Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Маги Марен или Марэн (фр. Maguy Marin, 2 июня 1951, Тулуза) – французская танцовщица и хореограф, один из лидеров современного французского танца, представитель экспериментального направления так называемого не-танца.
Содержание
Биография
Стилистика
Избранные постановки
Ссылки
Биография
Училась в Тулузской консерватории, затем в Парижской консерватории у Нины Вырубовой. Танцевала в балете Страсбурга, а с 1970 – в школе Мудра у Мориса Бежара в Брюсселе. Впоследствии выступала в нескольких труппах Бежара.
В 1978 ее самостоятельная балетная постановка получила престижную премию на международном конкурсе хореографов в Баньоле. Поворотным моментом в ее карьере и, вместе с тем, легендарным событием в истории современного танца стал спектакль May B. по драмам С.Беккета, показанный Национальным центром современного танца в Анже в 1981.
С 1998 ставит в Национальном центре современного танца в г. Рийё-ля-Пап (департамент Рона).
Стилистика
Ее хореографический стиль сложился под воздействием танцевального театра Пины Бауш. Не раз обращалась в своих постановках к драматургии Беккета.
Избранные постановки
Yu Ku Ri (Брюссель, 1976)
Nieblas de Niño (премия Международного конкурса хореографов в Баньоле, 1978)
Zoo (Вильнёв-лез-Авиньон, 1979)
May B. (Анже, 1981)
Babel Babel (Анже, 1982)
Hymen (Авиньон, 1984)
Calambre (Париж, 1985)
Золушка/ Cendrillon, музыка С.Прокофьева (Лион, 1985)
Eden (Анже, 1986)
Otello (Нанси, 1987)
Семь смертных грехов/ Les Sept Péchés capitaux (Лион, 1987)
Coups d'États (Монпелье, 1988)
Groosland (Амстердам, 1989)
Cortex (Кретёй, 1991)
Made in France (Гаага, 1992)
Коппелия/ Coppelia (Лион, 1993)
Waterzooi (Италия, 1993)
Ram Dam Ram (Канны, 1995)
Soliloque (Париж, 1995)
Aujourd'hui peut-être (1996)
Pour ainsi dire, Vaille que vaille, Quoi qu'il en soit (Мюлуз, 1999)
Points de fuite (Канны, 2001)
Аплодисментами не наешься/ Les applaudissements ne se mangent pas (Вийёрбанн, 2002)
Ça, quand même (Ле Ман, 2004)
Окружающий мир/ Umwelt (Десин, 2004)
Ha! Ha! (Рийё-ля-Пап, 2006)
Turba (Канны, 2007)
Описание одной битвы/ Description d'un combat (Авиньонский фестиваль, 2009)
Salve (Лионский танцевальный биеннале, 2010)
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/