|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
|
Кузнецов-Вечеслов Андрей Святославович.
›
Андрей Кузнецов-Вечеслов | | Имя при рождении: | Андрей Святославович Кузнецов-Вечеслов |
---|
Род деятельности: | артист балета, балетмейстер |
---|
Дата рождения: | 3 апреля 1951(1951-04-03) (64 года) |
---|
Место рождения: | Ленинград, РСФСР, СССР |
---|
Гражданство: | СССР СССР→Россия Россия |
---|
Отец: | Кузнецов, Святослав Петрович |
---|
Мать: | Вечеслова, Татьяна Михайловна |
---|
Супруга: | Хрусталева Ольга Октябрьевна |
---|
Андре́й Святосла́вович Кузнецо́в-Вече́слов (род. 3 апреля 1951 года, Ленинград, СССР) - российский балетмейстер, режиссёр, сценарист, актёр, сын знаменитой балерины Татьяны Вечесловой, чьё столетие отмечалось в феврале 2010 года. Содержание- Биография
- Образование
- Карьера и творчество
- Постановки
- Отзывы
- Драматические спектакли (хореография и сценическое движение)
- Оперные постановки (хореография, сценическое движение, пластика)
- Музыкальная комедия
- Театральные роли
- Отзывы
- Роли и эпизоды в кино
- Примечания
БиографияСемьяАндрей Кузнецов-Вячеслов родился в семье потомственных артистов Мариинского театра. Его дед - подполковник Михаил Михайлович Вечеслов, выпускник Пажеского корпуса, потомственный офицер, принадлежал к нетитулованному, но очень старому (от времен Иоанна Грозного) дворянскому роду. Герб рода Вечесловых находится в 6 части «Общего гербовника дворянских родов Российской империи». Прапрапрабабушка Евгения Вечеслова (урождённая Лайон) - воспитательница Николая I - отличалась необычайной твёрдостью и смелостью характера, и будущий государь называл её «Моя няня-львица». Бабушка Евгения Петровна Снеткова-Вечеслова - корифейка балета Императорского Мариинского театра, с 1920-х до конца 1960-х годов - преподаватель младших классов в Ленинградском Хореографическом училище им А. Я. Вагановой. Отцом Евгении Снетковой-Вечесловой был Петр Снетков, известный альтист оркестра Мариинского театра. Прабабушка Кузнецова-Вечеслова, Адель Снеткова (урождённая Фидлер)- учила нотной грамоте и игре на рояле юного Игоря Стравинского, а прапрапрабабушка - Фанни Снеткова, была любимой актрисой А. Н. Островского и первой исполнительницей роли Катерины в пьесе «Гроза».
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Образование- Хореографическое училище им. А. Я. Вагановой
- Ленинградская государственная консерватория.
Карьера и творчествоАндрей Кузнецов-Вечеслов на репетиции, 30.04.2010 - 1970-1976 - артист балета Кировского театра
- 1976-1979 - главный балетмейстер Петрозаводского музыкального театра
- 1983-1985 - балетмейстер Ленинградского драматического театра им. Ленсовета
- 1991-1995 - художественный руководитель и совладелец первой петербургской частной балетной труппы «Санкт-Петербургский Маленький балет»
Постановки- 1977 - балет «Сказка о попе и работнике его Балде», Петрозаводский музыкальный театр (совместно со Святославом Кузнецовым)
- 1978 - балет «Вестсайдская история», Петрозаводский музыкальный театр
- 1979 - балет «Ромео и Юлия», Петрозаводский музыкальный театр
- 1992 - балет «Цикады», «Санкт-Петербургский Маленький балет», художник Юрий Хариков, режиссёр Борис Юхананов. Премьера в Эрмитажном театре .
- 1993 - балет «Три грезы», «Санкт-Петербургский Маленький балет», художник Юрий Хариков, режиссёр Борис Юхананов. Премьера в Эрмитажном театре.
- 1995 - балет «Подлинная история Красной Шапочки», «Балет Андрея Кузнецова» («Санкт-Петербургский Маленький балет»), художник Юрий Хариков. Премьера в Эрмитажном театре.
