Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Симферополь, Таврическая губерния, Российская империя
Дата смерти:
25 июня 1982(1982-06-25)(82 года)
Место смерти:
Москва, СССР
Гражданство:
СССР СССР
Профессия:
кинооператор, теоретик кино, сценарист, педагог
Направление:
социалистический реализм
Награды:
IMDb:
ID 0326670
Внешние изображения
Надгробный памятник
Анатолий Дмитриевич Головня́ (1900 - 1982) - советский кинооператор, теоретик кино, педагог.
Герой Социалистического Труда (1980). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1935), доктор искусствоведения (1966). Лауреат двух Сталинских премий (1947, 1951). Член ВКП(б) с 1944 года.
Содержание
Биография
Память
Творчество
Фильмография
Сценарии
Сочинения
Награды и премии
Источники
Примечания
Ссылки
Биография
Работал в кино с 1925 года. В 1926 году окончил операторский факультет ГТК. С 1934 года - преподаватель ВГИКа, с 1939 года - профессор. Доктор искусствоведения (1966).
А. Д. Головня умер 25 июня 1982 года. Похоронен в Москве на Донском кладбище.
Жена и соавтор многих операторских работ - Лобова, Тамара Григорьевна.
Память
В 2005 году Евгенией Головней снят документальный фильм «Анатолий Головня и его женщины». В 2010 году - «Острова. Анатолий Головня» (реж. Злата Школьная; для т/к «Культура»).
Творчество
Работал ассистентом оператора у А. А. Левицкого (фильм «Луч смерти»).
Творчество мастера развивалось в сотрудничестве с режиссёром В. И. Пудовкиным. В первых же своих работах он пытался освободиться от штампов старой операторской школы, в процессе работы осваивал новый монтажный метод съёмки с его динамичной сменой планов и ракурсов, позволяющей активно выявить авторское отношение к материалу и придать экранному изображению особую выразительность.
Съёмка фильма «Мать» выдвинула его в первые ряды мастеров советского операторского искусства. Во многом следуя традициям реалистической живописи, А. Д. Головня стремился найти такую форму кадра, чтобы все его элементы с максимальной выразительностью раскрывали содержание эпизода. Эта тенденция отчётливо проявилась в своеобразии ракурсных построений, определивших новизну зрительского восприятия. Несмотря на скупость красок (изображение построено на короткой тональной гамме и контрасте крупных световых пятен), оператор добивается большой выразительности, органично вплетая изобразительную линию фильма в драматическую ткань. Значительную роль в эмоциональной окраске картины играет пейзаж. Усиливая настроение и идейное содержание эпизодов, пейзажи мастера в то же время придают фильму в целом русский национальный колорит.
В дальнейшем А. Д. Головня широко использовал смелые экспрессивные повороты кинокамеры, приёмы оптической деформации, стремился к максимальной динамичности композиции кадра. Жизненная правда - основа творчества оператора.
Фильмография
1925 - Кирпичики; Шахматная горячка
1926 - Мать; Механика головного мозга (документальный)
1927 - Человек из ресторана (совместно с К. М. Венцем); Конец Санкт-Петербурга
1928 - Потомок Чингисхана
1929 - «Стеклянный глаз» («Фильм о фильме»; в роли оператора - А. Д. Головня)
1929 - Участок фронта (документальный); Рыбный промысел (документальный, также режиссёр обоих фильмов)
1930 - Звуковая сборная программа № 3
1933 - Дезертир
1935 - Персия (документальный)
1938 - Победа
1939 - Минин и Пожарский (совместно с Т. Г. Лобовой)
1940 - Суворов (совместно с Т. Г. Лобовой)
1941 - «Пир в Жирмунке» (Боевой киносборник № 6; совместно с Т. Г. Лобовой)
1942 - Неуловимый Ян (совместно с Т. Г. Лобовой)
1946 - Адмирал Нахимов (совместно с Т. Г. Лобовой)
1950 - Жуковский (совместно с Т. Г. Лобовой)
Сценарии
1931 - Великие будни (также режиссёр)
1934 - Карьера Рудди (совместно с В. В. Немоляевым)
Сочинения
Свет в искусстве оператора. - 1945.
Фотокомпозиция. - 1962. (совместно с Л. П. Дыко)
Мастерство кинооператора. - 1965.
Композиция фотокадра. - М., 1938.
Съёмка цветного кинофильма. - М., 1952.
Композиция кинокадра. - М., 1965.
Экспонометрия съёмки. - М., 1966.
Экран - моя палитра. - М., 1971.
Киноосвещение. - М., 1973.
Операторское мастерство. - М., 1976.
Творчество оператора фильма. - М., 1978.
Награды и премии
Сталинская премия первой степени (1947) - за фильм «Адмирал Нахимов» (1946).
Сталинская премия второй степени (1951) - за фильм «Жуковский» (1950).
Почётный приз МКФ в Венеции (1972) - за совокупность творчества.
заслуженный деятель искусств РСФСР (1935).
Герой Социалистического Труда (1980).
орден Ленина.
два ордена Трудового Красного Знамени
орден «Знак Почёта»
медали.
Источники
Громов Е. Кинооператор А. Головня. - М., 1980.
Примечания
↑Головня Анатолий Дмитриевич (1900-1982)
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/