|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
Анисфельд Борис Израилевич.
›
Анисфельд, Борис Израилевич | автопортрет | Дата рождения: | 14 октября (2 октября) 1878(1878-10-02) |
---|
Место рождения: | Бельцы Бессарабия |
---|
Дата смерти: | 4 декабря 1973(1973-12-04) (95 лет) |
---|
Место смерти: | Коннектикут |
---|
Страна: | США |
---|
Работы |
Борис Израилевич (Бер Срулевич) Анисфельд (2 октября (14 октября) 1878, Бельцы, Бессарабия - 4 декабря 1973, Уотерфорд (шт. Коннектикут), США) - российский и американский художник, сценограф. Содержание- Биография
- Живопись
- Графика
- Театральные работы
- США
- Библиография
- Ссылки
БиографияРодился в местечке Бельцы Бессарабской губернии в семье управляющего имением Срула Рувиновича Анисфельда и его жены Гитли Ициковны. Родители хотели его видеть скрипачом. 1895-1900 - без особой подготовки поступил в Одесскую рисовальную школу, где учился у Г. А. Ладыженского и К. К. Костанди, которую закончил в числе лучших. 1901-1909 - как выпускник Одесской школы, был без экзаменов принят в Петербургскую Академии художеств, где был определён в класс батальной живописи профессора П. О. Ковалевского, известного также мастерски исполненными изображениями лошадей, где пробыл недолго. Затем, опять же недолго, обучался в мастерских И. Е. Репина и в конце концов оказался у Д. Н. Кардовского, блестящего рисовальщика. 1901 - член объединения «Мир искусства», участвовал также в выставках «Союза русских художников». Живопись1906 - работы Анисфельда отбирает С. П. Дягилев для выставки «Мира искусства», которые благосклонно принимают критики. Положительные отзывы поступают и от мэтров: М. В. Нестерова и других. В Париже в рамках «Осеннего салона», где стараниями Дягилева была устроена знаменитая «Выставка русского искусства», одним из семи русских художников, выбранных действительными членами парижского Салона, стал и студент Академии художеств Борис Анисфельд. Это почётное звание позволяло в будущем раз в году, без конкурса, выставляться на этом престижном показе. После успеха за рубежом художник становится востребованным и дома: Третьяковская галерея «взяла» его натюрморт «Цветы», его картины начинают приобретать коллекционеры.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как живописец известен также образами сказочных грёз и феерий (Восточная легенда, 1905, Третьяковская галерея; Волшебное озеро, 1914, Русский музей); художник стремился к особой, ирреальной передаче цвета. ГрафикаСотрудничал с журналами, в том числе с «Жупелом». В издательстве «Шиповник» для открытки использовался его сатирический журнальный рисунок, другой его рисунок - «Садко» - вышел на открытке «Общины Святой Евгении». Театральные работыНаиболее органичным способом самовыражения стало для него искусство театра. Дебютировал как сценограф, оформив спектакль «Свадьба Зобеиды» по Г.фон Гофмансталю (1907, театр В. Ф. Комиссаржевской, режиссёр В. Э. Мейерхольд). 1909 - работал для «Русского балета» С. П. Дягилева, исполняя декорации по эскизам Л. С. Бакста и других мастеров. Самостоятельно оформил балеты: - «Подводное царство» на музыку Н. А. Римского-Корсакова (1911, постановка «Русского балета» С. П. Дягилева),
- «Исламей» М. А. Балакирева (1912, Мариинский театр, балетмейстер М. М. Фокин),
- «Прелюды» Ф. Листа и «Семь дочерей Горного Короля» А. А. Спендиарова (1912-1913, антреприза Анны Павловой в Берлине),
- «Египетские ночи» А. С. Аренского (1913-1914, антреприза М. М. Фокина в Берлине и Стокгольме),
- «Видение розы» на музыку К. М. Вебера
- «Сильфиды» на музыку Ф.Шопена (1914, антреприза В. Ф. Нижинского в Лондоне) и ряд других.
США1917 - Анисфельд получил приглашение Бруклинского музея Нью-Йорка с предложением устроить выставку, и осенью 1917 года, незадолго до октябрьских событий, получив разрешение комиссариата Академии художеств, семейство Анисфельдов выехало через Сибирь и Дальний Восток в Японию, и с 1918 года обосновался в Нью-Йорке. Выставка (первая персональная выставка художника) действительно состоялась в Бруклинском музее благодаря известному американскому критику Кристиану Бринтону, большому поклоннику русского искусства и творчества Анисфельда в том числе.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Плодотворно сотрудничал с театром «Метрополитен Опера», а с 1921 - и с Чикагской оперой, оформляет множество спектаклей, балетов, опер и проч. Но мир меняется, и «алхимику цвета» уже невозможно подстраиваться под модный «конструктивизм» - и в 1928 году «Метрополитен-опера» отвергает его декорации к балету «Турандот». Роман с театром закончен навсегда, и художник, переехав в Чикаго, вплоть до 1957 года преподавал в местном Художественном институте. Активно работал и как станковист, создавая полотна в духе декоративно-лирического экспрессионизма, в 1940-1950-е годы исполнил цикл картин на евангельские темы. Умер Анисфельд в Уотерфорде (шт. Коннектикут) 4 декабря 1973. Библиография- Бенуа А. Художественные письма // Речь. 1912. № 4.
- Боулт Дж.Э. Художники русского театра. 1880-1930. Собрание Никиты и Нины Лобановых-Ростовских. М., 1994. С.22. ISBN 5-210-00232-2
- Воинов Вс. Б. И. Анисфельд // Новое время. 1912. № 3. С.18.
- Грабарь И. Письма. М., 1977. Т.2. С.116.
- Давыдова М. В. Очерки истории русского театрально-декорационного искусства. М., 1974. С.151.
- Левинсон А. Русские художники декораторы // Столица и усадьба. СПб., 1916. № 57. С.14.
- Нестеров М.В. Письма. М., 1965. С.175.
- Государственный Русский музей. Живопись. Первая половина ХХ века. Каталог. А-В. Т.8. СПб., Palace Edition, 1997. С.28-30.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|