Отзывы«Захватывающая красота света, костюмов и сценографии. Таков балет „Цикады“, премьера которого прошла в Эрмитажном театре Петербурга, творении Кваренги. Сценический облик „Цикад“ соединяет представление о фокинском балете эпохи „Русских сезонов“ с современными поставангардными поисками синтеза разных языков танца - с использованием открытий Баланчина, однако не придерживаясь неоклассической чистоты его хореографии, так же как и философской чистоты танца Бежара. Постановщики не избегают речитативно-мимических эпизодов; сам же хореографический синтез достигает порой утонченной терпкости введением в эталонные фигуры нехрестоматийных па. Стили объединяются не „горизонтально“, но возникают один внутри другого. Особенно хороши дуэтные и вообще ансамблевые танцы, где стилистический сплав все время подвижен, меняет свои пропорции; меняются композиционно-стилевые функции участников ансамбля, отчего возникают порой исключительно красивые и оригинальные ходы. Сольные эпизоды, напротив, безмятежно не боятся „общих мест“. Вторая, бессюжетная, часть балета - „Любовники“ - представляет чередование лирических и комических дуэтных танцев. Однако чередование неоднозначно: лирическим номерам - на музыку Брамса, Шопена, Генделя и Моцарта - присущ утрированно возвышенный стиль, в то время как бурлески комических любовников - сопровождаемые пьесами Юрия Ханина с их веселым примитивистским классицизмом - очень лиричны. Две части представления объединены связующими элементами, но главное - светлым ощущением детской свободы. Отдаленные аналогии с постановками Пола Тейлора, Марка Морриса или Барышникова (который, кстати, оказал „Цикадам“ и конкретную помощь) ничего не объяснят. Важна сама внутренняя основа, на которой строится спектакль, а она обнаруживается в осознании российской почвы и нового, складывающегося сейчас, менталитета». - Пётр Поспелов, «Московские новости»
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Частный балетный театр «Санкт-Петербургский Маленький балет» возник в конце 1991 года. Его возглавил балетмейстер Андрей Кузнецов - сын легендарных звезд «Мариинки» Святослава Кузнецова и Татьяны Вечесловой. Соавторами Кузнецова стали режиссёр Борис Юхананов и художник Юрий Хариков. Балет состоит из трех частей: «Белая греза» на музыку Шопена, «Черная греза» - Шуберта, «Последняя греза» - Паганини. Премьера «Трех грез», как и прошлая премьера «Маленького балета» («Цикады», 1992), прошла при переполненном зале. Вновь был шумный и очевидный успех. За год, прошедший после «Цикад», Андрей Кузнецов воспитал танцовщиков, достаточно восприимчивых к поставленной перед ними задаче - осмысления, казалось бы, до предела формализованного канона классической хореографии. «Три грезы» названы «постромантическим» балетом, то есть, по словам авторов, «созданным уже после смерти классического балета, с чаянием на его возрождение». Буквальное возрождение традиций императорского балета едва ли возможно, авторы не могут не учитывать духовный и исторический опыт последних десятилетий. Выстраивая партитуру спектакля через «развитие и повторение тайных тем в явной судьбе», Андрей Кузнецов, не задается целью реанимировать язык классического балета, но пытается как бы заново его воспринять. Что дает необычный эффект: хореография, не выходящая за рамки традиционной школы, смотрится в его спектакле абсолютной новацией. - Лариса Юсипова, «Коммерсантъ»
