Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Офицер Ордена Британской империи (OBE), 1986 Командор Ордена Британской империи (CBE), 2011
Премии:
Премия Тёрнера (1989)
Джи́ллиан Э́йрс (англ. Gillian Ayres; 3 февраля 1930, Лондон- британская художница абстрактного направления второй половины XX-го - начала XXI века. Длящаяся более 60 лет карьера Джиллиан Эйрс отмечена трансформацией живописного метода; неизменными оставались повышенная экспрессивность исполнительской манеры и отказ от изобразительности, от жизнеподобия.
Эйрс - член Королевской академии художеств c 1991 года.
В 2011 годе Джиллиан Эйрс произведена в командоры ордена Британской империи “за служение искусству”.
Содержание
Биография
Творчество
Пожар 2004
Литература
Примечания
Ссылки
Биография
Джиллиан Эйрс родилась 3 февраля 1930 в пригородном районе Лондона Барнс в преуспевающей семье и была младшей из трёх сестёр. Родители Эйрс владели фабрикой, производящей головные уборы, точнее - кепки.
В возрасте шести лет родители определили девочку в продвинутую начальную школу англ. школа Ибсток, в лондонском районе англ. Роухэмптон. В этом заведении культивировались идеалистические принципы немецкого педагога Фридриха Фрёбеля (1782-1852), основателя первых детских садов. В 1941 Эйрс была направлена в младшую англ. школу для девочек Сен-Пол, в районе Хаммерсмит; здесь, к своему одиннадцатому дню рождения, она наконец научилась читать.
Эйрс училась в англ. Колледже искусств Кэмберуэлл, Лондон (1946–1950). Система обучения искусству строилась здесь на ненавистном для Джиллиан принципе фигуративности.
Впоследствии, художница сама многие годы преподавала искусство в различных учебных заведениях Англии:
в англ. Школе искусств и дизайна города Бат, графство Сомерсет (1959-1966);
в англ. Школе искусств Святого Мартина, Лондон (1966-1978);
в англ. Школе искусств Уинчестера, графство Хэмпшир, (1978-1981). В Уинчестере она возглавив кафедру живописи .
В 1981 художница обосновалась в Севере Уэльса. А с середины 1980-х живёт попеременно в Лондоне и в англ. Северном Корнуолле.
Творчество
С 1964 по 1976 художница работает в технике акрила, использует также порошкообразные пигменты для достижения особой внутренней глубины цвета. В 1977 Эйрс переходит к масляной живописи, манипулируя с густой красочной массой, как с глиной: часто краска вдавливается в холст рукой, что усиливает эффект физического присутствия.
В поздних работах видна декоративность, даже упрощённость, отдающая детской наивностью. При этом - безшибочное чувство ритма и точность, как в выборе формата (с конца 1970-х Эйрс всё чаще выбирает квадратные, а также близкие к квадрату и даже круглые холсты), так и в выявлении ритмического модуля.
Пожар 2004
В мае 2004 года на лондонских складах британской компании англ. Momart, специализирующейся на хранении и перевозке произведений искусства, случился пожар. Сгорели ценные работы художников YBA из коллекции Чарльза Саатчи (авторства братьев Чепмен, Трейси Эмин, Дэмиена Херста). Здесь же хранились 8 собственных картин Джиллиан Эйрс и 12 - принадлежавших её подруге, писателю и коллекционеру англ. Ширли Конран; эти работы также погибли в огне .
Литература
Marr, Andrew. Gillian Ayres: Paintings and Works on Paper 2005-2007. - London: Alan Cristea Gallery, 2007. - 60 p. - ISBN 0953483959.
Gooding, Mel. Gillian Ayres Paintings and Works on Paper 1980 - 2004. - London: Alan Cristea Gallery, 2004. - 64 p. - ISBN 0953483932.
Gooding, Mel. Gillian Ayres. - London: Lund Humphries Publishers, 2001. - 192 p. - ISBN 0853318093.
Ayres Gillian; Pringle, Alexandra; Craddock, Sacha. Gillian Ayres: Royal Academy of Arts 6 February-2 March 1997 Paperback – March, 1997. - Art Books Intl Ltd, 1997. - 48 pages p. - ISBN 0900946547.
Hilton, T. Gillian Ayres. - Exhibition catalogue. - London: Arts Council of Great Britain, 1983.
Williams, G. Notes on Gillian Ayres (англ.) // Art International : журнал. - Lugano, 1981. - Vol. xxiv. - № 7–8. - P. 98–104, 160.
Примечания
↑Премия Тёрнера за 1989 год была присуждена Эйрс одновременно с Люсьеном Фрейдом, Паулой Рего и Шоном Скалли.
↑Академиком Королевской академии Джиллиан Эйрс стала одновременно с такими поп артистами, как её соотечественник Дэвид Хокни и американец Рон Б. Китай.
↑Список представленных к этой высокой награде составляется ежегодно, по случаю дня рождения королевы Елизаветы II.
↑Барнс - район Лондонского боро Ричмонд-на-Темзе, расположенный в 9,3 км к юго-западу от Чаринг-Кросс, в излучине реки Темзы.
↑Welch, Alexandria All about Truth: the paintings of Gillian Ayres (Article). Collage Magazine (February 19, 2014). Проверено 2015.04.01.
↑Chilvers, Ian; Glaves-Smith, John. A Dictionary of Modern and Contemporary Art. - 2nd. - Oxford University Press, 2009. - 776 p. - ISBN 0199239657.
↑Строго говоря, позднее творчество Эйрс нельзя безоговорочно признать беспредметным: часто встречаются силуэты стилизованных растительных форм (цветы, листья); отдельные элементы напоминают тотемные, ритуальные предметы, связанные с примитивными языческими культами. Художница словно старается остановить время и удержать тот ключевой момент в искусстве абстрактного экспрессионизма конца 1940-х годов, когда Джексон Поллок ещё верит в магическую силу ритуального танца с краской над расстеленным на полу холстом; когда Барнетт Ньюман ещё ищет способ включить в единый творческий процесс и обряды диких племён Северо-Запада США, и рафинированную утончённость колорита выупускников Баухауса. Хотя, конечно, круг интересов художницы далеко простирается за эти границы, включая и древнегреческую вазопись, и эксперименты с цветом постимпрессионистов (Гогена, Матисса)…
↑Подробности пожара 2004 года] и его последствий, включая перечень пострадавших работ и историю судебных исков, на общую сумму £30-50 млн. см на сайте исследовательского центра «Искусство и закон» при Женевском университете (The Art-Law Centre of the University of Geneva).
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/