|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
Брэбем Джек.
›
Победы | Поулы |
---|
14 (Монако 1959) | 13 | Подиумы | Очки | БК |
---|
31 | 261 | 12 |
| Аудио, фото, видео |
Сэр Джон Артур «Джек» Брэбем (англ. Sir John Arthur "Jack" Brabham, 2 апреля 1926, Хартсвилл, Новый Южный Уэльс - 19 мая 2014, Голд-Кост) - выдающийся австралийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1. Содержание- Карьера
- Результаты выступлений в Формуле-1
- Результаты гонок Индианаполис-500
- Награды
- Примечания
- Литература
- Ссылки
КарьераДжек родился в семье торговца в 15 км от Сиднея на окраине городка Хартсвилл. После окончания школы, в 15 лет, устроился на работу в гараж, где занимался ремонтом автомобилей. Во время Второй мировой войны служил в королевских воздушных силах. По возвращении с войны, в 1946 году открыл небольшую мастерскую по ремонту автомобилей. Также он участвовал в чемпионате Нового Южного Уэлса (New South Wales Championship) и одержал в нём победу. В 1955 дебютировал на Гран-при Великобритании в чемпионате Формулы-1 в команде Cooper. В 1959 Брэбем стал чемпионом мира в команде Cooper. А в 1960 он повторил успех с командой Cooper. В третий раз повторить свой успех смог только в 1966 году за рулём болида собственной команды Brabham. Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Результаты выступлений в Формуле-1 Легенда к таблице |
---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример | Описание |
---|
1 | Победитель | 2 | Второе место | 3 | Третье место | 5 | Финишировал в очковой зоне | 12 | Финишировал вне очковой зоны | НКЛ | Финишировал, но не классифицирован | 15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации | 18 | Не финишировал, но классифицирован | Сход | Не финишировал и не классифицирован | НКВ | Не квалифицирован | НПКВ | Не предквалифицирован | ДСК | Дисквалифицирован | ИСК | Исключён из протокола | тест | Тестер по пятницам | НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке | Т | Травмирован или болен | ОТК | Отказ от участия | НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках | НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований | О | Гонка отменена | | Не участвовал | Поул-позиция | Быстрый круг |
|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Место | Очки |
---|
1955 | Cooper | Cooper T40 | Bristol 2,0 L6 | D | АРГ
| МОН
| 500
| БЕЛ
| НИД
| ВЕЛ Сход | ИТА
| - | 0 |
---|
1956 | Частная заявка | Maserati 250F | Maserati 250F 2,5 L6 | D | АРГ
| МОН
| 500
| БЕЛ
| ФРА
| ВЕЛ Сход | ГЕР
| ИТА
| - | 0 |
---|
1957 | Cooper | Cooper T43 | Coventry-Climax FPF 1,5 L4 | D | ФРА 7 | ГЕР Сход | ПЕС 7 | ИТА
| 23 | 0 |
---|
Coventry-Climax FPF 2,0 L4 | АРГ
| МОН 6 | 500
| ФРА Сход |
---|
RRC Walker | ВЕЛ Сход |
---|
1958 | Cooper | Cooper T45 | Coventry-Climax FPF 2,2 L4 | D | АРГ
| МОН 4 | БЕЛ Сход | ФРА 6 | ПОР 7 | 18 | 3 |
---|
Coventry-Climax FPF 2,0 L4 | НИД 8 | 500
| ВЕЛ 6 | ИТА Сход |
---|
Coventry-Climax FPF 1,5 L4 | ГЕР Сход | МАР 11 |
---|
1959 | Cooper | Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2,5 L4 | D | МОН 1 | 500