«Балет Андрея Кузнецова, ранее известный как „Санкт-Петербургский маленький балет“, представил в Эрмитажном театре свою очередную премьеру - спектакль „Подлинная история Красной Шапочки“. Главные партии исполнили танцовщики балета Мариинского театра Маргарита Куллик (Шапочка) и Владимир Ким (Волк-Маркиз). Сценография и костюмы выполнены Юрием Хариковым. Спектакли „Маленького балета“ всегда служили поводом для споров о том, имеет ли право современный хореограф на эксперимент над классикой. Андрей Кузнецов рассказывает „Подлинную историю Красной Шапочки“ не как пародию на классику и не как лирическое прощание с ней, а как историю о том, чего, возможно, и вовсе и не было. Русский балет в этом спектакле - один из героев сказки, другим можно назвать русский модерн с его устремлением создать новую классику для нового времени. Комические репризы танцовщиков, загнанные в рамки классических номеров, отсылают зрителя не столько к давно знакомым эпизодам балетов, сколько к нашим собственным представлениям о петербургской культуре рубежа веков». - Инна Ткаченко, «Коммерсантъ» Драматические спектакли (хореография и сценическое движение)- 1983 - «Трёхгрошовая опера» (Ленинград, Театр им. Ленсовета, режиссёр Игорь Владимиров)
- 1995 - «Иван-царевич» (Санкт-Петербургский Государственный Молодёжный Театр на Фонтанке, режиссёр Геннадий Май)
- 1997 - «Ромео и Джульетта» (Белгород, Драматический театр им. М. С. Щепкина, режиссёр Михаил Мокеев, художник Юрий Хариков)
- 1998 - «Принц Гомбургский» (Театр «Et Cetera», режиссёр Михаил Мокеев, художник Юрий Хариков)
- 1999 - «Недоросль» (Вильнюс, Русский драматический театр, режиссёр Борис Юхананов, художник Юрий Хариков)
- 1999 - «Двенадцатая ночь» (Новосибирск, режиссёр Михаил Мокеев, художник Юрий Хариков)
- 2000 - «Зовите Печориным» (Театр им. Пушкина, режиссёр Михаил Мокеев)
- 2000 - «Вестсайдская история» (Краснодарский Муниципальный Молодёжный Театр, режиссёр Адольф Шапиро, художник Юрий Хариков)
- 2001 - «Шут Балакирев» (Санкт-Петербург, театр им. Комиссаржевской, режиссёр Юлиан Панич)
- 2006 - «Я желаю чужого желания, которое желает меня», (Театр им. Рубена Симонова, режиссёр Эдуард Нахамис)
- 2013 - "Стойкий принцип", (Школа драматического искусства, режиссёр Борис Юхананов, художник Юрий Хариков)
Оперные постановки (хореография, сценическое движение, пластика)- 1997 - «Князь Игорь», Мариинский театр, Музыкальный руководитель и дирижёр - Валерий Гергиев. Режиссёр-постановщик - Георгий Исаакян. Художник-постановщик - Юрий Хариков.
- 2010 - «Садко» Н.Римского-Корсакова, Саратовский академический театр оперы и балета, режиссёр-постановщик Вадим Мелков, художник-постановщик - Юрий Хариков.
- 2012 - «Сверлийцы», композитор Дмитрий Курляндский, режиссёр Борис Юхананов, художник-постановщик - Степан Лукьянов, художник по костюмам - Анастасия Нефедова, премьера состоялась в Центре дизайна "ARTPLAY".
Музыкальная комедия- 1982 - «Цыган-премьер» (композитор И.Кальман) Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии
- 1983 - «О, Милый друг» (композитор В. Лебедев), Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии. Постановка Владимир Курочкин
Театральные роли- 1999 - Фауст, Мефистофель в спектакле «Фауст», театр «Школа драматического искусства» (режиссёр Борис Юхананов, художник Юрий Хариков)
- 2000 - Вернер в спектакле «Зовите Печориным» (Театр им. Пушкина, режиссёр Михаил Мокеев)
- 2004 - Фирс в спектакле «Вишневый сад», Международная Чеховская лаборатория (Москва), (режиссёр-постановщик Виктор Гульченко)
Отзывы«Двигателем этой силищи в спектакле стал старый слуга Фирс (Андрей Кузнецов), вызывающий истинное восхищение. Какая глыба и мощь! Дух земной силы. Какое величие прошлого до Беды, до свободы - и рядом бессильный Лопахин, немощь будущего… Режиссёр лишает его всяких привычных штампов - это никакой не слуга и никакой не старик. Перед нами оживший тотем усадьбы, её вечный хранитель, дух этого места, гениус локус, глыба физической мощи и нравственного здоровья, по сравнению с которым молодые лица эпохи модерна кажутся дряхлой немощью. Каждое появление Фирса - это таинственный танец тотема, выход божка, ждущего жертвоприношений. Про него не скажешь: тебе пора умирать, дедушка…» - Анатолий Королёв, «Знамя» Роли и эпизоды в кино- 1969 - Дорога домой
- 1976 - Небесные ласточки
- 1988 - Фуэте
- 1995 - Мания Жизели - Николай Легат
- 2004 - Светские хроники (сериал) (режиссёр и сценарист, совместно с Валерием Зеленским) - Марк Оврагов
- 2004 - Любовные авантюры - Бертен
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|