Вальтер Гельмут (Walter Helmut).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


Обмен детскими садами

 

Вальтер Гельмут.

 ›

Гельмут Вальтер
Hellmuth Walter
Род деятельности:

инженер-двигателист

Дата рождения:

26 августа 1900(1900-08-26)

Место рождения:

Ведель (Wedel (нем.)), Шлезвиг-Гольштейн, Пруссия (ныне в Германии)

Гражданство:

Германия, США

Дата смерти:

16 декабря 1980(1980-12-16) (80 лет)

Место смерти:

Монклер, Нью-Джерси, США


Ге́льмут Ва́льтер (нем. Hellmuth Walter; 26 августа 1900 года - 16 декабря 1980 года) - немецкий инженер-двигателист. Конструктор одноименных жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) «Вальтер», основатель двигательных систем подводных лодок использующих «цикл Вальтера». Один из ведущих сотрудников (разработка модельных двигателей и турбонасосных агрегатов (ТНА) по ЖРД ракетной научной группы Вернера фон Брауна.

Заслугой Гельмута Вальтера была разработка первых ЖРД на однокомпонентном топливе и производство первых в мире серийных ЖРД. В истории создания подводных лодок заслугой Вальтера была разработка технологий судостроения, которые легли в основу проектов атомных подводных лодок (АПЛ).

Содержание
  • Биография
  • См. также
  • Литература
Биография

После окончания технического училища в 1923 году, Вальтер начинает работать на Гамбургских верфях концерна «Вулкан».

В конце 1925 года Вальтер переходит на работу в Берлине - в армейский центр вооружений (Heereswaffenamt), где занимается разработками реактивных систем «Flugabwehrgerate» для ПВО.

В 1930 году Вальтер заканчивает ранее начатую и теоретически обоснованную работу по созданию жидкостно-реактивных двигателей (ЖРД), использующих новое однокомпонентное топливо - пероксид водорода (H2O2). Одновременно Вальтер исследует возможность применения парогазовой смеси, как продукта разложения пероксида водорода для использования в паровых турбинах.

В 1933 году Вальтер по заданию морского отдела рейсхвера разрабатывает первые парогазовые турбины, работающие с дожиганием жидкого органического топлива в продуктах каталитического разложения пероксида водорода. а в 1934 году Вальтер демонстрирует морскому отделу экспериментальную парогазовую турбину для подводных лодок.

В 1935 году Вальтер переезжает в Киль, где 1 июля 1935 года создает собственную научно-производственную фирму «Инженерное бюро Гельмута Вальтера» («Ingenieurbüro Hellmuth Walter»).

В 1936 году построена и испытана подводная лодка для отработки цикла Вальтера на пероксиде водорода.

Оказалось, что ранее известные принципы строительства подводных лодок не подходят для лодок с установками Вальтера из-за несовершенной на больших скоростях подводного движения старой аэродинамической конфигурации прочного корпуса и надстроек. Для новых быстроходных лодок требовалась новая аэродинамика (гидродинамика), которая будучи апробирована на лодках Вальтера перекочевала в область строительства атомных АПЛ.

В 1937 году было принято решение проектировать новую скоростную подводную лодку со скоростью в 25 узлов. Для развития новых двигательных установок Вальтер получает производственные площади возле Киля (Tannenberg).

Предприятие Вальтера выпускало широчайшую гамму двигателей на пероксида водорода От ЖРД до ПГТУ различнейшего назначения: двигатели для авиационных и зенитных ракет, стартовые ускорители для самолётов и ракет, двигатели для подводных лодок, торпед, торпедных катеров.

После окончания Второй мировой войны Вальтер по требованию британских властей продолжает работу над ПГТУ подводных лодок, восстанавливая одну из затопленных подлодок с силовыми агрегатами своей конструкции.

В 1948 году Вальтер имигрирует в США, где занимается преподаванием, а получив в 1960 году американское гражданство получает работу в корпорации Уорчингтон, Нью-Джерси (Worthington Corporation in Harrison, New Jersey), и скоро достигает должности вице-президента.

Доктор Гельмут Вальтер был автором более чем 200 изобретений в разных областях техники.

См. также
  • Двигатель Вальтера

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2020-01-26