Гин Анатолий Александрович (Gin Anatoly Aleksandrovich).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Гин Анатолий Александрович.

 ›

Гин Анатолий Александрович
Род деятельности:

Специалист по ТРИЗ, педагог

Дата рождения:

16 апреля 1958 (57 лет)

Место рождения:

Харьков, Украинская ССР, СССР

Сайт:

trizway.com


Анатолий Александрович Гин (род. 16 апреля 1958, Харьков, Украинская ССР, СССР) - специалист по ТРИЗ, мастер ТРИЗ, педагог.

Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва.

Вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования.

Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры».

Содержание
  • Биография
  • Примечания
  • См. также
  • Книги
  • Публикации
Биография

Родился в семье Александра Тимофеевича Гина и Риты Петровны Кониковой. Отец был военным, мама вместе с детьми следовала за ним по всем военным гарнизонам: Харьков, Тикси, Каунас.

Окончил среднюю школу № 28 в Гомеле и под влиянием учителя физики Леонида Илларионовича Покаташкина поступил в Гомельский университет. Начал работать в школе, будучи студентом третьего курса университета. Работал учителем физики в классах для одарённых детей и в строительном ПТУ. В 1983 году с отличием окончил факультет физики Гомельского государственного университета (ГГУ) по специальности «инженер-физик».

После окончания университета остался работать в школе по зову сердца. Преподавал физику по углубленной программе. Постоянно работал над совершенствованием методики преподавания. Разрабатывал новые методы сам. Каждый год среди его учеников были победители олимпиад - от районных до Всесоюзной олимпиады.

В 1987 году прошел первое обучение ТРИЗ. Базовое ТРИЗ-образование получил на семинаре Б. Злотина и других специалистов компании «Прогресс» в 1989 г. С тех пор начал адаптировать и применять ТРИЗ и другие известные в мире методы нахождения новых идей для развития креативности детей школьного возраста. Опубликовал более 60 статей по теоретическим и практическим вопросам применения ТРИЗ в образовании. Его разработки сыграли большую роль в ТРИЗ-педагогике. Термин «ТРИЗ-педагогика» стал общепринятым после издания шести сборников статей под названием «ТРИЗ+педагогика», составителем которых является А. Гин.

В 2000 году организовал международную общественную Лабораторию «Образование для Новой Эры». В настоящее время Лаборатория объединяет усилия авторов-разработчиков из стран СНГ, Франции, Польши, США. Главная цель Лаборатории - разработка методов образования будущего: методов развития творческого мышления, обучение решению нестандартных (открытых, изобретательских, исследовательских) задач.

Имеет квалификацию «Мастер ТРИЗ», присвоенную основоположником теории Генрихом Альтшуллером в 1998 году.

В 2006 году стал соучредителем автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи». В задачи ТРИЗ-профи входит анализ инновационных проектов, совершенствование техники, обучение креативным технологиям российских инженеров и студентов ведущих вузов, разработка новой системы образования, ориентированной на решение нестандартных задач.

С 2008 года является Вице-президентом Международной Ассоциации ТРИЗ по вопросам образования. Референт Президента МАТРИЗ в области ТРИЗ-образования и общего образования, основанного на ТРИЗ. Полномочный представитель МАТРИЗ по аттестации на 1-3 уровни. Член Диссертационного Совета МАТРИЗ.

Провел более 180 авторских семинаров по ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике для студентов, педагогов, инженеров, родителей в России, Беларуси, Украине, Латвии, Франции, Польше, Китае, Южной Корее, Малайзии. В рамках семинаров проводил открытые уроки по развитию креативности с детьми начальной и старшей школы.

Анатолий Гин выступает на съезде Международной Ассоциации ТРИЗ, Петрозаводск, 2003 г.

Автор десяти книг, редактор более 25 изданий для педагогов и детей. Его книга «Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя» стала лидером продаж среди методической литературы для учителей, выдержала 17 переизданий. Книги А. Гина изданы в 13 странах, в том числе в США, Китае, Южной Корее, Малайзии, Японии, странах Западной и Восточной Европы, общим тиражом более 130 000 экз.

