Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Андрей Николаевич Горчаков (1 апреля 1836 Российская империя 1 января 1914 год Российская империя) - заведующий военно-дорожным отделом полевого управления военными сообщениями действующей армии, инженер министерства путей сообщения, директор департамента железных дорог.
Содержание
Биография
Воспоминания современников
Труды
Источники
Ссылки
Примечания
Биография
Из дворян. Родился 1 апреля 1836 года. Образование получил в 1-м кадетском корпусе, откуда был выпущен 11 июня 1855 года прапорщиком в лейб-гвардии Гренадерский полк, с прикомандированием к Михайловскому артиллерийскому училищу. В этом же году участвовал в обороне крепости Свеаборга, за что ему было объявлено Высочайшее благоволение. В 1857 году окончил курс в Михайловской артиллерийской академии и назначен репетитором математики артиллерии в 1-м кадетском корпусе. В 1861 году переведён в корпус инженеров путей сообщения и назначен помощником столоначальника искусственного отделения департамента железных дорог.
В 1862 году назначен начальником дистанции на Николаевской железной дороге, через пять лет в 1867 году назначен помощником начальника Московско-Курской железной дороги. В 1870-1871 гг. он разработал один из первых проектов Московской окружной железной дороги на основе опыта строительства подобных дорог вокруг Лондона, Парижа и Берлина. В 1871 году уволен в общество Курско-Киевской железной дороги. В 1875 году назначен состоять по министерству сверхштатным инженером без содержания, в 1877 году году назначен заведывающим военно-дорожным отделом полевого управления военными сообщениями действующей армии. Во время русско-турецкой войны 1877-1878 гг. он был одним из инициаторов и руководителей строительства дороги Бендеры - Галац, необходимой для снабжения русской армии.
С 1879 г. Горчаков состоял членом Императорского Русского Технического Общества (РТО), в работе которого принимали участие самые видные отечественные специалисты различных областей науки и техники. В 1881 г. его, как одного из авторитетных специалистов в области железно-дорожного транспорта, избрали председателем железнодорожного отдела РТО. На этом посту он проработал 32 года. За плодотворную деятельность общества Андрей Николаевич в 1891 г. получил звание Почётного члена РТО. Кроме того, он был награждён многими отечественными и иностранными орденами и медалями. В 1880 году уволен в общество |Рыбинско-Бологовской железной дороги]], с зачислением по министерству, затем перешёл на службу главным инженером Московско-Мячковской железной дороги. В 1882 г. Андрей Николаевич основал журнал «Железнодорожное дело», ставший популярнейшим техническим изданием, был его бессменным главным редактором до конца жизни. В 1883 году назначен штатным инженером V класса министерства путей сообщения, с откомандированием для исполнения обязанностей члена временного управления казённых железных дорог.
В 1885 году снова уволен в общество Рыбинско-Бологовской железной дороги. В 1889 году за отличие произведён в действительные статские советники. Спустя 2 года назначен вице-председателем временного управления казённых железных дорог, а в 1892 году утверждён также заместителем председателя управления казённых железных дорог. 13 февраля 1896 года указом императора назначен исполняющим должность директора департамента железных дорог. 19 марта того же года назначен членом от министерства путей сообщения в совет по тарифным делам. В течение многих лет состоял председателем VIII железнодорожного отдела Императорского русского технического общества. Горчаков участвовал в разработке проекта и строительстве крупнейшей в мире магистрали - Транссиба. Скончался в ночь на 1 января 1914 г.
Воспоминания современников
Когда во главе дела стал H. M. Чихачев, то он сразу отрицательно отнесся к Федору Моисеевичу Штерн, отчасти именно вследствиe присущего ему арогантного способа разговаривать, поэтому Штерн должен был оставить службу, и Чихачев предложил мне занять должность начальника движения Одесской железной дороги.
Дела на этой дороге шли плохо; опыта эксплоатации тогда было ещё очень мало. Я был совсем молодым человеком; граф Владимир Бобринский ушел - и в Министерстве Путей Сообщения наступила такая полоса, когда вся сила сосредоточивалась в руках инженеров путей сообщения. Управляющий железной дорогой должен был утверждаться министром, и, так как я не был инженером путей сообщения, то меня управляющим дорогой министерство путей сообщения никогда бы не утвердило.
Тогда я посоветовал Чихачеву пригласить управляющим дорогой Андрея Николаевича Горчакова, который в то время был управляющим Курско-Киевской железной дороги и пользовался известным реноме, хотя это реноме и оказалось несколько дутым. Горчаков был очень хороший человек и недурной инженер, но человек очень узкий и своеобразно упрямый; во всяком случае, это был человек, по своему характеру и по своим основам, не подходящий к живому делу.
Горчаков требовал таких преобразований, на которые Чихачев не соглашался, так как большая часть этих преобразований вызывала большие расходы, а Чихачев был человек практический, экономный, чего нельзя было сказать о Горчакове. Вследствие этого Горчаков, в конце концов, должен был уйти, пробыв в качестве управляющего железной дороги не боле 2-х лет. Ныне Горчаков служит главным инспектором министерства путей сообщения..
Труды
Пояснительная записка к проекту окружной паровозной дороги для города Москвы. Москва : Унив. тип. (Катков и К°), 1875
Записка об окружных городских железных дорогах вообще и, в частности, о Московской окружной железной дороге, представленная в Комиссию Московской городской думы А. Горчаковым и А. Пороховщиковым Москва : тип. Игнациус, 1876
Записка о характере оппозиции проведению вокруг Москвы паровой железной дороги и о Биржевом обществе в отношении к этому вопросу / Санкт-Петербург : тип. бр. Пантелеевых, ценз. 1879
Записка о железных дорогах в Москве за 1879 г. / Инж. А. Горчакова Санкт-Петербург : тип. М-ва пут. сообщ. (А. Бенке), 1880
Записка о проекте Московской окружной железной дороги / А. Горчаков Санкт-Петербург : тип. бр. Пантелеевых, ценз. 1880
«О важном значении и мерах для развития частной предприимчивости в деле устройства и содержания железных дорог в России» : Докл. А. Н. Горчакова 3 сент. 1882 г. Санкт-Петербург : тип. бр. Пантелеевых,
Несколько слов об обратных грузах и тарифах / Санкт-Петербург : тип. бр. Пантелеевых,
Предохранение дерева, а особенно шпал, от порчи насекомыми и от гниения : Сообщ. инж. В. О. Герценштейна на техн. беседе в VIII Отд. Имп. Рус. техн. о-ва под пред. А. Н. Горчакова 10 янв. 1887 г. Санкт-Петербург : тип. бр. Пантелеевых, 1887
Из материалов по первому проекту железной дороги вокруг Москвы / Санкт-Петербург : тип. бр. Пантелеевых,
Источники
Альманах современных русских государственных деятелей стр 913-914
Железнодорожный транспорт: - Выпуск 12 - Страница 63
Ссылки
Журнал СЦБИСТ.Памятные даты уходящего года (2011)
Юбилей стального кольца Москвы
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/