Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Беатрис Вуд, Марсель Дюшан и Франсис Пикабиа, 1917 год
Дата рождения:
3 марта 1893
Место рождения:
Сан-Франциско
Дата смерти:
12 марта 1998(105 лет)
Место смерти:
Охай
Страна:
США
Беатрис Вуд (англ. Beatrice Wood, 3 марта 1893(18930303), Сан-Франциско - 12 марта 1998, Охай) - американская художница, писательница и журналистка, работавшая в таких направлениях, как дадаизм и сюрреализм.
Содержание
Жизнь и творчество
Литература
Ссылки
Жизнь и творчество
Беатрис родилась в богатой, респектабельной семье. В 1898 году Вуды переезжают в Нью-Йорк, откуда часто совершают поездки в Европу. Юность девушки - вплоть до начала Первой мировой войны - проходит в Париже, где она начиная с 1912 года изучает историю искусства в художественной Академии Жюлиана. Некоторое время Беатрис проводит также в Живерни, городе Клода Моне. С началом военных действий она возвращается в Нью-Йорк. Здесь Беатрис Вуд, совместно с Марселем Дюшаном и Анри-Пьером Роше издаёт первый в Америке дадаистский журнал The Blind Man. В 1920-е годы за девушкой закрепилось прозвание «Мама Дада».
Вуд обладала независимым, эксцентричным характером. Вследствие несчастливо закончившейся любовной связи и замужества она попадает в Монреаль, где некоторое время выступает танцовщицей в варьете. Отношения её с состоятельными родителями были весьма напряжёнными, так как они не желали, чтобы их дочь вела богемный образ жизни. Желая стать свободной художницей и зарабатывать этим на жизнь, Беатрис уезжает в Лос-Анджелес, изучает там мастерство керамики и с начала 1930-х годов посвящает этому искусству своё творчество. Поселившись затем в калифорнийском городке Охай, Б.Вуд много внимания уделяет восточным мистическим учениям и философии. Находилась в тесном контакте с гуру-теософом Джидду Кришнамурти, имевшим на художницу огромное влияние. В 1938 году она вновь выходит замуж, на этот раз за инженера Стива Хогга.
В 1961 году проходит выставка работ Б.Вуд в Японии, в 1961-1965 годах она живёт и работает в Индии, в 1972 г. вновь посешает Индию.
Не придерживаясь каких-либо конкретных политических или идеологическиъх теорий, Вуд оказала большое влияние на развитие некоторых современных ей художественных течений, в частности дадаизма. Среди её близких знакомых и любовников следует назвать такие крупные фигуры мировой культуры ХХ столетия, как композитор Эдгар Варез, скульптор Константин Бранкузи, художники Франсис Пикабиа, Ман Рэй и Джозеф Стелла, писательница Анаис Нин.
Вуд автором нескольких литературных произведений, таких, как The Angel Who Wore Black Tights, автобиографической I Shock Myself, а также Pinching Spaniards и 33rd Wife of a Maharajah: A Love Affair in India. Писала под псевдонимом «графиня Лола Скревинская».
К столетию со дня рождения Вуд был снят документальный фильм Beatrice Wood: Mama of Dada. Она была также прообразом для роли Розы Дьюитт Бьюкейтер, вдовы в возрасте 101 года из художественного фильма Джеймса Камерона «Титаник», сыгранной актрисой Глорией Стюарт.
Умерла 12 марта 1998 года, через 9 дней после своего 105-летия.
Литература
Гарт Кларк. Позолоченное судно: блестящее искусство и жизнь Беатрис Вуд, Garth Clark: Gilded Vessel: The Lustrous Art and Life of Beatrice Wood, Guild Pub 2001, ISBN 1-893164-13-6.
Марлин Уоллес и Беатрис Вуд. Игра шахмат с сердцем: Столетнее празднование Беатрис Вуд , Marlene Wallace und Beatrice Wood: Playing Chess with the Heart: A Centennial Celebration of Beatrice Wood, Chronicle Books 1994, ISBN 0-8118-0607-3.
Беатрис Вуд. Я потрясаю саму себя. Автобиография Беатрис Вуд, Beatrice Wood: I Shock Myself. The Autobiography of Beatrice Wood. 1985. Neuauflage Chronicle Books, San Francisco 2006.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/