Холл Фиона (Fiona Hall).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


Обмен детскими садами

 

Холл Фиона.

 ›

Фиона Холл
Имя при рождении:

Fiona Margaret Hall

Дата рождения:

16 ноября 1953(1953-11-16) (61 год)

Место рождения:

Сидней, Австралия

Страна:

 Австралия

Жанр:

видео, инсталляция, фотография, скульптура

Сайт:

australia.gov.au/about-australia/australian-story/fiona-hall


Фиона Холл (Fiona Hall , полное имя Fiona Margaret Hall, 1953, Сидней, Австралия) - австралийский художник.

Содержание
  • Биография
  • Творчество
  • Работы в публичных коллекциях
  • Персональные выставки
  • Источники
  • Ссылки
Биография

Фиона Холл выросла в южном пригороде Сиднея. Тяга к искусству поощрялась матерью Руби Пейн-Скотт, которая взяла свою 14-летнюю дочь посмотреть выставку «Два десятилетия американской живописи» в Художественной галерее Нового Южного Уэльса. На Фиону выставка произвела неизгладимое впечатление, что способствовало её интересу к искусству.

Несмотря на обучение на факультете живописи, Фиона Холл обратилась к фотографии. В 1974, на третьем курсе художественной школы, она впервые выставила свои фотографии на выставке «Мысли и образы». Ранние снимки Холл документируют её окружение: она исследует распространение экзотических видов растений в «Leura, New South Wales» (1974); различные текстуры в «Bondi Beach» (1975). После окончания обучения в 1975, Холл отправилась в Европу. Находясь в Лондоне, она работала ассистентом Fay Godwin, известного английского фотографа.

В 1977 прошла первая персональная выставка Холл в Лондоне в Creative Camera Gallery. В 1978, во время её короткого визита домой, состоялась первая австралийская персональная выставка художницы в Church Street Photography Centre в Мельбурне. Изображения этого времени открывают переход Холл от простого документирования к более личным, менее определенным образам, как «Лондон» (1976) и «Pett Level, England» (1978).

Между 1978 и 1982 она прошла образовательную программу в Visual Studies Workshop (VSW) в Рочестере, штат Нью-Йорк. В 1981 во время резиденции в Хобарте, Австралия, она создала «The Antipodean Suite».

В 1983 Холл начала читать лекции по фотографии в Южно-австралийской школе искусств. В 1984 Холл создала «Семь смертных грехов», свою первую трехмерную работу со времен окончания школы. Годом позже она создала ещё одну работу, используя фотографии Поляроид. Оба произведения обращались к темам человеческого тела, сексуальности, порядка и хаоса.

В 1988 Холл создала иллюстрации к «Божественной комедии» Данте. Она использовала измельченные консервные банки для пламени, колючую проволоку для ворот чистилища и другие различные металлические предметы. Это был первый раз, когда она создавала объекты для фотографии.

В 1989 Фиона Холл создала первую из её «Paradisus terrestris» серий, во время пребывания в студии в нью-йоркском районе Сохо. Эта работа рассматривает идею рая. Впервые показанная в 1990 на биеннале современного искусства в Аделаиде, «Paradisus terrestris» завоевала успех у публики и критики.

Творчество

Фиона Холл заявила о себе в 1970-е как фотограф, но на протяжении 1980-х перешла к использованию разнообразных медиа. В её постоянно растущем репертуаре - скульптура, живопись, инсталляция, садовый дизайн и видео. Выбор материала и способы его использования имеют решающее значение для её искусства. Фиона Холл трансформирует обычные повседневные объекты, обращаясь к таким современным темам, как глобализация, консьюмеризм, колониализм и естественная история.

Фиона Холл известна в первую очередь благодаря эротической серии с банками сардин, Paradisus Terrestris. Впервые появившаяся в 1990, эта серия из трех частей изображает пересечение культур растений и людей. В каждой полуоткрытой банке находятся обнаженная часть человеческого тела и побеги растений.

Фиона Холл затрагивает социальные и политические последствия торговли. Для работы For Medicine bundle for the non-born child(1994) она связала детские кофточку, капот и пинетки из измельченных банок Кока-Колы. В этой работе рассматриваются вопросы воспитания в обществе потребления, с отсылкой к Кока-Коле как символу культурного империализма.

В 1996 Фиона Холд выставила работу Give a dog a bone, содержащую резкую критику потребительства. Эта инсталляция состояла из домашних предметов, вырезанных из мыла, и расположенных в картонных коробках. В середине инсталляции помещалась большая фотография её отца, чье тело было закрыто покрывалом, связанным из полосок, сделанных из банок Кока-Колы. Он был своего рода «королем» замка бесполезных объектов.

