Родился в Саус-Бенд, Индиана. После окончания школы в мае 1944 года вступил на службу в Военно-воздушные силы Армии США (будущие ВВС США). В качестве хвостового стрелка на бомбардировщике B-29 «Суперфортресс» принимал участие в 7 боевых вылетах над Японией в ходе войны на Тихом океане.
После войны Каслер три года учился в университете в Индианаполисе, а затем вернулся на активную службу. Прошёл подготовку лётчика истребительной авиации, получив «крылышки» на авиабазе Уильямс (Аризона) в марте 1951 года. В конце года отправлен на корейский театр боевых действий. Летая в составе 335-й эскадрильи 4-го тактического крыла истребителей-перехватчиков, он сбил шесть и повредил три самолёта противника, став, таким образом, одним из асов Корейской войны. Вернулся в США в июле 1952 года. В течение следующих полутора десятилетий он служил на различных авиабазах в США, Канаде, Италии, ФРГ. В 1963 году получил степень бакалавра в университете Небраски.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В феврале 1966 года Каслер прибыл на авиабазу Тахли (Таиланд) в качестве оперативного офицера 354-й эскадрильи 355-го тактического истребительного крыла, вооружённого истребителями-бомбардировщиками F-105 «Тандерчиф». Эскадрилья принимала участие в бомбардировках Северного Вьетнама. 29 июня Каслер возглавил одну из самых известных воздушных операций Вьетнамской войны, в ходе которой было уничтожено главное северовьетнамское нефтехранилище в районе Ханоя. Получив за этот вылет Крест ВВС, а через месяц с небольшим - ещё один, Каслер был уже близок к завершению своего срока службы в Юго-Восточной Азии (для этого требовалось выполнить 100 боевых вылетов). Однако 8 августа его самолёт был сбит зенитной артиллерией. Майор Каслер катапультировался и попал в плен.
В северовьетнамском плену Джеймс Каслер провёл шесть с половиной лет. Он выдержал две серии пыток - первый раз в августе-сентябре 1967 года, когда вьетнамцы пытались найти лидера американских пленных, возглавлявшего их сопротивление тюремщикам, второй раз в июне-июле 1968 года, когда он отказался выступить на пресс-конференции. Во время второй серии пыток, продолжавшейся шесть недель, Каслер постоянно подвергался побоям и содержался на голодной диете. Пять дней подряд ему не давали спать. По словам Каслера, в пытках участвовали три кубинца. В марте 1973 года его освободили вместе с другими пленными. За свою стойкость в плену он получил третий Крест ВВС.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Вернувшись с очередной войны и отойдя от плена, Каслер в 1974 году был назначен вице-командиром 366-го тактического истребительного авиакрыла и оставался на этой должности до своего ухода в отставку в мае 1975 года. В настоящее время живёт в Иллинойсе со своей женой Мартой.