 2013. – 14 с. (1 п. л.)
  46. Тетерский С. В. Специализированная смена дизайнеров позитивной России: программа Общероссийской общественной организации «Детские и молодёжные социальные инициативы» (ДИМСИ) для Всероссийского конкурса программ профильных и специализированных (тематических) смен в ФДЦ «Смена» М.: ДИМСИ, 2013. – 26 с.
  47. Тетерский С. В. Краткий справочник участника семинара Всероссийского общества глухих «Фандрайзинг и финансовая грамотность», 14-15 мая 2013 г., г. Москва. М.: ВОГ, 2013. – 15 с.
  48. Тетерский С. В. Управление позитивными переменами как приоритетная социально-педагогическая задача / Гражданское общество как субъект формирования социального здоровья населения: Материалы международной научно-практической конференции 21-22 ноября 2013 г. / ТГУ имени Г. Р. Державина. - Тамбов: ООО «Орион», 2013. - С.43-45. - 150 экз.
  49. Тетерский С. В. Дизайнеры успеха: Научно-методическое пособие участника форума региональных руководителей ДИМСИ в г. Челябинск, 22-24 декабря 2013 г. – Челябинск: ДИМСИ, 2013. – 50 с. (в соавторстве)
  50. Тетерский С. В. Педагогическое управление клиповым сознанием современной молодёжи / Ценности и смыслы. 2014. - №1(29). – С.56-62
  51. Тетерский С. В. Педагогическое управление клиповым сознанием современной молодёжи / Модели и механизмы становления гражданского и науионального самосознания старшеклассников в современной школе: реализация потенциала Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (13-15 декабря 2013 года) / МГГУ им. М. А. Шолохова. - М.: Национальный молодёжный центр, 2014. - С.118-127. - 500 экз.
  52. Тетерский С. В. Город-бизнес-НКО: совершенствование моделей и практик гражданского и корпоративного участия в управлении местными сообществами: проект-победитель Открытого конкурса по выделению грантов некоммерческим неправительственным организациям, проводимом в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 29 марта 2013 года №115-рп «Об обеспечении в 2013 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, реализующих социально значимые проекты и участвующих в развитии институтов гражданского общества». – М.: АНО ДИМСИ, 2014. – 30 с.
  53. Тетерский С. В. Престижный город: Рабочая тетрадь тренера проекта “Горо-Бизнес-НКО”. – М.: ДИМСИ, МГГУ им. М. А. Шолохова, МФК “Мотиватор24”, 2014. – 27 с. (в соавторстве).
  54. Тетерский С. В. О совершенствовании моделей и практик гражданского и корпоративного участия в управлении местными сообществами: Научно-методические рекомендации /Кол-в авторов под рук-ом д. пед. н. С. В. Тетерского. – М: ДИМСИ, 2014. – 18 с. (1,5 п. л.)
  55. Тетерский С. В. Подготовка вожатого как создателя конкурентной педагогической системы / Технология управления организацией и подготовкой профильных смен для молодёжи в возрасте от 14 до 18 лет: теория и практика: Учебно-методическое пособие для организаторов работы с молодёжью. – М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014. – С.114-129 (1 п. л.)
  56. Тетерский С. В. Экспертная оценка реализации Северо-Кавказского молодёжного форума «Машук-2014» / Технологии воспитания подростков и молодёжи, подготовка кадрового резерва молодёжной политики: Монография. – М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова,, 2014. – С.190-212 (1 п. л., в соавторстве, 0,5 а. л.).
  57. Тетерский С. В. Рабочая тетрадь слушателей курсов повышения квалификации «Управление проектами, экспертиза и продвижение молодёжных проектов» Северо-Кавказского молодёжного форума «Машук-2014»: Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: РИО Ставропольского филиала МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014 – 80 с. (в соавторстве)
  58. Тетерский С. В. Россия и современный мир: образ будущего. Рабочая тетрадь: Учебно-методическое пособие / Под ред. В. Л. Шаповалова. – Тверь: Изд-во «СФК-офис», 2014. – 44 с. (в соавторстве)
ЛитератураПримечания
  1. Сергей Тетерский в ФДЦ "Смена"
  2. Шелковой Е.Л. Позитивная мотивация призывника к службе в Вооруженных силах России / Е.Л. Шелковой // Воспитание школьников. – 2014. – № 3. – С. 17-20. Сценарий "Позитивный защитник Отечества, или Мотивация к успешной службе" с использованием форсайт-технологии "Качали времени счастливого защитника".

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-09-23