Грегори Мастен (Gregory Locally).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Грегори Мастен.

 ›

Лучший финишЛучший старт
2 (Португалия 1959)3 (Португалия 1959)
ПодиумыОчкиБК
3210


Ма́стен Гре́гори (англ. Masten Gregory; 29 февраля 1932, Канзас-Сити (Миссури) - 8 ноября 1985, Рим) - американский автогонщик, победитель 24 часов Ле-Мана 1965 года, также пилот Формулы-1, ChampCar и Targa Florio.

Содержание
  • Биография
    • Начало выступлений
    • Формула-1
    • Гонки спорткаров
  • Полная таблица результатов
    • Формула-1
    • 24 часа Ле-Мана
    • Targa Florio
  • Ссылки
Биография
Начало выступлений

Мастен Грегори родился в богатой американской семье. У него рано умер отец, однако, когда Мастен стал взрослым, его мать продала семейный бизнес, и Грегори получил огромные деньги, значительная часть которых была инвестирована Мастеном в покупку спортивных автомобилей. Вначале это были Allard J2X и Jaguar C-Type, на котором Грегори в 1954 после успехов в американских автогонках принял участие в гонке 1000 километров Буэнос-Айреса. Мастен Грегори сошёл. Но впоследствии он купил победоносную гоночную Ferrari и отправился в Европу.
В первой своей европейской гонке, которой стали 12 часов Реймса, вместе с ветераном Клементе Бьондетти Мастен Грегори стал четвёртым. После этого Грегори занял третье место на Гран-при Португалии, второе в классе на Tourist Trophy и выиграл Nassau Trophy. В последующих сезонах продолжились спортивные успехи Мастена.

Формула-1

В 1957 Мастен Грегори был взят в команду Scuderia Centro Sud. И в первой же гонке Формулы-1, которой стало Гран-при Монако, Грегори стал третьим. В общем зачёте Мастен занял шестое место. В 1958 Грегори остался в команде, но не набрал ни одного очка.
В 1959 Мастен стал третьим пилотом команды Cooper. Он дважды приехал на подиум в начале сезона, что позволило ему стать в чемпионате девятым. Однако, участвуя в Tourist Trophy в Гудвуде, Грегори был травмирован. Он был вынужден пропустить две последние гонки чемпионата, а в 1960, продолжив выступления за Cooper, Мастен Грегори больших успехов не добился.
В 1961 Грегори присоединился к американской команде Camoradi, выступая на Cooper в Формуле-1 и на Maserati в гонках спорт-каров. И Мастен стал победителем 1000 километров Нюрбургринга, однако в середине сезона перешёл в более сильную команду UDT Laystall, за которую продолжил выступать в 1962. Тогда Грегори выиграл две гонки в Карлскоге и Моспорте, а также набрал свои последние очки в Формуле-1.

Гонки спорткаров

В 1963 и 1965 Мастен Грегори принял участие в некоторых гонках Формулы-1, но успехов не добился. Однако победа в 24 часах Ле-Мана вместе с Йохеном Риндтом позволила Грегори провести ряд сезонов выступлений в гонках спорткаров. Среди автомобилей, на которых он выступал, были: Ford GT40, Ferrari P3, Porsche 910, Lola T70 и Alfa Romeo T33. Грегори ушёл из гонок в 1972.
Мастен Грегори был заядлым курильщиком, и он умер в 1985 в возрасте 53 лет от сердечного приступа.

Полная таблица результатов
Формула-1
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПРБыл заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
ОГонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг


ГодКомандаШассиДвигательШ1234567891011МестоОчки
1957Scuderia
Centro Sud
Maserati 250FMaserati
250F 2.5 L6
PАРГ
МОН
3
500
ФРАВЕЛ
ГЕР
8
ПЕС
4
ИТА
4
610
1958H H GouldMaserati 250FMaserati
250F 2.5 L6
DАРГ
МОН
НИД
Сход
500
-0
Scuderia
Centro Sud
БЕЛ
Сход
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ПОР
Temple
Buell
МАР
6
PИТА
4
1959Cooper
Car Co
Cooper T51Coventry-Climax
FPF 2.5 L4
DМОН
Сход
500
НИД
3
ФРА
Сход
ВЕЛ
7
ГЕР
Сход
ПОР
2
ИТА
СОЕ
910
1960Camoradi
International
Behra PorschePorsche
547/3 1.5 B4
DАРГ
12
-0
Scuderia
Centro Sud
Cooper T51Maserati
250S 2.5 L4
МОН
НКВ
500
НИД
НС
БЕЛ
ФРА
9
ВЕЛ
14
ПОР
Сход
ИТАСОЕ
1961Camoradi
International
Cooper T53Coventry-Climax
FPF 1.5 L4
DМОН
НКВ
НИД
НС
БЕЛ
10
ФРА
12
ВЕЛ
11
ГЕР
-0
UDT Laystall
Racing Team
Lotus 18/21ИТА
Сход
СОЕ
11
1962UDT Laystall
Racing Team
Lotus 18/21Coventry-Climax
FPF 1.5 L4
DНИД
Сход
181
Lotus 24BRM P56
1.5 V8
МОН
НКВ
БЕЛ
Сход
ФРА
Сход
ГЕР
ИТА
12
СОЕ
6
ЮЖН
Coventry-Climax
FWMV 1.5 V8
ВЕЛ
7
1963Tim ParnellLotus 24BRM P56
1.5 V8
DМОН
БЕЛ
НИД
ФРА
Сход
ИТА
Сход
-0
Reg Parnell
Racing
ВЕЛ
11
ГЕР
Lola Mk4ACoventry-Climax
FWMV 1.5 V8
СОЕ
Сход
МЕК
Сход
ЮЖН
1965Scuderia
Centro Sud
BRM P57BRM P56 1.5 V8DЮЖН
МОН
БЕЛ
Сход
ФРА
ВЕЛ
12
НИД
ГЕР
8
ИТА
Сход
СОЕ
МЕК
-0

24 часа Ле-Мана
ГодКомандаМашинаГруппаРезультат
1954Briggs CunninghamCunningham C4-R-НС
1955Mike SparkenFerrari 750 MonzaS 3.0Сход
1957J.D. HamiltonJaguar D-typeS 50006
1958Ecurie EcosseJaguar D-typeS 3000Сход
1959Ecurie EcosseJaguar D-typeS 3.0Сход
1960CamoradiMaserati Tipo 61S 3.0Сход
1961Porsche System EngineeringPorsche 718 RS61S 2.05
1962UDT / Laystall Racing TeamFerrari 250 GTOGTСход
1963North American Racing TeamFerrari 250 GTO LMBGT6
1964Ford Motor CoFord GT40PСход
1965North American Racing TeamFerrari 250 LMP1
1966North American Racing TeamFerrari 365 P2PСход
1967North American Racing TeamFerrari 330 P3P 5000НС
1968North American Racing TeamFerrari 250 LMS 5000Сход
1969Scuderia FilipinettiLola T70 Mk3BSСход
1970Autodelta SpAAlfa Romeo T33PСход
1971North American Racing TeamFerrari 512 S SpyderSСход
1972North American Racing TeamFerrari 365 GTBGTSСход

Targa Florio
ГодКомандаМашинаГруппаРезультат
1964Shelby American IncA.C. CobraGT 3000Сход
1969Scuderia FilipinettiLola T70 Mk IIIBS 5.0НС
1970Autodelta SpAAlfa Romeo T33P 3.0Сход

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2017-09-20