В 1998 Холл получила заказ Национальной галереи Австралии на создание Сада папоротников. Используя одно из самых древних растений Австралии, она создала пространство для размышлений.

В последние годы Холл использует бумажные деньги в таких работах, как «Leaf litter»(1999-2003) и «Tender» (2003-2005). В серии работ Leaf litter она рисует изображения листьев в натуральную величину на банкнотах из стран происхождения растений. Серия из 183 листов говорит о деградации растительного мира, подчеркивая, что за деньги не все можно купить. Tender рассказывает похожую историю о влиянии модернизации на места обитания многих видов, включая птиц. Она состоит из десятков птичьих гнезд, сделанных из измельченных купюр.

В Understorey (1999-2004) Фиона Холл использует стеклянные бусины (валюту колонизации), нанизанные на проволоку, для создания трехмерных объектов, изображающих элементы растений и частей человеческого тела.

Работа «Mourning chorus» (2007-08) затрагивает проблемы человеческого воздействия на окружающую среду. «Тела» 11 вымерших или вымирающих видов птиц сделаны из пластиковых контейнеров для химических продуктов, а их клювы - из резины для изоляции.

Сходным образом, Castles in the air of the cave dwellers (2007-2008) представляет собой гибридные творения, происходящие из человеческого и природного миров: больше реального размера скульптуры в виде человеческих мозгов, к которым крепятся структуры таких социальных насекомых, как пчелы, муравьи и осы.

Работы в публичных коллекциях
  • Национальная галерея Австралии, Канберра
  • Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней
  • Музей современного искусства, Сидней
  • National Gallery of Victoria, Мельбурн
  • Queensland Art Gallery, Брисбен
  • Art Gallery of South Australia, Аделаида
  • Bendigo Art Gallery, Виктория
  • La Trobe Regional Art Gallery, Виктория
  • Newcastle Region Art Gallery, Новый Южный Уэльс
  • Tasmanian Museum and Art Gallery, Тасмания
  • Олимпийская коллекция изобразительного искусства, SOCOG, Сидней
Персональные выставки
  • 2009 Force Field, Govett-Brewster Art Gallery, New Plymouth, Новая Зеландия
  • 2008 Force Field, Художественная галерея Крайстчерча, Новая Зеландия
  • 2008 Force Field, City Gallery Wellington, Новая Зеландия
  • 2008 Force Field, Музей современного искусства, Сидней
  • 2005 Roslyn Oxley9 Gallery, Сидней
  • 2005 Queensland Art Gallery, Брисбен; Art Gallery of South Australia, Аделаида
  • 2002 Cell Culture and Leaf Litter, Roslyn Oxley9 Gallery, Сидней
  • 1999 Fieldwork, Roslyn Oxley9 Gallery, Сидней
  • 1999 A Transit through Paradise, Gallery 706, Коломбо, Шри-Ланка
  • 1998 Global Liquidity, Gallery Chemould, Бомбей; Roslyn Oxley9 Gallery, Сидней
  • 1998 Cash Crop, Институт современного искусства, Брисбен, Австралия
  • 1997 Canberra School of Art, Канберра, Австралия
  • 1996 Call of Nature, Lana H. Foil, Roslyn Oxley9 Gallery, Сидней
  • 1995 The Price is Right, Roslyn Oxley9 Gallery, Сидней
  • 1994 Garden of Earthly Delights, Национальная галерея Австралии, Канберра; National Gallery of Victoria Мельбурн; Art Gallery of New South Wales, Сидней; Plimsoll Gallery, Хобарт; Art Gallery of Western Australia, Перт; Brisbane City Hall, Брисбен
  • 1990 «Слова», Центр современного искусства Южной Австралии, Аделаида
  • 1989 Иллюстрации к «Божественной комедии», Австралийский центр фотографии, Сидней; Австралийский центр современного искусства, Мельбурн; Experimental Art Foundation, Аделаида
  • 1987 Experimental Art Foundation, Аделаида
  • 1986 Ретроспектива, Австралийский центр фотографии, Сидней
  • 1983 Австралийский центр фотографии, Сидней
  • 1983 The Developed Image, Аделаида; Австралийский центр фотографии, Сидней; Visibility Gallery, Мельбурн
  • 1982 Австралийский центр фотографии, Сидней
  • 1981 Австралийский центр фотографии, Сидней
  • 1981 The Antipodean Suite, Tasmanian School of Art Gallery, Хобарт

Источники
  • Австралийский государственный культурный портал, Фиона Холл

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2020-08-12