Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Российский поэт, музыкант, философ, лидер группы Церковь Детства
Род деятельности:
Автор-исполнитель
Дата рождения:
1 апреля 1974(1974-04-01)(41 год)
Место рождения:
Новочеркасск
Гражданство:
Россия Россия
Сайт:
tretyakov.lenin.ru
Дени́с Анато́льевич Третьяко́в (1 апреля 1974, Новочеркасск) - российский поэт, музыкант, философ, лидер группы Церковь Детства.
Содержание
Биография
«Философия Церкви Детства»
Отзывы о творчестве
Дискография
Сольные альбомы
С группой «Церковь Детства»
DVD
Работы в театре
Литература
Ссылки
Биография
Родился 1 апреля 1974 года в Новочеркасске в семье донских казаков. Окончил факультет философии и культурологии Ростовского Государственного университета.
В конце 90-х гг. Третьяков - один из редакторов журнала «Кора Дуба» (вместе c Михаилом Малышевым, Петром Свиридовым), посвящённого исследованиям новейших религиозных и оккультных учений. В качестве автора-исполнителя собственных песен впервые выходит на сцену по совету своей приятельницы - рок-певицы Анны Герасимовой (псевд. Умка), она же организовывает Денису первые концерты. С 2000-го года выступает по городам России, как сольно, так и в партнерстве с другими рок-бардами Анатолием Багрицким, Валентином «Джеком» Сохоревым, Юлией Теуниковой, Александром Репьевым, Оксо, а весной 2002-года отправляется в гастрольный тур по Германии и Франции вместе с музыкантами казахстанской панк-группы Адаптация. Немецкие музыкальные критики определяют стиль песен Третьякова как punk-chanson и apocalyptic folk, сам автор называет его «дарк-шансон» и «параллельная эстрада».
В апреле 2002-го, вдвоем с музыкантом групп Swans и Angels of Light Кристофом Ханом (Christoph Hahn) Третьяков записывает в берлинской студии дебютное демо «Лаокоон». В том же году московский лейбл Выргород выпускает аудиокассету «В питерском Зоопарке», составленную из концертных записей выступлений Дениса в клубах Москвы и Санкт-Петербурга и отреставрированных музыкантом-экспериментатором Сергеем Летовым. Стихи Третьякова издаются в литературных сборниках под редакцией российского поэта и критика Алексея Дидурова, а песни выходят в аудио-антологиях Рок-кабаре «Кардиограмма», в котором он периодически выступает.
В 2003 году Денис собирает ансамбль «Церковь Детства» в составе: Третьяков - песни, гитара, вокал; Олег Толстолуцкий - бас, гитара, вокал; Никита Полянин - скрипка; Евгений Лабыч - барабаны. В музыкальном издательстве Выргород выходит концертный диск группы «Минные поля». Бонус-треком альбома стала заглавная песня, которую Третьяков исполнил дуэтом вместе с известным деятелем европейского рок-авангарда, гитаристом Леонидом Сойбельманом. В мае 2003 года «Церковь Детства» всем составом принимает участие в записи студийного альбома «Буги-Холестирин» российского художника и музыканта Николая Константинова. Группа активно гастролирует в России и ближнем зарубежье. Выступает на казахстанском рок-фестивале Суховей.
Весной 2004 года директором и продюсером ансамбля становится Иван Трофимов (псевд. Иван Дежурный), идеолог и автор большинства текстов группы Запрещенные барабанщики. Под его руководством в Москве «Церковь Детства» записывает свой первый студийный альбом «Лаокоон», выпущенный Выргородом в 2009 году. Для лицевой стороны обложки диска, нарисованной Александром Репьевым, в качестве «героя - Лаокоона» позирует российский филолог и перформансист Псой Короленко.
В настоящее время музыкант выступает как сольно, так и с группой Церковь Детства. В мае 2011 года принял участие в московском фестивале Вечная весна. Проживает в Ростове-на-Дону.