Занимается большой общественной работой. Создал сайт - библиотеку теоретических и методических работ по ТРИЗ-педагогике, а также полемических статей по вопросам творческого образования в школе и в семье. Неоднократно выступал на круглых столах Общественной палаты Российской Федерации по вопросам образования. Принимает участие в конференциях, форумах, конвентах, митингах, конкурсах по инновациям в образовании. Написал открытое письмо против принятия варианта Федерального государственного образовательного стандарта старшей школы, который предусматривал только 4 обязательных предмета. Письмо подписали более 3000 человек, в том числе известные писатели (Михаил Задорнов), учёные-педагоги. Оно было направлено в Администрацию Президента РФ и Правительство РФ. В настоящее время занимается проектом «Школа креативного мышления», цель которого - развитие и практическое использование новой дидактики и технологий обучения в системе образования. Стратегическими партнёрами проекта являются также «Центр современных технологий образования» и издательство «ВИТА-ПРЕСС».

Примечания
  1. Автономная некоммерческая организация содействия инновациям «ТРИЗ-профи»
  2. Международная общественная Ассоциация профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)
  3. Лаборатория образовательных технологий «Образование для Новой Эры»
  4. Полномочные представители МАТРИЗ по аттестации на 1-3 уровни
  5. Состав Диссертационного Совета МАТРИЗ
  6. Семинар по педагогической технике в Петрозаводском государственном университете, Республика Карелия
  7. Семинар «Инновационное образование: воспитание креативности, новые методы и новое содержание»
  8. Семинар для педагогов Смоленска
  9. Семинары в лицее-интернате № 7 г. Бердска
  10. Анатолий Гин учит хабаровских педагогов креативно мыслить
  11. Телеканал СЭТ: Креативное мышление краевым педагогам привьет Анатолий Гин
  12. Научим учителя учить
  13. Семинар по ТРИЗ в компании «Газпром добыча Ямбург»
  14. Семинар для инженеров по ТРИЗ в АНО «Дальневосточное агентство содействия инновациям» (ДАСИ)
  15. Родительский семинар «Воспитание креативности в семье»
  16. Круглый стол в Общественной палате РФ 15 сентября 2011 г/ по теме: «Альтернативные формы образования»
  17. Видеосвязь с круглым столом Общественной палаты Российской федерации «Стандарты старшей школы. Мифы и реальность»
  18. Круглый стол в агентстве РИА «Новости» по обсуждению проекта федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы (10-11 кл.)
  19. Конференция «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - школа инноваций»
  20. Список участников форума «Дни русских инноваций»
  21. Молодёжный инновационный конвент
  22. Митинг в защиту бесплатного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ образования в России, Москва, 28.08.2011 года с 14 до 17 часов, прямая трансляция
  23. Состав Оргкомитета по проведению конкурса «Лучший сайт образовательного учреждения»
  24. Российское образование в шаге от уничтожения! ОБРАЩЕНИЕ к гражданам России
См. также

Видеосюжеты:

  • Передача «Вектор доверия». Диалог ведущего Льва Новожжёнова с Анатолием Гином о ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике. Часть первая
  • Передача «Вектор доверия». Диалог ведущего Льва Новожжёнова с Анатолием Гином о ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике. Часть вторая
  • Передача «Вектор доверия». Диалог ведущего Льва Новожжёнова с Анатолием Гином о ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике. Часть третья
  • Передача «Безопасный город». Интервью Оксаны Афанасьевой с Анатолием Гином о воспитании детей: «Почему в благополучных семьях растут неблагополучные дети»
  • От «школы-фабрики» к наукограду. Выступление Анатолия Гина на Круглом столе в Общественной палате РФ на тему «Альтернативные формы общего среднего образования в России: практика, перспективы, проблемы регулирования» «В каких преобразованиях нуждается современная школа в России»
  • Реформа образования и русский язык. Выступление Анатолия Гина на Круглом столе в Общественной палате РФ
  • Вести-Хабаровск. Россия 24. Интервью с Анатолием Гином «Хабаровский край научат мыслить по-новому»
  • ТВ Вести-Хабаровск. Учить ученых

