Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Фриц Кре́йслер (реже Крайслер, нем. Fritz Kreisler; 2 февраля 1875, Вена - 29 января 1962, Нью-Йорк) - австрийский скрипач и композитор.
На рубеже XIX-XX веков Фриц Крейслер был одним из самых известных скрипачей мира, и по сегодняшний день он считается одним из лучших исполнителей скрипичного жанра.
Содержание
Биография
Творчество
Коллекция инструментов
Примечания
Библиография
Ссылки
Биография
Фриц Крейслер родился в семье врача; отец его был евреем, мать - немкой. Принял крещение в возрасте 12 лет.
С четырёх лет учился игре на скрипке у Жака Обера, и достаточно быстро достиг больших успехов. В семь лет получил право обучаться в Венской консерватории (ныне Венский университет музыки и исполнительского искусства), став самым молодым её студентом в истории, допущенным в виде исключения - по правилам в консерваторию принимались лица не моложе 14 лет. Занимался по классу скрипки у Йозефа Хельмесбергера и теории музыки у Антона Брукнера. В девять лет Крейслер впервые выступил на публике, а ещё через год окончил консерваторию с золотой медалью. Продолжил совершенствоваться в Парижской консерватории у Жозефа Массара (скрипка) и Лео Делиба (теория и композиция). В 1887 году Крейслер получил первую премию на выпускном экзамене, после чего решил начать самостоятельную творческую карьеру.
В 1889-1890 Крейслер совершает концертный тур по США вместе с пианистом Морицем Розенталем, однако публика принимает его весьма сдержанно. Вернувшись в Вену, он поступил в гимназию, а затем два года учился на медицинском отделении университета, после чего служил в армии. В 1896 году Крейслер пытается поступить в оркестр Венской придворной оперы, но не проходит по конкурсу из-за своей слабой способности к чтению с листа, что не мешает ему, тем не менее, начать сольную карьеру. Уже через два года он даёт концерт с Венским филармоническим оркестром, по иронии судьбы, сформированным из музыкантов того самого состава, в который его не приняли. Настоящее международное признание приходит к скрипачу в 1899 году, когда он впервые выступил с Берлинским филармоническим оркестром под управлением Артура Никиша. В следующем сезоне (1900-1901) Крейслер гастролировал в США, а 12 мая 1902 года дал первый концерт в Лондоне. Английская музыкальная общественность с восторгом приняла скрипача, в 1904 ему была присуждена золотая медаль Лондонского филармонического общества, а композитор Эдвард Элгар посвятил ему свой Скрипичный концерт, впервые исполненный Крейслером 10 ноября 1910 года под управлением автора.
С началом Первой мировой войны Крейслер ушёл на фронт в составе австрийской армии, однако был демобилизован после ранения в октябре 1914 и вскоре уехал в США. В 1924 году скрипач вернулся в Европу, где жил сначала в Берлине, а затем во Франции.
После усиления нацистских настроений в Европе Крейслер в 1938 году вновь уехал в США, где в 1943 принял американское гражданство. Несмотря на тяжёлую автокатастрофу, в которую он попал в 1941 году, он вскоре вернулся к активной концертной деятельности. Последнее публичное выступление Крейслера состоялось 1 ноября 1947 в Карнеги-холле, в течение последующих нескольких лет он ещё выступал на телевидении, но вскоре решил окончательно завершить карьеру музыканта из-за прогрессировавшей слепоты и глухоты (последствий автокатастрофы). Свою уникальную коллекцию скрипок XVIII века Крейслер продал, оставив себе единственный инструмент работы Жана Вийома 1860 года. Последние годы жизни скрипач провёл в Нью-Йорке.
Творчество
Крейслер - один из крупнейших скрипачей первой половины XX века. Его исполнение отличалось технической безукоризненностью, точной фразировкой, элегантным и тёплым звучанием, живым ритмом. Техника вибрато («французское» вибрато), которую, по словам самого Крейслера, он перенял у Генрика Венявского, также была одной из отличительных черт его игры. Сохранилось достаточно большое количество его записей, относящихся в основном к 1920-м - 1930-м годам, среди которых - концерты Баха, Моцарта, Бетховена, Паганини, Мендельсона, скрипичные сонаты Шуберта и Грига (с Сергеем Рахманиновым) и др.
Крейслер был талантливым композитором, среди его сочинений - струнный квартет, оперетта, а также произведения для скрипки - каденции к концертам Брамса и Бетховена, к соль-минорной сонате Тартини «Дьявольские трели», многочисленные пьесы, в наше время часто исполняющиеся «на бис» - «Китайский тамбурин», «Маленький венский марш», «Чудесный розмарин», «Муки любви», «Радость любви» и многие другие, в том числе многочисленные музыкальные мистификации, приписанные композиторам прошлого.
Коллекция инструментов
Фриц Крейслер владел несколькими антикварными скрипками, созданными известными скрипичными мастерами (среди которых Антонио Страдивари, Пьетро и Джузеппе Гварнери, Карло Бергонци), большинство из которых, в конечном итоге, стали носить его имя.
Крейслер долгое время играл на скрипке Гварнери «Дель-Джезу», однако был вынужден передать её в дар Библиотеке Конгресса в обмен на урегулирование его налоговой задолженности с налоговой службой США. После этого скрипач на протяжении более десяти лет использовал в качестве первой скрипки инструмент работы Карло Бергонци; в качестве второго инструмента Фриц Крейслер нередко использовал скрипку Жана Батиста Вийома (1860 года), единственную, которую он оставил себе после распродажи всей коллекции.
Примечания
↑Carlo Bergonzi Violin (англ.). Проверено 10 июня 2014.
Библиография
Ямпольский И. Фриц Крейслер. Жизнь и творчество. - М.: Музыка, 1975
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/