Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Лев Орнштейн (англ. Leo Ornstein - Лео Орнстайн; 2 декабря 1893, Кременчуг Полтавской губернии ― 24 февраля 2002, Грин Бэй, штат Висконсин) ― американский композитор, пианист и педагог еврейского происхождения.
Содержание
Биография
Основные сочинения
Ссылки
Биография
Родился в музыкальной семье: его отец был кантором в синагоге, дядя играл на скрипке. Уже в раннем возрасте Орнштейн хорошо умел играть на фортепиано; в 1902 его игру услышал Иосиф Гофман, находившийся в то время в Кременчуге, и рекомендовал поступить в Петербургскую консерваторию. Вскоре Орнштейн начал учиться в школе при Императорском музыкальном обществе в Киеве под покровительством В. В. Пухальского, но смерть одного из родственников вынудила его вернуться домой. В 1904 он уехал в Петербург, где был принят в консерваторию, его учителями стали Александр Глазунов (композиция) и Анна Есипова (фортепиано). В это время Орнштейн зарабатывал на жизнь, аккомпанируя оперным певцам. В 1906 семья Орнштейнов эмигрировала в США и поселилась в Нью-Йорке. Орнштейн поступил в Институт музыкального искусства ― будущую Джульярдскую школу музыки, где учился у Берты Фиринг Тэппер. В 1911 он впервые выступил с сольным концертом из музыки Баха, Шопена и Шумана. Два года спустя Орнштейн сделал свою первую запись, и в это же время он увлекается композицией, причём использует в своих сочинениях новейшие модернистские приёмы (например, кластеры).
Важным событием в жизни Орнштейна является визит в Европу в 1914 году. Он знакомится с Ферруччо Бузони, Мишелем Кальвокоресси, выступает в Лондоне с программой из собственных произведений, а также композиций Шёнберга и транскрипций Баха―Бузони. В 1915 он играет концерты в Нью-Йорке и заявляет о себе как об одном из наиболее передовых музыкантов, но в 1922 оставляет сцену и переключается на преподавание, от которого уходит в 1953, продолжая сочинять до преклонных лет (Восьмую фортепианную сонату он опубликовал в возрасте 97 лет).
Сочинения Орнштейна можно разделить на три большие группы: экспериментальные ― раннего периода, в основном для фортепиано, с использованием атональности, диссонансов и др.; более консервативные (под влиянием восточноевропейской школы) и поздние, как бы объединяющие две предыдущие. Большинство инструментальных произведений Орнштейна имеют программу. Ряд сочинений, таких как «Три настроения», по стилю ― использование пентатоники, гармоний, основанных на трезвучиях, дублировок, ― напоминают импрессионистические работы Дебюсси.
В течение многих лет музыка Орнштейна практически не исполнялась, и лишь в 1970-х годах Вивиан Перлис вновь открыла её для публики. Тем не менее, большая часть творческого наследия композитора в наше время остаётся неизвестной.
Сын - учёный в области информатики Северо Орнштейн.
Основные сочинения
Оркестр
«Вечерняя казачья песня» для камерного оркестра (1923)
Концерт для фортепиано с оркестром (1923)
«Лиситрата» (1930)
Камерная музыка
Соната для скрипки и фортепиано (1915)
Соната для скрипки и фортепиано (1918)
«Три русских впечатления для скрипки и фортепиано» (1916)
Две сонаты для виолончели и фортепиано (1918―1920)
Фортепианный квинтет (1927)
Три струнных квартета
Шесть прелюдий для виолончели и фортепиано (1931)
Интермеццо для флейты и фортепиано (1959)
Фантастические пьесы для альта и фортепиано (1972)
Еврейская фантазия для скрипки и фортепиано (1975)
Поэма для флейты и фортепиано (1979)
Фортепиано
Восемь сонат
Шесть лирических каприсов (1911)
«Сцена на парижской улице ночью» (1912)
«Самоубийство в самолёте» (1913)
«Танец диких людей» (1913)
Три прелюдии (1914)
Русская сюита (1914)
«Три настроения» (1914)
многочисленные другие сочинения
Вокальные сочинения
Песни на стихи Р. Киплинга, Ф. Мартенса и других поэтов
Хоры без сопровождения
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/