Статьи на американском сайте, посвященном ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике:

  • Serious changes in the educational system are waiting for us
  • School-factory will die. What’s on?
  • Meet - open problems: two cases from practice
  • TRIZ for the small planet of Earth

Статьи на японском сайте, посвященном ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике:

  • Презентация «Семь противоречий образования»
  • Триз-образование: чему учить детей?
  • Противоречия системы образования
  • Нас ждут серьезные изменения в системе обучения
  • Знакомьтесь: открытые задачи
  • Шпаргалка для родителей
Книги
  1. Гин А. А. Приёмы педагогической техники. - М.: «Вита-Пресс», 1999. - 88 с.; 6-е изд., доп., 2005. - 112 с., 9-е изд., 2009. - 112 с.
  2. Гин А. А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей. - Гомель: ИПП «Сож», 1999. - 88 с.
  3. Гин А. А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей. - Луганск: Учебная книга, 2003. - 84 с. 2-е изд., доп., перераб., Луганск: Учебная книга, 2006, 100 с.
  4. Гiн, А. А. Прийомы педагогiчной технiки: Зворотний зв’язок. Вiльний вибiр. Вiдкритiсть. Идеальнiсть. Дiяльнiсть: Посiбник для вчителiв. - Луганськ: Навчальна книга, Янтар, 2004. - 84 с. 2-ге вид, доп, Луганськ: Учебная книга, 2007. - 100 с. (На украинском языке)
  5. Гин А. А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей. - Луганск: Учебная книга, 2003. - 84 с. 2-е изд., доп., перераб., Луганск: Учебная книга, 2006, 100 с.
  6. Гин А. А. Задачки-сказки от кота Потряскина. - М.: «Вита-Пресс», 2002.
  7. Гин А. А. Сказки-изобреталки от кота Потряскина: для детей младшего школьного возраста. Изд. 2-е, перераб. - М.: Вита-Пресс, 2010. - 80 с.: ил.
  8. Гин А. А. Задачки-сказки от кота Потряскина. На китайском языке. - Beijing: Institute of technology press, 2008. - 78 с.: ил.
  9. Anatoly Guin. Smart Tales from Brainy the Cat. A perfect way to develop inventiveness in children: For Elementary School Level - 1 st English Edition. На англ. языке - Denter, Colorado: Outskirts Press, Inc, 2010. - 82 p.
  10. Anatolij Gin. Pohádky-záhadky od kocoura Potřeskina: pro dĕti mladšiho školniho vĕku. На чешском языке - Brno: Prvni vydáni, INDUS, 2010. - 80 s.
  11. Гин А. А. Сказки-изобреталки от кота Потряскина. На корейском языке. Южная Корея, 2010. - 80 с.
  12. Anatoly Guin. Smart Tales from Brainy the Cat. A perfect way to develop inventiveness in children: For Elementary School Level - 1 st English Edition. На англ. языке - Malaysia, 2011. - 82 p. - Printed under license in Malaysia. Distributed in South East Asia by: Firstfruits Sdn Bhd, 53B, Jalan SS24/8 Taman Megah, 47301 Petaling Jaya, Selangor DE, Malaysia. fruit_1st@yahoo.com.my
  13. Anatol Hin. Niezwykle zagadki Kota Madrali. На польском языке. Перевод Jan Boratinski. - Juka, 2011.
  14. Anatoli Guine. Contes-Enigmes du Chat Malin. На франц. языке. Перевод Avraam Seredinski. Адаптация Marie Thomas и Sandrine Marie. - Editions Amalthee, 2013.
  15. Гин А. А., Андржеевская И. Ю. 150 творческих задач: для сельской школы. М.: Народное образование, 2007. 234 с.: ил.
  16. Гин А. А., Андржеевская И. Ю. 150 творческих задач о том, что нас окружает: учеб.-методич. Пособие. Изд. 2-е, перераб. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. - 216 с.: ил.
  17. Anatoly Guin. Iryna Andrzheyuskaya. 150 open problems… about the things around us - biology, ecology, rural life book. На англ. языке - Malaysia, 2013. - 204 p. - Printed under license and distributed by: Firstfruits Sdn Bhd, 53B, Jalan SS24/8 Taman Megah, 47301 Petaling Jaya, Selangor DE, Malaysia. fruit_1st@yahoo.com.my