«Философия Церкви Детства»
Соседом подростка Третьякова был серийный убийца Андрей Чикатило. Суд над знаменитым маньяком произвел сильное впечатление на будущего музыканта и в дальнейшем повлиял на его творчество (песни «Лесополоса», «Деревья качаются без ветра»). Большинство текстов «Церкви Детства» основаны на теоретических концепциях Третьякова о несовершенстве Вселенной и её творца (т. н."кроторианство") и вечном противоборстве мира детей и взрослых
«Церковь детства» - один из немногих коллективов, имеющих свою идеологию. Не являются сторонниками какого-то мировоззрения или пропагандистами оного, но владеют своей внутренней философией. Основная идея «Церкви Детства» - передача информации для детей, создание так называемого определенного наивного детского уровня сознания." Андрей Смирнов, газета «Завтра».
«Ключевое понятие в философии группы - инфантицид, война взрослых против детей, мёртвого против живого, причастность чуду детства. „Церковь Детства“ - это, по сути, „ребятам о зверятах“: сложнейшие экзистенциальные проблемы подаются нарочито незатейливым языком, а интеллектуал Третьяков небезуспешно примеряет на себя одежки пацанства.» Сергей Гарагуля, сайт «Наш Неформат».
"Денис Третьяков и «Церковь Детства» - популяризаторы так называемой «параллельной эстрады» - транс-модернистского проекта, задачей которого является создание независимых, неформальных и внесистемных очагов новой апокалиптической эстрады, не имеющей ничего общего с апокалиптической эстрадой официальной. Радости грядущего пришествия, контакты с дружественными инопланетными цивилизациями, жизнь и смерть неизвестных божеств, дворовые легенды о чистой любви, и мифы о находчивых суперменах - вот темы песен «Церкви Детства». Проект «ОГИ»
Отзывы о творчестве
Сергей Простаков: «Третьяков известен как основоположник и идеолог группы „Церковь детства“, по сути своей, являющейся современной реакционно-философской теорией, на которой и базируются все песни Третьякова. Причем в них нет каких-то открытых обвинений и призывов. Но когда начинаешь вдумываться в их смысл, становится по-настоящему страшно от того, о чем размышляет этот с виду тихий музыкант. Это даже не нигилист, слепо отрицающий наше „светлое настоящее“. Это интеллектуальный террорист, подрывающий веру в основы основ».
Андрей Смирнов: «…Третьяков строит свои ностальгические эпосы на конкретных образах, не уходя в заоблачные дали беспрерывного потока сознания. Его песни- песни действия, в которых, как в хорошей драматургии, имеет место сюжет и прекрасно выведены образы действующих персонажей. Многие слушатели упрекают Третьякова в излишнем цинизме и, если хотите, в аморальности его творений. Но с таким же успехом можно обвинять в подобном фильмы Бунюэля и прозу Ирвина Уэлша… Песни Третьякова, растерзанные на цитаты и присказки, подтверждают вышесказанное».
Алексей Дидуров: «В общении простой и улыбчивый, в песнях своих Денис - трагик и эпик. Дело Башлачева живет, пока Денис побеждает. А он побеждает. Значит, дело Башлачева живет. Я очень, очень болею за это дело…».
Дискография
Сольные альбомы
«Лаокоон» (ЕР, совместно с Кристофом Ханом), 2002
«Концерт в Зоопарке», издан Выргородом, 2002
«Минные поля» (ЕР, совместно с Леонидом Сойбельманом), 2003
«Концерт в Могилеве» (совместно с Олегом Толстолуцким), 2005
«Дьявол в твоем сердце», издан Выргородом, 2012
С группой «Церковь Детства»
«Минные поля», издан Выргородом, 2003
«Лаокоон», издан Выргородом, 2009
DVD
«Веселей, товарищи!», издан «Центром живого рока», Белорусия, Могилев, 2006
Работы в театре
2013 - «Папа» (реж. Ю. Муравицкий, драм. Л. Мульменко). Театр «18+», Ростов-на-Дону.
Литература
↑Интервью в журнале «Совсем другая музыка», 2002 г.
↑Julia Ribold: «Russischer underground», Tip Magazin, 24.04.2002