Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Вади́м Давы́дов (наст. имя Дави́д Алекса́ндрович Го́льдман) - писатель, публицист, работающий на «стыке жанров» фантастики и альтернативной истории.
Содержание
Биография
Творчество
«Год Дракона»
«Наследники по прямой»
Библиография
Литература
Ссылки
Биография
Вадим Давыдов родился 2 декабря 1966 года в Магнитогорске. Имеет два высших образования - филологическое и экономическое. После службы в армии окончил институт, работал в газете, на радио. Литературной деятельностью занимался со студенческой скамьи, рассказы и стихи публиковались в региональной печати. Вскоре после распада СССР переехал в Минск, где сменил множество профессий и занятий: был учителем, директором предприятия, корреспондентом, водителем, финансовым консультантом, ночным портье, строителем «и, конечно же, дворником». Много путешествовал. С 2001 года живёт и работает в Западной Европе.
«В действительности всё далеко не так ясно и просто. Тело пребывает в „бермудском треугольнике“ между Страсбургом, Франкфуртом и Люксембургом, сердце - в Праге, а душа - в России. И это не лечится».
Первый роман - «Год Дракона» - официально не опубликован по настоящее время. Роман-трилогия «Наследники по прямой» вышел в 2007 и 2008 году в издательстве «Ленинград» (бывш. «Лениздат»). Несколько публицистических статей, посвящённых тематике т. н. «конфликта цивилизаций» и футурошока, опубликованы на домашней странице автора и в электронной газете «Реакционер».
Творчество
«Год Дракона»
Наиболее спорное произведение Вадима Давыдова впервые было представлено публике в 2005 году посредством электронных библиотек-порталов «Альдебаран» и «FictionBook». По словам самого автора, «Год Дракона» - книга прежде всего о любви, однако очень многие читатели с этим не согласны. Роман вызвал горячую полемику в самых разнообразных читательских кругах. Эмоционально накалённое, неровное повествование действительно способно вызвать самые противоречивые впечатления. Не исключено, что автор изначально стремился достичь именно такого эффекта. Несмотря на трудность отнесения романа к какому-либо определённому жанру, «Год Дракона» - интересный, хотя и неоднозначный образец современной прозы.
«Наследники по прямой»
Сразу после публикации в «Самиздате» роман получил своего, в большинстве благодарного, читателя. Первая книга трилогии (издательский титул «Киммерийская крепость») увидела свет в конце 2007 года. В первом полугодии 2008 года опубликованы вторая («Предначертание») и третья («Всем смертям назло») книги романа.
«Наследники по прямой» - крепкий образец жанра альтернативной истории, обретшего взрывную популярность после публикации первого романа Василия Звягинцева «Одиссей покидает Итаку». Типологически роман представляет собой произведение «классической» альтернативной истории, в которой автор не ищет лёгких путей в виде высадки в прошлом десанта из будущего, располагающего «послезнанием» и многочисленными артефактами, позволяющими менять историю по предварительно задуманному сценарию. Герои романа действуют в «настоящей» истории, которую они направляют в новое русло без помощи deus ex machina и прочих элементов иной реальности. В современной российской фантастике это достаточно редкое, чтобы не сказать - уникальное, явление: использование авторами разнообразных «попаданцев» и «засланцев» приняло уже характер эпидемии.
«Наследники по прямой» - это «повествование о страшном и прекрасном времени, о любви, о ненависти, о войне и мире, - сказочная энциклопедия неслучившегося, яркий портрет великой эпохи, чей пафос и смысл уже почти никому не понятен; панорама великой мечты, навсегда канувшей в пустыне жизни», - именно так определяет сам автор лейтмотив произведения. Однако несправедливо умалчивать о том, что это ещё и хорошая литература, какой всегда была и, можно надеяться, останется русская фантастика.