  18. Гин А. А., Кавтрев А. Ф. Объяснить необъяснимое: Серия «Библиотека Мир 2.0». - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 176 с.: ил.
  19. Гин А. А., Кавтрев А. Ф. Объяснить необъяснимое: Серия «Библиотека Мир 2.0». На корейском языке. - Южная Корея, 2013. - 176 с.: ил.
  20. Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Хищники нападают: Серия «Библиотека Мир 2.0». - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 176 с.: ил.
  21. Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Хищники нападают: Серия «Библиотека Мир 2.0». На корейском языке. - Южная Корея, 2013. - 176 с.: ил.
  22. Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Как не стать добычей: Серия «Библиотека Мир 2.0». - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 160 с.: ил.
  23. Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Как не стать добычей: Серия «Библиотека Мир 2.0». На корейском языке. - Южная Корея, 2013. - 160 с.: ил.
  24. Гин А. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. Теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.-метод. Пособие. - М.: Народное образование, 2009. - 64 с.: ил.
  25. Гин А. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. Теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.-метод. Пособие. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. Изд. 2-е. - 64 с.: ил.
  26. Anatol Hin, Alexander Kudryavtsev, Vladimir Bubentsov, Avraam Seredinski. Loov probleemilahendus TRIZ. Пер. На эстонский язык Tiit Tiidemann. Таллинн: KÜLIM, 2010.
  27. Гин А. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. ТРИЗ: теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.-метод. Пособие. На китайском языке. - Китай, Harbin: Наука и техника провинции Хэйлунцзян (Heilongjiang), 2010. - 124 с.
  28. A.A. Guin, A.V. Kudryavtsev, V.Yu. Boubentsov, A. Seredinsky. Theory of Inventive Problem Solving. Level 1 Study Guide. Пер. на англ. язык Виктор Антонов. Редактирование и адаптирование Марк Баркан. На англ. языке - Malaysia, 2012. - 64 p. - Printed under license and distributed by: Firstfruits Sdn Bhd, 53B, Jalan SS24/8 Taman Megah, 47301 Petaling Jaya, Selangor DE, Malaysia. fruit_1st@yahoo.com.my
  29. Гин А. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. ТРИЗ: теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.-метод. Пособие. На японском языке. Электронное издание, 2013. Пер. на японский язык Куросава.
  30. Гин А. А., Кавтрев А. Ф. «Креатив-бой»: как его провести: метод. пособие для общеобразоват. школ и учрежд. дополн. образования. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 32 с.: ил.
  31. Anatoly Guin. Alexander Kavtrev. Creativity bowl. Competition instructions. Teacher’s guide. Grade school and extracurricular programs. На англ. языке - Malaysia, 2013. - 36 p. - Edited and adapted by Dr. Mark G. Barkan. Printed under license and distributed by: Firstfruits Sdn Bhd, 53B, Jalan SS24/8 Taman Megah, 47301 Petaling Jaya, Selangor DE, Malaysia. fruit_1st@yahoo.com.my
  32. Гин А. А., Серебренников А. А. Сценарии мини-спектаклей для начальной школы: пособие для общеобразоват. школ и учрежд. дополн. образования. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 32 с.
  33. Гин А., Баркан М. Открытые задачи как инструмент развития креативного мышления. М.: Народное образование, 2014. - 84 с.: ил.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2021-01-18