Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Михаил Сергеевич Дексбах (2 февраля 1937(19370202), Кировск, Мурманская область - 7 октября 2006, Москва) - Герой Советского Союза, лётчик-испытатель ОКБ имени Яковлева.
Содержание
Биография
Литература
Примечания
Ссылки
Биография
Родился 2 февраля 1937 года в городе Кировск Мурманской области. Русский. Детство и юность провёл в Москве.
В армии с 1955. В 1957 окончил Армавирское военное авиационное училище лётчиков. Служил в строевых частях ВВС (Московский военный округ). С 1963 - в запасе. В 1967 окончил Школу лётчиков-испытателей.
В 1967-1990 - на лётно-испытательной работе в ОКБ имени Яковлева. Провёл большой объём испытаний по отработке полётов с авианосца самолёта вертикального взлёта и посадки Як-38. 18 ноября 1972 года первым в стране произвёл посадку самолёта вертикального взлёта и посадки на палубу корабля (ПКР «Москва»), а 22 ноября 1972 года - взлёт с корабля. В 1973 поднял в небо и провёл испытания первого учебно-тренировочного самолёта вертикального взлёта и посадки Як-38У. Принимал участие в испытаниях боевого самолёта Як-28, пассажирских самолётов Як-18Т, Як-40, Як-42, спортивно-пилотажного самолёта Як-18ПС и других. Дважды катапультировался из погибающих самолётов.
За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, лётчику-испытателю Дексбаху Михаилу Сергеевичу 23 июня 1981 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11457).
Жил в Москве. Умер 7 октября 2006 года. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище (участок 6а).
Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1980), капитан. Награждён орденами Ленина, Октябрьской Революции, Красной Звезды, медалями.
Литература
Герои Советского Союза и России Северного АО г. Москвы. М., 2003.
Симонов А. А. Заслуженные испытатели СССР. - Москва: Авиамир, 2009. - С. 69-70. - 384 с. - ISBN 978-5-904399-05-4.
Примечания
↑Статья о посадке в газете «Крымская правда» №.185, 7.10.2003 года.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/