| НИД 2 | ФРА 3 | ВЕЛ 1 | ГЕР Сход | ПОР Сход | ИТА 3 | СОЕ 4 | 1 | 31 (34) |
---|
1960 | Cooper | Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2,5 L4 | D | АРГ Сход | 1 | 43 |
---|
Cooper T53 | МОН ДСК | 500
| НИД 1 | БЕЛ 1 | ФРА 1 | ВЕЛ 1 | ПОР 1 | ИТА
| СОЕ 4 |
---|
1961 | Cooper | Cooper T55 | Coventry-Climax FPF 1,5 L4 | D | МОН Сход | НИД 6 | БЕЛ Сход | ФРА Сход | ВЕЛ 4 | 11 | 4 |
---|
Cooper T58 | Coventry-Climax FWMV 1,5 V8 | ГЕР Сход | ИТА Сход | СОЕ Сход |
---|
1962 | Брэбем | Lotus 24 | Coventry-Climax FWMV 1,5 V8 | D | НИД Сход | МОН 8 | БЕЛ 6 | ФРА Сход | ВЕЛ 5 | 9 | 9 |
---|
Brabham BT3 | ГЕР Сход | ИТА
| СОЕ 4 | ЮЖН 4 |
---|
1963 | Брэбем | Lotus 25 | Coventry-Climax FWMV 1,5 V8 | D | МОН 9 | 7 | 14 |
---|
Brabham BT3 | БЕЛ Сход | ИТА 5 |
---|
Brabham BT7 | НИД Сход | ФРА 4 | ВЕЛ Сход | ГЕР 7 | СОЕ 4 | МЕК 2 | ЮЖН 13 |
---|
1964 | Брэбем | Brabham BT7 | Coventry-Climax FWMV 1,5 V8 | D | МОН Сход | НИД Сход | БЕЛ 3 | ФРА 3 | ВЕЛ 4 | ГЕР 12 | 8 | 11 |
---|
Brabham BT11 | АВТ 9 | ИТА 14 | СОЕ Сход | МЕК 15 |
---|
1965 | Брэбем | Brabham BT11 | Coventry-Climax FWMV 1,5 V8 | D G | ЮЖН 8 | МОН Сход | БЕЛ 4 | ФРА
| ВЕЛ НС | НИД
| ГЕР 5 | ИТА
| СОЕ 3 | МЕК Сход | 10 | 9 |
---|
1966 | Брэбем | Brabham BT19 | Repco 620 3,0 V8 | G | МОН Сход | БЕЛ 4 | ФРА 1 | ВЕЛ 1 | НИД 1 | ГЕР 1 | ИТА Сход | 1 | 42 (45) |
---|
Brabham BT20 | СОЕ Сход | МЕК 2 |
---|
1967 | Брэбем | Brabham BT20 | Repco 740 3,0 V8 | G | ЮЖН 6 | 2 | 46 (48) |
---|
Brabham BT19 | МОН Сход |
---|
Brabham BT24 | НИД 2 | БЕЛ Сход | ФРА 1 | ВЕЛ 4 | ГЕР 2 | КАН 1 | ИТА 2 | СОЕ 5 | МЕК 2 |
---|
1968 | Брэбем | Brabham BT24 | Repco 740 3,0 V8 | G | ЮЖН Сход | 23 | 2 |
---|
Brabham BT26 | Repco 860 3,0 V8 | ИСП НС | МОН Сход | БЕЛ Сход | НИД Сход | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР 5 | ИТА Сход | КАН Сход | СОЕ Сход | МЕК 10 |
---|
1969 | Брэбем | Brabham BT26A | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | G | ЮЖН Сход | ИСП Сход | МОН Сход | НИД 6 | ФРА Т | ВЕЛ Т | ГЕР Т | ИТА Сход | КАН 2 | СОЕ 4 | МЕК 3 | 10 | 14 |
---|
1970 | Брэбем | Brabham BT33 | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | G | ЮЖН 1 | ИСП Сход | МОН 2 | БЕЛ Сход | НИД 11 | ФРА 3 | ВЕЛ 2 | ГЕР Сход | АВТ 13 | ИТА Сход | КАН Сход | СОЕ 10 | МЕК Сход | 5 | 25 |
---|
Результаты гонок Индианаполис-500Год | Шасси | Старт | Qual | Rank | Финиш | Круг | Лидирование | Сход |
---|
1961 | 17 | 13 | 145.144 | 17 | 9 | 200 | 0 | Running |
---|
1964 | 52 | 25 | 152.504 | 15 | 20 | 77 | 0 | Fuel Tank |
---|
1969 | 95 | 29 | 163.875 | 29 | 24 | 58 | 0 | Ignition |
---|
1970 | 32 | 26 | 166.397 | 22 | 13 | 175 | 1 | Piston |
---|
Итого | 510 | 1 |
| Стартов | 4 |
---|
Поулы | 0 |
---|
Первая линия | 0 |
---|
Побед | 0 |
---|
Top 5 | 0 |
---|
Top 10 | 1 |
---|
Сходов | 3 |
---|
|
НаградыПримечания- ↑ BBC News
- ↑ 1 2 Сошел на 4-м круге, затем взял машину Макдауэлла, которую привел к финишу на 7-м месте.
ЛитератураSteve Small. The Grand Prix Who's Who. - 2. - Guinness World Records Limited, 1996. - С. 82. - 464 с. - ISBN 0-85112-623-5.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|